Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2012г. |
Номер документа: | RU70000201201091 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента здравоохранения Томской области от 20.06.2017 г. № 34
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 117 от 01.08.2012 г.
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 03.11.2010 № 462
В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 03.11.2010 № 462 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Департаменте здравоохранения Томской области» (далее – Приказ) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в новой редакции: «Организационно-правовой комитет Департамента здравоохранения Томской области определить структурным подразделением Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента здравоохранения Томской области и их проектов, а также разрабатываемых Департаментом здравоохранения Томской области проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.»;
2) пункт 3 изложить в новой редакции: «Специалистам Департамента здравоохранения Томской области обеспечить предоставление в организационно-правовой комитет Департамента здравоохранения Томской области всех разрабатываемых проектов нормативных правовых актов для проведения их антикоррупционной экспертизы в установленном порядке.»;
3) Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Департаменте здравоохранения Томской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Чаторовой Е.Р. – старшему инспектору по контролю за исполнением поручений организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области довести настоящий приказ до сведения специалистов Департамента здравоохранения Томской области посредством электронной почтовой связи в срок до 01.09.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
О.С. Кобякова
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения Томской области
от 01.08.2012 г. № 117
УТВЕРЖДЕН:
Приказом
Департамента здравоохранения Томской области
от 03.11.2010 № 462
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В настоящем Порядке предусматривается процедура проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Департамента здравоохранения Томской области (далее - правовых актов), проектов нормативных правовых актов Департамента здравоохранения Томской области, проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области, подготовленных специалистами Департамента здравоохранения Томской области (далее - проекты нормативных актов), включая административные регламенты оказания государственных услуг, утверждаемые Департаментом здравоохранения Томской области, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Томской области от 01 октября 2010 № 190а «Об утверждении Порядка антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области, а также настоящим Порядком.
По необходимости при проведении антикоррупционной экспертизы используются судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, сложившаяся практика проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов в Администрации Томской области и Департаменте здравоохранения Томской области, мотивированные мнения органов, организаций и граждан, осуществляющих деятельность или обладающих специальными познаниями в регулируемой сфере, научные исследования и другая информация, способная помочь правильно оценить наличие коррупциогенных факторов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистами организационно-правового комитета при осуществлении согласования (визирования) проектов правовых актов в соответствии с Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области;
5. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в рамках плановой и внеплановой антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения правовых актов.
6. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым распоряжением Департамента здравоохранения Томской области.
7. Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в случаях:
1) внесения в Департамент здравоохранения Томской области требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
2) поступления в Департамент здравоохранения Томской области заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;
3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта в процессе исполнения организационно-правовым комитетом функции по проведению правовой экспертизы проектов правовых актов Томской области, связанных с действующим правовым актом;
4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта председателем организационно-правового комитета.
8. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, поступившего на согласование (визирование) в соответствии с Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области, принимает председатель организационно-правового комитета.
Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правовых актов Департамента здравоохранения Томской области принимает начальник Департамента здравоохранения Томской области посредством подписания распоряжения, указанного в пункте 6 главы 1 настоящего Порядка.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта по основаниям, предусмотренным подпунктами 3), 4) пункта 7 настоящего Порядка, принимает председатель организационного – правового комитета, которое оформляется в виде резолюции к соответствующим документам.
9. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых организационно-правовым комитетом проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
10. Организационно-правовой комитет осуществляет антикоррупционную экспертизу всех проектов правовых актов, разрабатываемых специалистами Департамента здравоохранения Томской области.
Решение о направлении поступившего на согласование (визирование) в организационно-правовой комитет проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу принимает председатель организационно-правового комитета.
Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов в организационно-правовом комитете проводится в срок, установленный Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области для согласования (визирования) проектов правовых актов.
11. При осуществлении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта специалисты организационно-правового комитета обязаны установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов, в том числе для оценки регулирующего воздействия проекта правового акта на состояние конкурентной среды – коррупционного фактора, предусмотренного подпунктом а) пункта 4 Методики.
12. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта специалистом организационно-правого комитета отдельным документом не оформляются, выявленные при этом коррупциогенные факторы устраняются из текста проекта правового акта исполнителем проекта правового акта самостоятельно.
Специалист организационно-правового комитета обязан удостоверить факт проведения антикоррупционной экспертизы путем самостоятельного визирования проекта правового акта с резолюцией «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».
В случае неустранения из текста проекта правового акта выявленных специалистом организационно-правового комитета коррупциогенных факторов, специалист организационно-правового комитета составляет мотивированное заключение и прикладывает его к проекту правового акта.
В случае если при проведении организационно-правовым комитетом экспертизы проекта правового акта в тексте данного проекта коррупциогенных факторов не выявлено, председатель организационно-правового комитета визирует данный проект.
3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
13. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится организационно-правовым комитетом в срок, установленный в плане проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению председателя организационно-правового комитета проводится в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия решения о проведения внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, осуществляется специалистами организационно-правового комитета с привлечением специалистов Департамента здравоохранения Томской области, являющихся исполнителями правового акта, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
14. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта специалист организационно-правового комитета обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.
15. По результатам проведения плановой или внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, установленных в пункте 16 главы 3 настоящего Порядка.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, специалист организационно-правового комитета отражает это в своем заключении.
16. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента здравоохранения Томской области.
4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
17. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу специалисте организационно-правового комитета;
2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
3) обозначение вида акта, заголовок (наименование), место и дата принятия (издания), номер правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) обозначение вида акта и заголовок (наименование) проекта правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
5) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;
6) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта (проекта правового акта), в которых эти факторы выявлены;
7) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.
18. Выводы заключения о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) должны соответствовать его мотивировочной части.
19. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) оформляется специалистом организационно-правового комитета и подписывается председателем организационно-правого комитета.
20. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта правового акта вместе с данным проектом возвращается организационно-правовым комитетом специалисту, представившему проект правового акта, для устранения замечаний.
21. Оформленное по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта заключение направляется организационно-правовым комитетом в структурное подразделение Департамента здравоохранения Томской области, являвшееся исполнителем правового акта, для устранения выявленных коррупциогенных факторов в действующем правовом акте и информирования организационно-правового комитета о принятых мерах.
22. Руководитель структурного подразделения Департамента здравоохранения Томской области обязан представить в организационно-правовой комитет информацию о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных организационно-правовым комитетом в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта.
Сроки для принятия структурным подразделением Департамента здравоохранения Томской области мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:
1) в плане проведения антикоррупционной экспертизы;
2) в заключении организационно-правового комитета по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
23. За непринятие предусмотренных настоящим Порядком мер по устранению коррупциогенных факторов в действующем правовом акте руководитель структурного подразделения Департамента здравоохранения Томской области, специалист, являющиеся исполнителями правового акта, а также иные виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента здравоохранения Томской области от 20.06.2017 г. № 34
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 117 от 01.08.2012 г.
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 03.11.2010 № 462
В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 03.11.2010 № 462 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Департаменте здравоохранения Томской области» (далее – Приказ) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в новой редакции: «Организационно-правовой комитет Департамента здравоохранения Томской области определить структурным подразделением Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента здравоохранения Томской области и их проектов, а также разрабатываемых Департаментом здравоохранения Томской области проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.»;
2) пункт 3 изложить в новой редакции: «Специалистам Департамента здравоохранения Томской области обеспечить предоставление в организационно-правовой комитет Департамента здравоохранения Томской области всех разрабатываемых проектов нормативных правовых актов для проведения их антикоррупционной экспертизы в установленном порядке.»;
3) Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Департаменте здравоохранения Томской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Чаторовой Е.Р. – старшему инспектору по контролю за исполнением поручений организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области довести настоящий приказ до сведения специалистов Департамента здравоохранения Томской области посредством электронной почтовой связи в срок до 01.09.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
О.С. Кобякова
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения Томской области
от 01.08.2012 г. № 117
УТВЕРЖДЕН:
Приказом
Департамента здравоохранения Томской области
от 03.11.2010 № 462
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В настоящем Порядке предусматривается процедура проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Департамента здравоохранения Томской области (далее - правовых актов), проектов нормативных правовых актов Департамента здравоохранения Томской области, проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области, подготовленных специалистами Департамента здравоохранения Томской области (далее - проекты нормативных актов), включая административные регламенты оказания государственных услуг, утверждаемые Департаментом здравоохранения Томской области, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Томской области от 01 октября 2010 № 190а «Об утверждении Порядка антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области, а также настоящим Порядком.
По необходимости при проведении антикоррупционной экспертизы используются судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, сложившаяся практика проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов в Администрации Томской области и Департаменте здравоохранения Томской области, мотивированные мнения органов, организаций и граждан, осуществляющих деятельность или обладающих специальными познаниями в регулируемой сфере, научные исследования и другая информация, способная помочь правильно оценить наличие коррупциогенных факторов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистами организационно-правового комитета при осуществлении согласования (визирования) проектов правовых актов в соответствии с Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области;
5. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в рамках плановой и внеплановой антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения правовых актов.
6. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым распоряжением Департамента здравоохранения Томской области.
7. Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в случаях:
1) внесения в Департамент здравоохранения Томской области требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
2) поступления в Департамент здравоохранения Томской области заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;
3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта в процессе исполнения организационно-правовым комитетом функции по проведению правовой экспертизы проектов правовых актов Томской области, связанных с действующим правовым актом;
4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта председателем организационно-правового комитета.
8. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, поступившего на согласование (визирование) в соответствии с Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области, принимает председатель организационно-правового комитета.
Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правовых актов Департамента здравоохранения Томской области принимает начальник Департамента здравоохранения Томской области посредством подписания распоряжения, указанного в пункте 6 главы 1 настоящего Порядка.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта по основаниям, предусмотренным подпунктами 3), 4) пункта 7 настоящего Порядка, принимает председатель организационного – правового комитета, которое оформляется в виде резолюции к соответствующим документам.
9. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых организационно-правовым комитетом проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
10. Организационно-правовой комитет осуществляет антикоррупционную экспертизу всех проектов правовых актов, разрабатываемых специалистами Департамента здравоохранения Томской области.
Решение о направлении поступившего на согласование (визирование) в организационно-правовой комитет проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу принимает председатель организационно-правового комитета.
Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов в организационно-правовом комитете проводится в срок, установленный Регламентом работы Департамента здравоохранения Томской области для согласования (визирования) проектов правовых актов.
11. При осуществлении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта специалисты организационно-правового комитета обязаны установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов, в том числе для оценки регулирующего воздействия проекта правового акта на состояние конкурентной среды – коррупционного фактора, предусмотренного подпунктом а) пункта 4 Методики.
12. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта специалистом организационно-правого комитета отдельным документом не оформляются, выявленные при этом коррупциогенные факторы устраняются из текста проекта правового акта исполнителем проекта правового акта самостоятельно.
Специалист организационно-правового комитета обязан удостоверить факт проведения антикоррупционной экспертизы путем самостоятельного визирования проекта правового акта с резолюцией «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».
В случае неустранения из текста проекта правового акта выявленных специалистом организационно-правового комитета коррупциогенных факторов, специалист организационно-правового комитета составляет мотивированное заключение и прикладывает его к проекту правового акта.
В случае если при проведении организационно-правовым комитетом экспертизы проекта правового акта в тексте данного проекта коррупциогенных факторов не выявлено, председатель организационно-правового комитета визирует данный проект.
3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
13. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится организационно-правовым комитетом в срок, установленный в плане проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению председателя организационно-правового комитета проводится в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия решения о проведения внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, осуществляется специалистами организационно-правового комитета с привлечением специалистов Департамента здравоохранения Томской области, являющихся исполнителями правового акта, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
14. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта специалист организационно-правового комитета обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.
15. По результатам проведения плановой или внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, установленных в пункте 16 главы 3 настоящего Порядка.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, специалист организационно-правового комитета отражает это в своем заключении.
16. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента здравоохранения Томской области.
4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
17. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу специалисте организационно-правового комитета;
2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
3) обозначение вида акта, заголовок (наименование), место и дата принятия (издания), номер правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) обозначение вида акта и заголовок (наименование) проекта правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
5) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;
6) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта (проекта правового акта), в которых эти факторы выявлены;
7) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.
18. Выводы заключения о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) должны соответствовать его мотивировочной части.
19. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) оформляется специалистом организационно-правового комитета и подписывается председателем организационно-правого комитета.
20. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта правового акта вместе с данным проектом возвращается организационно-правовым комитетом специалисту, представившему проект правового акта, для устранения замечаний.
21. Оформленное по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта заключение направляется организационно-правовым комитетом в структурное подразделение Департамента здравоохранения Томской области, являвшееся исполнителем правового акта, для устранения выявленных коррупциогенных факторов в действующем правовом акте и информирования организационно-правового комитета о принятых мерах.
22. Руководитель структурного подразделения Департамента здравоохранения Томской области обязан представить в организационно-правовой комитет информацию о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных организационно-правовым комитетом в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта.
Сроки для принятия структурным подразделением Департамента здравоохранения Томской области мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:
1) в плане проведения антикоррупционной экспертизы;
2) в заключении организационно-правового комитета по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
23. За непринятие предусмотренных настоящим Порядком мер по устранению коррупциогенных факторов в действующем правовом акте руководитель структурного подразделения Департамента здравоохранения Томской области, специалист, являющиеся исполнителями правового акта, а также иные виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: