Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2017г. |
Номер документа: | RU38000201701405 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2017 года № 84-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 03.03.2020 № 58-7-мпр)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Положением о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 мая 2016 года № 55-мпр «Об утверждении порядка осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета»;
2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 23 августа 2016 года № 95-мпр «О внесении изменений в Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Утвержден
приказом министерства жилищной политики
энергетики и транспорта Иркутской области
от 1 июня 2017 г. № 84-мпр
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство, администратор) и подведомственных министерству областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов областного бюджета (далее - подведомственный министерству администратор, администратор).
2. Настоящий Порядок содержит:
1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
6) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджетов формам);
7) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
8) методику прогнозирования поступления доходов в областной и местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ,
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
3. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет министерство, приведены согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Перечень подведомственных министерству администраторов доходов областного бюджета определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
5. За подведомственными министерству администраторами доходов областного бюджета закрепляются следующие коды бюджетной классификации:
1) 81211701020020000180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) 81211705020020000180 - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
3) 81211502020020000140 - платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
6. Администратор в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
7) осуществление внутреннего финансового аудита.
(пп.7 п.6 Порядка дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 03.03.2020 № 58-7-мпр)
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ
В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ
ДОХОДАМ БЮДЖЕТА ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
7. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ,
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ
8. Сумму излишне уплаченного платежа администратор засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.
9. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа, путем направления финансовым отделом администратора в Управление Федерального казначейства по Иркутской области заявки на возврат излишне уплаченного платежа. Заявка направляется администратором в течение трех дней с момента поступления заявления плательщика о возврате излишне уплаченного платежа.
Решение о зачете платежей в бюджеты, возврате излишне уплаченного платежа подписывается руководителем администратора (далее - руководитель) и главным бухгалтером администратора (далее - главный бухгалтер).
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
10. В целях уточнения платежей финансовый отдел администратора направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.
11. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
Решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области подписывается руководителем и главным бухгалтером.
Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12. Платежи в бюджеты, пени и штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
13. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
14. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
1) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода;
2) номер счета;
3) код ОКТМО;
4) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 8. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
15. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером (лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера, в период временного отсутствия главного бухгалтера).
16. Информация оформляется в письменной форме за подписью главного бухгалтера.
17. Ответная информация от структурных подразделений администратора в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора направляется главному бухгалтеру.
Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
18. Администратор формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к прогнозу поступления в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
2) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
4) для составления бюджетной отчетности формирует и представляет отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.
19. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
20. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером.
21. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 10. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22. Методика прогнозирования поступлений доходов в местный и областной бюджет (далее - Методика), администрирование которых осуществляет министерство, разработана в целях реализации министерством полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам областного и местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов областного бюджета от прогноза доходов.
23. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство.
24. Перечень доходов областного и местного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство, в качестве главного администратора доходов и подведомственные ему областные государственные казенные учреждения, являющиеся администраторами доходов, наделенные соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
25. Методика определяет расчет прогнозных назначений платежей, нормативно правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
26. Методика разработана как для главного администратора доходов, так и для администратора доходов.
27. Предоставление прогноза доходов в Министерство финансов Иркутской области осуществляет главный администратор доходов.
28. В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» установлено распределение между исполнительными органами государственной власти Иркутской области источников доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Иркутской области, в том числе министерство по следующим кодам бюджетной классификации:
КБК 812 1 16 30030 01 0000 140 «Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения»;
812 1 16 50000 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси». Основанием для поступления доходов в местный бюджет города Иркутска является статья 11.14.1, статья 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При определении прогнозных показателей поступления доходов в виде штрафов, полученных в результате мер административной ответственности используется метод прямого расчета с учетом того, что прогнозная величина определяется исходя из количества правонарушений по видам и размера платежа за каждый вид правонарушений. Доход от штрафных санкций на очередной финансовый год рассчитывается как произведение количества штрафов, рассчитанного на основании статистических данных не менее чем за три года или за весь период поступления в случае, если он не превышает три года, предшествующих году расчета, на размер платежа по каждому виду правонарушений, который должен соответствовать нормам законодательства с учетом прогноза изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
29. Доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство, подразделяются на доходы прогнозируемые и доходы нерегулярные (несистемные), но фактически поступающие в доход областного бюджета.
30. В состав прогнозируемых министерством доходов областного бюджета, по которым составляются расчеты, включаются доходы от оказания платных услуг ОГКУ «Центр транспорта Иркутской области» по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Основанием для поступления доходов в областной бюджет Иркутской области по КБК 812 1 15 02020 02 0000 140 «Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций» является Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановление Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года № 369-пп «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области». При определении прогнозных показателей поступления доходов в виде платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси используется метод прямого расчета с учетом того, что прогнозная величина определяется исходя из количества выданных разрешений и размера платы, определенного в соответствии с законодательством. Доход за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на очередной финансовый год рассчитывается как произведение усредненного годового количества выданных разрешений, рассчитанного на основании статистических данных не менее чем за три года или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года, предшествующих году расчета, на размер платежа, который должен соответствовать нормам законодательства с учетом прогноза изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
31. Оценка нерегулярных (несистемных), но поступающих в областной бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
32. К нерегулярным (несистемным) доходам, администрируемым министерством, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер, относятся:
а) доход от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат областного бюджета и иные компенсации затрат областного бюджета по коду доходов 812 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации», основанием для администрирования которого являются статьи 12, 41, 51, 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер дохода определяет сумма дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов;
б) прочие доходы 812 1 13 01992 02 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации»;
в) прочие поступления, зачисляемые в областной бюджет по коду доходов 812 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», основанием для администрирования которых является Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
г) поступление сумм в возмещение ущерба по коду доходов 1 16 46000 02 0000 140 «Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров»;
д) по коду доходов 812 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»;
е) прочие неналоговые доходы областного бюджета по коду доходов 812 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации».
33. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем доходов определен. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:
а) поступления по коду доходов 812 2 02 20051 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ»;
б) поступления по коду доходов 812 2 02 20077 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности»;
в) поступления по коду доходов 812 2 02 25027 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы»;
г) поступления по коду доходов 812 2 02 25555 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;
д) поступления по коду доходов 812 2 02 25560 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»;
е) поступления по коду доходов 812 2 02 29999 02 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации»;
ж) поступления по коду доходов 812 2 02 39999 02 0000 151 «Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации»;
з) поступления по коду доходов 812 2 02 45224 02 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения»;
и) безвозмездные поступления по коду доходов 812 2 03 02030 02 0000 180 «Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов».
42. Прогнозирование доходов на этапе формирования проекта закона об областном бюджете не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования:
а) 812 2 18 25018 02 0000 151 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» из бюджетов муниципальных образований»;
б) 812 2 18 60010 02 0000 151 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований»;
в) 812 2 18 02010 02 0000 180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет»;
г) 812 2 18 02020 02 0000 180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет»;
д) 812 2 18 02030 02 0000 180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет».
43. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по коду доходов 812 2 19 90000 02 0000 151 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации» не является положительным числом.
44. Прогноз по доходам, администрируемым министерством, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер, рассчитывается с применением метода усреднения.
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ, КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
Главного администратора доходов
доходов местных бюджетов
812
1 16 30030 01 0000 140
Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения
Статья 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
812
1 16 50000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Статья 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
812
1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Статьи 12, 41, 51, 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
1 13 01992 02 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
1 15 02020 02 0000 140
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановление Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года № 369-пп «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области»
812
1 16 46000 02 0000 140
Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
812
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 20051 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 20077 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 25027 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 25555 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 25560 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 29999 02 0000 151
Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 39999 02 0000 151
Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 45224 02 0000 151
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 18 25018 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» из бюджетов муниципальных образований
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 18 60010 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 19 90000 02 0000 151
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 03 02030 02 0000 180
Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 18 02010 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 18 02020 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 18 02030 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ,
ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Утвердить подведомственных администраторов доходов областного бюджета:
1) областное государственное казенное учреждение «Центр энергоресурсосбережения»;
2) областное государственное казенное учреждение «Аналитическая оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области»;
3) областное государственное казенное учреждение «Центр транспорта Иркутской области».
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
тыс. руб.
№ п/п
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз на:
Утверждено на текущий финансовый год
Ожидаемое исполнение
Очередной финансовый год (плановый период)
Год, следующий за очередным годом
Второй год, следующий за очередным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Итого по КБК:
Всего:
Министр ______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20___ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 4
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
СВЕДЕНИЯ
О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ)
ПО НИМ ЗА ___ КВАРТАЛ 20___ ГОДА
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
№ п/п
Код бюджетной классификации
Начислено
Поступило
Сумма задолженности (переплаты)
1
2
3
4
5
Всего:
Министр ______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20___ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2017 года № 84-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 03.03.2020 № 58-7-мпр)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Положением о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и подведомственных областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 мая 2016 года № 55-мпр «Об утверждении порядка осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета»;
2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 23 августа 2016 года № 95-мпр «О внесении изменений в Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Утвержден
приказом министерства жилищной политики
энергетики и транспорта Иркутской области
от 1 июня 2017 г. № 84-мпр
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство, администратор) и подведомственных министерству областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов областного бюджета (далее - подведомственный министерству администратор, администратор).
2. Настоящий Порядок содержит:
1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
6) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджетов формам);
7) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
8) методику прогнозирования поступления доходов в областной и местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ,
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
3. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет министерство, приведены согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Перечень подведомственных министерству администраторов доходов областного бюджета определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
5. За подведомственными министерству администраторами доходов областного бюджета закрепляются следующие коды бюджетной классификации:
1) 81211701020020000180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) 81211705020020000180 - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
3) 81211502020020000140 - платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
6. Администратор в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
7) осуществление внутреннего финансового аудита.
(пп.7 п.6 Порядка дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 03.03.2020 № 58-7-мпр)
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ
В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ
ДОХОДАМ БЮДЖЕТА ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
7. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ,
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ
8. Сумму излишне уплаченного платежа администратор засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.
9. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа, путем направления финансовым отделом администратора в Управление Федерального казначейства по Иркутской области заявки на возврат излишне уплаченного платежа. Заявка направляется администратором в течение трех дней с момента поступления заявления плательщика о возврате излишне уплаченного платежа.
Решение о зачете платежей в бюджеты, возврате излишне уплаченного платежа подписывается руководителем администратора (далее - руководитель) и главным бухгалтером администратора (далее - главный бухгалтер).
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
10. В целях уточнения платежей финансовый отдел администратора направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.
11. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
Решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области подписывается руководителем и главным бухгалтером.
Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12. Платежи в бюджеты, пени и штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
13. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
14. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
1) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода;
2) номер счета;
3) код ОКТМО;
4) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 8. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
15. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером (лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера, в период временного отсутствия главного бухгалтера).
16. Информация оформляется в письменной форме за подписью главного бухгалтера.
17. Ответная информация от структурных подразделений администратора в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора направляется главному бухгалтеру.
Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
18. Администратор формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к прогнозу поступления в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
2) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
4) для составления бюджетной отчетности формирует и представляет отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.
19. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
20. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером.
21. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 10. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22. Методика прогнозирования поступлений доходов в местный и областной бюджет (далее - Методика), администрирование которых осуществляет министерство, разработана в целях реализации министерством полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам областного и местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов областного бюджета от прогноза доходов.
23. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство.
24. Перечень доходов областного и местного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство, в качестве главного администратора доходов и подведомственные ему областные государственные казенные учреждения, являющиеся администраторами доходов, наделенные соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
25. Методика определяет расчет прогнозных назначений платежей, нормативно правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
26. Методика разработана как для главного администратора доходов, так и для администратора доходов.
27. Предоставление прогноза доходов в Министерство финансов Иркутской области осуществляет главный администратор доходов.
28. В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» установлено распределение между исполнительными органами государственной власти Иркутской области источников доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Иркутской области, в том числе министерство по следующим кодам бюджетной классификации:
КБК 812 1 16 30030 01 0000 140 «Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения»;
812 1 16 50000 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси». Основанием для поступления доходов в местный бюджет города Иркутска является статья 11.14.1, статья 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При определении прогнозных показателей поступления доходов в виде штрафов, полученных в результате мер административной ответственности используется метод прямого расчета с учетом того, что прогнозная величина определяется исходя из количества правонарушений по видам и размера платежа за каждый вид правонарушений. Доход от штрафных санкций на очередной финансовый год рассчитывается как произведение количества штрафов, рассчитанного на основании статистических данных не менее чем за три года или за весь период поступления в случае, если он не превышает три года, предшествующих году расчета, на размер платежа по каждому виду правонарушений, который должен соответствовать нормам законодательства с учетом прогноза изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
29. Доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство, подразделяются на доходы прогнозируемые и доходы нерегулярные (несистемные), но фактически поступающие в доход областного бюджета.
30. В состав прогнозируемых министерством доходов областного бюджета, по которым составляются расчеты, включаются доходы от оказания платных услуг ОГКУ «Центр транспорта Иркутской области» по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Основанием для поступления доходов в областной бюджет Иркутской области по КБК 812 1 15 02020 02 0000 140 «Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций» является Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановление Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года № 369-пп «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области». При определении прогнозных показателей поступления доходов в виде платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси используется метод прямого расчета с учетом того, что прогнозная величина определяется исходя из количества выданных разрешений и размера платы, определенного в соответствии с законодательством. Доход за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на очередной финансовый год рассчитывается как произведение усредненного годового количества выданных разрешений, рассчитанного на основании статистических данных не менее чем за три года или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года, предшествующих году расчета, на размер платежа, который должен соответствовать нормам законодательства с учетом прогноза изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
31. Оценка нерегулярных (несистемных), но поступающих в областной бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
32. К нерегулярным (несистемным) доходам, администрируемым министерством, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер, относятся:
а) доход от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат областного бюджета и иные компенсации затрат областного бюджета по коду доходов 812 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации», основанием для администрирования которого являются статьи 12, 41, 51, 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер дохода определяет сумма дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов;
б) прочие доходы 812 1 13 01992 02 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации»;
в) прочие поступления, зачисляемые в областной бюджет по коду доходов 812 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», основанием для администрирования которых является Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
г) поступление сумм в возмещение ущерба по коду доходов 1 16 46000 02 0000 140 «Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров»;
д) по коду доходов 812 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»;
е) прочие неналоговые доходы областного бюджета по коду доходов 812 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации».
33. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем доходов определен. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:
а) поступления по коду доходов 812 2 02 20051 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ»;
б) поступления по коду доходов 812 2 02 20077 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности»;
в) поступления по коду доходов 812 2 02 25027 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы»;
г) поступления по коду доходов 812 2 02 25555 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;
д) поступления по коду доходов 812 2 02 25560 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»;
е) поступления по коду доходов 812 2 02 29999 02 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации»;
ж) поступления по коду доходов 812 2 02 39999 02 0000 151 «Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации»;
з) поступления по коду доходов 812 2 02 45224 02 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения»;
и) безвозмездные поступления по коду доходов 812 2 03 02030 02 0000 180 «Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов».
42. Прогнозирование доходов на этапе формирования проекта закона об областном бюджете не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования:
а) 812 2 18 25018 02 0000 151 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» из бюджетов муниципальных образований»;
б) 812 2 18 60010 02 0000 151 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований»;
в) 812 2 18 02010 02 0000 180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет»;
г) 812 2 18 02020 02 0000 180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет»;
д) 812 2 18 02030 02 0000 180 «Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет».
43. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по коду доходов 812 2 19 90000 02 0000 151 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации» не является положительным числом.
44. Прогноз по доходам, администрируемым министерством, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер, рассчитывается с применением метода усреднения.
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ, КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Вид платежа
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа
Главного администратора доходов
доходов местных бюджетов
812
1 16 30030 01 0000 140
Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения
Статья 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
812
1 16 50000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Статья 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
812
1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Статьи 12, 41, 51, 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
1 13 01992 02 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
1 15 02020 02 0000 140
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановление Правительства Иркутской области от 2 декабря 2011 года № 369-пп «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области»
812
1 16 46000 02 0000 140
Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
812
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 20051 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 20077 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 25027 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 25555 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 25560 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 29999 02 0000 151
Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 39999 02 0000 151
Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 02 45224 02 0000 151
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 18 25018 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» из бюджетов муниципальных образований
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 18 60010 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 19 90000 02 0000 151
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 03 02030 02 0000 180
Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
Статья 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации
812
2 18 02010 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 18 02020 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
812
2 18 02030 02 0000 180
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет
Приказ министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ,
ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Утвердить подведомственных администраторов доходов областного бюджета:
1) областное государственное казенное учреждение «Центр энергоресурсосбережения»;
2) областное государственное казенное учреждение «Аналитическая оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области»;
3) областное государственное казенное учреждение «Центр транспорта Иркутской области».
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 3
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
тыс. руб.
№ п/п
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз на:
Утверждено на текущий финансовый год
Ожидаемое исполнение
Очередной финансовый год (плановый период)
Год, следующий за очередным годом
Второй год, следующий за очередным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Итого по КБК:
Всего:
Министр ______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20___ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Приложение 4
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области
и подведомственных областных казенных учреждений
полномочиями администратора доходов бюджета
СВЕДЕНИЯ
О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ)
ПО НИМ ЗА ___ КВАРТАЛ 20___ ГОДА
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
№ п/п
Код бюджетной классификации
Начислено
Поступило
Сумма задолженности (переплаты)
1
2
3
4
5
Всего:
Министр ______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20___ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.Сулейменов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: