Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2015г.
Номер документа: RU68000201500357
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Финансовое управление Тамбовской области

ПРИКАЗ

01.06.2015

г.Тамбов

№ 69

Утратил силу:

Приказ финансового управления Тамбовской области от 10.02.2017 № 13 (ru68000201700072)

О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области

(в редакции приказов финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214 (ru68000201501195), от 25.02.2016 № 19 (ru68000201600116)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1.Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области согласно приложению.

2.Признать утратившими силу приказы финансового управления области:

от 31.12.2008 № 88 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета»;

от 05.02.2009 № 2а «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31.12.2008 № 88»;

от 27.01.2010 № 15 «О внесении изменений в приказ финансовогоуправленияот31.12.2008№88(вредакцииот05.02.2009)«Обутверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета»;

от25.06.2010№74«ОвнесенииизмененийвПорядоксанкционированияоплатыденежныхобязательствполучателейсредствобластного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный приказом финансового управленияот31.12.2008 № 88 (в редакции от 27.01.2010)»;

от 16.04.2014 № 51 «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный приказом финансового управления области от 31.12.2008 № 88».

3.Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио заместителя главы администрации области,

начальник финансового управления области Л.П.Третьякова

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового

управления области

от 01.06.2015 № 69

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области

1.Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежныхобязательств получателей средств бюджета Тамбовской области иадминистраторовисточниковфинансированиядефицитабюджетаТамбовской области (далее – Порядок) разработан на основании статей219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливаетпорядок санкционирования Управлением Федерального казначейства поТамбовской области (далее - Управление) оплаты за счет средств бюджетаТамбовской области денежных обязательств получателей средств бюджетаТамбовской области и администраторов источников финансированиядефицита бюджета Тамбовской области, лицевые счета которых открыты вУправлении в соответствии с Соглашением об осуществлении отдельныхфункций по исполнению бюджета Тамбовской области, заключенным междуУправлением Федерального казначейства по Тамбовской области иадминистрацией Тамбовской области.

2.Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджетаТамбовской области, администраторы источников финансирования дефицитабюджета Тамбовской области представляют в Управление по месту ихобслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственномуклассификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку накассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Своднуюзаявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД0531860), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802),Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формыпо КФД 0531243) (далее - Заявка).

ЗаявкаприналичииэлектронногодокументооборотамеждуполучателемсредствбюджетаТамбовскойобласти,администраторомисточников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета Тамбовской области(администратора источников финансирования дефицитабюджета Тамбовской области).

3. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджетаТамбовскойобласти(администраторомисточников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) Заявки в Управление, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие и соответствие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средствбюджета Тамбовской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) в порядке, установленномдляоткрытия соответствующего лицевого счета.

5.Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящегоПорядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1)номера соответствующего лицевого счета, открытого получателюсредств бюджета Тамбовской области или администратору источниковфинансирования дефицитабюджета Тамбовской области;

2)кодов классификации расходов бюджетов (классификацииисточников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимопроизвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстовогоназначения платежа;

3)суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты всоответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой ондолжен быть произведен;

4)суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5)вида средств (средства бюджета, средства, поступающие вовременное распоряжение казенных учреждений);

6)наименования, банковских реквизитов, идентификационного номераналогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП)получателя денежных средств по Заявке;

7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9)фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (приналичном способе оплаты денежного обязательства);

10)паспортных данных получателя средств по чеку (при наличномспособе оплаты денежного обязательства);

11)данных для осуществления налоговых и иных обязательныхплатежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (принеобходимости);

12)реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственногоконтракта, соглашения), являющихся основанием для принятия получателемсредств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства:

договора(государственногоконтракта)напоставкутоваров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; договора аренды;

(подпункт 13 пункта 5 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214)

13)реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающеговозникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и(или) акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (актвыполненных работ (оказанных услуг), и (или) акт приемки-передачи, и (или)счет), номер и дата Универсального передаточного документа, номер и датаисполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иныхдокументов, подтверждающих возникновение денежных обязательств,предусмотренных федеральными законами, законами Тамбовскойобласти,указамиПрезидентаРоссийскойФедерации,постановлениямиПравительства Российской Федерации, администрации Тамбовской областии правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее -документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Кроме того, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801) проверяется на соответствие следующих реквизитов и показателей друг другу:

кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанных в графе 3 «Код по БК плательщика» раздела 5 «Расшифровки заявки на кассовый расход» и графе 7 «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа»;

номера и даты документа, являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанных в графах 2 «Номер» и 3 «Дата» раздела 2 «Реквизиты документа-основания» и графе 7 «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа».

Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851) проверяется на соответствие следующих реквизитов и показателей друг другу:

кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанных в графе 1 «Код по БК» и поле «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа»;

номера и даты документа, являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанных в полях «Номер» и «Дата» соответствующего документа в строках «Основание платежа» и поле «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа».

(пункт 6 изложен в редакции приказов финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214, от 25.02.2016 № 19)

6. Требования подпунктов 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Тамбовской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на кассовый расход при перечислении налоговых платежей и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисленных по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Тамбовской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета Тамбовской области, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств с лицевого счета получателя средств бюджета Тамбовской области на банковские карты сотрудников (подотчетных лиц) для оплаты командировочных расходов (суточных при служебных командировках, проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы, проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения)) и (или) компенсации документально подтвержденных расходов;

Заявки на кассовый расход при перечислении взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов;

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).

Требования подпункта 12 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договорам (соглашениям) на приобретение объектов недвижимого имущества, заключенных получателем средств бюджета Тамбовской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

оплате по договору аренды.

В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета Тамбовской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области).

При проверке Заявки на получение наличных денег требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательстваполучательсредствбюджетаТамбовскойобластипредставляетвУправление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней всоответствии с подпунктами 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядкасоответствующие документы, являющиеся основанием для принятияполучателемсредствбюджетаТамбовскойобластибюджетного

обязательства и подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее – документ – основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8.Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, нераспространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств,связанных с:

обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению;

предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставлением межбюджетных трансфертов;

оплатой взносов за членство в организациях;

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

исполнением судебных актов по искам к Тамбовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной властилибо должностных лиц этих органов;

предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в том числе внесением средств в уставный капитал.

9.Получатель средств бюджета Тамбовской области представляет вУправление документ – основание в форме электронной копии бумажногодокумента, созданной посредством его сканирования, или копииэлектронногодокумента,подтвержденныхэлектроннойподписьюуполномоченного лица получателя средств бюджета Тамбовской области(далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета Тамбовской области технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе до 11 часов с исполнением в течение рабочего дня, после 11 часов – с исполнением на следующий рабочий день.

Прилагаемый к Заявке документ – основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средствбюджета Тамбовкой области.

Электронные копии документов – оснований не подлежат хранению в Управлении.

10.При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам(за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам)осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)коды классификации расходовбюджета Тамбовской области,указанные в Заявке, должны соответствоватькодамбюджетнойклассификации Российской Федерации, действующим втекущемфинансовом году на момент представления Заявки;

(подпункт 2 пункта 10 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214)

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

(подпункт 3 пункта 10 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214)

3) соответствие содержания операции, исходя из документа - основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитовбюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенныхна лицевом счете получателя бюджетных средств;

(подпункт 5 пункта 10 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214)

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии), а также банковским реквизитам получателя денежных средств, используемых при электронном обмене в рамках платежной системы Банка России;

6) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансовогоплатежа предельному размеру авансового платежа, установленномупостановлением администрации области о мерах по реализации законаобласти о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год иплановый период, в случае представления Заявки на кассовый расход дляоплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставкутоваров, выполнение работ, оказание услуг.

11.При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходампо публичным нормативным обязательствам осуществляется проверкаЗаявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

(подпункт 2 пункта 11 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 30.12.2015 № 214)

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

12.При санкционировании оплаты денежных обязательств повыплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовскойобласти осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)коды классификации источников финансирования дефицитабюджета Тамбовской области, указанные в Заявке, должны соответствоватькодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим втекущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся кисточникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержаниятекста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применениябюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном вустановленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3)непревышениесумм,указанныхвЗаявке,остаткамсоответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счетеадминистратора источников внутреннего (внешнего) финансированиядефицита бюджета.

13.В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, несоответствуют требованиям, установленным 5, 6, 10 - 12настоящегоПорядка, Управление возвращает Заявку получателю средств бюджетаТамбовской области (администратору источников финансирования дефицитабюджета Тамбовской области) не позднее срока, установленного пунктом 3настоящего Порядка.

14.При положительном результате проверки в соответствии стребованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается кисполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 19(1566) от 17.03.2015, Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 3804 от 03.06.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать