Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2015г.
Номер документа: RU48000201500406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

01.06.2015 №01-03/177

О внесении изменений в приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.05.2012 № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента»

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»

Приказываю:

Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года N 01-03/159 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:

1.В абзаце первом пункта 7 регламента слова «http:www./energy48.ru;» заменить словами «http://www.energy48.ru/».

2.В подпункте 1 пункта 8 регламента после слова «Управления» дополнить словами следующего содержания: «а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru».

3.После пункта 17 регламента дополнить разделом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги

17.1. Запрещается требовать от заявителя:

-предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.В подпункте 4 пункта 19 после слов «заявителем» дополнить вловами «в случае прекращения права собственности или владения (пользования)».

5.Абзац второй подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать двух раз».

6.Абзац третий подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать одного раза».

7.Абзац четвертый подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать одного раза».

8.Абзац пятый подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать одного раза».

9.В подпункте 3 пункта 35 регламента:

1)после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания: «В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пункте 15 раздела II настоящего регламента.»;

2)в абзаце третьем слова «тем же путем, каким поступило заявление» заменить словами «в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило заявление».

10.Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.».

11.Раздел V регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1.Информация для получателя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

52.Получатели государственных услуг имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области.

53. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4)отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

7)отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

54.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов получателя государственных услуг, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

3.Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

55.Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области и в судебном порядке.

56.Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4.Сроки рассмотрения жалобы

57.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.Перечент оснований для приостановления рассмотрения жалобы  и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

58.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

59.Если в письменном обращении не указаны данные получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

60.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

61.Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

62.Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Получатель государственной услуги, направивший обращение, о данном решении уведомляется.

63.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.

6.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

64.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме получателя государственной услуги.

65.При обращении в письменной форме получатель государственной услуги в обязательном порядке указывает:

1)наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (дри наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления;

4)доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего  государственную услугу, специалиста Управления. Получателем государственной услуги  могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.

66.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1)основания, по которым получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

2)иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

7.Право получателя государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

67.Заявитель имеет право на:

1)ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2)получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

8.Результат рассмотрения жалобы

68.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

69.О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

9.Порядок обжалования решения по жалобе

70.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

71.Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

1)посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;

2)путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.».

12.Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Начальник управления

В.И.Чунихин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать