Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2016г.
Номер документа: RU06000201600142
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 26.06.2018 № 216-п, НГР ru06000201800139)

МИНИСТЕРСТВО  ФИНАНСОВ  РЕСПУБЛИКИ  ИНГУШЕТИЯ

П Р И К А З

01.07.2016 № 253-п

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Ингушетия

(Изменения:

Приказ Министерства финансов РИ от 01.09.2016 №362-П, НГР ru06000201600207;

Приказ Министерства финансов РИ от 06.10.2016 №411-П, НГР ru06000201600221;

Приказ Министерства финансов РИ от 20.11.2017г. №452-П, НГР ru06000201700248)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить  Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Ингушетия.

2. Признать утратившими силу:

- Приказ №65-п от 03.03.2016г. «О порядке санкционирования  оплаты денежных обязательств государственных (казённых) учреждений, по расходам, предусмотренным сметой  доходов и расходов, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета».

- Приказ №69-п от 25. 05. 2016 г. « О порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции».

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования. 

Министр                                                                                                              Р. Цечоев

Утвержден

Приказом Министерства Финансов

Республики Ингушетия

от «01» 07.2016 г. №253-п

ПОРЯДОК

Санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Ингушетия (казённых, бюджетных, автономных) и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Ингушетия

1.Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила санкционирования Министерством финансов Республики Ингушетия (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств  получателей средств республиканского бюджета Республики Ингушетия (казенных, бюджетных, автономных) (далее - Учреждения) и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Ингушетия (далее - администраторы), лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее – Управление).

2. Для оплаты денежных обязательств Учреждение создает в ППО АЦК Финансы   Заявку на кассовый расход  (далее - код по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращённую) (КФД 0531851), Сводную заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531860), Заявка на получение наличных денежных средств (код по КФД 0531802), Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Заявка на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - Заявки),  с присвоением статуса «подготовлен».

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение лимитов бюджетных обязательств по каждому коду вида расходов возлагается на  Учреждение.

2.1. Министерство проверяет правильность формирования Заявок на наличие в представленных Заявках реквизитов и показателей, предусмотренных пунктами 2.2.и 2.3. настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу, реестровым записям Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 20.11.2017г. №452-П, НГР ru06000201700248)

2.2. Уполномоченные специалисты отраслевых отделов Министерства (компенсационных выплат, социальных выплат, бюджетной политики, межбюджетных отношений, финансирования государственного аппарата, финансирования образования, спорта, науки, культуры и здравоохранения, и инвестиций и капитального строительства, далее - отраслевые отделы) не позднее рабочего дня, следующего за днём представления получателем бюджетных средств Заявки в Министерство осуществляют проверку Заявок на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных абзацем 14 подпунктом 2,3.2 подпунктом 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, наличие графических копий соответствующих документов, созданных посредством сканирования (далее — графическая копия документа). Заявке казенных учреждений присваивается статус «Есть кассовый план», заявке бюджетных и автономных учреждений присваивается статус «Средства есть» и «Нет средств». (в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 06.10.2016 №411-П, НГР ru06000201600221, от 20.11.2017г. №452-П, НГР ru06000201700248))

2.3.  Дальнейшее санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению  за счёт бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета (далее - санкционирование) осуществляется отделом санкционирования Министерства.

2.3.1. По представленным Учреждениями Заявкам проводится процедура санкционирования по установленной форме на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных абзацами 1-13 подпункта 2.3.2 подпункта 2.3. пункта 2, а также соответствие показателей ЗКР указанным в ней документам- оснований в соответствии с условиями подпунктов  абзацами 1-13 подпункта 2.3.2 подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктам 2 настоящего  Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днём присваивания  статуса «Есть кассовый план» специалистами отраслевых отделов Министерства. 

2.3.2. Заявки проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого Учреждению или администратору

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа с указанием кода аналитического учета (КОСГУ);

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявкам;

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (тип, номер, дата) документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, (далее – документы-основания, подтверждающие возникновение денежных обязательств в соответствии с приложением №1);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия Учреждением бюджетного обязательства:

- договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключённого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт);

- договора аренды;

- соглашения о предоставлении субсидии бюджетному Учреждению Республики Ингушетии или автономному Учреждению Республики Ингушетии, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключённого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

- нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Республики Ингушетии, указами Главы Республики Ингушетии, и правовыми актами Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

2.3.3. Требования абзаца 13 и 14  подподпункта 2.3.2  подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).

Требования абзаца 13 подподпункта 2.3.2 подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования абзаца 13 подподпункта 2.3.2 подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при:

- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

- оплате по договору аренды;

-перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными Бюджетным Кодексом;

-перечислении средств в соответствии с договором, заключённым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству Учреждения (администратора).

2.3.4. Требования, установленные подподпункта 2.3.2 подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

- с обеспечением выполнения функций казённых учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- с социальными выплатами населению;

- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;

- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- с предоставлением межбюджетных трансфертов;

- с обслуживанием государственного долга;

- с исполнением судебных актов по искам к Республике Ингушетия о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Ингушетии (государственных органов Республики Ингушетия) либо должностных лиц этих органов.

2.3.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённым в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации; 3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду аналитического учета (КОСГУ) указанному в текстовом назначения платежа Заявки;

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

5) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа в документе-основании;

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

2.3.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.3.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки Учреждениями;

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администраторов источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета (в ред. Приказа Министерства финансов РИ 20.11.2017г. №452-П, НГР ru06000201700248)

2.3.8. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 2.3.2 - 2.3.6. подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, Министерство  не позднее текущего рабочего дня отклоняет  Заявку и присваиваю статус «Отказан»  с указанием причин отклонения в графе  «Комментарии» 

2.3.9. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, представленные Учреждениями Заявки Министерство санкционирует и присваивает статус «Исполнение» или «Нет финансирования».

2.3.10. По окончании процедуры санкционирования Заявки переводятся в соответствующий статус путём проставления аналитического признака, присваиваемого АСУ БП РИ «АЦК Финансы», подтверждающего исполнения санкционирования и выгружаются в  ППО СУФД с осуществлением в ППО СУФД документарного контроля всех выгруженных Заявок. Заявкам  присваивается  в  ППО СУФД статус «введено».

2.3.11. Проверку не превышения сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администраторов источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета осуществляет отдел исполнения республиканского и консолидированного бюджетов» (в ред. Приказа Министерства финансов РИ 20.11.2017г. №452-П, НГР ru06000201700248);

5. Изложить приложение к указанному Порядку в следующей редакции

2.4. Уполномоченные лица Учреждений подписывают Заявки в ППО СУФД  электронными подписями (далее - ЭП. (в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 01.09.2016 №362-П, НГР ru06000201600207)

- Заявки в ППО СУФД подписанные электронной подписью уполномоченными лицами Учреждений автоматически направляются в Министерство для электронного санкционирования. (в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 01.09.2016 №362-П, НГР ru06000201600207)

- Заявки, прошедшие санкционирование путем проставления электронной подписи уполномоченного лица Министерства отправляются в Управление. (в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 01.09.2016 №362-П, НГР ru06000201600207)

2.5. Для исполнения текущим рабочим днём Заявки направляются в Управление до 15.00 (за исключением Заявок по переданным полномочиям). Для исполнения текущим рабочим днём Заявки  по переданным полномочиям направляются в Управление до 12.00.

2.6. Уточнение ранее произведенных кассовых расходов  и  уточнение  поступлений  Учреждений осуществляется на основании Уведомления на уточнение вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) и Уведомления об уточнении операций Учреждения (код формы по КФД 0531852) (далее - Уведомления).

2.7. Санкционирование Уведомлений и Запросов на аннулирование  осуществляется  в порядке, аналогичном для санкционирования Заявки в части  соответствия кодов бюджетной классификации РФ.

2.8. Заявки, Уведомления, поступившие посредством ППО СУФД с наложением электронных подписей Учреждений и Министерства, являются для Управления основанием для проведения и уточнения платежей. (в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 01.09.2016 №362-П, НГР ru06000201600207)

Приложение № 1

к Порядку санкционирования

оплат денежных обязательств

Перечень документов-оснований,

представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств



п.п

Код

ВР

Виды расходов

Перечень представляемых документов

1.

200

Расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Акт выполненных работ, оказанных услуг, счет. Счет-фактура, накладная, или иной документ, на основании которого осуществляется перечисление

2.

300

Расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению

Договор, сводный реестр, или иной документ на основании которого осуществляется перечисление

3.

400

Расходы на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

Акт приемки оборудования, выполненных работ, в том числе по  форме № КС-2, оказанных услуг, счет на предоплату, Счет-фактура, накладная,  справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3), или иной документ, на основании которого осуществляется перечисление

4.

800

Иные бюджетные ассигнования

Нормативный документ, на основании которого осуществляется выплата, распоряжение, Счет, Счет-фактура, или иной документ, на основании которого осуществляется перечисление

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать