Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2013г.
Номер документа: RU49000201300491
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: ГУ Магаданской области Администрация Особой экономической зоны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственное учреждение Магаданской области

             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Государственное учреждение магаданской области Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

От 01.08.2013 №49

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов ГУ «Администрация Особой экономической зоны»

{Утратил силу: Приказом от 17.02.2014 №15}

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 13.11.2013 №65}

     В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с постановлением администрации Магаданской области от 07 марта 2013г. № 171-па «О государственном региональном надзоре за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области.

2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»:

- приказ от 31 октября 2011г. № 45 «Об утверждении административного регламента ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области»;

- приказ от 16 ноября 2011г. № 49 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»;

- приказ от 12 декабря 2011г. № 58 «О внесении изменений в приказ ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» от 31 октября 2011г. № 45»;

- приказ от 22 января 2013г.№ 11 «О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

  С.Н. Гребенюк

Утвержден приказом администрации ОЭЗ от 01 августа 2013г. № 49.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГУ «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее – государственная функция).

2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Исполнение государственной функции региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 46, ст. 4434);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012г. № 53н «Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях» («Российская газета», № 141, 22.06.2012г.);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2009, регистрационный № 13915);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2011 № 27н «О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.2011 № 20729) («Российская газета», № 113, 27.05.2011);

Постановление администрации Магаданской области от 25.11.2010 № 666-па «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области» («Магаданская правда», № 135(20255), 01.12.2010г.).

Постановление администрации Магаданской области от 07.03.2013г. № 171-па «О государственном региональном надзоре за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области» («Магаданская правда», № 20 (20568), 12.03.2013г.)

4. Предметом регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных законодательством Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

5. Права и обязанности должностных лиц администрации Особой экономической зоны при осуществлении регионального государственного надзора:

5.1. Должностные лица администрации Особой экономической зоны имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) администрации Особой экономической зоны о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей (в целях контроля за проведением тиражной лотереи);

выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5.2. Должностные лица администрации Особой экономической зоны при проведении мероприятий по региональному государственному надзору обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя администрации Особой экономической зоны о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя администрации Особой экономической зоны и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц администрации Особой экономической зоны информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации Особой экономической зоны;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации Особой экономической зоны об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом V Регламента.

8. Результатами исполнения государственной функции являются:

составление акта по итогам проверки;

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору разрешения на проведение региональной лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона от 11 ноября 2003г. № 138-ФЗ, либо при выявлении нарушений, указанных в части 3 статьи 24 Федерального закона от 11 ноября 2003г. № 138-ФЗ;

вынесение решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда;

направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о государственной функции

9. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме)  работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.

10. Информация о порядке осуществления государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заинтересованных лиц непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу:  http://www.pgu.magadan.ru.

11. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации ОЭЗ с обратившимися гражданами:

1) При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации ОЭЗ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заинтересованному лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Для ознакомления граждан с порядком исполнения государственной функции присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста Регламента с приложениями;

- график приема граждан;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации ОЭЗ, ответственных за исполнение государственной функции.

13. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ размещается следующая информация:

- месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами  администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;

- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

-  текст Регламента;

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

14. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

15. В отношении  одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.

16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации ОЭЗ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых  предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнении административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

подготовка проверки;

проведение проверки;

вынесение предписания об устранении нарушений условий проведения лотереи;

приостановление и возобновление действия разрешения на проведение лотереи;

отзыв разрешения на проведение лотереи.

Получаемые в ходе административных процедур документы приобщаются к делу организатора (оператора) лотереи.

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приводится в блок – схеме к настоящему Регламенту (Приложение № 2).

18. Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

19. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных в статье 21 от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».

20. В отношении организатора (оператора) лотереи проводятся плановые и внеплановые документарные или выездные проверки.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 22 Регламента, может быть проведена администрацией Особой экономической зоны незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по вышеуказанному основанию не допускается.

21. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области.

Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок

23. Ежегодный план проведения плановых проверок администрации ОЭЗ утверждается приказом администрации ОЭЗ после согласования в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.20910г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядке.

24. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц ((их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа регионального государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

25. Сроки выполнения мероприятий в ежегодном плане указываются по кварталам.

26. Результатом административного действия является утверждение приказом администрации ОЭЗ ежегодного плана проведения плановых проверок администрации ОЭЗ

27. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок администрации ОЭЗ на официальном сайте администрации Магаданской области по адресу: http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.

Подготовка проверки

28. Подготовка проверки организатора (оператора) лотереи включает в себя издание распорядительных документов, определение состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении него проверки.

29. Проверка проводится в соответствии с приказом руководителя администрации ОЭЗ.

30. Состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, определяется приказом о проведении проверки и должен составлять не менее двух человек.

31. Администрация ОЭЗ вправе обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные контролирующие органы с предложением о проведении совместной проверки с указанием обоснования такой необходимости. Представители вышеуказанных органов включаются в состав комиссии на основании официальных писем с указанием должностей сотрудников, рекомендуемых для включения в состав комиссии.

32. Приказ о проведении плановой проверки готовится должностным лицом администрации ОЭЗ, ответственным за подготовку приказа о проведении проверки, не позднее чем за десять дней до наступления даты проведения плановой проверки, определяемой руководителем администрации ОЭЗ в пределах срока, предусмотренного ежегодным планом проверок.

33. В случае проведения совместной проверки несколькими государственными органами издается единый приказ о проведении проверки.

34. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

35. Проверяемое лицо уведомляется о проведении в отношении него внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

36. О проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 22 Регламента, проверяемое лицо не уведомляется.

Проведение проверки

1. Проведение плановой проверки

37. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения плановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.

38. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.

2. Проведение внеплановой проверки

39. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения внеплановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.

40. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.

41. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена незамедлительно по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 22 Регламента, с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

42. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию ОЭЗ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

43. Для согласования администрацией ОЭЗ с прокуратурой Магаданской области проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, направляется соответствующее уведомление.

44. В день подписания приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения,  администрация ОЭЗ представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прокурору Магаданской области по месту осуществления деятельности проверяемого заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

45. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

46. В ходе выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают документацию, относящуюся к предмету проверки, а также устанавливают соответствие (несоответствие) организации и проведения лотереи требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации о лотереях.

3. Проведение документарной проверки

47. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.

48. В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, а также акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении организатора (оператора) лотереи регионального государственного надзора.

49. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, администрация ОЭЗ направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.

50. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору (оператору) лотереи или вручается проверяемому иным доступным способом. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотереи обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица), либо в электронной форме.

52. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в деле организатора (оператора) лотереи документах и (или) полученных в ходе осуществления мероприятий по надзору, специалист правового отдела готовит в адрес организатора (оператора) лотереи информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной или в электронной форме.

Информационное письмо после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору (оператору) лотереи или вручается проверяемому иным доступным способом.

53. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в администрацию ОЭЗ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе дополнительно представить в администрацию ОЭЗ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

54. Специалист правового отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные организатора (оператора) лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

55. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

57. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа организатора (оператора) лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора (оператора) лотереи.

58. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, установленного статьей 14.27 КоАП РФ, должностным лицом администрации Особой экономической зоны проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

59. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям и условиям, специалист правового отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя руководителя администрации ОЭЗ о необходимости проведения выездной проверки.

4. Проведение выездной проверки

60. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:

для проведения плановых проверок – ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;

для проведения внеплановых проверок – основания, указанные в пункте 22 Регламента.

61. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности представленных на документарную проверку сведений и документов юридического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

62. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

63. Специалист правового отдела готовит проект приказа руководителя администрации ОЭЗ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.

64. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) может проводиться по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) или по месту фактического осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи.

65. Выездную проверку проводят должностные лица, назначенные приказом администрации ОЭЗ.

66. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации ОЭЗ, обязательного ознакомления руководителя юридического лица (иного должностного лица, уполномоченного представителя) с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и с условиями ее проведения.

67. По результатам выездной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

69. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае организатора (оператора) лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора (оператора) лотереи.

70. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Вынесение предписания об устранении нарушений условий организации и проведения региональной лотереи

71. Предписание выносится руководителем администрации ОЭЗ в случае выявления при проведении мероприятий по региональному государственному надзору нарушения организатором лотереи следующих условий:

- предоставление  организатором лотереи в администрацию ОЭЗ неполной или недостоверной информации;

- неисполнение организатором лотереи решения администрации ОЭЗ об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.  

72. По результатам проверки специалист правового отдела, выявивший нарушение, зафиксированных в акте проверки, подготавливает в адрес организатора лотереи проект предписания об устранении нарушения, который направляется на подписание руководителю администрации ОЭЗ (Приложение № 3) .

73. Предписание после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется (вручается под расписку) организатору лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

74. Специалист правового отдела осуществляет контроль за исполнением предписания в установленные сроки.

75. В случае несогласия с выданным предписанием организатор  лотереи в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в администрацию ОЭЗ в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом организатор лотереи вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

76. По истечении срока выданного предписания администрацией ОЭЗ проводится проверка его исполнения.

77. В случае неисполнения организатором лотереи предписания, специалист правового отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения проверки исполнения предписания, готовит проект заявления в Арбитражный суд Магаданской области об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи. 

Приостановление действия разрешения на проведение лотереи

78. Действие разрешения на проведение лотереи приостанавливается руководителем администрации ОЭЗ до вступления в законную силу решения суда.

79. Основанием для приостановления является подача в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи. 

80. Специалист правового отдела готовит в двух экземплярах проект приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и передает его для рассмотрения и подписания руководителю администрации ОЭЗ.

81. Специалист правового отдела не позднее трех дней со дня подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи, направляет один экземпляр данного приказа с мотивированным обоснованием его принятия в адрес местонахождения юридического лица (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица).

82. Сведения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи вносятся в реестр региональных лотерей.

Отзыв разрешения на проведение лотереи

83. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда.

84. Администрация ОЭЗ вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в пункте 71 Регламента, либо при выявлении следующих нарушений:

- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

- нарушение организатором лотереи требований  Федерального закона от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях».

85. В случае нарушения организатором лотереи условий проведения лотереи специалист правового отдела готовит проект приказа о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи в двух экземплярах и передает его для подписания руководителю администрации ОЭЗ.

86. Специалист правового отдела не позднее трех дней со дня подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи, направляет один экземпляр данного приказа с мотивированным обоснованием его принятия в адрес местонахождения юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

87. Сведения об отзыве разрешения на проведение лотереи вносятся в реестр региональных лотерей не позднее одного рабочего дня после вступления в силу решения суда.

88. Если судом решение об отзыве разрешения на проведение лотереи не принято, то в зависимости от оснований отказа об отзыве разрешения на проведение лотереи руководитель администрации ОЭЗ принимает решение  об обжаловании решения суда в суд апелляционной инстанции либо подписывает приказ о возобновлении действия разрешения на проведение лотереи.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

89. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется органами прокуратуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

90. Контроль по проведению проверок возможности выполнения организатором (оператором) лотереи обязательных требований и условий осуществляется  руководителем администрации ОЭЗ.

91. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы  по исполнению государственной функции.

92. Персональная ответственность специалистов администрации ОЭЗ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности.

94. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов администрации ОЭЗ.

95. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

96. Решения администрации ОЭЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей могут быть обжалованы:

руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного  или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы или почтовым отправлением;

в судебном порядке.

  97. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего обращение;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращениям или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личная подпись и дата.

Дополнительно в письменном или электронном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня его регистрации.

98. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного  обращения, направляется заявителю в течение пяти дней после принятия решения.

99. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

 по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащихся в приложении № 1 к Регламенту,

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

 наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

 предмет жалобы;

 сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.         

Приложение № 1

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ

Государственное учреждение Магаданской области

«Администрация Особой экономической зоны»

Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Телефоны:

приемная  (4132) 200-241;

аналитический отдел (4132) 200-242;

правовой отдел (4132) 200-245, 200-243.

.

                                                    ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Гребенюк Сергей Николаевич –                                                        пятница  с 17.00 до 18.00

руководитель администрации                                                        каб.  224

                                                       

Свеколкина Елена Юрьевна –                                                         пятница с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 225

начальник правового отдела

Чумакова Анна Викторовна –                                                         среда с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 229

начальник аналитического отдела

Электронная почта: oez@49gov.ru,

grebenyuk@49gov.ru,

chumakova@49gov.ru,

svekolkina@49gov.ru

(в ред. Приказа от 13.11.2013 №65)

Приложение № 2

Блок - схема

последовательности действий по исполнению государственной функции

             

             

             

             

Приложение № 3

На бланке администрации ОЭЗ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений обязательных требований и условий проведения региональных лотерей на территории Магаданской области 

от "___"_____________20__ г. № ____

Государственным учреждением Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» на основании приказа от "____"________________20___ г. № _______ проведена плановая (внеплановая) документарная (выездная) проверка

___________________________________________________________________,

(полное наименование организатора (оператора) лотереи)

осуществляющего деятельность по проведению_____________________________________

                                                                                                                                  (указать вид региональной лотереи, ее наименование и

_____________________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер)

Место нахождения организатора (оператора) лотереи: ________________________________

___________________________________________________________________

В результате проведенного мероприятия по региональному государственому региональному надзору выявлены следующие нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (со ссылкой на конкретные нормы права): _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ
«О лотереях», Федеральным законом от 26.12.2008 г.  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  и на основании Акта проверки от «____»__________ _____г. № __________, обязываю устранить выявленные нарушения и выполнить  следующие мероприятия: __________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать обязательные мероприятия для устранения нарушений  обязательных требований)

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и  представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» в срок до «____» _____________ 20__ г. по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны        _____________    ______________________

                                                                  подпись                            Ф.И.О.

                      М.П.

Копию предписания получил: ________________________          ___________       ____________________

                                                                                                  наименование должности                                       подпись                                инициалы, фамилия

____.____20__

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 62 (20610) от 06.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать