Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2013г. |
Номер документа: | RU38000201301194 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2013 года № 30-сп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.09.2013 № 49-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.11.2013 № 61-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21.05.2015 № 13-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.03.2020 № 46-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.07.2020 № 185-спр)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов», руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 09.03.2010 г. № 31-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
{п. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп}
Отменить приказ от 29 июля 2010 года № 51-спр об утверждении положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области»
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».
{п. 3 дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп}
Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В. Литвиненко
Приказом службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
от «1» июля 2013 год № 30-сп
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
I.Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется статьёй 19 Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 09.03.2010 г. № 31-пп, настоящим Положением,
1.3. Основными задачами комиссии являются:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в службе мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее – гражданская служба) в службе, за исключением гражданских служащих, замещающих должности первого заместителя руководителя службы, заместителя руководителя службы – начальника отдела правовой работы и осуществления государственного надзора службы.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должность первого заместителя руководителя службы, заместителя руководителя службы – начальника отдела правовой работы и осуществления государственного надзора службы, рассматриваются президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 13 октября 2015 года № 254-уг «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области».
{п. 1.4. гл.1 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр}
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия утверждена распоряжением от « 01 » июля 2013 года №____спр руководителя службы. Указанным распоряжением утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем службы из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя службы (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие из отдела правовой работы и осуществления государственного надзора, отдела финансового и информационно-технического обеспечения, отдела археологии и отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств, определяемые руководителем;
(пп. «а» п. 2.2 гл.2 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр; от 25.03.2020 № 46-спр; от 10.07.2020 № 185-спр)
б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.
в) представитель Общественного совета при службе;
г) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(пп. «в», «г» п. 2.2 гл.2 Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.07.2020 № 185-спр)
2.3. Лица, указанные в подпунктах «б», «в», «г» пункта 2.2. настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, с управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на основании запроса руководителя службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
(п2.3 гл.2 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.03.2020 № 46-спр; от 10.07.2020 № 185-спр)
2.4. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы, составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в службе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;
в) прокурор может принимать участие. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
{пп. «в» п. 2.6. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.11.2013 № 61-сп}
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, недопустимо.
2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем службы, в соответствии с Положениями о предоставлении и проведении проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденными Указами Губернатора Иркутской области от 10 ноября 2009 г. № 260/200-уг и от 29 декабря 2009 г. № 301/241-уг, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел правовой работы и осуществления государственного надзора либо должностному лицу службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего в службе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(пп. «б» п. 3.1. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.11.2013 № 61-сп; от 21.05.2015 № 13-спр; от 30.06.2015 № 26-спр; от 07.12.2017 № 307-спр; от 25.03.2020 № 46-спр; от 10.07.2020 № 185-спр;
абз.5 пп. «б» п. 3.1. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр)
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
{абз. пп. «б» п. 3.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
в) представление руководителя службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе мер по предупреждению коррупции.
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
{пп. «д» п. 3.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр}
3.1.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, в отдел правовой работы и осуществления государственного контроля. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой работы и осуществления государственного надзора службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
{п. 3.1.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр; от 07.12.2017 № 307-спр}
3.1.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
{п. 3.1.2. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.1.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается отделом правовой работы и осуществления государственного надзора службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
{п. 3.1.3. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр; от 07.12.2017 № 307-спр}
3.1.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
{п. 3.1.4 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.1.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
{п. 3.1.5 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.1.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.9, 3.10.3, 3.11.1 настоящего Положения или иного решения.
{п. 3.1.6. гл.6 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр}
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом службы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения;
{пп. «а» п. 3.3. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; от 18.03.2016 № 22-спр}
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в службу и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.
{пп. «г» п. 3.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп}
3.3.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
{п. 3.3.1 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.3.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
{п. 3.3.1.и 3.3.2. Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1. настоящего Положения.
{п. 3.4 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр; от 18.03.2016 № 22-спр}
3.4.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3.1. настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
{п. 3.4.1 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
{п. 3.4и 3.5 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии Положениями о предоставлении и проведении проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденными Указами Губернатора Иркутской области от 10 ноября 2009 г. № 260/200-уг и от 29 декабря 2009 г. № 301/241-уг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с Положениями, названными в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на условиях трудового договора либо на выполнение работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации на условиях трудового договора либо на выполнение работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
{п. 3.9. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.09.2013 № 49-сп}
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.10.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
{п. 3.10.1 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр}
3.10.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц/у открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лип открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
{п. 3.10.2 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр}
3.10.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
{п. 3.10.3 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.11.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.7 -3.10, 3.10.1, 3.10.2, 3.10.3 и 3.11.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
{п. 3.11.1. Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр; от 18.03.2016 № 22-спр}
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы.
3.14. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.16. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.17. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
3.18. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
{п. 3.18 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.19. Руководитель службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю службы для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.21. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.22.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
{п. 3.22.1. Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой работы и осуществления государственного надозора или должностными лицами службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(п.3.23 гл.3 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр; от 25.03.2020 № 46-спр)
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2013 года № 30-сп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.09.2013 № 49-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.11.2013 № 61-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21.05.2015 № 13-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.03.2020 № 46-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.07.2020 № 185-спр)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов», руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 09.03.2010 г. № 31-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
{п. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп}
Отменить приказ от 29 июля 2010 года № 51-спр об утверждении положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области»
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».
{п. 3 дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп}
Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В. Литвиненко
Приказом службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
от «1» июля 2013 год № 30-сп
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
I.Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется статьёй 19 Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 09.03.2010 г. № 31-пп, настоящим Положением,
1.3. Основными задачами комиссии являются:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в службе мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее – гражданская служба) в службе, за исключением гражданских служащих, замещающих должности первого заместителя руководителя службы, заместителя руководителя службы – начальника отдела правовой работы и осуществления государственного надзора службы.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должность первого заместителя руководителя службы, заместителя руководителя службы – начальника отдела правовой работы и осуществления государственного надзора службы, рассматриваются президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 13 октября 2015 года № 254-уг «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области».
{п. 1.4. гл.1 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр}
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия утверждена распоряжением от « 01 » июля 2013 года №____спр руководителя службы. Указанным распоряжением утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем службы из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя службы (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие из отдела правовой работы и осуществления государственного надзора, отдела финансового и информационно-технического обеспечения, отдела археологии и отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств, определяемые руководителем;
(пп. «а» п. 2.2 гл.2 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр; от 25.03.2020 № 46-спр; от 10.07.2020 № 185-спр)
б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.
в) представитель Общественного совета при службе;
г) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(пп. «в», «г» п. 2.2 гл.2 Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.07.2020 № 185-спр)
2.3. Лица, указанные в подпунктах «б», «в», «г» пункта 2.2. настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, с управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на основании запроса руководителя службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
(п2.3 гл.2 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.03.2020 № 46-спр; от 10.07.2020 № 185-спр)
2.4. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы, составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в службе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;
в) прокурор может принимать участие. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
{пп. «в» п. 2.6. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.11.2013 № 61-сп}
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, недопустимо.
2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем службы, в соответствии с Положениями о предоставлении и проведении проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденными Указами Губернатора Иркутской области от 10 ноября 2009 г. № 260/200-уг и от 29 декабря 2009 г. № 301/241-уг, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел правовой работы и осуществления государственного надзора либо должностному лицу службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего в службе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(пп. «б» п. 3.1. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.11.2013 № 61-сп; от 21.05.2015 № 13-спр; от 30.06.2015 № 26-спр; от 07.12.2017 № 307-спр; от 25.03.2020 № 46-спр; от 10.07.2020 № 185-спр;
абз.5 пп. «б» п. 3.1. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр)
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
{абз. пп. «б» п. 3.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
в) представление руководителя службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе мер по предупреждению коррупции.
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
{пп. «д» п. 3.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр}
3.1.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, в отдел правовой работы и осуществления государственного контроля. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой работы и осуществления государственного надзора службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
{п. 3.1.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр; от 07.12.2017 № 307-спр}
3.1.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
{п. 3.1.2. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.1.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается отделом правовой работы и осуществления государственного надзора службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
{п. 3.1.3. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр; от 07.12.2017 № 307-спр}
3.1.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
{п. 3.1.4 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.1.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
{п. 3.1.5 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.1.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.9, 3.10.3, 3.11.1 настоящего Положения или иного решения.
{п. 3.1.6. гл.6 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр}
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом службы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения;
{пп. «а» п. 3.3. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; от 18.03.2016 № 22-спр}
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в службу и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.
{пп. «г» п. 3.1. Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.08.2013 № 45-сп}
3.3.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
{п. 3.3.1 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.3.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
{п. 3.3.1.и 3.3.2. Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1. настоящего Положения.
{п. 3.4 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр; от 18.03.2016 № 22-спр}
3.4.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3.1. настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
{п. 3.4.1 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
{п. 3.4и 3.5 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии Положениями о предоставлении и проведении проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденными Указами Губернатора Иркутской области от 10 ноября 2009 г. № 260/200-уг и от 29 декабря 2009 г. № 301/241-уг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с Положениями, названными в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на условиях трудового договора либо на выполнение работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации на условиях трудового договора либо на выполнение работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
{п. 3.9. Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.09.2013 № 49-сп}
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.10.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
{п. 3.10.1 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр}
3.10.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц/у открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лип открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
{п. 3.10.2 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр}
3.10.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
{п. 3.10.3 Положения дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.11.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.7 -3.10, 3.10.1, 3.10.2, 3.10.3 и 3.11.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
{п. 3.11.1. Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30.06.2015 № 26-спр; от 18.03.2016 № 22-спр}
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы.
3.14. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.16. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.17. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
3.18. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
{п. 3.18 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18.03.2016 № 22-спр}
3.19. Руководитель службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю службы для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.21. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.22.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
{п. 3.22.1. Положения дополнены в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.07.2014 № 45-сп}
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой работы и осуществления государственного надозора или должностными лицами службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(п.3.23 гл.3 Положения в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 07.12.2017 № 307-спр; от 25.03.2020 № 46-спр)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 84 (1105) от 02.08.2013 с. 9 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: