Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2012г.
Номер документа: RU03000201200432
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Признан утратившим силу приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 16.01.2019 года № 7-о)

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Приказ

1 июня 2012 года № 155-о

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 28.06.2012 года № 2043

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Отделу кадров и организации государственной гражданской службы (Галиакбирова Р.Ф.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, в части приведения их в соответствие с требованиями утвержденного Порядка.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Л.Х.Иванова

Утвержден

приказом Министерства труда и социальной

защиты населения Республики Башкортостан

от 1 июня 2012 года 155-о

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, истек;

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется:

- по кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения свыше 1 (одного) месяца;

- по кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 1 (один) месяц с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- по кредиторской задолженности по принятым обязательствам, установленный срок погашения которой истек, в размере не более 2% квартального объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на текущий год.

5. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

6. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства Информацию о просроченной кредиторской задолженности и объемах источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (приложение к настоящему Порядку).

Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором (копию акта сверки расчетов).

7. Представленная Информация о кредиторской задолженности и комплект документов, указанных в пункте 6 Порядка, проходят проверку обоснованности кредиторской задолженности в отделе бухгалтерского учета и отчетности министерства. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

8. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

9. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

10. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета и отчетности формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

11. По итогам проведенной проверки отдел бухгалтерского учета и отчетности готовит в комиссию Министерства по рассмотрению причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых бюджетным учреждением по ее погашению (далее - комиссия) отчет с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или расторжению трудового договора.

12. На основании отчета отдела бухгалтерского учета и отчетности комиссия анализирует причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

При принятии решения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения комиссия готовит на имя министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министр) предложения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.

В случае принятия комиссией решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности, представленный бюджетным учреждением план мероприятий по ее погашению с рекомендациями комиссии направляется на утверждение Министру.

13. На основании предложений комиссии в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Министром принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных Министерству

труда и социальной защиты населения Республики

Башкортостан, превышение которого влечет расторжение

трудовых договоров с руководителями государственных

бюджетных учреждений по инициативе работодателя в

соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Информация о просроченной кредиторской задолженности и объемах источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения

____________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

Раздел 1. Информация о просроченной кредиторской задолженности

№ п/п

Показатели кредиторской задолженности по источникам финансового обеспечения

КБК

расходов

Сумма кредиторской задолженности

всего

в том числе просроченная

1

2

3

4

5

1.

Субсидии на выполнение государственного задания:

Просроченная кредиторская    задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам

Просроченная кредиторская   задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

Просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам, установленный срок погашения которой истек

Итого по источнику финансирования

2.

Целевые субсидии:

Просроченная кредиторская    задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам

Просроченная кредиторская   задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

Просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам, установленный срок погашения которой истек

3.

Итого по источнику финансирования

Бюджетные инвестиции

Просроченная кредиторская   задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам

Просроченная кредиторская  задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

Просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам, установленный срок погашения которой истек

Итого по источнику финансирования

4.

Иные источники финансового обеспечения

Просроченная кредиторская    задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам

Просроченная кредиторская   задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

Просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам, установленный срок погашения которой истек

Итого по источнику финансирования

ВСЕГО:

Раздел 2 Объемы источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения

№ п/п

Источники финансового обеспечения бюджетного учреждения

Предусмотрено на текущий год (руб.)

2 % от квартального объема источника финансового обеспечения (руб.)

1.

Субсидии на выполнение государственного задания

2.

Целевые субсидии

3.

Бюджетные инвестиции

4.

Иные источники финансового обеспечения

ИТОГО

(сумма строк 1 + 2 + 3+4)

Раздел 3. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

№ п/п

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на отчетную дату (руб.)

1.

2. 3...

ВСЕГО

Руководитель учреждения

__________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения

__________________________

_________________________

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель телефон

{ВНЕСЕН: Овчинникова А.В. 06.07.2012 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Овчинникова А.В. 19.07.2012 г.}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать