Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2010г.
Номер документа: RU14000201000439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ  РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЛЕСНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

П Р И К А З

от 01.06.2010 №751/2

УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ ДЛО РСЯ от 03.11.2011 №256/1

Об утверждении Административного регламента Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Саха (Якутия)

В целях реализации Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153, руководствуясь Положением о Департаменте по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2007 года № 38, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по  исполнению государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Саха (Якутия) (далее – Административный регламент).

2. Отделу государственного лесного контроля и надзора Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) обеспечить:

2.1 исполнение настоящего Административного регламента;

2.2. организационно-методическое руководство по применению Административного регламента;

2.3. координацию деятельности подведомственных Государственных учреждений Республики Саха (Якутия) «Лесничеств» Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по вопросам исполнения Административного регламента;

2.4. организацию и проведение мониторинга эффективности осуществления государственной функции;

2.5. ежегодно, в срок до 1 декабря года подготовку проекта доклада об осуществлении и эффективности осуществления государственного пожарного надзора в лесах.

3. Опубликовать приказ в официальных средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.С. Олесов

Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Ru14031200224 от 02.08.2010

Приложение к Приказу
Департамента по лесным отношениям                                                                                                Министерства охраны природы                                                                            Республики Саха (Якутия)
от 01.06.2010 №751/2

Административный регламент

исполнения Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Саха (Якутия)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Саха (Якутия).

2. Государственная функция по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах исполняется непосредственно Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент) и через Государственные учреждения Республики Саха (Якутия) «Лесничества» (далее - Лесничества), список Лесничеств приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.

Контрольные проверки в рамках осуществления государственного лесного контроля и надзора проводятся Отделом государственного пожарного надзора Департамента.

Распределение вопросов, подлежащих государственному пожарному надзору, между Отделом государственного пожарного надзора Департамента и  подведомственными Департаменту Государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) «Лесничествами» осуществляется в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок соблюдения требований лесного законодательства, утверждаемыми Руководителем  Департамента, а также приказами о проведении внеплановых проверок соблюдения требований лесного законодательства, утверждаемыми Руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента).

3. Должностными лицами, осуществляющими государственный пожарный надзор в лесах являются лица, должности которых входят в перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять данные функции.

Перечень должностных лиц Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах, установлен Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) «О должностных лицах осуществляющих государственный пожарный  надзор в лесах».

В перечень должностных лиц Департамента и Лесничеств, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах входит:

а) Руководитель Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) - главный государственный лесной инспектор Республики Саха (Якутия).

б) Первый заместитель руководителя Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) - главный лесничий; заместители руководителя  Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) - заместители главного государственного лесного инспектора Республики Саха (Якутия).

в) Начальник отдела государственного лесного контроля и надзора; начальник отдела государственного пожарного надзора; лесничий (руководитель лесничества) - старшие государственные лесные инспектора.

г) Главные специалисты отдела государственного лесного контроля и надзора; главные специалисты отдела государственного пожарного надзора;   заместитель лесничего (заместитель руководителя) - заместители старшего государственного лесного инспектора.

д) Ведущие специалисты отдела государственного лесного контроля и надзора; ведущие специалисты отдела государственного пожарного надзора;  помощник лесничего – инженер по лесопользованию, по охране и защите леса 1 категории;  помощник  лесничего – инженер по лесопользованию по охране и защите леса 2 категории; участковые лесничие - государственные лесные инспектора.

е) Мастера леса – участковый государственный лесной инспектор.

4. Государственным лесным инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

5. Департамент и Лесничества при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

По вопросам планирования и проведения мероприятий по осуществлению государственного пожарного надзора должностными лицами Департамента совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) взаимодействие осуществляется путем:

а) разработки планов совместных проверок и их проведения на объектах, подлежащих государственному пожарному надзору;

б) обмена оперативной информацией о выявленных нарушениях в части охраны окружающей среды и природопользования при проведении проверок, выполненных федеральными контрольными органами и уполномоченными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

6. Департамент вправе привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий в рамках исполнения государственной функции в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

7. Привлечение указанных лиц к проведению мероприятий в рамках исполнения государственной функции осуществляется при наличии предоставленного Департаментом в установленном порядке свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации в области государственного лесного контроля и надзора.

8. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

Федеральным законом от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, № 85);

законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)»;

законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2009 г. З N 337-IV «О Кодексе Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2007 года № 38 «Об утверждении Положения о Департаменте по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)»;

настоящим Административным регламентом.

9. Объектом исполнения государственной функции является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - лесопользователи) обязательных требований при использовании, охране, защите и воспроизводстве ими лесов, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия)  в области использования и охраны лесов.

10. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проведения проверки.

При обнаружении в ходе исполнения государственной функции нарушений требований законодательства результатами государственной функции могут также являться:

а) выдача лесопользователю, в отношении которого осуществлялась проверка соблюдения требований законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства с указанием сроков их устранения;

б) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в) незамедлительное принятие мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности лесопользователя, его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства установлено, что деятельность лесопользователей, осуществляемая при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) возбуждение и рассмотрение дел о выявленных в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства административных правонарушениях;

д) предъявление исков в суды в пределах полномочий Департамента;

е) направление информации о выявленных фактах несоблюдения законодательства в уполномоченные федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Саха (Якутия).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

11. Государственная функция исполняется по адресу: 677027, Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе д. 44/1, или по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 

Адреса местонахождения Государственных учреждений Республики Саха (Якутия) «Лесничеств» Департамента приводятся в Приложении 1.

12. График работы Департамента:

  Понедельник 09.00 – 18.00

  Вторник 09.00 – 18.00

  Среда 09.00 – 18.00

  Четверг 09.00 – 18.00

  Пятница 09.00 – 18.00

  Суббота выходной день

  Воскресенье выходной день.

Перерыв: 13.00 – 14.00.

Часы работы должностных лиц Департамента устанавливаются согласно служебному распорядку Департамента.

Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих исполнение государственной функции.

13. Справочный телефон Департамента – (4112) 42-81-91.

Справочный телефон Отдела государственного пожарного надзора Департамента – (4112) 42-91-98.

Справочные телефоны Государственных учреждений Республики Саха (Якутия) «Лесничеств» Департамента приводятся в Приложении 1.

14. Информация о государственной пожарном надзоре размещена на официальном веб - сайте Департамента www.les.ykt.ru (далее также – официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: les@sakhanet.ru

15. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Департамента, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения государственной функции:

а) в ходе личных и телефонных обращений, а также в ходе письменных обращений, обращений посредством официальных сайтов, электронной почты, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, граждан, их объединений, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, других заинтересованных лиц (далее – индивидуальное консультирование);

б) посредством размещения на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальных веб-сайтах, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданам, их объединениям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, другим заинтересованным лицам (далее – заинтересованные лица) в рабочее время Департамента на безвозмездной основе.

16. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании в ходе его личного обращения не может превышать 30 минут.

Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его личном обращении и консультировании по телефону, осуществляется в течение не более десяти минут.

Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его письменном обращении осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.

Индивидуальное консультирование посредством официальных веб-сайтов и электронной почты, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

17. Должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При индивидуальном консультировании должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в Департамент письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

В конце индивидуального консультирования должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять заинтересованному лицу.

18. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Во время индивидуального консультирования заинтересованных лиц по телефону должностное лицо Департамента, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, должно избегать “параллельных” разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.

19. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления и регистрации в порядке, установленном законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III"О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия);

20. На стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном веб-сайте Департамента размещается следующая информация:

а) о порядке исполнения государственных функций;

б) о графике работы Департамента;

в) о часах приема должностных лиц Департамента, ответственных за информирование об исполнении государственной функции, а также должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции;

г) адреса официальных веб-сайтов, электронной почты, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;

д) номер справочного телефона Департамента, номера телефонов должностных лиц Департамента, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения государственной функции, а также должностных лиц Департамента, к полномочиях которых относится исполнение государственной функции.

2. Исполнение государственной функции

21. Государственная функция исполняется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах (далее – плановые и внеплановые проверки).

22. Задачей государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах является обеспечение соблюдения:

общих требований пожарной безопасности в лесах;

требований пожарной безопасности в лесах при проведении рубок лесных насаждений;

требований пожарной безопасности в лесах при проведении переработки лесных ресурсов, заготовке живицы;

требований пожарной безопасности в лесах при осуществлении рекреационной деятельности;

требований пожарной безопасности в лесах при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог;

требований пожарной безопасности в лесах при добыче торфа;

требований пожарной безопасности в лесах при выполнении работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых;

требований пожарной безопасности в лесах при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, связи, трубопроводов;

требований к пребыванию граждан в лесах.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

23. Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться государственным лесным инспектором единолично, или комиссией по проведению проверки требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах  (далее - комиссия).

Число членов комиссии должно быть нечетным иметь в своем составе не менее трех государственных лесных инспекторов.

Приказом Руководителя Департамента (заместителем Руководителя Департамента) определяется состав комиссии и назначается председатель комиссии из числа государственных лесных инспекторов - должностных лиц Департамента.

24. При проведении проверок государственные лесные инспектора не в праве:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать сроки проведения проверки, установленные пунктами 29-33 настоящего Административного регламента;

ж) осуществлять выдачу лесопользователям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по исполнению государственной функции.

25. Лесопользователь, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лесопользователя при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Департамента, его должностных лиц, государственный лесных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проведения проверки соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственного лесного инспектора (членов, председателя комиссии);

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав лесопользователей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. При проведении проверок лесопользователи, являющиеся юридическими лицами, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.

Индивидуальные предприниматели, являющиеся лесопользователями, обязаны лично присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Лесопользователь, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лесопользователя обязаны предоставить государственным лесным инспекторам (членам комиссии), осуществляющим проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных лесных инспекторов (членов комиссии) и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лесопользователем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лесопользователем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

27. Лесопользователи обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее – журнал учета проверок).

В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащуя сведения о наименовании структурного подразделения Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывать фамилии, имена, отчества и должности государственного лесного инспектора (членов комиссии), проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью лесопользователя.

28. Плата с лесопользователей за проведение мероприятий в рамках исполнения государственной функции не взимается.

3. Сроки исполнения государственной функции

29. Плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года.

30. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

31. В отношении одного лесопользователя, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных лесных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

33. Срок проведения каждой из плановых и внеплановых проверок в отношении лесопользователя, который является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству такого лесопользователя.

4. Основания для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10  Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Все перечисленные выше обстоятельства, могут служить основанием для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Плановые проверки соблюдения требований  законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах

34. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Департаментом и утверждаемых Руководителем Департамента ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства, в которых указываются следующие сведения:

а) наименования лесопользователей (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества лесопользователей (для индивидуальных предпринимателей), деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименования структурных подразделений Департамента, осуществляющих конкретную плановую проверку.

Утвержденный Руководителем Департамента ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения требований  законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента либо иным доступным способом.

Блок схема последовательности действий административных процедур представлена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Саха (Якутия).

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения требований лесного законодательства в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений федерального законодательства о прокуратуре.

35. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации лесопользователя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки лесопользователя;    

в) начала осуществления лесопользователем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере обработки древесины.

36. О проведении плановой проверки лесопользователи уведомляются Департаментом не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

37. В ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, включаются совместные проверки с другими федеральными контрольными и надзорными органами и контрольными и надзорными органами Республики Саха (Якутия) с согласованием объектов и сроков проведения проверок с руководством данных органов.

Сроки проведения совместных проверок и перечень рассматриваемых вопросов определяются согласованным ежегодным планом работ.

2. Внеплановые проверки соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах

38. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения лесопользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований  законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах;

б) поступление в Департамент заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

в) приказ (распоряжение) руководителя Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

39. Заявления, указанные в подпункте “б” пункта 38 настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан в Департаменте. Форма журнала регистрации заявлений (обращений) граждан в Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) приводится в Приложении 4.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах “а”, “б” пункта 38 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

40. Не требуется предварительного уведомления лесопользователя о проведении внеплановой документарной проверки и согласования проведения такой проверки с органами прокуратуры.

41. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте “б” пункта 38 настоящего Административного регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, лесопользователи уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления указанным лицам копии приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о начале проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом.

42. В случае, если в результате деятельности лесопользователя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление лесопользователей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

43. Не требуется согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, за исключением проведения внеплановых выездных проверок, проводимых в отношении лесопользователей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта “б” пункта 38 настоящего Административного регламента.

44. Внеплановая выездная проверка лесопользователей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства (далее - лесопользователи, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства), может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта “б” пункта 38 настоящего Административного регламента, после согласования Департаментом проведения указанной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

45. В день подписания приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении внеплановой выездной проверки лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в целях согласования ее проведения Департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения (далее - заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, и прилагаемые к нему документы).

Порядок рассмотрения органом прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов, основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, порядок и сроки направления органами прокуратуры решения о согласовании проведения указанной проверки, либо отказа в принятии такого решения установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

46. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований лесного законодательства, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственные лесные инспектора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления Департамента о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

47. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лесопользователей, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

48. После завершения внеплановой выездной проверки Департамент направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3. Проведение проверок соблюдения требований  законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах

49. Мероприятие по исполнению государственной функции проводится на основании приказа Руководителя (заместителя Руководителя Департамента) о проведении проверки соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах (далее – приказ о проведении проверки).

50. В приказе о проведении проверки указываются:

а) наименование структурного подразделения Департамента;

б) фамилии, имена, отчества, должности государственного лесного инспектора (членов комиссии), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество лесопользователя (для индивидуальных предпринимателей), проверка которых проводится;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования лесного законодательства;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по исполнению государственной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов, в соответствии с которым исполняется государственная функция;

з) перечень документов, представление которых лесопользователями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

51. В случае участия в контрольных мероприятиях представителей иных государственных органов, органов местного самоуправления копии приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении контрольных проверок соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, направляются в их адрес не позднее, чем за неделю до начала проверки.

52. Заверенные печатью копии приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении проверки вручаются под роспись государственному лесному инспектору (председателю комиссии), а также лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц государственные лесные инспектора (председатель комиссии) обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

3.1. Документарные проверки соблюдения требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах

53. В случае организации плановой или внеплановой документарной проверки (далее – документарная проверка) такая проверка проводится по месту нахождения органа осуществляющего государственный лесной контроль и надзор.

54. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лесопользователя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, исполнением предписаний и постановлений органа осуществляющего государственный контроль и надзор.

55. В процессе проведения документарной проверки государственными лесными инспекторами в первую очередь проверяются:

а) наличие у проверяемого лесопользователя учредительных документов, а также соответствие осуществляемой деятельности видам и целям деятельности, предусмотренных учредительными документами;

б) наличие у проверяемого лесопользователя оригинала правоустанавливающих документов, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов;

в) наличие у проверяемого лесопользователя свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);

г) наличие у проверяемого лесопользователя свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

д) наличие у проверяемого лесопользователя копии документа о постановке на учет в налоговом органе;

е) наличие у проверяемого лесопользователя лицензий на соответствующие виды деятельности, если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договоров с организациями, имеющими такие лицензии;

ж) наличие у проверяемого лесопользователя утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) проектных документов (плана противопожарных мероприятий, проекта освоения лесов, проекта рекультивации нарушенных земель, лесной декларации и т.д.);

з) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях (при наличии);

и) иные документы о результатах ранее осуществленных в отношении проверяемого лесопользователя мероприятий в рамках исполнения государственной функции.

56. В рамках документарной проверки государственными лесными инспекторами также проверяется:

а) соблюдение проверяемыми лесопользователями требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия), связанных с использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов;

б) соблюдение проверяемыми лесопользователями условий использования, охраной, защитой, воспроизводством лесов, закрепленных в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование лесных участков;

в) иные вопросы, связанные с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется государственная функция в пределах полномочий Департамента.

57. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 55 – 56 настоящего Административного регламента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемыми лесопользователями требований законодательства по обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, Департаментом направляется в адрес проверяемого лесопользователя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Департамента копия приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении документарной проверки.

58. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый лесопользователь обязан направить в Департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью лесопользователя, руководителя или уполномоченного представителя лесопользователя.

59. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

60. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лесопользователем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется проверяемому лесопользователю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

61. Проверяемый лесопользователь, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пунктах 55 – 56 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

62. Государственный лесной инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный лесной инспектор (комиссия) установят признаки нарушения требований лесного законодательства, Департамент вправе провести выездную проверку.

63. При проведении документарной проверки государственные лесные инспектора (члены комиссии) не вправе требовать у проверяемого лесопользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.2. Выездные проверки соблюдения требований лесного законодательства

64. В случае организации плановой или внеплановой выездной проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее – выездная проверка) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого лесопользователя, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

65. Предметом выездной проверки соблюдения требований лесного законодательства являются содержащиеся в документах проверяемого лесопользователя сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые лесопользователем (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению требований лесного законодательства.

66. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере обработки древесины и иных имеющихся в распоряжении Департамента документах проверяемого лесопользователя;

б) оценить соответствие деятельности проверяемого лесопользователя требованиям лесного законодательства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

67. Выездная проверка начинается с посещения государственным лесным инспектором (председателем комиссии), лесопользователя, руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя лесопользователя для представления, последующего ознакомления его с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, с предъявлением служебного удостоверения, представлением для ознакомления приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении выездной проверки. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.

68. В процессе проведения выездной проверки государственный лесной инспектор (члены комиссии) изучают документацию, представленную проверяемым лесопользователем, оценивают соблюдение требований лесного законодательства. В процессе выездной проверки государственный лесной инспектор (члены комиссии), запрашивают у проверяемого лесопользователя необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, а также документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, посещают производственные объекты, изучают условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование лесных участков.

4. Оформление результатов проведения проверок соблюдения требований лесного законодательства

69. По результатам проведения проверки государственным лесным инспектором (председателем комиссии) составляется акт проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства.

Типовая форма акта проведения проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

Форма акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства приводится в Приложении 2.

70. В акте проведения проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проведения проверки;

б) наименование структурного подразделения Департамента;

в) дата и номер приказа о проведении проверки;

г) фамилии, имена, отчества и должности государственного лесного инспектора, проводившего проверку, или состав комиссии, проводившей проверку;

д) наименование проверяемого лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя и отчество лесопользователя (для индивидуальных предпринимателей), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проведения проверки лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лесопользователя указанного журнала;

и) подписи государственного лесного инспектора (членов комиссии), проводивших проверку.

71. К акту проведения проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования лесных объектов и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лесопользователя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований лесного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

72. Акт проведения проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проведения проверки.

В случае отсутствия лесопользователя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лесопользователя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проведения проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проведения проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства, указанном в пункте 84 настоящего Административного регламента.

73. В случае, если для составления акта проведения проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проведения проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проведения проверки, хранящемуся в деле.

74. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проведения проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проведения проверки.

75. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

76. В случае выявления при проведении проверки нарушений лесопользователем требований лесного законодательства, государственный лесной инспектор (председатель комиссии) в пределах полномочий Департамента:

а) фиксируют все случаи выявленных нарушений лесного законодательства в акте проведения проверки;

б) выдают лесопользователю, в отношении которого осуществлялась проверка, предписание об устранении выявленных нарушений лесного законодательства с указанием сроков их устранения;

в) при проведении внеплановой проверки, основанием для проведения которой являлся контроль исполнения лесопользователем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства в обязательном порядке в акте проведения проверки фиксируют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящие систематический характер;

г) рассчитывают размер вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, в соответствии Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 и предъявляют его в установленном порядке нарушителю лесного законодательства;

д) в случае если нарушитель отказывается возместить в добровольном порядке вред, причиненный лесам вследствие нарушения лесного законодательства, готовят проект иска о принудительном взыскании с нарушителя размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, для его дальнейшего направления Департаментом в суд;

е) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

ж) незамедлительно принимают меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности лесопользователя, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемых лесопользователей, осуществляемая при использовании, охране, защите лесов, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

77. Предписание об устранении выявленных нарушений лесного законодательства, указанное в подпункте “б” пункта 76 настоящего Административного регламента (далее - предписание), содержит следующие положения:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проведения проверки, на основании которого выдается предписание;

в) фамилия, имя, отчество и должность государственного лесного инспектора (членов комиссии);

г) наименование проверяемого лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя и отчество лесопользователя (для индивидуальных предпринимателей), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лесопользователя, присутствовавших при проведении проверки;

д) указание положений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия), являющиеся основаниями на вынесения предписания;

е) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лесопользователем;

ж) срок исполнения предписания;

з) должность, фамилия и инициалы, подпись государственного лесного инспектора или членов комиссии, вынесших предписание;

и) сведения о вручении копии предписания лесопользователю, руководителю, уполномоченному представителю лесопользователя, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания.

Выполнение предписания подтверждается отчетом или результатом внеплановой проверки.

Форма предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства приводится в Приложении 3.

78. Государственные лесные инспектора, указанные в части 2 статьи 23.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

79. В случае необходимости предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, и при условии, если за совершение административного правонарушения возможно назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, принимается решение о временном запрете деятельности лесопользователей на срок не более пяти суток в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

80. В случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, наступления или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды в результате хозяйственной деятельности лесопользователей, готовятся и направляются в суд материалы о приостановлении хозяйственной деятельности лесопользователей в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

81. В случае выявления при проведении проверок нарушений, связанных с невыполнением лесопользователями условий предоставления лесных участков в пользование, указанных в документах, на основании которых приобретено право пользования лесными участками, принимают меры, направленные на досрочное прекращение ранее предоставленных Департаментом прав в сфере использования лесов.

82. В случае выявления при проведении проверок нарушений лесного законодательства, содержащих признаки уголовно-наказуемого деяния, результаты проведения проверок незамедлительно направляются Департаментом в Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) либо его районные отделы или следственные комитеты при прокуратуре по Республике Саха (Якутия).

83. В случае если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Департамента, Департамент направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации информацию о таких нарушениях.

84. Во всех случаях выявления нарушений лесного законодательства результаты проведения проверок незамедлительно направляются Департаментом в Якутскую  природоохранную прокуратуру с пометкой “для сведения”.

85. Акт проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства, прилагаемые к нему документы составляют дело о проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства.

Дело о проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства и прилагаемые к нему документы подлежат хранению в порядке, установленном Департаментом.

IV. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

86. За соблюдением должностными лицами Департамента, установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Департаменте ведется текущий и периодический контроль.

87. Текущий контроль осуществляется Отделом государственного лесного контроля и надзора Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Руководителя Департамента.

88. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).

89. Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) анализирует результаты проведения проверок на предмет выявления грубых нарушений требований части 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

90. Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) вправе отменить результаты проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при выявлении фактов:

а) отсутствия оснований проведения плановой проверки,

б) нарушения срока уведомления о проведении плановой проверки,

в) нарушения срока уведомления о проведении внеплановой выездной проверки,

г) отсутствия согласования с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства,

д) нарушения сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства,

е) проведения проверок без приказа Руководителя Департамента (заместителя Руководителя Департамента) о проведении проверки,

ж) фактов истребования документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изъятия оригиналов таких документов,

з) превышение установленных сроков проведения проверки,

и) непредставления второго экземпляра акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства с копиями приложений лесопользователю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя.

91. Должностные лица Департамента, к полномочиям которых относится исполнение государственной функции в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) в отношении должностных лиц Департамента, к полномочиям которых относится исполнение государственной функции, организует и проводит:

а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”.

По результатам служебной проверки Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” меры в отношении государственный лесных инспекторов, проводивших мероприятия по контролю и руководивших его проведением.

93. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной функции Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме лесопользователю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

94. Контроль за полнотой и качеством исполнения Департаментом государственной функции осуществляет Правительство Республики Саха (Якутия).

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

95. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействия:

должностных лиц Департамента - Руководителю Департамента;

Руководитель Департамента, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) мер в отношении действий или бездействий должностных лиц Департамента - в Правительство Республики Саха (Якутия).

96. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

97. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

98. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.

99. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления Департаментом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

100. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

101. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

102. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

103. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

104. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Департамента (заместитель Руководителя Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

105. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

106. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.

Приложение 1
к Административному регламенту

Департамента по лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного

лесного контроля и надзора

Перечень
Государственных учреждений Республики Саха (Якутия) «Лесничеств» Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

Наименование ГУ РС (Я) «Лесничеств»

Адрес

Контактный телефон

1

«Алданское лесничество»

678900 г. Алдан, 50 лет ВЛКСМ, 123

41145 37600

2

«Амгинское лесничество»

678600 п. Амга, Ипподромная, 1

41142 41256

3

«Верхневилюйское лесничество»

678230 с. Верхневилюйск, Парашютистов, 2

41133 41485

4

«Вилюйское лесничество»

678200 г. Вилюйск, Ленина, 129

41132 41472

5

«Горное лесничество»

678030 п. Бердигестях, С. Данилова, 5

41131 41161

6

«Жиганское лесничество»

678330 с. Жиганск, Октябрьская, 6 А

41164 21145

7

«Индигирское лесничество»

678730 п. Усть-Нера, Кривошапкина, 42/2

41154 21506

8

«Ленское лесничество»

678140 г. Ленск, Объездная, 5

41137 49847

9

«Мегино-Кангаласское лесничество»

678070 п. Н. Бестях, кв. Лесников, 1

41143 47421

10

«Мирнинское лесничество»

678170 г. Мирный, Экспедиционная, 53/8

41136 34852

11

«Нерюнгринское лесничество»

678930 п. Чульман, Мира, 11 а

41147 71587

12

«Нюрбинское лесничество»

678250 г. Нюрба, Ленина, 40

41134 23256

13

«Олекминское лесничество»

678100 г. Олекминск, Мелиораторов, 1

41138 40581

14

«Сунтарское лесничество»

678270 с. Сунтар, Ананьева, 5 а

41135 22304

15

«Томпонское лесничество»

678720 п. Хандыга, Алданская,7

41153 41453

16

«Усть-Алданское лесничество»

678350 с. Борогонцы, Борогонская, 10

41161 41308

17

«Усть-Майское лесничество»

678620 п. Усть-Мая, Октябрьская, 12

41141 42139

18

«Хангаласское лесничество»

678010 г. Покровск, п/я 108

41144 29710

19

«Якутское лесничество»

677010 г. Якутск, К. Алексеева, 9/1

411 362895

Приложение 2
к Административному регламенту

Департамента по лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного

пожарного надзора в лесах

Форма акта проведения проверки

соблюдения требований пожарной безопасности в лесах

(на бланке Департамента)

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) соблюдения требований

пожарной безопасности в лесах



«

»

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(реквизиты (номер, дата) приказа Руководителя Департамента (его заместителя) о проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства, фамилия, имя, отчество Руководителя Департамента (его заместителя), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя)

Вид проверки: __________________________________________________________________________________________

(плановая (документарная или выездная) проверка, внеплановая (документарная или выездная) проверка)

Продолжительность проверки: 

Акт составлен:

(наименование структурного подразделения Департамента)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность государственного лесного инспектора, проводившего проверку; номер служебного удостоверения; состав комиссии, проводившей проверку. В случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований правил пожарной безопасности в лесах (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний Департамента об устранении ранее выявленных нарушений требований правил пожарной безопасности в лесах (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись государственного лесного инспектора (председателя комиссии)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись государственного лесного инспектора (председателя комиссии)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи государственного лесного

инспектора (членов комиссии),

проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись государственного лесного инспектора (председателя комиссии)

Приложение 3

к Административному регламенту

Департамента лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного

пожарного надзора в лесах

Фома предписания

об устранении выявленных нарушений требований

правил пожарной безопасности в лесах

(на бланке Департамента)

ПРЕДПИСАНИЕ №

по устранению выявленных нарушений требований правил пожарной безопасности в лесах





200

г.

г.

На основании акта проведения проверки соблюдения требований правил пожарной безопасности в лесах

от



я,

(Ф.И.О. государственного лесного инспектора, № служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Правовое основание вынесения предписания

1

2

3

4

Лесопользователь обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания государственного лесного инспектора (председателя комиссии), выдавшего настоящее предписание, в течение семи дней с даты истечения срока их исполнения.

Прилагаемые документы:

Подписи государственного лесного

инспектора ( председателя комиссии

и членов комиссии),

проводивших проверку:

С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с предписанием:

(подпись государственного лесного инспектора (председателя комиссии)

1

Приложение 4

к Административному регламенту

Департамента по лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного

пожарного надзора в лесах

Форма журнала регистрации заявлений (обращений) граждан в Департамент по лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

№ п/п

Дата представления заявления (обращения) на регистрацию

ФИО заявителя, адрес места жительства

(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Наименование предприятия, его местонахождение, ФИО законного представителя

(для юридических лиц)

Перечень прилагаемых к заявлению (обращению) документов

Номер регистрации заявления (обращения)

Подпись должностного лица, принявшего документы

1

2

3

4

5

6

7

1

Приложение 5

к Административному регламенту

Департамента по лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

исполнения государственной функции по осуществлению

государственного пожарного надзора в лесах

Блок-схема

последовательности административных процедур при

исполнении государственной функции по осуществлению

государственного пожарного надзора в лесах

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать