Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2009г.
Номер документа: RU91000200900497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства финансов Камчатского края от 20.10.2020 №211

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 июня 2009 года № 62

Об установлении Порядка представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

В соответствии с пунктом 7 части 1.2. раздела 1 Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 № 116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год согласно приложению.

ВрИО Министра финансов

Камчатского края

Н.М. Пархоменко

Приложение к приказу

Министерства финансов Камчатского края

от 01.06.2009 № 62

Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения расходных обязательств Камчатского края в очередном финансовом году, а также правила планирования бюджетных ассигнований.

Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Обоснование бюджетных ассигнований формируется согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку с приложением расчетов в разрезе кодов операций сектора государственного управления в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации. Сводные бюджетные заявки формируются в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации, с выделением бюджетных заявок подведомственных получателей бюджетных средств.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.

Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки эффективности принимаемых обязательств на основе решений, принятых Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края. При этом приоритетным является распределение средств между действующими и (или) вновь принимаемыми бюджетными программами (за исключением принимаемых обязательств по повышению оплаты труда) с учетом оценок их результативности (включая программы, обеспечивающие реализацию вновь принимаемых нормативных правовых актов Камчатского края), что будет способствовать поэтапному формированию системы мониторинга эффективности бюджетных расходов и общему повышению их результативности.

В составе действующих и принимаемых обязательств раздельно планируются публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых актов Камчатского края) и гражданско-правовые обязательства (обязательства из договоров (соглашений), одной из сторон которых является бюджетное учреждение).

При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.

1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в том числе ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Камчатского края.

Положения, установленные настоящим Порядком применительно к бюджетным учреждениям, распространяются также на органы государственной власти Камчатского края (государственные органы).

Для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам используется государственное задание, формируемое в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 412-П «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета».

Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается по формуле:

Р = Рзп + Р труд + Рком + Р налог + Рпроч, где

Р - объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Камчатского края.

Рзп - объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяемый в соответствии с Законами Камчатского края «О государственной гражданской службе Камчатского края», «О государственных должностях Камчатского края», иными законами Камчатского края и нормативными правовыми актами Камчатского края. При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, государственных служащих Камчатского края, иных категорий работников учитывается повышение размеров должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Камчатского края и размеров окладов в соответствии с присвоенными классными чинами, размеров оплаты труда работников бюджетных учреждений на очередной финансовый год в соответствии с предложениями Министерства социального развития и труда Камчатского края, утвержденными Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края.

Ртруд - объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края.

Ассигнования на гарантии по сохранению среднего заработка (денежного содержания) определяются исходя из расчетной потребности.

Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется по следующей формуле:

Ротп - Ч / 2 * Стг * И, где

Р отп - бюджетные ассигнования на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно.

Ч - численность работников в соответствии со штатным расписанием;

Стг - средний тариф авиаперевозок Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский в текущем финансовом году по данным Министерства экономического развития Камчатского края.

И - индекс инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития Камчатского края.

Бюджетные ассигнования на командировочные и иные выплаты за исключением ассигнований на гарантии по сохранению среднего заработка (денежного содержания) и на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, определяются как произведение объема годовых ассигнований текущего финансового года в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (в редакции законов Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, принятых до 1 июня текущего финансового года) и индекса инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития Камчатского края.

Рком - объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края о годовых объемах потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета.

Рналог - объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе на начисления на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

Рпроч - объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений, определяется по формуле:

Рпроч = Рпроч тг * И, где

Рпроч тг - годовые бюджетные ассигнования на прочие расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений, в том числе на осуществление мероприятий, в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (в редакции законов Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, принятых до 1 июня текущего финансового года).

При определении объема бюджетных ассигнований на расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений учитываются особенности расчета отдельных видов расходов (на питание учащихся, стипендии, выплаты детям-сиротам, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования краевого и межмуниципального значения и т.д.) в соответствии с методиками и нормативами, утвержденными законами Камчатского края и нормативными правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными автономными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам используется государственное задание, формируемое в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 412-П «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета».

1.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.

2. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется посредством принятия публичных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств по социальному обеспечению населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств формируются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по социальному обеспечению отдельных категорий граждан определяется исходя из размеров денежных выплат соответствующим категориям граждан из краевого бюджета и порядка их индексации, установленных соответствующими законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края и численности получателей соответствующих выплат.

При определении объема расходов на реализацию мер социальной поддержки населения, в виде частичного или полного освобождения отдельных категорий граждан от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Камчатского края, применяется формула:

Ржку = Ро * Иком, где

Ржку - расходы на частичное или полное освобождение от оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан;

Ро - ожидаемые расходы текущего финансового года, связанные с частичным или полным освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан;

Иком - прогнозный индекс изменения тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

Ожидаемые расходы текущего года, связанные с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, определяются по формуле:

Ро = Чi*KMec*Bi, где:

4i - численность соответствующей категории получателей денежных выплат, связанных с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг;

Кмес - количество месяцев получения денежных выплат, связанных с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в году;

Bi - сумма денежных выплат, связанных с освобождением от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в месяц.

3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется исходя из расчетной потребности средств для возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае устанавливаются Законом Камчатского края «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения определяются по согласованию с Министерством здравоохранения Камчатского края исходя из стоимости проекта Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и планируемых поступлений в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.

5. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края.

Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края определяется на основе данных государственной долговой книги Камчатского края.

6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании предъявленных исполнительных документов и прогнозируемого на очередной финансовый год объема средств на указанные цели исходя из среднегодового объема исполненных судебных актов за три предшествующих очередному финансовых года.

Приложение 1

к Порядку представления

субъектами бюджетного планирования

Камчатского края обоснований бюджетных

ассигнований на очередной финансовый год

Сведения о расходных обязательствах Камчатского края

Наименование   расходного обязательства Камчатского края

Нормативный   правовой акт Российской Федерации, обуславливающий расходное обязательство   Камчатского края

Нормативный   правовой акт Камчатского края, устанавливающий расходное обязательство Камчатского   края

Объем средств на   исполнение расходного обязательства Камчатского края

Уточненные годовые   ассигнования отчетного финансового года

Исполнено в   отчетном финансовом году

Уточненные годовые   ассигнования текущего финансового года

Потребность   средств в очередном финансовом году

Потребность   средств в очередном финансовом году + 1

Потребность   средств в очередном финансовом году + 2

1 Действующие   расходные обязательства Камчатского края

1.1. Публичные   обязательства Камчатского края

1)

2)

1.1.1. Публичные   нормативные обязательства Камчатского края

1)

2)

Итого действующие публичные   обязательства Камчатского края (сумма строк разделов 1.1.; 1.1.1.):

Итого действующие   публичные нормативные обязательства Камчатского края (сумма строк раздела   1.1.1.):

1.2.   Гражданско-правовые обязательства

1)

2)

Итого действующие   гражданско-правовые обязательства Камчатского края (сумма строк раздела   1.2.):

Всего действующие расходные   обязательства Камчатского края (сумма строк разделов 1.1.; 1.2.)

2. Принимаемые   расходные обязательства Камчатского края

2.1. Публичные   обязательства Камчатского края

D

2)

2.1.1. Публичные   нормативные обязательства Камчатского края

1)

2)

Итого принимаемые   публичные обязательства Камчатского края (сумма строк разделов 2.1.; 2.1.1.):

Итого принимаемые   публичные нормативные обязательства Камчатского края (сумма строк раздела   2.1.1.):

2.2.   Гражданско-правовые обязательства

1)

2)

Итого принимаемые гражданско-правовые   обязательства Камчатского края (сумма строк раздела 2.2.):

Всего принимаемые   расходные обязательства Камчатского края (сумма строк разделов 2.1.; 2.2.)

ВСЕГО РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА   КАМЧАТСКОГО КРАЯ (сумма строк разделов 1.; 2.)

Приложение 2

к Порядку представления

субъектами бюджетного планирования

Камчатского края обоснований бюджетных

ассигнований на очередной финансовый год

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на________________ финансовый год

Бюджетная организация_____________________________________________

Адрес_____________________________________________________________

Периодичность_____________________________________________________

Министерство______________________________________________________

Раздел подраздел___________________________________________________

Целевая статья_____________________________________________________

Вид расходов______________________________________________________

коды

по ОКПО

по ОКУД

по ППП

по КФКР

по КЦСР

по КВР

доходы

Наименование

Наименование кода   главного администратора, вида, подвида доходов, кода классификации операций   сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

Код строки

ВСЕГО

1

2

3

4

Доходы и поступления,   подлежащие распределению по экономическим нормативам

Поступления из   бюджета (средства отрасли) по нормативам

01

Другие доходы и   поступления - всего

02

в том числе:

доходы от оказания   услуг учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти   субъектов Российской Федерации по видам доходов*

000 3 02 01020 02   0000 130

03

доходы от реализации   активов, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов   государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации   материальных запасов по указанному имуществу)*

000 3 02 02042 02   0000 440

04

доходы от   размещения денежных средств, получаемых учреждениями, находящимися в ведении   органов государственой власти субъектов Российской федерации

000 3 01 01020 02   0000 120

05

безвозмездные   поступления от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в   бюджеты субъектов Российской Федерации*

000 3 03 00000 02   0000 180

06

ИТОГО

* в разрезе доходов, для каждого учреждения индивидуально (в зависимости от продажи услуг, товаров)

Код КОСГУ

РАСХОДЫ

ВСЕГО

в том числе:

Наименование   классификации операций сектора государственного управления

КОСГУ

Код строк и

за счет средств   краевого бюджета

за счет средств от   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

Расходы

200

00

Оплата труда и   начисления на оплату труда

210

01

Заработная плата

211

02

Прочие выплаты

212

03

Начисления на   выплаты по оплате труда

213

04

Оплата работ,   услуг

220

05

Услуги связи

221

06

Транспортные   услуги

222

07

Коммунальные   услуги

223

08

Арендная плата за   пользование имуществом

224

09

Работы, услуги по   содержанию имущества

225

10

Прочие работы,   услуги

226

11

Обслуживание   государственного (муниципального) долга

230

12

Обслуживание   внутреннего долга

231

13

Обслуживание внешнего   долга

232

14

Безвозмездные   перечисления организациям

240

15

Безвозмездные   перечисления государственным и муниципальным организациям

241

16

Безвозмездные перечисления   организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

242

17

Безвозмездные   перечисления бюджетам

250

18

Перечисления   другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

19

Перечисления   наднациональным организациям и правительствам иностранных государств

252

20

Перечисления   международным организациям

253

21

Социальное   обеспечение

260

22

Пенсии, пособия и выплаты   по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

23

Пособия по   социальной помощи населению

262

24

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать