Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900719 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2019 г. № 7-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 января 2017 года № 2-адмпр «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.Прокопьев
Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 1 апреля 2019 г. № 7-адмпр
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее - Общие требования) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа), а также правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении (далее - Учреждения).
2. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА, УЧРЕЖДЕНИЙ
3. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до администрации округа, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации округа, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
4. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.
5. При составлении бюджетной сметы администрация округа, Учреждения руководствуются приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Показатели бюджетной сметы администрации округа, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Бюджетная смета администрации округа составляется и подписывается ведущим советником - главным бухгалтером администрации округа в одном экземпляре, и направляется на утверждение руководителю администрации округа (иному уполномоченному лицу администрации округа) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения администрации округа в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
7. Бюджетная смета Учреждения составляется Учреждением в двух экземплярах, подписывается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения), главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), заверяется печатью (при наличии) и направляется на утверждение в администрацию округа.
Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
8. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:
1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
2) расчет коммунальных услуг;
3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;
4) расчет услуг по содержанию имущества;
5) расчет служебных командировок;
6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.
10. Для обоснования расходов по статьям «Увеличение стоимости основных средств» (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и «Работы, услуги по содержанию имущества» (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:
1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);
2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы администрации округа, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.
11. В течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетной сметы Учреждения ведущий советник - главный бухгалтер осуществляет проверку бюджетной сметы Учреждения на предмет:
1) соответствия установленной приложением 1 к настоящему Порядку форме;
2) соответствия доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств;
3) наличия обоснования (расчетов) плановых сметных показателей;
4) корректности произведенных расчетов;
5) целесообразности расходов, планируемых учреждением;
6) наличия обоснования по расходам, суммы которых превышают суммы фактических расходов за отчетный финансовый год.
12. В случае несоответствия бюджетной сметы Учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, ведущий советник - главный бухгалтер возвращает Учреждению бюджетную смету Учреждения с указанием причин возврата в письменной форме.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня возврата бюджетной сметы Учреждения устраняет причины возврата бюджетной сметы Учреждения и повторно направляет бюджетную смету Учреждения на рассмотрение в администрацию округа в письменной форме в двух экземплярах.
13. В случае соответствия бюджетной сметы Учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, бюджетная смета Учреждения утверждается руководителем администрации округа и заверяется печатью администрации округа.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения направляется в Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня ее утверждения руководителем администрации округа, второй экземпляр бюджетной сметы Учреждения передается ведущему советнику - главному бухгалтеру для осуществления контроля по ведению бюджетной сметы Учреждения.
Глава 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА, УЧРЕЖДЕНИЙ
14. Ведением бюджетной сметы администрации округа, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы администрации округа, Учреждений в пределах, доведенных администрации округа, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в бюджетную смету администрации округа, Учреждений оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного администрации округа, Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам показателей, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
16. К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету администрации округа прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пунктов 9, 10 настоящего Порядка.
17. Изменения в бюджетную смету Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются Учреждением в администрацию округа.
18. Внесение изменений в бюджетную смету администрации округа, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись администрации округа и лимиты бюджетных обязательств.
19. Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения направляются в письменном виде в администрацию округа не позднее пятого числа последнего месяца текущего квартала (для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений, предусматривающих изменения на текущий квартал), в четвертом квартале - не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения, поступившие в администрацию округа после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
20. Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения в обязательном порядке должны содержать обоснование причин образовавшейся экономии бюджетных средств и обоснование необходимости ее направления на иные цели с приложением подтверждающих расчетов и необходимых нормативных правовых актов.
Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются только при условии принятия Учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
21. В течение 5 рабочих дней со дня получения предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения ведущий советник - главный бухгалтер администрации округа осуществляет проверку предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения на предмет их соответствия бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Порядка.
22. В случае несоответствия предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Порядка, администрация округа сообщает в письменной форме о выявленных нарушениях Учреждению.
Учреждение устраняет выявленные администрацией округа нарушения в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного ответа администрации округа и повторно направляет предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения в администрацию округа.
23. В случае соответствия предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего порядка, администрация округа осуществляет процедуру внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.Прокопьев
Приложение № 1
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа и государственных казенных
учреждений Иркутской области, находящихся
в ее ведении
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету;
________________________________
наименование главного
распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
20___ и 20____ ГОДОВ <*>)
от «__» _______ 20__ г.
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501012 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по Сводному реестру │ │
├────────────┤
Получатель по Сводному │ │
бюджетных средств _______________________________ реестру │ │
Распорядитель ├────────────┤
бюджетных средств _______________________________ │ │
Главный распорядитель Глава по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
Наименование бюджета ____________________________ по ОКТМО │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год)
на 20____ год (на первый год планового периода)
на 20____ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<*> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<**> Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
получателя бюджетных средств <***>
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей,
взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного
права; обслуживание государственного долга, исполнение
судебных актов, государственных гарантий
Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<***> Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю
Российской Федерации
Валюта
на 20___ год (на текущий финансовый год)
на 20____ год (на первый год планового периода)
на 20___ год (на второй год планового периода)
наименование
код по ОКВ
1
2
3
4
5
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ___________ ___________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«___» _____________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
______________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
______________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ____________ 20__ г.
--------------------------------
<****> Указывается код классификации операций сектора государственного управления или код аналитического показателя в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).
Приложение № 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа и государственных казенных
учреждений Иркутской области, находящихся
в ее ведении
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету;
________________________________
наименование главного
распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
НА 20____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА 20 _____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ и 20___ ГОДОВ) <*>
от «__» _______ 20__ г. <**>
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501013 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по Сводному реестру │ │
├────────────┤
Получатель по Сводному │ │
бюджетных средств _______________________________ реестру │ │
Распорядитель ├────────────┤
бюджетных средств _______________________________ │ │
Главный распорядитель Глава по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
Наименование бюджета ____________________________ по ОКТМО │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20___ год (на первый год планового периода)
на 20___ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<*> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<**> Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в случае утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения - дата утверждения изменений показателей сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
получателя бюджетных средств <***>
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей,
взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного
права; обслуживание государственного долга, исполнение
судебных актов, государственных гарантий
Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<***> Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю
Российской Федерации
Валюта
на 20___ год (на текущий финансовый год)
на 20____ год (на первый год планового периода)
на 20___ год (на второй год планового периода)
наименование
код по ОКВ
1
2
3
4
5
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ___________ ___________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«___» _____________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
______________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
______________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ____________ 20__ г.
--------------------------------
<****> Указывается код классификации операций сектора государственного управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация.
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2019 г. № 7-адмпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 18 января 2017 года № 2-адмпр «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и областного государственного казенного учреждения «Редакция окружной газеты «Усть-Ордын унэн» администрации Усть-Ордынского Бурятского округа».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.Прокопьев
Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 1 апреля 2019 г. № 7-адмпр
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее - Общие требования) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа), а также правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в ее ведении (далее - Учреждения).
2. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА, УЧРЕЖДЕНИЙ
3. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до администрации округа, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации округа, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
4. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.
5. При составлении бюджетной сметы администрация округа, Учреждения руководствуются приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Показатели бюджетной сметы администрации округа, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Бюджетная смета администрации округа составляется и подписывается ведущим советником - главным бухгалтером администрации округа в одном экземпляре, и направляется на утверждение руководителю администрации округа (иному уполномоченному лицу администрации округа) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения администрации округа в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
7. Бюджетная смета Учреждения составляется Учреждением в двух экземплярах, подписывается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения), главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), заверяется печатью (при наличии) и направляется на утверждение в администрацию округа.
Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
8. Бюджетные сметы администрации округа, Учреждений составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:
1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
2) расчет коммунальных услуг;
3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;
4) расчет услуг по содержанию имущества;
5) расчет служебных командировок;
6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.
10. Для обоснования расходов по статьям «Увеличение стоимости основных средств» (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и «Работы, услуги по содержанию имущества» (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:
1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);
2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы администрации округа, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.
11. В течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетной сметы Учреждения ведущий советник - главный бухгалтер осуществляет проверку бюджетной сметы Учреждения на предмет:
1) соответствия установленной приложением 1 к настоящему Порядку форме;
2) соответствия доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств;
3) наличия обоснования (расчетов) плановых сметных показателей;
4) корректности произведенных расчетов;
5) целесообразности расходов, планируемых учреждением;
6) наличия обоснования по расходам, суммы которых превышают суммы фактических расходов за отчетный финансовый год.
12. В случае несоответствия бюджетной сметы Учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, ведущий советник - главный бухгалтер возвращает Учреждению бюджетную смету Учреждения с указанием причин возврата в письменной форме.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня возврата бюджетной сметы Учреждения устраняет причины возврата бюджетной сметы Учреждения и повторно направляет бюджетную смету Учреждения на рассмотрение в администрацию округа в письменной форме в двух экземплярах.
13. В случае соответствия бюджетной сметы Учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, бюджетная смета Учреждения утверждается руководителем администрации округа и заверяется печатью администрации округа.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения направляется в Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня ее утверждения руководителем администрации округа, второй экземпляр бюджетной сметы Учреждения передается ведущему советнику - главному бухгалтеру для осуществления контроля по ведению бюджетной сметы Учреждения.
Глава 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА, УЧРЕЖДЕНИЙ
14. Ведением бюджетной сметы администрации округа, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы администрации округа, Учреждений в пределах, доведенных администрации округа, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в бюджетную смету администрации округа, Учреждений оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного администрации округа, Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам показателей, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
16. К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету администрации округа прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пунктов 9, 10 настоящего Порядка.
17. Изменения в бюджетную смету Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются Учреждением в администрацию округа.
18. Внесение изменений в бюджетную смету администрации округа, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации округа и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись администрации округа и лимиты бюджетных обязательств.
19. Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения направляются в письменном виде в администрацию округа не позднее пятого числа последнего месяца текущего квартала (для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений, предусматривающих изменения на текущий квартал), в четвертом квартале - не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения, поступившие в администрацию округа после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
20. Предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения в обязательном порядке должны содержать обоснование причин образовавшейся экономии бюджетных средств и обоснование необходимости ее направления на иные цели с приложением подтверждающих расчетов и необходимых нормативных правовых актов.
Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются только при условии принятия Учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
21. В течение 5 рабочих дней со дня получения предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения ведущий советник - главный бухгалтер администрации округа осуществляет проверку предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения на предмет их соответствия бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Порядка.
22. В случае несоответствия предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Порядка, администрация округа сообщает в письменной форме о выявленных нарушениях Учреждению.
Учреждение устраняет выявленные администрацией округа нарушения в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного ответа администрации округа и повторно направляет предложения по внесению изменений в утвержденную бюджетную смету Учреждения в администрацию округа.
23. В случае соответствия предлагаемых Учреждением изменений в бюджетную смету Учреждения бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего порядка, администрация округа осуществляет процедуру внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.Прокопьев
Приложение № 1
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа и государственных казенных
учреждений Иркутской области, находящихся
в ее ведении
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету;
________________________________
наименование главного
распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
20___ и 20____ ГОДОВ <*>)
от «__» _______ 20__ г.
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501012 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по Сводному реестру │ │
├────────────┤
Получатель по Сводному │ │
бюджетных средств _______________________________ реестру │ │
Распорядитель ├────────────┤
бюджетных средств _______________________________ │ │
Главный распорядитель Глава по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
Наименование бюджета ____________________________ по ОКТМО │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год)
на 20____ год (на первый год планового периода)
на 20____ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<*> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<**> Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
получателя бюджетных средств <***>
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей,
взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного
права; обслуживание государственного долга, исполнение
судебных актов, государственных гарантий
Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<***> Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20__ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю
Российской Федерации
Валюта
на 20___ год (на текущий финансовый год)
на 20____ год (на первый год планового периода)
на 20___ год (на второй год планового периода)
наименование
код по ОКВ
1
2
3
4
5
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ___________ ___________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«___» _____________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
______________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
______________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ____________ 20__ г.
--------------------------------
<****> Указывается код классификации операций сектора государственного управления или код аналитического показателя в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).
Приложение № 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа и государственных казенных
учреждений Иркутской области, находящихся
в ее ведении
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету;
________________________________
наименование главного
распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
НА 20____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА 20 _____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ и 20___ ГОДОВ) <*>
от «__» _______ 20__ г. <**>
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501013 │
├────────────┤
Дата │ │
├────────────┤
по Сводному реестру │ │
├────────────┤
Получатель по Сводному │ │
бюджетных средств _______________________________ реестру │ │
Распорядитель ├────────────┤
бюджетных средств _______________________________ │ │
Главный распорядитель Глава по БК │ │
бюджетных средств _______________________________ ├────────────┤
Наименование бюджета ____________________________ по ОКТМО │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20__ год (на текущий финансовый год)
на 20___ год (на первый год планового периода)
на 20___ год (на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<*> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<**> Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в случае утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения - дата утверждения изменений показателей сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
получателя бюджетных средств <***>
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей,
взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного
права; обслуживание государственного долга, исполнение
судебных актов, государственных гарантий
Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
--------------------------------
<***> Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код аналитического показателя <****>
Сумма (+, -)
на 20___ год (на текущий финансовый год) год
на 20___ год (на первый год планового периода) год
на 20___ год (на второй год планового периода) год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
6
6
6
Итого по коду БК
Всего
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю
Российской Федерации
Валюта
на 20___ год (на текущий финансовый год)
на 20____ год (на первый год планового периода)
на 20___ год (на второй год планового периода)
наименование
код по ОКВ
1
2
3
4
5
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ___________ ___________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
«___» _____________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
______________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
______________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ____________ 20__ г.
--------------------------------
<****> Указывается код классификации операций сектора государственного управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: