Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2011г. |
Номер документа: | RU27000201100641 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА и ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 июня 2011 года №139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
Во исполнение пункта 2.5 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. № 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания» на основании приказа Министерства финансов Хабаровского края, министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. № 64П/95 «О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и контроля в агропромышленном комплексе управления экономики и финансов (Максимовская И.А.) обеспечить доведение приказа до краевых государственных учреждений в течение пяти дней с момента подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления экономики и финансов Ю.В. Королеву и начальника управления ветеринарии А.Ф. Карченко.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
С.Н. Гоманюк
Приложение
к приказу министерства сельского хозяйства
и продовольствия Хабаровского
края от 01.06.2011 № 139
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края и министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. № 64 П/95 «О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений» (далее - порядок).
1.2. Порядок разработан в целях определения размера субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) краевым государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - учреждение).
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг оказываемых учреждением (далее -государственные услуги).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - министерство) на очередной финансовый год.
1.4. Нормативные затраты учреждения состоят из:
- нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.5 Нормативные затраты рассчитываются учреждением на очередной финансовый год и утверждаются учредителем одновременно с утверждением государственного задания.
Результаты расчетов оформляются в соответствии с приложениями 1,2 к Порядку.
1.6 Настоящий порядок применяется для расчета бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания краевыми государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству.
2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
2.1 Нормативные затраты на оказание государственной услуги (НЗ гу) на очередной финансовый год определяются по формуле:
НЗ гу = Н гу х К гу,
где Н гу - норматив затрат на единицу государственной услуги (руб.);
К гу - объем (количество) оказания государственной услуги в натуральном выражении в соответствии с государственным заданием учреждения.
2.2 Норматив затрат на оказание государственной услуги на очередной финансовый год определяются по формуле:
Н гу = Н пр + Н кос,
где Н гу - норматив затрат на единицу государственной услуги (руб.);
Н пр - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (далее - норматив прямых затрат);
Н кос - норматив затрат на общехозяйственные нужды, которые невозможно напрямую отнести к нормативу прямых затрат и к нормативным затратам на содержание имущества (далее – норматив косвенных затрат).
2.3 Для расчета норматива прямых затрат используется нормативный метод.
Норматив прямых затрат рассчитывается как сумма следующих нормативов затрат:
2.3.1 Норматив затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, установлен в соответствии с Законом Хабаровского края от 26.11.2008 № 222 «Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края» и ежегодно утверждается штатным расписанием, с учетом норм труда и нормативов численности работников.
2.3.2. Норматив затрат начисленный на выплаты по оплате труда персонала рассчитывается как произведение норматива затрат на оплату труда и норм начислений на выплаты по оплате труда, установленных нормативными документами Российской Федерации.
Данный норматив затрат определяется в расчете на единицу государственной услуги.
2.3.3 Норматив затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (медикаменты, расходные ветеринарные материалы).
2.3.4 Норматив иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включает оплату за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) и суточные при служебных командировках.
2.4. Для расчета норматива косвенных затрат используется структурный метод.
В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение косвенных затрат по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально затратам на оплату труда с начислениями на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной государственной услуги.
В составе косвенных затрат учитываются следующие группы затрат:
2.4.1 Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
2.4.2 Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются в соответствии с договорами на оплату оказываемых коммунальных услуг по обслуживанию помещений, находящихся в пользовании учреждения, с учетом потребляемых услуг согласно требований по энергосбережению и экономической эффективности.
Нормативные затраты на коммунальные услуги учитываются в данной группе расходов исходя из следующих пропорций:
холодное водоснабжение и водоотведение - 100 процентов; горячее водоснабжение - 100 процентов; отопление - 50 процентов;
электроснабжение - 90 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
2.4.3 Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают следующие затраты:
проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
уборка помещений и прилегающей территории;
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации;
арендная плата за недвижимое имущество.
2.4.4 Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) включают следующие затраты:
эксплуатация особо ценного движимого имущества (приобретение горюче-смазочных материалов, замену быстроизнашивающихся частей);
техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества;
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации особо ценного движимого имущества;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
транспортный налог на особо ценное движимое имущество.
2.4.5 Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную, Интернет, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный год.
Нормативные затраты, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего порядка, определяются на основании договора оказания услуг учреждению исходя из необходимого количества получаемых услуг и их стоимости.
2.4.6 Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно - управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 2.3.1 - 2.4.2 настоящего порядка.
2.4.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включают затраты:
на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники;
приобретение и сопровождение программных продуктов; повышение квалификации персонала; приобретение мебели;
приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; подписку на периодические издания; изготовление бланочной продукции; уплату государственных пошлин;
оплату за проживание в жилых помещениях и суточные при служебных командировках персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги.
Прочие нормативные затраты рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном году услуг на их количество, а также исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном и стоимостном выражении.
2.5. В нормативные затраты на оказание государственной услуги не включаются расходы на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- прочие затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя следующие затраты:
3.1 Нормативные затраты на коммунальные услуги, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего порядка и учитываются исходя из следующих пропорций:
отопление - 50 процентов;
электроснабжение - 10 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей.
3.2. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются исходя из налоговой базы (расчетной базы) в порядке, установленном действующим законодательством, регламентирующим уплату налогов (земельный налог, налог на имущество) и обязательных платежей (арендная плата).
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
4.1 Нормативные затраты утвержденные на текущий финансовый год подлежат изменению в случае:
внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, которые влекут изменения потребностей объема бюджетных ассигнований.
изменения уровня оплаты труда, нормативов начислений на оплату труда и других нормативных затрат.
4.2. Нормативные затраты на очередной финансовый год корректируются при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований с учетом прогнозируемого индекса роста затрат, применяемого при формировании краевого бюджета.
4.3. Изменение размера финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии) производится только при внесении соответствующих изменений в государственное задание и в соответствии с процедурами составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание краевыми государственными
учреждениями, подведомственными министерству
сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского
края, государственных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
Утверждаю:
Заместитель Председателя Правительства края - министр
сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
С.Н. Гоманюк
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА НА ГОД
Наименование государственной услуги
Норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, rtv6. за ел.
Норматив затрат на общехозяйственные нужды руб. за ед.
Итого норматив затрат на оказание государственной услуги,, руб. за ед.
Объем государственной услуги, ед.
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги, тыс. r>v6.
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. руб.
Сумма финансового обеспечения государственного задания, тыс. руб.
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6 = 4x5
7
8 = 6 + 7
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого отчетный финансовый год
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого текущий финансовый год
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6 = 4x5
7
8 = 6 + 7
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого очередной финансовый год
Начальник учреждения
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
(подпись) (ФИО)
МП
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание краевыми государственными
учреждениями, подведомственными министерству
сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского
края, государственных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
РАСЧЕТ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА НА ГОД
Наименование государственной услуги
Код экономической классификации КОСГУ
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого затрат по услугам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги
в том числе:
1.1. Оплата труда с начислениями на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании госуслуги
211
213
1.2. Материальные запасы, потребляемые в процессе оказания госуслуги
340
1.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием госуслуг
212
2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги
в том числе:
2.1. Транспортные услуги
222
1.1. Коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных на содержание имущества)
223
из них:
223
холодное водоснабжение
223
горячее водоснабжение
223
отопление
223
энергоснабжение
223
2.3. Содержание объектов недвижимого имущества
225
в том числе:
текущий ремонт для поддержания помещений в надлежащем состоянии
225
уборка помещений и прилегающей территории
225
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации
226
арендная плата за недвижимое имущество
224
2.4. Содержание объектов особо ценного движимого имущества
225
из них:
эксплуатация особо ценного движимого имущества (приобретение ГСМ, замена быстроизнашивающихся частей, мойка и т.д)
225
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
225
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации особо ценного движимого имущества
226
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
226
транспортный налог на осооо ценное движимое имущество
290
2.5. Приобретение услуг связи (городская, междугородняя, Интернет)
221
2.6. Оплата труда с начислениями на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги
211
213
2.7. Прочие затраты на общехозяйственные нужды
226
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (раздел 1 + раздел 2)
3. Нормативные затраты на содержание имущества
в том числе:
отопление
223
энергоснабжение
223
уплата налогов
290
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (раздел 1 + раздел 2 + раздел 3)
Объем (количество) государственной услуги
X
Главный бухгалтер
(подпись) (ФИО)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА и ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 июня 2011 года №139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
Во исполнение пункта 2.5 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. № 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания» на основании приказа Министерства финансов Хабаровского края, министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. № 64П/95 «О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и контроля в агропромышленном комплексе управления экономики и финансов (Максимовская И.А.) обеспечить доведение приказа до краевых государственных учреждений в течение пяти дней с момента подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления экономики и финансов Ю.В. Королеву и начальника управления ветеринарии А.Ф. Карченко.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
С.Н. Гоманюк
Приложение
к приказу министерства сельского хозяйства
и продовольствия Хабаровского
края от 01.06.2011 № 139
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края и министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. № 64 П/95 «О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений» (далее - порядок).
1.2. Порядок разработан в целях определения размера субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) краевым государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - учреждение).
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг оказываемых учреждением (далее -государственные услуги).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - министерство) на очередной финансовый год.
1.4. Нормативные затраты учреждения состоят из:
- нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.5 Нормативные затраты рассчитываются учреждением на очередной финансовый год и утверждаются учредителем одновременно с утверждением государственного задания.
Результаты расчетов оформляются в соответствии с приложениями 1,2 к Порядку.
1.6 Настоящий порядок применяется для расчета бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания краевыми государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству.
2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
2.1 Нормативные затраты на оказание государственной услуги (НЗ гу) на очередной финансовый год определяются по формуле:
НЗ гу = Н гу х К гу,
где Н гу - норматив затрат на единицу государственной услуги (руб.);
К гу - объем (количество) оказания государственной услуги в натуральном выражении в соответствии с государственным заданием учреждения.
2.2 Норматив затрат на оказание государственной услуги на очередной финансовый год определяются по формуле:
Н гу = Н пр + Н кос,
где Н гу - норматив затрат на единицу государственной услуги (руб.);
Н пр - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (далее - норматив прямых затрат);
Н кос - норматив затрат на общехозяйственные нужды, которые невозможно напрямую отнести к нормативу прямых затрат и к нормативным затратам на содержание имущества (далее – норматив косвенных затрат).
2.3 Для расчета норматива прямых затрат используется нормативный метод.
Норматив прямых затрат рассчитывается как сумма следующих нормативов затрат:
2.3.1 Норматив затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, установлен в соответствии с Законом Хабаровского края от 26.11.2008 № 222 «Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края» и ежегодно утверждается штатным расписанием, с учетом норм труда и нормативов численности работников.
2.3.2. Норматив затрат начисленный на выплаты по оплате труда персонала рассчитывается как произведение норматива затрат на оплату труда и норм начислений на выплаты по оплате труда, установленных нормативными документами Российской Федерации.
Данный норматив затрат определяется в расчете на единицу государственной услуги.
2.3.3 Норматив затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (медикаменты, расходные ветеринарные материалы).
2.3.4 Норматив иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включает оплату за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) и суточные при служебных командировках.
2.4. Для расчета норматива косвенных затрат используется структурный метод.
В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение косвенных затрат по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально затратам на оплату труда с начислениями на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной государственной услуги.
В составе косвенных затрат учитываются следующие группы затрат:
2.4.1 Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
2.4.2 Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются в соответствии с договорами на оплату оказываемых коммунальных услуг по обслуживанию помещений, находящихся в пользовании учреждения, с учетом потребляемых услуг согласно требований по энергосбережению и экономической эффективности.
Нормативные затраты на коммунальные услуги учитываются в данной группе расходов исходя из следующих пропорций:
холодное водоснабжение и водоотведение - 100 процентов; горячее водоснабжение - 100 процентов; отопление - 50 процентов;
электроснабжение - 90 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
2.4.3 Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают следующие затраты:
проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
уборка помещений и прилегающей территории;
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации;
арендная плата за недвижимое имущество.
2.4.4 Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) включают следующие затраты:
эксплуатация особо ценного движимого имущества (приобретение горюче-смазочных материалов, замену быстроизнашивающихся частей);
техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества;
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации особо ценного движимого имущества;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
транспортный налог на особо ценное движимое имущество.
2.4.5 Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную, Интернет, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный год.
Нормативные затраты, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего порядка, определяются на основании договора оказания услуг учреждению исходя из необходимого количества получаемых услуг и их стоимости.
2.4.6 Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно - управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 2.3.1 - 2.4.2 настоящего порядка.
2.4.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включают затраты:
на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники;
приобретение и сопровождение программных продуктов; повышение квалификации персонала; приобретение мебели;
приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; подписку на периодические издания; изготовление бланочной продукции; уплату государственных пошлин;
оплату за проживание в жилых помещениях и суточные при служебных командировках персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги.
Прочие нормативные затраты рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном году услуг на их количество, а также исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном и стоимостном выражении.
2.5. В нормативные затраты на оказание государственной услуги не включаются расходы на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- прочие затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя следующие затраты:
3.1 Нормативные затраты на коммунальные услуги, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего порядка и учитываются исходя из следующих пропорций:
отопление - 50 процентов;
электроснабжение - 10 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей.
3.2. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются исходя из налоговой базы (расчетной базы) в порядке, установленном действующим законодательством, регламентирующим уплату налогов (земельный налог, налог на имущество) и обязательных платежей (арендная плата).
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
4.1 Нормативные затраты утвержденные на текущий финансовый год подлежат изменению в случае:
внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, которые влекут изменения потребностей объема бюджетных ассигнований.
изменения уровня оплаты труда, нормативов начислений на оплату труда и других нормативных затрат.
4.2. Нормативные затраты на очередной финансовый год корректируются при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований с учетом прогнозируемого индекса роста затрат, применяемого при формировании краевого бюджета.
4.3. Изменение размера финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии) производится только при внесении соответствующих изменений в государственное задание и в соответствии с процедурами составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание краевыми государственными
учреждениями, подведомственными министерству
сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского
края, государственных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
Утверждаю:
Заместитель Председателя Правительства края - министр
сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
С.Н. Гоманюк
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА НА ГОД
Наименование государственной услуги
Норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, rtv6. за ел.
Норматив затрат на общехозяйственные нужды руб. за ед.
Итого норматив затрат на оказание государственной услуги,, руб. за ед.
Объем государственной услуги, ед.
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги, тыс. r>v6.
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. руб.
Сумма финансового обеспечения государственного задания, тыс. руб.
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6 = 4x5
7
8 = 6 + 7
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого отчетный финансовый год
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого текущий финансовый год
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6 = 4x5
7
8 = 6 + 7
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого очередной финансовый год
Начальник учреждения
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
(подпись) (ФИО)
МП
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание краевыми государственными
учреждениями, подведомственными министерству
сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского
края, государственных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
РАСЧЕТ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА НА ГОД
Наименование государственной услуги
Код экономической классификации КОСГУ
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Услуга 4
Итого затрат по услугам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги
в том числе:
1.1. Оплата труда с начислениями на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании госуслуги
211
213
1.2. Материальные запасы, потребляемые в процессе оказания госуслуги
340
1.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием госуслуг
212
2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги
в том числе:
2.1. Транспортные услуги
222
1.1. Коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных на содержание имущества)
223
из них:
223
холодное водоснабжение
223
горячее водоснабжение
223
отопление
223
энергоснабжение
223
2.3. Содержание объектов недвижимого имущества
225
в том числе:
текущий ремонт для поддержания помещений в надлежащем состоянии
225
уборка помещений и прилегающей территории
225
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации
226
арендная плата за недвижимое имущество
224
2.4. Содержание объектов особо ценного движимого имущества
225
из них:
эксплуатация особо ценного движимого имущества (приобретение ГСМ, замена быстроизнашивающихся частей, мойка и т.д)
225
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
225
обеспечение пожарной безопасности и систем охранной сигнализации особо ценного движимого имущества
226
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
226
транспортный налог на осооо ценное движимое имущество
290
2.5. Приобретение услуг связи (городская, междугородняя, Интернет)
221
2.6. Оплата труда с начислениями на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги
211
213
2.7. Прочие затраты на общехозяйственные нужды
226
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (раздел 1 + раздел 2)
3. Нормативные затраты на содержание имущества
в том числе:
отопление
223
энергоснабжение
223
уплата налогов
290
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (раздел 1 + раздел 2 + раздел 3)
Объем (количество) государственной услуги
X
Главный бухгалтер
(подпись) (ФИО)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: