Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU56000201200439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в приказ

1

МИНИСТЕРСТВО  ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.08.2012  № 64

О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 11.08.2010 № 62

П р и к а з ы в а ю:

              1. Внести в Приказ министерства финансов Оренбургской области от        11 августа 2010 года № 62 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Оренбургской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности» следующие изменения.

              1.1. Пункт 4 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «4. Ревизии проводятся комплексно с участием отраслевых специалистов министерства финансов Оренбургской области и специалистов органов исполнительной власти Оренбургской области».

              1.2. Пункт 6 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии проводится комплекс контрольных действий по изучению:

              соответствия деятельности учредительным документам;

              расчетов сметных назначений;

              исполнения смет доходов и расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности;

              использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

              использования средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, социальных выплат населению, субсидий организациям любых форм собственности, бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам;

              исполнения бюджетов муниципальных образований, получающих средства из областного бюджета;

              соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, инвестиций, государственных гарантий Оренбургской области;

              поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

              обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей, находящихся в областной собственности;

              использования областного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности;

              ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности».

              1.3. Пункт 7 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «7. Контрольные действия, указанные в пункте 6 раздела 1 Административного регламента, проводятся в отношении:

              организаций, получающих средства областного бюджета;

              организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в областной собственности;

              организаций, получающих гарантии Оренбургской области;

              организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации».

              1.4. Пункт 9 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «9. При подготовке Плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизии (проверок):

              законность и своевременность проведения ревизии (проверок);

              конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

              степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

              реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например согласование и т.д.);

              реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временных и трудовым ресурсам);

              наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок)».

              1.5. Пункт 10 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «10. Контрольно-ревизионная работа проводится в соответствии с годовым Планом, утвержденным коллегией министерства финансов Оренбургской области. Квартальные планы контрольно-ревизионной работы утверждаются заместителем министра финансов области, курирующим КРУ».

              1.6. Пункт 12 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «12. В планах контрольно-ревизионной работы предусматриваются:

              объекты – учреждения и организации, подлежащие ревизии (проверке);

              тема ревизии – целевое использование бюджетных средств, исполнение смет расходов, ревизия финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;

              период, за который проводится ревизия;

              исполнители – количество человек, участвующих в ревизии от КРУ, от других управлений и отделов министерства финансов области, привлекаемых из других органов исполнительной  власти Оренбургской области;

              срок проведения – время, необходимое на подготовку, проведение, а также реализацию материалов ревизии».

              1.7. Пункт 21 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «21. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа-рабочий план. Программа-рабочий план составляется руководителем ревизионной группы, согласовывается с начальником КРУ и утверждается заместителем министра финансов области, курирующим КРУ».

              1.8. Пункт 31 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «31. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться работники других органов исполнительной власти Оренбургской области, а также специалисты, обладающие лицензией на определенные виды деятельности».

              1.9. Пункт 74 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «74. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения, министром финансов Оренбургской области, заместителем министра финансов области, курирующим КРУ, даются указания:

              подготовить предложения или обязательные указания руководителю проверенной организации (или руководителю вышестоящей организации) по устранению нарушений и недостатков, выявленных ревизией (проверкой);

              рассмотреть материалы ревизии (проверки) на заседании коллегии министерства финансов Оренбургской области;

              направить материалы ревизии (проверки) в правоохранительные органы, для принятия соответствующих мер;

              подготовить предложения (информацию) для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету на текущий финансовый год в установленном порядке».

              На основании акта ревизии (проверки) министр финансов Оренбургской области, заместитель министра финансов области, курирующий КРУ, выносит обязательные к исполнению проверенной организации (ее должностными лицами) предложения или обязательные указания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации. Предложения или обязательные указания и другие предписания направляются в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки)».

              1.10. Пункт 75 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «75. В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организацией, министр финансов Оренбургской области, заместитель министра финансов области, курирующий КРУ, направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки)».

              1.11. Пункт 78 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «78. Руководители проверяемых организаций и иные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц КРУ, обратившись письменно или устно к министру финансов Оренбургской области, а в его отсутствие – к заместителю министра финансов, курирующего КРУ».

              1.12. Пункт 79 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «79. При обращении руководителей проверяемых организаций или иных лиц к министру финансов области (в его отсутствие – заместителю министра) срок рассмотрения их обращений не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен. Продление рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

              1.13. Пункт 81 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «81. По результатам рассмотрения обращения министром, заместителем министра финансов Оренбургской области, курирующим КРУ, принимается решение об удовлетворении требований, либо об отказе в удовлетворении требований. При этом в адрес обратившегося лица направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения».

              1.14. Пункт 86 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «86. Специалисты КРУ при выполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством».

              1.15. Пункт 87 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «87. Дела об административных правонарушениях за использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденных областном бюджете и местных бюджетах, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния; за нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета и местных бюджетов; за неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из областного бюджета и местных бюджетов рассматриваются министром финансов, первым заместителем министра финансов, заместителями министра финансов в порядке, установленном статьями 29.1-29.13 КоАП».

              1.16. Пункт 88 Административного регламента изложить в новой редакции:

              «88. Жалобы на постановления по делу об административном правонарушении, вынесенные первым заместителем министра финансов, заместителями министра финансов, рассматриваются министром финансов Оренбургской области в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ».

              1.17. Пункты 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  Административного регламента исключить.

              1.18. Пункты 98, 99, 100, 101 Административного регламента считать соответственно пунктами 89, 90, 91, 92.

              1.19. Пункт 102. Административного регламента изложить в новой редакции:

              «101. При необходимости, по поручению министра финансов Оренбургской области, заместителя министерства финансов области, курирующего
КРУ, специалисты КРУ участвуют в судебных заседаниях».

              2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр                                                                                               Т.Г.Мошкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован не был от 22.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать