Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2011г. |
Номер документа: | RU03000201100535 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство финансов Республики Башкортостан
Министерство финансов Республики Башкортостан
Приказ
1 июля 2011 года № 38
Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 11.06.2014 года № 74}
{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:
приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39;
приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 декабря 2012 года № 111}
Зарегистрировано в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 6 сентября 2011 года № 1605
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Г. Акбашева.
Министр
Р.С. Хисматуллина
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от «1»июля 2011 года № 38
Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Административный регламент), разработанный в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, направившим в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (организатор лотереи, далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 450101, г. Уфа ул. Тукаева, д. 46;
почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;
официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru;
электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: minfinrb@bashkortostan.ru;
номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-36-48;
номер телефона отдела делопроизводства и контроля Министерства: 8(347)250-36-51;
номер телефона начальника отдела государственного долга и кредита Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: 8(347)250-61-02;
номер телефона специалистов отдела государственного долга и кредита Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 8 (347) 250-63-87.
1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.15 и с 14.15 до 18.00; с 13.15 до 14.15 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме по телефону в отдел государственного долга и кредита Министерства;
в письменном виде в Министерство;
через официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Башкортостан.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел государственного долга и кредита Министерства (далее - структурное подразделение).
2.3. Результат предоставления государственной услуги - внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан (далее - реестр) и предоставление соответствующей выписки либо запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи.
2.4. Основаниями для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи являются:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.5. Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 дней со дня получения Министерством уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление).
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года, № 46, ст. 4434);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20 сентября 2004 года, № 38);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 4 октября 2004 года, № 40);
Указ Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, № 5(347), ст. 164);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2010 года № 419 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Башкортостан по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, № 5(347), ст. 164);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2010 года № 492 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 3 мая 2011 года, № 9(351), ст. 479 (опубликован без приложений)).
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
уведомление, содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, которые заверяются нотариально, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель имеет право представить в Министерство справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Министерство запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальная услуга по заверению копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
Порядок оплаты за предоставление данной услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Срок регистрации уведомления - день поступления в Министерство.
2.13. Качественное предоставление государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе предоставления государственной
услуги, в том числе посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosusiugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - pgu.bashkortostan.ru;
своевременность выполнения административных процедур;
соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие жалоб в устной или письменной форме о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента.
Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
При ответах на устные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратился заявитель.
При письменном информировании о предоставлении государственной услуги заявителю даются четкие разъяснения на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся в Министерство для регистрации документов, осуществляется отделом делопроизводства и контроля Министерства на протяжении всего времени работы Министерства. Продолжительность приема - не более 5 минут.
Помещение, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, должно иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, места для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений приводится в приложении к Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение;
рассмотрение документов, внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр;
подготовка уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи;
регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Министерство уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.7.1 Административного регламента и оформленные надлежащим образом, доставляются заявителем в Министерство и сдаются для регистрации в отдел делопроизводства и контроля Министерства либо направляются по почте.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
Поступившее в Министерство уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
После регистрации в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства документы с резолюциями министра финансов Республики Башкортостан (далее - министр) и заместителя министра финансов Республики Башкортостан, курирующего деятельность структурного подразделения (далее - заместитель министра) направляются начальнику структурного подразделения, который передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению уведомления (пакета документов) на рассмотрение - до 2 дней.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию уведомления и прилагаемых к нему документов в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.
3.3.4. Критерием принятия решения о регистрации уведомления является наличие уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на уведомлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера специалистом I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственным за прием заявления. Специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственный за прием заявления, регистрирует уведомление в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года № 39.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела делопроизводства и контроля Министерства.
3.3.7. Результатом административного действия является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов и направление для рассмотрения.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: рассмотрение документов, внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение министра и заместителя министра о рассмотрении уведомления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, являются главный специалист, ведущий специалист структурного подразделения (далее - специалисты структурного подразделения).
3.4.3. При рассмотрении уведомления и представленных документов специалисты структурного подразделения осуществляют проверку комплектности приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, достоверности сведений, предусмотренных уведомлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.4.3.1. В случае, если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, Министерство запрашивает указанный документ в налоговых органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство уведомления и прилагаемых к нему документов.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
3.4.4. В случае отсутствия оснований для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи специалист структурного подразделения вносит в реестр соответствующую запись.
3.4.5. В случае установления оснований для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, запись в реестр не вносится.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней с даты регистрации уведомления в отделе делопроизводства и контроля Министерства.
3.4.7. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются:
соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись о проведении региональной стимулирующей лотереи, внесенная в реестр, либо ее отсутствие.
3.4.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником структурного подразделения.
3.4.10. Результатом административного действия является внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр либо отсутствие записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестре.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: подготовка уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является внесение или невнесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи, являются специалисты структурного подразделения.
3.5.3. В случае внесения записи о проведении лотереи в реестр специалист структурного подразделения готовит уведомление о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующую выписку.
3.5.4. В случае невнесения записи о проведении лотереи в реестр специалист структурного подразделения готовит уведомление о запрете проведения лотереи с указанием причин.
3.5.5. Уведомление о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр, уведомление о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи и выписка из реестра подготавливаются на бланке письма Министерства, визируется начальником структурного подразделения, заместителем министра и направляются на подпись министру.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее, чем за 1 день до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента.
3.5.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является внесение либо невнесение записи о проведении лотереи в реестр.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является уведомление о внесении в реестр записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и выписки из реестра либо уведомление о запрете проведения лотереи.
3.5.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником структурного подразделения.
3.5.10. Результатом административного действия является подписание министром уведомления о внесении в реестр записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание министром уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.6.2. Документы, указанные в пункте 3.6.1 Административного регламента, специалистом структурного подразделения в день подписания министром передаются в отдел делопроизводства и контроля Министерства для регистрации и направления заявителю.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявителю уведомления - в день, не позднее следующего за днем подготовки соответствующего уведомления.
3.6.5. Критерием принятия решения при регистрации и направлении заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи является наличие соответствующего уведомления и записи в реестре.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление.
3.6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником делопроизводства и контроля Министерства.
3.6.8. Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами Министерства, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
Организацию и контроль за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Должностные лица Министерства обязаны:
своевременно и в полной мере выполнять обязанности по предоставлению государственной услуги;
доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства финансов Республики Башкортостан, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
{раздел в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.11.2012 года № 111}
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5. Каждый заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет ограничений на информацию, установленных законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Министерства - министру, заместителю министра;
министра - Президенту Республики Башкортостан.
Заявитель вправе обращаться к министру, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Министерства финансов
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги
по рассмотрению уведомлений на проведение
региональных стимулирующих лотерей
{в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 15 мая 2012 года № 39}
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных стимулирующих лотерей
{блок-схема см. на бумажном носителе федерального регистра}
{ВНЕСЕН: Искужина Э.Р. 17.01.2013 г.;
ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 18.07.2014 г.}
Министерство финансов Республики Башкортостан
Министерство финансов Республики Башкортостан
Приказ
1 июля 2011 года № 38
Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 11.06.2014 года № 74}
{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:
приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39;
приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 декабря 2012 года № 111}
Зарегистрировано в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 6 сентября 2011 года № 1605
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Г. Акбашева.
Министр
Р.С. Хисматуллина
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от «1»июля 2011 года № 38
Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Административный регламент), разработанный в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, направившим в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (организатор лотереи, далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 450101, г. Уфа ул. Тукаева, д. 46;
почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;
официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru;
электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: minfinrb@bashkortostan.ru;
номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-36-48;
номер телефона отдела делопроизводства и контроля Министерства: 8(347)250-36-51;
номер телефона начальника отдела государственного долга и кредита Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: 8(347)250-61-02;
номер телефона специалистов отдела государственного долга и кредита Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 8 (347) 250-63-87.
1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.15 и с 14.15 до 18.00; с 13.15 до 14.15 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме по телефону в отдел государственного долга и кредита Министерства;
в письменном виде в Министерство;
через официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Башкортостан.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел государственного долга и кредита Министерства (далее - структурное подразделение).
2.3. Результат предоставления государственной услуги - внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан (далее - реестр) и предоставление соответствующей выписки либо запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи.
2.4. Основаниями для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи являются:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.5. Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 дней со дня получения Министерством уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление).
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года, № 46, ст. 4434);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20 сентября 2004 года, № 38);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 4 октября 2004 года, № 40);
Указ Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, № 5(347), ст. 164);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2010 года № 419 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Башкортостан по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, № 5(347), ст. 164);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2010 года № 492 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 3 мая 2011 года, № 9(351), ст. 479 (опубликован без приложений)).
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
уведомление, содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, которые заверяются нотариально, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель имеет право представить в Министерство справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Министерство запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальная услуга по заверению копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
Порядок оплаты за предоставление данной услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Срок регистрации уведомления - день поступления в Министерство.
2.13. Качественное предоставление государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе предоставления государственной
услуги, в том числе посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosusiugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - pgu.bashkortostan.ru;
своевременность выполнения административных процедур;
соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие жалоб в устной или письменной форме о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента.
Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
При ответах на устные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратился заявитель.
При письменном информировании о предоставлении государственной услуги заявителю даются четкие разъяснения на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся в Министерство для регистрации документов, осуществляется отделом делопроизводства и контроля Министерства на протяжении всего времени работы Министерства. Продолжительность приема - не более 5 минут.
Помещение, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, должно иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, места для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений приводится в приложении к Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение;
рассмотрение документов, внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр;
подготовка уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи;
регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Министерство уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.7.1 Административного регламента и оформленные надлежащим образом, доставляются заявителем в Министерство и сдаются для регистрации в отдел делопроизводства и контроля Министерства либо направляются по почте.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
Поступившее в Министерство уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
После регистрации в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства документы с резолюциями министра финансов Республики Башкортостан (далее - министр) и заместителя министра финансов Республики Башкортостан, курирующего деятельность структурного подразделения (далее - заместитель министра) направляются начальнику структурного подразделения, который передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению уведомления (пакета документов) на рассмотрение - до 2 дней.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию уведомления и прилагаемых к нему документов в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.
3.3.4. Критерием принятия решения о регистрации уведомления является наличие уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на уведомлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера специалистом I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственным за прием заявления. Специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственный за прием заявления, регистрирует уведомление в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года № 39.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела делопроизводства и контроля Министерства.
3.3.7. Результатом административного действия является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов и направление для рассмотрения.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: рассмотрение документов, внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение министра и заместителя министра о рассмотрении уведомления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, являются главный специалист, ведущий специалист структурного подразделения (далее - специалисты структурного подразделения).
3.4.3. При рассмотрении уведомления и представленных документов специалисты структурного подразделения осуществляют проверку комплектности приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, достоверности сведений, предусмотренных уведомлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.4.3.1. В случае, если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, Министерство запрашивает указанный документ в налоговых органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство уведомления и прилагаемых к нему документов.
{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 мая 2012 года № 39}
3.4.4. В случае отсутствия оснований для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи специалист структурного подразделения вносит в реестр соответствующую запись.
3.4.5. В случае установления оснований для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, запись в реестр не вносится.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней с даты регистрации уведомления в отделе делопроизводства и контроля Министерства.
3.4.7. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются:
соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись о проведении региональной стимулирующей лотереи, внесенная в реестр, либо ее отсутствие.
3.4.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником структурного подразделения.
3.4.10. Результатом административного действия является внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр либо отсутствие записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестре.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: подготовка уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является внесение или невнесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи, являются специалисты структурного подразделения.
3.5.3. В случае внесения записи о проведении лотереи в реестр специалист структурного подразделения готовит уведомление о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующую выписку.
3.5.4. В случае невнесения записи о проведении лотереи в реестр специалист структурного подразделения готовит уведомление о запрете проведения лотереи с указанием причин.
3.5.5. Уведомление о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр, уведомление о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи и выписка из реестра подготавливаются на бланке письма Министерства, визируется начальником структурного подразделения, заместителем министра и направляются на подпись министру.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее, чем за 1 день до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента.
3.5.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является внесение либо невнесение записи о проведении лотереи в реестр.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является уведомление о внесении в реестр записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и выписки из реестра либо уведомление о запрете проведения лотереи.
3.5.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником структурного подразделения.
3.5.10. Результатом административного действия является подписание министром уведомления о внесении в реестр записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание министром уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
3.6.2. Документы, указанные в пункте 3.6.1 Административного регламента, специалистом структурного подразделения в день подписания министром передаются в отдел делопроизводства и контроля Министерства для регистрации и направления заявителю.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявителю уведомления - в день, не позднее следующего за днем подготовки соответствующего уведомления.
3.6.5. Критерием принятия решения при регистрации и направлении заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи является наличие соответствующего уведомления и записи в реестре.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление.
3.6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником делопроизводства и контроля Министерства.
3.6.8. Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами Министерства, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
Организацию и контроль за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Должностные лица Министерства обязаны:
своевременно и в полной мере выполнять обязанности по предоставлению государственной услуги;
доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства финансов Республики Башкортостан, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
{раздел в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.11.2012 года № 111}
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5. Каждый заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет ограничений на информацию, установленных законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Министерства - министру, заместителю министра;
министра - Президенту Республики Башкортостан.
Заявитель вправе обращаться к министру, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Министерства финансов
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги
по рассмотрению уведомлений на проведение
региональных стимулирующих лотерей
{в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 15 мая 2012 года № 39}
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных стимулирующих лотерей
{блок-схема см. на бумажном носителе федерального регистра}
{ВНЕСЕН: Искужина Э.Р. 17.01.2013 г.;
ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 18.07.2014 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республика Башкортостан № 216(27451) от 11.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.120.020 Общие положения рынка ценных бумаг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: