Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200369
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 июня 2012 г. № 410

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

{Утратил силу: приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 07.11.2016 № 437; НГР: RU57000201600998}

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 10.07.2013 г. № 634; НГР: ru57000201300493;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 21.03.2014 № 263; НГР: RU57000201400184 }

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области № 23 от 30 апреля 2009 года «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» приказываю (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263):

1.Утвердить типовой административный регламент предоставления казеннымиучреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий (далее также - Регламент) согласно приложению.

2.Рекомендовать руководителям казенного учреждения Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», казенного учреждения «Областной центр социальной защиты населения» утвердить приказами по учреждениям соответствующие административные регламенты предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.

Руководитель Департамента

А. И. Медведев

Приложение

к приказу Департамента

здравоохранения и социального

развития Орловской области

от ___ ________ 2012 года № ____

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления казенными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий

I.Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий определяет порядок предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий (далее также - государственная услуга) казенными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – уполномоченный орган) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Орловской области гражданам Российской Федерации:

1) лицам, подвергшимся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшимся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, в том числе гражданам из числа репрессированных народов, подвергшимся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности (далее - реабилитированные лица), являющимся пенсионерами либо имеющим инвалидность;

2) лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, включая граждан из числа репрессированных народов, подвергшимся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности (далее - лица, признанные пострадавшими от политических репрессий), при условии, что они являются пенсионерами либо имеют инвалидность, с момента назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» независимо от прекращения ими трудовой деятельности (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения уполномоченного органа:_____________________.

Место предоставления государственной услуги отделами (филиалами) уполномоченного органа:__________________________________________.

Уполномоченный орган через отделы (филиалы) осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания сотрудников уполномоченного органа (далее – специалисты, должностные лица) устанавливается с _____________________.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: ________________________________________.

Адрес электронной почты: E-mail: _______________________________.

Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа, а также отделов (или филиалов) уполномоченного органа, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Департамент), Управления социальной защиты населения Департамента (далее также – Управление), информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается уполномоченным органом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в уполномоченном органе по адресу: ___________________;

в отделах (или филиалах) уполномоченного органа по адресам:________________________________________________________ ,

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;

на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу:______________________________;

из публикаций в средствах массовой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по социальной поддержке жертв политических репрессий.

Наименование уполномоченного органа,

предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Орловской области ______________________________________________________ через отделы ( или филиалы):____________________________________________, которые взаимодействуют с:

органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов;

территориальными подразделениями управления федеральной миграционной службы России по Орловской области;

органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС);

многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области, Управление социальной защиты населения Департамента осуществляют финансовое обеспечение государственной услуги, а также методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

Уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами, включая день приема заявления и день выдачи (направления) решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги – 10 календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (Российская газета от 25 января 1995 года № 19, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995, ст. 168);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060.);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 31 октября 1991 года № 44, ст.1428);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (подпункт 24 пункта 2 ст.26.3) (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года № 42, ст.5005);

Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Российская газета от 5 июня 2002 года № 100, Парламентская газета от 5 июня 2002 года № 104, Собрание Законодательства Российской Федерации от 3 июня 2002 года № 22, ст. 2031.);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Парламентская газета от 31 июля 2002 года № 144, Собрание Законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 года № 30, ст. 3032);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года № 160 «О порядке выплаты денежной компенсации и предоставления льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» (Сборник постановлений Правительства Российской Федерации, март 1992 года № 50, стр. 95);

приказом Министерства финансов СССР от 6 апреля 1987 года № 96 «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету и отчетности по выплате пенсий и пособий в органах социального обеспечения»;

Инструкцией по выплате пенсий и пособий предприятиями Минсвязи СССР от 23 декабря 1986 года № 235, утвержденной Министерством финансов СССР 3 декабря 1986 года и Министерством связи СССР 28 ноября 1986 года;

Законом Орловской области от 19 ноября 2004 года № 441-ОЗ «О социальной поддержке жертв политических репрессий» (Орловская правда от 24 ноября 2004 года № 211, Собрание нормативных правовых актов Орловской области, ноябрь 2004 – январь 2005 годов № 25);

постановлением Правительства Орловской области от 21 марта 2011 года № 84 «Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан» (Орловская правда от 30 марта 2011 года № 43);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций». (Государственная специализированная информационная система – «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru) (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Для получения государственной услуги заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):

заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (далее также – заявление);

копия паспорта гражданина Российской Федерации либо иных документов, удостоверяющих личность, дату рождения, принадлежность к гражданству;

(Абзацы 4, 5, 6 исключены приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263)

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по месту пребывания, им дополнительно представляются:

свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Орловской области, выданное органами регистрационного учета;

(Абзац 9 исключен приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263)

В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя в уполномоченный орган (его отдел или филиал) должны быть представлены документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя заявителя.

11. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в копиях, заверенных в установленном порядке, в электронном виде.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263)

(В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263)

12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

копия удостоверения о признании реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий;

копия свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копия пенсионного удостоверения;

справка из учреждения социальной защиты населения по месту жительства о непредоставлении государственной услуги по месту жительства.

Вышеуказанные документы запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам  местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов не в полном объеме;

2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;

3) представление недостоверной информации для предоставления государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,
а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

18. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя. (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 10.07.2013 г. № 634)

19. Продолжительность ожидания при выдаче документов не должно превышать 15 минут.

20. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

21. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.

При электронной форме обращения - в режиме реального времени.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

22. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченный орган.

При строительстве новых зданий вход в помещение уполномоченного учреждения оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

Центральный вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы уполномоченного органа;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее – помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, канцелярские принадлежности.

26. В уполномоченных органах организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

27. Уполномоченные органы (их отделы или филиалы), предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

Размещение уполномоченного органа должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

28. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

29. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее также – Портал) и многофункциональных центров (далее также– МФЦ):

1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть «Интернет».

2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».

30. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

31. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

32. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в виде:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;

3) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена
в приложении 1 к Регламенту.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

34. Информирование и консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги осуществляется специалистом. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 минут с момента обращения заявителя.

Прием и регистрация заявления и документов

35. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется уполномоченным органом (отделом или филиалом) в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Регламенту) в день получения в течение 30 минут с момента их поступления в уполномоченный орган.

Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю уполномоченным органом.

Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия – специалист, осуществляющий прием заявлений.

Зарегистрированное заявление направляется руководителю уполномоченного органа для определения специалиста для рассмотрения поступивших документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов.

Проверка комплектности и правильности оформления документов

36. Специалист, ответственный за выполнение данного административного действия, проверяет комплектность и правильность оформления документов.

В случае соответствия документов требованиям действующего законодательства специалист приступает к подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги.

В случае предоставления документов не в полном объеме, несоответствия заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента, предоставления недостоверной информации для предоставления государственной услуги специалист приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом руководителю уполномоченного органа (отдела или филиала).

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

37. На основании результатов проверки комплектности и правильности оформления документов руководитель уполномоченного органа (отдела или филиала) принимает решение о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Регламенту) либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 4 к Регламенту).

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления проектов решений руководителю уполномоченного органа (отдела или филиала).

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

38. В случае принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю почтовым отправлением (или по электронной почте) направляется письменное уведомление с указанием причины отказа, одновременно возвращаются все представленные документы.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

41. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

42. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

43. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителей уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается на имя руководителя Департамента.

44. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

45. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

46. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

47. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

48. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ(В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263);

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области  от 21.03.2014 № 263)

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

51. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

52. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

53. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к типовому административному регламенту

предоставления казенными учреждениями,

подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области,

государственной услуги по социальной поддержке

жертв политических репрессий

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий

Проверка комплектности и правильности оформления документов

Приложение 2

к типовому административному регламенту

предоставления казенными учреждениями,

подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области,

государственной услуги по социальной поддержке

жертв политических репрессий

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о предоставлении

государственной услуги



Дата приема заявления

Ф.И.О.

заявителя

Адрес заявителя

Наименование выплат

Сведения о назначении или отказе в назначении выплат

Подпись специалиста

Уполномочен-

ного органа

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3

к типовому административному регламенту

предоставления казенными учреждениями,

подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области,

государственной услуги по социальной поддержке

жертв политических репрессий

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Решение

о предоставлении государственной услуги

№ _______ от ___________

___________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий (ая) по адресу: _____________________________________, обратился (ась) в уполномоченный орган ____________________________ _______________________________________________________________

(юридическое название уполномоченного органа)

за предоставлением государственной услуги

Заявление о предоставлении государственной услуги принято «____»____________20___г., зарегистрировано №_________________.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принято решение о предоставлении государственной услуги в виде _________________________________________________________________

Размер выплаты ______________________________________________

_______________________________________________________________.

Руководитель

уполномоченного органа __________________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

Приложение 4

к типовому административному регламенту

предоставления казенными учреждениями,

подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области,

государственной услуги по социальной поддержке

жертв политических репрессий

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Решение

об отказе в предоставлении государственной услуги

№ _______ от ___________

___________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий (ая) по адресу: _____________________________________, обратился (ась) в уполномоченный орган ____________________________ _______________________________________________________________

(юридическое название уполномоченного органа)

за предоставлением государственной услуги ________________________ _______________________________________________________________.

Заявление о предоставлении государственной услуги принято «____»____________20___г., зарегистрировано №____________.

По результатам рассмотрения заявления принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с _______________________________________________________________

_______________________________________________________________ (причина отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на нормы

действующего законодательства)

Приложение: документы (перечень) на __ л.

Руководитель

уполномоченного органа ____________________ ___________________

(подпись) (расшифровка)

Исп.________________

Тел.________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 13.06.2012
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать