Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2016г.
Номер документа: RU86000201600585
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к приказу Департамента финансов автономного округа от «___» ___________ 2006 г

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

01 июля 2016 г.                                                                                                                              № 3-нп

(Документ с изменениями внесенными Приказом департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.10.2018 года № 4-нп)

В целях реализации постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 мая 2016 года № 49 «О системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2011 года № 106 «О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» приказываю:

Утвердить прилагаемую методику расчета ключевых показателей эффективности участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Директор Департамента

проектного управления – заместитель

Губернатора автономного округа                                                           Ю.А. Южаков

1

Приложение к приказу
Департамента проектного управления

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от ___________ 2016 года № __-нп

Методика

расчета ключевых показателей эффективности
участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры

Общие положения

Настоящая Методика разработана в соответствии
с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 мая 2016 года № 49 «О системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2011 года № 106 «О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – постановление Губернатора автономного округа от 5 мая 2016 года № 49).

Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности (далее – КПЭ), в том числе суммарных, позволяющих оценить качество работы лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, которые участвуют в проектной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – участник проектной деятельности).

Настоящая Методика определяет порядок оценки деятельности лиц, указанных в пункте 2 настоящей Методики, выполняющих проектные роли: куратора проекта, руководителя проекта, администратора проекта, исполнителя.

Термины, применяемые в настоящей Методике, соответствуют терминам, применяемым в постановлении Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлении Губернатора автономного округа от 5 мая 2016 года № 49.

Перечень ключевых показателей эффективности

КПЭ представляет собой оценочный критерий, используемый для определения качества (своевременности, результативности, эффективности и т.п.) осуществления участником проектной деятельности отдельной функции при выполнении им проектной роли, поддающийся количественному измерению и являющийся значимым с точки зрения достижения целей проекта.

На основании совокупности КПЭ осуществляется расчет суммарного КПЭ проектной роли, который позволяет оценить общее качество ее выполнения.

Перечень КПЭ для каждой проектной роли, совокупность которых учитывается при расчете суммарного КПЭ, приведен в приложении 1
к настоящей Методике.

КПЭ, суммарный КПЭ могут принимать значения от 0 до 5 баллов, при этом значения представляют собой целое число с округлением до сотых долей. Чем выше значение КПЭ, суммарного КПЭ, тем более качественно (в том числе своевременно, результативно, эффективно) участник проектной деятельности выполняет функции, проектную роль
в проекте.

Порядок расчета КПЭ и суммарного КПЭ

Показатель «Своевременность реализации проекта (КПЭСРП)» позволяет оценить своевременность достижения контрольных точек
по проекту за отчетный период. Расчет показателя осуществляется посредством определения доли своевременно достигнутых контрольных точек в общем количестве запланированных к достижению контрольных точек по проекту в отчетном периоде.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

КТф – количество своевременно достигнутых контрольных точек
по проекту по всем участникам команды проекта за отчетный период;

КТп – количество запланированных в отчетном периоде контрольных точек по проекту по всем участникам команды проекта (за исключением достигнутых досрочно в предыдущих отчетных периодах).
К запланированным в отчетном периоде контрольным точкам относятся также контрольные точки, которые были запланированы к достижению
в предыдущие отчетные периоды, но фактически к началу отчетного периода не достигнуты, контрольные точки, которые были запланированы к достижению в следующих отчетных периодах, но фактически достигнуты в отчетном периоде.

Основными источниками информации для расчета показателя являются статус-отчеты по проекту, предоставленные за отчетный период, календарный план.

Показатель «Качество календарного планирования проекта (КПЭКПП)» позволяет оценить точность календарного планирования
по проекту посредством анализа частоты внесения изменений в сроки реализации проекта, зафиксированные в календарном плане. Расчет показателя основывается на определении количества утвержденных
в отчетном периоде запросов на изменения по проекту, предусматривающих изменения сроков его реализации, зафиксированных в календарном плане.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

ЗИ – количество утвержденных в отчетном периоде запросов
на изменения по проекту, предусматривающих изменения сроков
его реализации, зафиксированных в календарном плане.

Основными источниками информации для расчета показателя являются запросы на изменения по проекту в отчетном периоде, журнал запросов на изменения по проекту.

Показатель «Качество ведения архива проекта (КПЭКВА)» позволяет оценить правильность ведения архива проекта, в том числе управленческих документов по проекту. Расчет показателя основывается на определении количества нарушений порядка ведения архива проекта участниками проектной деятельности.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

НПОД – количество выявленных в ходе проверки нарушений правил ведения архива проекта на конец отчетного периода.

Основным источником информации для расчета показателя является лист проверки ведения архива проекта участниками проектной деятельности.

Показатель «Своевременность предоставления отчетности (КПЭСПО)» позволяет оценить своевременность подготовки
и предоставления отчетной документации по проекту. Расчет показателя осуществляется посредством определения доли своевременно предоставленных статус-отчетов по проекту в общем количестве запланированных к предоставлению статус-отчетов по проекту в отчетном периоде.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

Оф – количество своевременно предоставленных статус-отчетов
по проекту в отчетном периоде;

Оп – количество запланированных к предоставлению статус-отчетов по проекту в отчетном периоде.

Основными источниками информации для расчета показателя являются статус-отчеты по проекту, предоставленные в отчетном периоде, паспорт проекта.

Показатель «Своевременность выполнения работ (КПЭСВР)» предназначен для оценки своевременности выполнения работ по проекту отдельными исполнителями. Расчет показателя осуществляется посредством определения доли своевременно выполненных работ в общем количестве запланированных к выполнению работ по проекту в отчетном периоде по каждому исполнителю.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

Рф – количество своевременно выполненных исполнителем работ
по проекту за отчетный период;

Рп – количество запланированных в отчетном периоде работ
по проекту по каждому исполнителю (за исключением выполненных досрочно в предыдущих отчетных периодах). К запланированным
в отчетном периоде работам относятся также работы, которые были запланированы к завершению в предыдущие отчетные периоды,
но фактически к началу отчетного периода не завершены, работы, которые были запланированы к завершению в следующих отчетных периодах,
но фактически завершены в отчетном периоде.

Основным источником информации для расчета показателя является справка о выполнении работ по проекту, подготавливаемая руководителем проекта и содержащая информацию о выполнении исполнителями работ
и поручений по проекту за отчетный период.

Справка о выполнении работ по проекту предоставляется руководителем проекта в Департамент проектного управления автономного округа в срок не позднее 5 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом.

Показатель «Качество выполнения работ (КПЭКВР)» отражает оценку качества выполнения исполнителем работ и поручений по проекту в отчетном периоде руководителем проекта.

При оценке качества выполнения исполнителем работ и поручений по проекту учитываются, в том числе безошибочность, интенсивность, дисциплинированность, инициативность, творческий подход, самостоятельность, исполнительность, своевременность и оперативность, результативность.

Основным источником информации по показателю является справка о выполнении работ по проекту.

Для определения значения показателя используется шкала оценок, приведенная в приложении 2 к настоящей Методике.

После расчета КПЭ, установленных пунктами 8 - 13 настоящей Методики, рассчитывается суммарный КПЭ.

Суммарный КПЭ рассчитывается как среднее арифметическое совокупности КПЭ, установленных в соответствии приложением 1
к настоящей Методике для соответствующей проектной роли.

Если в отчетном периоде для исполнителя не запланировано выполнение работ, расчет суммарного КПЭ для такого исполнителя
не осуществляется и принимается равным 0.

Отчетным периодом для расчета КПЭ, суммарного КПЭ является квартал.

Расчет КПЭ, суммарного КПЭ осуществляет Департамент проектного управления автономного округа.

Департамент проектного управления автономного округа
на основе полученной информации рассчитывает КПЭ, суммарные КПЭ
в срок, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Если последний день срока, установленного настоящей Методикой, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Приложение 1
к методике расчета ключевых показателей эффективности участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры

Перечень ключевых показателей эффективности,
учитываемых при расчете суммарного КПЭ

Роль проектной деятельности

Наименования показателей, используемых для оценки выполнения функции

Куратор проекта

Качество календарного планирования проекта (КПЭКПП)

Своевременность реализации проекта (КПЭСРП)

Своевременность выполнения поручений (КПЭСВП)

Руководитель проекта

Качество календарного планирования проекта (КПЭКПП)

Своевременность реализации проекта (КПЭСРП)

Своевременность выполнения поручений (КПЭСВП)

Администратор проекта

Качество ведения архива проекта (КПЭКВА)

Своевременность предоставления отчетности (КПЭСПО)

Своевременность выполнения поручений (КПЭСВП)

Исполнитель

Своевременность выполнения работ (КПЭСВР)

Качество выполнения работ (КПЭКВР)

Своевременность выполнения поручений (КПЭСВП)

Приложение 2
к методике расчета ключевых показателей

эффективности участников проектной

деятельности исполнительных органов

государственной власти Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Шкала оценок качества выполнения исполнителем работ, поручений по проекту

Оценка

Значение оценки (баллы)

Критерии определения оценки

Отлично

4,50 – 5,00

Работы выполняются (поручения исполняются) с высоким уровнем качества, в полном соответствии с требованиями (или с их превышением), своевременно, эффективно (в том числе в случаях увеличения нагрузки или сокращения сроков), самостоятельно и с высоким уровнем активности и ответственности, в том числе при преодолении трудностей, не требуют переделок и исправлений. Исполнитель занимает активную, положительную позицию при взаимодействии с иными участниками команды проекта.

Хорошо

3,50 – 4,49

Работы выполняются (поручения исполняются) на хорошем уровне качества, своевременно, в соответствии с требованиями и аккуратно, требуют незначительных исправлений. Исполнитель поддерживает хорошие отношения
с иными участниками команды проекта, принимает участие в ее деятельности.

Удовлетворительно

2,50 – 3,49

Работы выполняются (поручения исполняются) на приемлемом уровне качества, небрежно, встречаются ошибки, результаты работ, как правило, требуют проверки, допускается нарушение сроков, взаимодействие с участниками команды проекта на недостаточно высоком уровне.

Неудовлетворительно

0 – 2,49

Работы выполняются (поручения исполняются) с низким уровнем качества, регулярно с ошибками и требуют постоянной проверки и исправлений. В отчетном периоде исполнителем не выполнена какая-либо из ключевых работ проекта, что привело к недостижению контрольной точки в проекте.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать