Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2013г.
Номер документа: RU36000201300911
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2013 г. N 52-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ

К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 26.06.2017 № 19-Р

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 14.06.2013 N 28-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 01.08.2013 N 52-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ

К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);

- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45);

- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, N 24, 10 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 253-28-84; факс - 253-28-50;

телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.

2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.

Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 24 дня.

Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной службой по тарифам РФ предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:

- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования - в течение 3 дней;

- предварительный анализ документов по установлению ФСТ России предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области - в течение 4 дней;

- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 10 дней;

- принятие решения по установлению тарифов для населения и приравненных к нему потребителей, направление копии приказа в ФСТ России, опубликование и размещение - в течение 7 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;

- предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области;

- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения Правлением УРТ, направление и опубликование решения.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования:

Основанием для начала административного действия является направление заявителями в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.

3.2.1. Для определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в УРТ, а УРТ до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, предоставляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам с разбивкой по организациям.

3.2.2. УРТ до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.

Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, в должностные обязанности которого входит исполнение государственной функции.

3.2.3. Результатами выполнения административной процедуры являются подготовка и направление в ФСТ России обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.3. Предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области:

Основанием для начала административной процедуры является установление Федеральной службой по тарифам РФ предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.

3.3.1. Предельные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной службой по тарифам РФ на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.

В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

3.3.2. Результатом административной процедуры является назначение руководителем УРТ (его заместителем) уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.

3.4. Проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ:

Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ сотрудника отдела, ответственного за расчет тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель).

3.4.1. Форма решения УРТ об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) определена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (далее - Регламент).

Указанный Регламент предусматривает порядок установления для населения и приравненных к нему категорий потребителей одноставочных тарифов и тарифов, дифференцированных по зонам суток.

Интервалы тарифных зон суток по энергозонам (ОЭС) России и субъектам Российской Федерации устанавливаются Федеральной службой по тарифам.

Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), также определяются Федеральной службой по тарифам.

3.4.2. Подготовленный исполнителем проект решения по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей визируется начальником отдела тарифов на электроэнергию и передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения и подготовки к Правлению УРТ.

3.4.3. Результатами выполнения административной процедуры являются осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов тарифов на электрическую энергию, подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ, передача завизированного проекта решения руководителю УРТ для рассмотрения, подготовка к Правлению УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.

3.5. Принятие решения Правлением УРТ, направление и опубликование решения:

Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов на электроэнергию, назначенным ответственным, расчетов цен (тарифов).

3.5.1. Решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.

3.5.2. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей оформляется в виде приказа УРТ об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной год регулирования.

Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения и издания приказа об установлении тарифов представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в Федеральную службу по тарифам, а также публикует в газете "Воронежский курьер" и размещает на официальном сайте УРТ в сети Интернет.

3.5.3. Результатами административной процедуры являются издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области, направление копии приказа в ФСТ России, опубликование и размещение приказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 7 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по подготовке расчета цен (тарифов) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заинтересованных лиц. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заинтересованного лица в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заинтересованные лица, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лице не согласно с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заинтересованных лиц.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заинтересованного лица на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Установление цен (тарифов) на электрическую

энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным

к нему категориям потребителей"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Представление организациями, поставляющими электрическую энергию     │

│        населению и приравненным к нему категориям потребителей,         │

│           в УРТ информации о планируемых объемах потребления            │

│            электроэнергии (мощности) населением на очередной            │

│                          период регулирования                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Представление УРТ в Федеральную службу по тарифам России         │

│         предложений об установлении предельных уровней тарифов          │

│     на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий     │

│       потребителей на очередной период регулирования и информацию       │

│            по объемам потребления электроэнергии населением             │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Установление Федеральной службой по тарифам России            │

│      предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и       │

│         приравненных к нему категорий потребителей на очередной         │

│                          период регулирования                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Подготовка исполнителем отдела тарифов на электроэнергию УРТ       │

│       расчетов тарифов и проекта решения по установлению тарифов        │

│     на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий     │

│                потребителей и подготовка к Правлению УРТ                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Принятие Правлением УРТ решения об установлении тарифов          │

│             на электроэнергию для населения и приравненных              │

│                      к нему категорий потребителей                      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Издание приказа по установлению тарифов на электроэнергию        │

│       для населения и приравненных к нему категорий потребителей,       │

│                 направление копии приказа в ФСТ России                  │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Опубликование приказа УРТ в СМИ и размещение приказа на сайте УРТ    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 85 от 03.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать