Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2008г. |
Номер документа: | ru04000200800437 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 1 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 6/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032008058
от 29 июля 2008 года
Утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:
НГР ru04000201200246 (от 16.03.2012 № 6/4)
Изменения в ред. Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:
НГР ru04000200800557 (от 16.09.2008 № 6/8)
НГР ru04000200900480 (от 14.09.2009 № 6/2)
НГР ru04000201000144 (от 21.01.2010 № 6/1)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.04.2007 № 129 «Об утверждении республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Республике Бурятия в 2007 - 2008 годах», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 16.09.2008 № 6/8
В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
О.И. Чебунина
Утвержден
приказом Республиканской службой
по тарифам Республики Бурятия
от «01» июля 2008 г. № 6/5
Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
В ред. Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:
НГР ru04000200800557 (от 16.09.2008 № 6/8)
НГР ru04000200900480 (от 14.09.2009 № 6/2)
НГР ru04000201000144 (от 21.01.2010 № 6/1)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов в Республике Бурятия осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);
- Конституцией Республики Бурятия («Бурятия», № 43, 09.03.1994);
-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) («Российская газета», № 256, 31.12.1001, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (часть 1) ст. 1);
- Абзац утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 292, 31.12.2004, Собрание законодательства РФ 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.36);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги» («Российская газета», № 164, 31.07.2007, Собрание законодательства РФ 30.07.2007, № 31 с. 4086);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» («Бурятия», 10.02.2005, № 21, Официальный вестник № 8).
1.3. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее также - государственная функция).
1.4. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.
Пункт 1.4 введен Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
1.5. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения органами муниципальных образований в Республике Бурятия обязательных требований, установленных в сфере применения предельных индексов федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
Пункт 1.5 введен Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно по местонахождению РСТ РБ;
- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.
Пункт 2.1 в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
2.1.1. Подпункт исключен. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
2.1.2. Подпункт исключен. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
2.1.3. Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции - отдел контроля тарифов, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республике Бурятия».
Местонахождение отдела контроля тарифов:
г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 20, 4 этаж.
Контактная информация об отделе контроля тарифов РСТ РБ, размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru
Телефоны для справок - 44-94-72, 55-25-33.
График работы отдела контроля тарифов РСТ РБ:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной функции:
Для получения разъяснений необходимо обратиться в РСТ РБ лично, почтовым отправлением, по факсу, или электронной почтой.
Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить для получения разъяснения другое удобное для него время.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. При наступлении срока проведения очередного контрольного мероприятия, предусмотренного планом, либо при появлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового контрольного мероприятия, руководитель РСТ РБ выносит соответствующее распоряжение, в котором назначает уполномоченное должностное лицо (должностных лиц) для проведения контрольного мероприятия.
2.2.2. Продолжительность контрольных мероприятий не может превышать один календарный месяц.
В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица (должностных лиц), осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем РСТ РБ или его заместителем срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на один календарный месяц.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении к настоящему Регламенту.
3.1.1. Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований.
При осуществлении контрольных мероприятий РСТ РБ вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
РСТ РБ запрашивает в письменной форме у органов местного самоуправления и беспрепятственно получает от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий;
3.1.2. При проведения контрольных мероприятий должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, должно осуществить следующие действия:
- представиться руководителю проверяемого органа регулирования, либо иным уполномоченным должностным лицам;
- предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении контрольных мероприятий или его заверенную печатью копию;
- по согласованию с руководством органа регулирования определить круг должностных лиц органа регулирования, которые будут задействованы в процессе проведения контрольных мероприятий;
- согласовать с руководством органа регулирования рабочее место уполномоченного должностного лица (должностных лиц) на время проведения контрольных мероприятий.
При воспрепятствовании проведению назначенных контрольных мероприятий руководитель органа регулирования (их представитель) делает на последнем листе копии распоряжения о проведении контрольных мероприятий запись об отказе в проведении контрольных мероприятий с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты. В случае отказа руководителя органа регулирования (их представителей) от данной процедуры проверяющий должен поставить соответствующую отметку об этом, заверив ее своей подписью с указанием даты.
3.1.3. В процессе проведения контрольных мероприятий необходимо, в частности, установить соответствие решений органа регулирования нормативным правовым актам в области применения предельных индексов. При обнаружении фактов невыполнения органом регулирования требований указанных актов должностное лицо (должностные лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий, должно тщательно изучить обстоятельства, при которых были допущены нарушения, а также оценить последствия нарушений.
3.1.4. При проведении контрольных мероприятий должностное лицо РСТ РБ не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям РСТ РБ, от имени которой действует должностное лицо;
- осуществлять плановые контрольные мероприятия в случае отсутствия при их проведении должностных лиц или работников проверяемых органов регулирования либо их представителей;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету проведения контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проведения контрольных мероприятий;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
- превышать месячный срок проведения контрольных мероприятий при условии отсутствия оснований для его продления.
Должностное лицо РСТ РБ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении контрольных мероприятий, совершения противоправных действий (бездействия) несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
3.1.5. Должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимает решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам проверки (далее также - акт проверки), и несет ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.
3.1.6. При проведении мероприятия по контролю осуществляется анализ полученных материалов, документов и объяснений, в ходе которого оценивается соответствие решений органа регулирования нормам законодательства о применении предельных индексов.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для этой оценки и связанную с проверяемым объектом. При необходимости дополнительного изучения либо приобщения к материалам проверки изготавливаются копии с представленных документов.
Об отказе руководителя органа регулирования (их представителя) представить документацию в акте проверки делается соответствующая запись.
3.1.7. По результатам контрольных мероприятий уполномоченным должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку, составляется акт проверки. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучение всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.1.8. Акт проверки должен быть составлен в двух экземплярах на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
В случае использования в тексте акта сокращенных наименований и аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту.
Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).
В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями представителей сторон.
3.1.9. Акт проверки составляется, как правило, по месту нахождения органа регулирования муниципального образования. При необходимости проведения уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) дополнительной работы составление акта проверки может быть осуществлено по месту нахождения РСТ РБ.
К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования, либо уполномоченным ими должностным лицам либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается в РСТ РБ.
3.1.10. Уполномоченное должностное лицо органа регулирования имеет право:
а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
г) обжаловать в соответствии с федеральным законодательством действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.
3.1.11. Орган регулирования, деятельность которого проверяется, обеспечивает по требованию РСТ РБ, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.
3.1.12. Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.
3.1.13. Предписание РСТ РБ направляется (вручается) руководителю органа регулирования в течение 10 дней со дня его вынесения.
3.1.14. Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования до истечения 45 дней со дня его вынесения.
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, влечет привлечение лиц, не исполнивших предписание, к административной ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
В случае неисполнения предписания органом регулирования муниципального образования до истечения 45 дней со дня его вынесения РСТ РБ обращается в арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования не соответствующего установленным предельным индексам.
3.1.15. В случае выявления в результате контрольных мероприятий административного правонарушения в части касающихся полномочий РСТ РБ, должностное лицо РСТ РБ, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении, направляется на рассмотрение руководителю РСТ РБ или его заместителю.
3.1.16. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении и его рассмотрение производится руководителем РСТ РБ или его заместителем в порядке, установленном КоАП РФ.
3.1.17. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.1.18. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Раздел IV в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем, заместителем руководителя РСТ РБ – начальником отдела контроля тарифов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей содержащих жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Решения должностных лиц РСТ РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов устанавливается приказом РСТ РБ и размещается на официальном сайте РСТ РБ, а также на информационных стендах.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращении, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам обращения письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, действия (бездействия) должностных лиц РСТ РБ в судебном порядке.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица (должностных лиц) РСТ РБ, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в регламенте;
на Интернет-сайт и по электронной почте РСТ РБ;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица (должностных лиц) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.11. РСТ РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных в РСТ РБ по принадлежности, в соответствии с Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Республиканской
службой по тарифам Республики
Бурятия государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за применением,
установленных по муниципальным
образованиям предельных
индексов изменения тарифов на
товары и услуги организаций
коммунального комплекса,
предельных индексов изменения
размера платы граждан за жилое
помещение и предельных
индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные
услуги, утвержденному
Приказом РСТ РБ
от 01.07.2008 № 6/5
СХЕМА
исполнения административной процедуры «Осуществление государственного контроля за применением, установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»
*Схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 141 от 05.08.2008 года, Официальный вестник № 77.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 1 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 6/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032008058
от 29 июля 2008 года
Утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:
НГР ru04000201200246 (от 16.03.2012 № 6/4)
Изменения в ред. Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:
НГР ru04000200800557 (от 16.09.2008 № 6/8)
НГР ru04000200900480 (от 14.09.2009 № 6/2)
НГР ru04000201000144 (от 21.01.2010 № 6/1)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.04.2007 № 129 «Об утверждении республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Республике Бурятия в 2007 - 2008 годах», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 16.09.2008 № 6/8
В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
О.И. Чебунина
Утвержден
приказом Республиканской службой
по тарифам Республики Бурятия
от «01» июля 2008 г. № 6/5
Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
В ред. Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:
НГР ru04000200800557 (от 16.09.2008 № 6/8)
НГР ru04000200900480 (от 14.09.2009 № 6/2)
НГР ru04000201000144 (от 21.01.2010 № 6/1)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов в Республике Бурятия осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);
- Конституцией Республики Бурятия («Бурятия», № 43, 09.03.1994);
-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) («Российская газета», № 256, 31.12.1001, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (часть 1) ст. 1);
- Абзац утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 292, 31.12.2004, Собрание законодательства РФ 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.36);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги» («Российская газета», № 164, 31.07.2007, Собрание законодательства РФ 30.07.2007, № 31 с. 4086);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» («Бурятия», 10.02.2005, № 21, Официальный вестник № 8).
1.3. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее также - государственная функция).
1.4. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.
Пункт 1.4 введен Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
1.5. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения органами муниципальных образований в Республике Бурятия обязательных требований, установленных в сфере применения предельных индексов федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
Пункт 1.5 введен Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно по местонахождению РСТ РБ;
- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.
Пункт 2.1 в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
2.1.1. Подпункт исключен. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
2.1.2. Подпункт исключен. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2
2.1.3. Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции - отдел контроля тарифов, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республике Бурятия».
Местонахождение отдела контроля тарифов:
г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 20, 4 этаж.
Контактная информация об отделе контроля тарифов РСТ РБ, размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru
Телефоны для справок - 44-94-72, 55-25-33.
График работы отдела контроля тарифов РСТ РБ:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной функции:
Для получения разъяснений необходимо обратиться в РСТ РБ лично, почтовым отправлением, по факсу, или электронной почтой.
Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить для получения разъяснения другое удобное для него время.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. При наступлении срока проведения очередного контрольного мероприятия, предусмотренного планом, либо при появлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового контрольного мероприятия, руководитель РСТ РБ выносит соответствующее распоряжение, в котором назначает уполномоченное должностное лицо (должностных лиц) для проведения контрольного мероприятия.
2.2.2. Продолжительность контрольных мероприятий не может превышать один календарный месяц.
В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица (должностных лиц), осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем РСТ РБ или его заместителем срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на один календарный месяц.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении к настоящему Регламенту.
3.1.1. Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований.
При осуществлении контрольных мероприятий РСТ РБ вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
РСТ РБ запрашивает в письменной форме у органов местного самоуправления и беспрепятственно получает от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий;
3.1.2. При проведения контрольных мероприятий должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, должно осуществить следующие действия:
- представиться руководителю проверяемого органа регулирования, либо иным уполномоченным должностным лицам;
- предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении контрольных мероприятий или его заверенную печатью копию;
- по согласованию с руководством органа регулирования определить круг должностных лиц органа регулирования, которые будут задействованы в процессе проведения контрольных мероприятий;
- согласовать с руководством органа регулирования рабочее место уполномоченного должностного лица (должностных лиц) на время проведения контрольных мероприятий.
При воспрепятствовании проведению назначенных контрольных мероприятий руководитель органа регулирования (их представитель) делает на последнем листе копии распоряжения о проведении контрольных мероприятий запись об отказе в проведении контрольных мероприятий с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты. В случае отказа руководителя органа регулирования (их представителей) от данной процедуры проверяющий должен поставить соответствующую отметку об этом, заверив ее своей подписью с указанием даты.
3.1.3. В процессе проведения контрольных мероприятий необходимо, в частности, установить соответствие решений органа регулирования нормативным правовым актам в области применения предельных индексов. При обнаружении фактов невыполнения органом регулирования требований указанных актов должностное лицо (должностные лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий, должно тщательно изучить обстоятельства, при которых были допущены нарушения, а также оценить последствия нарушений.
3.1.4. При проведении контрольных мероприятий должностное лицо РСТ РБ не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям РСТ РБ, от имени которой действует должностное лицо;
- осуществлять плановые контрольные мероприятия в случае отсутствия при их проведении должностных лиц или работников проверяемых органов регулирования либо их представителей;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету проведения контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проведения контрольных мероприятий;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
- превышать месячный срок проведения контрольных мероприятий при условии отсутствия оснований для его продления.
Должностное лицо РСТ РБ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении контрольных мероприятий, совершения противоправных действий (бездействия) несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
3.1.5. Должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимает решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам проверки (далее также - акт проверки), и несет ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.
3.1.6. При проведении мероприятия по контролю осуществляется анализ полученных материалов, документов и объяснений, в ходе которого оценивается соответствие решений органа регулирования нормам законодательства о применении предельных индексов.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для этой оценки и связанную с проверяемым объектом. При необходимости дополнительного изучения либо приобщения к материалам проверки изготавливаются копии с представленных документов.
Об отказе руководителя органа регулирования (их представителя) представить документацию в акте проверки делается соответствующая запись.
3.1.7. По результатам контрольных мероприятий уполномоченным должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку, составляется акт проверки. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучение всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.1.8. Акт проверки должен быть составлен в двух экземплярах на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
В случае использования в тексте акта сокращенных наименований и аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту.
Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).
В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями представителей сторон.
3.1.9. Акт проверки составляется, как правило, по месту нахождения органа регулирования муниципального образования. При необходимости проведения уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) дополнительной работы составление акта проверки может быть осуществлено по месту нахождения РСТ РБ.
К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования, либо уполномоченным ими должностным лицам либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается в РСТ РБ.
3.1.10. Уполномоченное должностное лицо органа регулирования имеет право:
а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
г) обжаловать в соответствии с федеральным законодательством действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.
3.1.11. Орган регулирования, деятельность которого проверяется, обеспечивает по требованию РСТ РБ, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.
3.1.12. Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.
3.1.13. Предписание РСТ РБ направляется (вручается) руководителю органа регулирования в течение 10 дней со дня его вынесения.
3.1.14. Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования до истечения 45 дней со дня его вынесения.
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, влечет привлечение лиц, не исполнивших предписание, к административной ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
В случае неисполнения предписания органом регулирования муниципального образования до истечения 45 дней со дня его вынесения РСТ РБ обращается в арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования не соответствующего установленным предельным индексам.
3.1.15. В случае выявления в результате контрольных мероприятий административного правонарушения в части касающихся полномочий РСТ РБ, должностное лицо РСТ РБ, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении, направляется на рассмотрение руководителю РСТ РБ или его заместителю.
3.1.16. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении и его рассмотрение производится руководителем РСТ РБ или его заместителем в порядке, установленном КоАП РФ.
3.1.17. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.1.18. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Раздел IV в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем, заместителем руководителя РСТ РБ – начальником отдела контроля тарифов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей содержащих жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Решения должностных лиц РСТ РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов устанавливается приказом РСТ РБ и размещается на официальном сайте РСТ РБ, а также на информационных стендах.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращении, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам обращения письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, действия (бездействия) должностных лиц РСТ РБ в судебном порядке.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица (должностных лиц) РСТ РБ, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в регламенте;
на Интернет-сайт и по электронной почте РСТ РБ;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица (должностных лиц) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.11. РСТ РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных в РСТ РБ по принадлежности, в соответствии с Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Республиканской
службой по тарифам Республики
Бурятия государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за применением,
установленных по муниципальным
образованиям предельных
индексов изменения тарифов на
товары и услуги организаций
коммунального комплекса,
предельных индексов изменения
размера платы граждан за жилое
помещение и предельных
индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные
услуги, утвержденному
Приказом РСТ РБ
от 01.07.2008 № 6/5
СХЕМА
исполнения административной процедуры «Осуществление государственного контроля за применением, установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»
*Схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
*Опубликовано в газете «Бурятия» № 141 от 05.08.2008 года, Официальный вестник № 77.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 141 от 05.08.2008 стр.7-8 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: