Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2016г.
Номер документа: RU22000201600636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление информационных технологий и связи Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 08.11. 2018 №145

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

1 июня 2016 года № 40

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также порядка формирования и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ) в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края.

2. Признать утратившими силу следующие приказы управления информационных технологий и связи Алтайского края:

от 16.07.2014 № 18 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание краевым государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления информационных технологий и связи Алтайского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание его имущества";

от 01.09.2014 № 20 "О внесении изменений в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 16.07.2014 № 18".

3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления            Е.Н. Поздерин

Утвержден

Приказом

управления информационных

технологий и связи

Алтайского края

от 1 июня 2016 г. № 40

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В РАМКАХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Настоящий Порядок подлежит применению в отношении находящегося в ведении управления информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление") краевого государственного бюджетного учреждения.

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется с учетом Методических рекомендаций по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями, утвержденных приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.12.2015 № 14-н, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Управления на соответствующий финансовый год.

1.4. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества учреждений не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

расходы на проведение капитального ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - затраты на выполнение w-й работы;

Pw - размер платы за выполнение w-й работы, установленный государственным заданием;

Nci - затраты на содержание имущества учреждения;

Pk - затраты на содержание имущества, финансируемые учреждением за счет доходов от платной деятельности.

В случае, если учреждение оказывает платные услуги (выполняет работы) за рамками государственного задания, часть его затрат компенсируется доходами от платной деятельности и определяется по формуле:

Pk = Dk x Kpl,

где:

Dk - доходы от платной деятельности за рамками государственного задания;

Kpl - коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания к общей сумме, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания.

При расчете суммы доходов от платной деятельности не учитываются доходы от сдачи имущества в аренду.

1.6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяются для каждой из государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), формируемый Управлением в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - "ведомственный перечень").

2. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги (работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (далее - "нормативные затраты") определяются на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (далее - "базовый норматив затрат") и корректирующих коэффициентов к нему.

2.2. Нормативные затраты рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в ведомственном перечне государственных услуг (работ), формируемом Управлением, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.3. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (далее - "стандарт оказания услуги").

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой краевым государственным учреждением, органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, может быть выбран метод определения нормы на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги (метод наиболее эффективного учреждения), на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод), экспертный метод.

2.4. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер,

где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

2.5. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

2.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

2.7. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества.

2.8. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы i-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования;

- стоимость i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.

2.9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (за исключением затрат, относимых к нормативным затратам на содержание имущества);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в том числе на уплату налогов.

Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основании натуральных норм с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.10. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требования обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

иные затраты.

2.11. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-й государственной услуги , учитываются затраты:

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.12. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-й государственной услуги , учитываются затраты:

на техническое обслуживание и ремонт;

приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.13. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются затраты на услуги:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к сети Интернет;

иные услуги связи.

2.14. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются затраты на:

транспортные услуги по доставке грузов;

транспортные услуги по найму транспортных средств;

иные транспортные услуги.

2.15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги , рассчитываются, исходя из нормативного количества единиц и действующей системы оплаты труда.

В том случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, производится в процентном отношении к фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги.

2.16. В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги учитываются:

затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения на уплату указанных налогов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.17. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги исходя из особенностей оказания государственной услуги, предусматриваемых стандартом ее оказания.

2.18. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.19. Данный подход может быть использован для определения нормативных затрат на выполнение учреждением государственных работ.

3. Определение нормативных затрат на выполнение работ

3.1. Для определения затрат на выполнение работ может использоваться сметный или проектный метод расчета.

3.2. При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

3.3. При применении проектного метода определение затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на уплату указанных налогов.

4.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:

Nэ - нормативные затраты на энергоснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

Vэ - объем потребления электрической энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии:

Nm = Тm x Vm x 0,5,

где:

Nm - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Тm - тариф на потребление тепловой энергии, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

Vm - объем потребления тепловой энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.4. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование с согласия и по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на оплату коммунальных услуг и содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать