Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2013г.
Номер документа: RU36000201300566
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2013 г. N 37-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО

ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.10.2016 № 35-Р НГР RU36000201601201

Изменение:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.04.2014 № 17-Р НГР RU36000201400458

Руководствуясь Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом УРТ

от 01.07.2013 N 37-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.04.2014 № 17-Р НГР RU36000201400458)

1. Общие положения

1.1 Наименование государственной функции:

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 02.01.2006, N 1, ст. 10);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (часть I), ст. 6249);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);

- Федеральным законом РФ от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 34, ст. 3426);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 44, ст. 6022);

- постановлением правительства Воронежской области от 13.03.2012 N 176 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах деятельности субъектов естественных монополий исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2012, N 8, ст. 225);

- постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2013 N 59 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Воронежской области", N 4, 2013, ст. 64);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая).

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на предмет соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения (далее - субъекты контроля).

1.5. Права и обязанности должностных лиц УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):

1.5.1. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов контроля информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) УРТ о назначении проверки посещать и обследовать объекты (территории, здания, помещения, сооружения) субъектов контроля;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

УРТ привлекает к проведению выездной проверки субъектов контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица УРТ, осуществляющие проведение проверки, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа руководителя УРТ, заместителя руководителя УРТ о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя УРТ, заместителя руководителя УРТ;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе субъектов контроля;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УРТ;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от УРТ, уполномоченных должностных лиц УРТ информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ и настоящим Административным регламентом;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц УРТ;

г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц УРТ, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области к участию в проверке.

(абзац дополнен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.04.2014 № 17-Р НГР RU36000201400458)

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица УРТ направить в УРТ указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

б) предоставить должностным лицам УРТ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц УРТ и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

в) обеспечить ведение журнала учета проверок;

г) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является:

- проведение проверки (плановой, внеплановой (документарной, выездной));

- устранение выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в теплоснабжения;

- привлечение субъектов контроля к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7.1. Перечень документов, составляемых по результатам исполнения государственной функции:

- акт проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- протокол об административном правонарушении;

- постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

2.1.2. Адрес местонахождения УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок: (473) 253-28-84, факс - 253-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты: rek@adm.vrn.ru.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

Справочную работу по исполнению государственной функции ведет отдел контрольно-аналитической работы УРТ, обеспечивающий исполнение государственной функции: (473) 213-68-76, (473) 213-68-77.

На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

Сведения о ходе исполнения государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

Общий срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц УРТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УРТ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", других федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам, в том числе проводимым в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности и не являющихся субъектами естественных монополий.

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок;

2) систематическое наблюдение и анализ.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к административному регламенту.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административной процедуры при исполнении государственной

функции в форме проверки, требования к порядку выполнения

Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" включает в себя следующие административные процедуры:

- осуществление плановой (внеплановой) проверки хозяйственной деятельности субъектов контроля;

- оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3.1. Осуществление плановой проверки хозяйственной деятельности субъекта контроля:

Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом УРТ.

Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается УРТ в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а) государственной регистрации субъекта контроля;

б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

3.1.1. Осуществление плановой документарной проверки:

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой документарной проверки субъекта контроля (далее - приказ о проведении плановой документарной проверки), составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

В приказе о проведении плановой документарной проверки указываются:

1) наименование УРТ;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.1.2. Плановая документарная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой документарной проверки.

3.1.1.3. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляются УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.1.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных действующим законодательством, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

3.1.1.5. Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которая проводится по месту нахождения УРТ, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица контроля.

3.1.1.6. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, УРТ направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении документарной проверки.

3.1.1.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в УРТ указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в УРТ в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя субъекта контроля, его уполномоченного представителя, иного должностного лица субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.1.1.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.1.1.9. Субъект контроля, представляющий в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.1.1.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.1.1.10. Уполномоченное должностное лицо УРТ, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля, его уполномоченным представителем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Осуществление плановой выездной проверки хозяйственной деятельности субъекта контроля.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой выездной проверки субъекта контроля (далее - приказ о проведении плановой выездной проверки).

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.1.2.2. Плановая выездная проверка субъекта контроля проводится в случае, если при документарной проверке невозможно:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении УРТ документах субъекта контроля;

- оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям действующего законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.1.2.3. Плановая выездная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой выездной проверки.

О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.2.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта контроля сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом контроля товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.1.2.5. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.1.2.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля должностные лица УРТ обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.

3.1.2.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.1.2.8. УРТ привлекает к проведению выездной проверки деятельности субъектов контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом контроля, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.1.2.9. Срок проведения плановой (документарной, выездной) проверки субъекта контроля не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

Фиксация результата плановой (документарной, выездной) проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.

3.1.2.10. Результатом административной процедуры является проведение проверки субъекта контроля и установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства, исполнения предписаний и постановлений УРТ.

Максимальный срок выполнения административно действия - 20 рабочих дней.

3.2. Осуществление внеплановой проверки хозяйственной деятельности субъекта контроля:

3.2.1. Осуществление внеплановой документарной проверки:

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой документарной проверки субъекта контроля (далее - приказ о проведении внеплановой документарной проверки).

3.2.1.2. Внеплановая документарная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.1.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

3.2.1.4. Организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которая проводится по месту нахождения УРТ, указанному в подпункте 2.1.2 административного регламента.

3.2.1.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения субъектом контроля выданного УРТ предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения;

- поступление в УРТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения;

- приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.1.6. В процессе проведения внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица контроля.

3.2.1.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, УРТ направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, субъект контроля обязан направить в УРТ указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в УРТ в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя субъекта контроля, его уполномоченного представителя, иного должностного лица субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.2.1.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.1.9. Субъект контроля, представивший в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.2.1.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.1.10. Уполномоченное должностное лицо УРТ, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля, его уполномоченным представителем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку субъекта контроля.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Осуществление внеплановой выездной проверки хозяйственной деятельности субъекта контроля:

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой выездной проверки субъекта контроля (далее - приказ о проведении внеплановой выездной проверки).

3.2.2.2. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке невозможно:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении УРТ документах субъекта контроля;

2) оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.2.3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой документарной проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки субъект контроля уведомляется УРТ не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом.

3.2.2.4. Предметом внеплановой выездной проверки являются соблюдение субъектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний УРТ.

3.2.2.5. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.2.2.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля должностные лица УРТ обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых субъектом контроля при осуществлении деятельности.

3.2.2.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны предоставить должностным лицам УРТ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.2.2.8. УРТ привлекает к проведению выездной проверки субъектов контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.2.9. Срок проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки субъекта контроля не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

Фиксация результата внеплановой (документарной, выездной) проверки осуществляется путем составления акта внеплановой проверки.

3.2.2.10. Результатом административной процедуры является проведение проверки субъекта контроля и установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства, неисполнения предписаний и постановлений УРТ.

Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

3.3. Оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение должностными лицами УРТ проверки хозяйственной деятельности субъекта контроля.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за составление акта плановой (внеплановой) проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе УРТ о проведении проверки.

Результаты плановой (внеплановой) проверки (документарной и (или) выездной) фиксируются в акте плановой (внеплановой) проверки, который подписывается уполномоченными должностными лицами (лицом) УРТ и руководителем, иным должностным лицом, либо уполномоченным представителем лица, в отношении которого проводилась проверка.

3.3.3. По результатам проверки уполномоченными должностным лицом (лицами) УРТ, проводящим (проводящими) проверку, составляется акт о проведении плановой (внеплановой) проверки в 2 экземплярах по типовой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

В акте о проведении плановой (внеплановой) проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование УРТ;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта контроля указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Субъекты контроля, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УРТ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УРТ.

3.3.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

3.3.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.7. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

3.3.8. В журнале учета проверок субъекта контроля должностными лицами УРТ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании УРТ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.3.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результатом административной процедуры является составление акта проверки и вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений субъекту контроля.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

3.4. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие нарушений, допущенных субъектом контроля при осуществлении хозяйственной деятельности, выявленных по результатам систематического наблюдения и анализа или по результатам проверки.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки и осуществления систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации нарушений субъектом контроля обязательных требований, должностные лица УРТ в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.3. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля необходимых документов по результатам проведенной проверки.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административной процедуры при исполнении государственной

функции в форме систематического наблюдения и анализа,

требования к порядку выполнения

3.5. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока раскрытия субъектами контроля информации, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

3.5.1. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:

1) формирование перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.5.2. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.5.3. Систематическое наблюдение и анализ проводится должностными лицами отдела контрольно-аналитической работы УРТ (далее - отдел), уполномоченными на проведение контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - исполнители).

3.5.4. Перечень регулируемых организаций размещен на официальном сайте УРТ в сети Интернет и постоянно актуализируется.

3.5.5. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) (далее - сбор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации, осуществляется исполнителями на основе данных, полученных:

- путем просмотра официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) субъекта контроля, и (или) на официальном сайте УРТ в сети Интернет, и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации;

- на основе предоставляемой информации субъектом контроля о размещении информации на официальном сайте в сети Интернет и в официальных печатных средствах массовой информации.

3.5.6. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач регионального государственного контроля (надзора), исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения субъектами контроля стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения.

Результаты обработки и анализа информации фиксируются исполнителем в виде служебной записки, в которой содержатся конкретные выводы и предложения относительно каждого субъекта контроля, в отношении которого проводились систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации.

3.5.7. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов исполнитель готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им, и подписывается начальником отдела.

3.5.8. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке (таблице) проведения систематического наблюдения и анализа или служебной записке в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами УРТ при исполнении государственной функции.

5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:

1) к руководителю, заместителю руководителя УРТ;

2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя УРТ).

Решения, действия (бездействие) УРТ при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу УРТ.

Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем УРТ и уполномоченными им должностными лицами УРТ.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа, предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в УРТ.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем УРТ принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УРТ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.

5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (УРТ), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты УРТ, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение, поступившее в УРТ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. УРТ или должностное лицо УРТ при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УРТ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УРТ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.15. Должностные лица УРТ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Осуществление регионального государственного

контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов)

в сфере теплоснабжения"

    ┌─────────────────────────────────────────────┐       ┌────────────────────┐

    │   Принятие решения о проведении проверки    │       │     Проведение     │

    └──────────┬──────────────────────┬───────────┘       │  систематического  │

            плановые             внеплановые              │наблюдения и анализа│

               │                      │                   └──────────┬─────────┘

               V                      V                              V

    ┌─────────────────────────────────────────────┐       ┌────────────────────┐

    │     Подготовка приказа УРТ о проведении     │       │ Подготовка перечня │

    │      (плановой, внеплановой) проверки       │       │ субъектов контроля │

    └──────────────────────┬──────────────────────┘       └──────────┬─────────┘

                           V                                         V

  ┌─────────────────────────────────────────────────┐     ┌────────────────────┐

  │Проведение плановой (внеплановой) (документарной,│     │ Сбор документов и  │

  │      выездной) проверки субъекта контроля       │     │     материалов     │

  └─────────┬─────────────────────────────┬─────────┘     └──────────┬─────────┘

            V                             V                          V

  ┌───────────────────┐         ┌───────────────────┐     ┌────────────────────┐

  │В случае отсутствия│         │В случае выявления │     │ Обработка и анализ │

  │     нарушений     │         │    нарушений      │     │    документов и    │

  └─────────┬─────────┘         └─────────┬─────────┘     │     материалов     │

            V                             V               └──────────┬─────────┘

┌─────────────────────────┐┌─────────────────────────┐               V

│Составление акта плановой││Составление акта плановой│    ┌────────────────────┐

│ (внеплановой) проверки  ││ (внеплановой) проверки  │    │Подготовка справки о│

│  деятельности субъекта  ││  деятельности субъекта  │    │     проведении     │

│        контроля         ││        контроля         │    │  систематического  │

└─────────────────────────┘└─────────────┬───────────┘    │    наблюдения и    │

                                         V                │       анализа      │

┌────────────────────────────────────────────────────┐    └──────────┬─────────┘

│ Принятие предусмотренных законодательством РФ мер  │               V

│   по пресечению и (или) устранению последствий     │    ┌────────────────────┐

│               выявленных нарушений                 │    │ Размещения справки │

└──────────┬──────────────────────────┬──────────────┘    │  в сети Интернет   │

           V                          V                   └────────────────────┘

┌─────────────────────┐┌─────────────────────────────┐

│ Выдача предписания  ││  Принятие мер по контролю   │

│субъекту контроля об ││  за устранением выявленных  │

│устранении выявленных││нарушений, их предупреждению,│

│нарушений с указанием││ а также меры по привлечению │

│сроков их устранения ││ лиц, допустивших выявленные │

└──────────┬──────────┘│нарушения, к ответственности │

           V           └─────────────────────────────┘

┌────────────────────────┐

│ Осуществление контроля │

│  сотрудниками УРТ за   │

│ выполнением субъектом  │

│контроля предписания УРТ│

└────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту

               УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

                        ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                  ПРИКАЗ

       о проведении ______________________________________ проверки

              (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

           юридического лица, индивидуального предпринимателя

                    от "___" ______________ N ________

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________

                                  (наименование юридического лица, фамилия,

                                    имя, отчество (последнее - при наличии)

                                       индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: __________________________________________________

                         (юридического лица (их филиалов, представительств,

                         обособленных структурных подразделений) или место

                      жительства индивидуального предпринимателя и место(а)

                             фактического осуществления им деятельности)

    3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации

с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа

         по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    -   реквизиты   ранее   выданного   проверяемому  лицу  предписания  об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -   реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,  юридических  лиц,

индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного

контроля (надзора);

    -     реквизиты     приказа    (распоряжения)    руководителя    органа

государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    -  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    -  реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

    6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение обязательных требований;

    выполнение предписаний УРТ.

    7. Срок проведения проверки: __________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "___" __________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "___" __________ 20__ г.

    8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

     (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии

   с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

       правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

                            предметом проверки)

    9.  В  процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

    10.    Перечень    административных    регламентов   по   осуществлению

государственного контроля (надзора) (при их наличии): _____________________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    11.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________

___________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

     заместителя руководителя органа

    государственного контроля (надзора),

   издавшего приказ о проведении проверки)    _____________________________

                                              (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

   должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

      (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение N 3

к административному регламенту

       ____________________________________________________________

       ____________________________________________________________

         (наименование органа государственного контроля (надзора))

________________________                          "___" ___________ 20__ г.

(место составления акта)                           (дата составления акта)

                                                   ________________________

                                                   (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

                органом государственного контроля (надзора)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

    N _____________

    По адресу/адресам: ____________________________________________________

                                 (место проведения проверки)

    На основании: _________________________________________________________

                     (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

           (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

    Дата и время проведения проверки:

"__" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __

"__" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

       обособленных структурных подразделений юридического лица или

      при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

                          по нескольким адресам)

    Общая продолжительность проверки: _____________________________________

                                               (рабочих дней/часов)

    Акт составлен: ________________________________________________________

                  (наименование органа государственного контроля (надзора))

    С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________

                                  (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки: ______________________________________________________

                        (заполняется в случае необходимости согласования

                                проверки с органами прокуратуры)

    Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

      должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;

      в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных

       организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее -

      при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных

     организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации

      и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

       иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного

      представителя юридического лица, уполномоченного представителя

    индивидуального предпринимателя, уполномоченного, присутствовавших

                  при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены  нарушения  обязательных  требований  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены  факты  невыполнения  предписаний  УРТ (с указанием реквизитов

выданных предписаний): ____________________________________________________

    нарушений не выявлено _________________________________________________

    Запись  в  журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,   проводимых  УРТ,  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

______________________               ______________________________________

(подпись проверяющего)               (подпись уполномоченного представителя

                                       юридического лица, индивидуального

                                      предпринимателя, его уполномоченного

                                                представителя)

    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя,  проводимых  УРТ,  отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

______________________               ______________________________________

(подпись проверяющего)               (подпись уполномоченного представителя

                                       юридического лица, индивидуального

                                      предпринимателя, его уполномоченного

                                                представителя)

    Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

              руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

          представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                             его уполномоченного представителя)

                                                    "___" ________ 20 __ г.

                                                    _______________________

                                                          (подпись)

    Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________

                                      (подпись уполномоченного должностного

                                         лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 35 от 08.05.2014, Газета "Воронежский курьер" № 72 от 04.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать