Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2014г. |
Номер документа: | RU70000201402041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 677-ок от 01.08.2014 г.
О внесении изменений в приказ
Департамента здравоохранения Томской области от 21.09.2010 № 722-ок
В целях приведения нормативного правового акта Департамента здравоохранения Томской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 21.09.2010 № 722-ок «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов» (далее – приказ) изменения:
а) дополнить приказ пунктом 1.1. следующего содержания «1.1. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.»;
б) изложить приложение 1 – Положение о Комиссии Департамента здравоохранения Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в) дополнить приказ приложением 2 к приказу Департамента здравоохранения Томской области от 21.09.2010 № 722-ок «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному - поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов – Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Признать пункт 1 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 27.12.2012 № 181 «О признании утратившим силу приказ Департамента здравоохранения Томской области и создании комиссии по соблюдению требований у служебному поведению гражданских служащих и урегулированию интересов» утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
А.В. Холопов
Приложение 1
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области
от 01.08.2014 г. № 677ок
«Приложение 1
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области № 722-ок от 21 сентября 2010 года
Положение о Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Порядком.
3. Задачами работы Комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее – государственные служащие) Департамента здравоохранения Томской области (далее – Департамент) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Департамента.
5. Комиссия образуется приказом Департамента. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые начальником Департамента из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, секретарь и члены Комиссии.
Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря, а также кого-либо из иных членов Комиссии, функции отсутствующего члена Комиссии осуществляет лицо, исполняющее его должностные обязанности, которое на время исполнения обязанностей входит в состав Комиссии.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
а) непосредственный руководитель государственного служащего Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих Департамента, замещающих в Департаменте должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие Департамента, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
Указанные лица привлекаются в заседание Комиссии с их согласия.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление начальником Департамента в соответствии с подпунктом 4 пункта 16-1 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а (далее – Положение), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим Департамента недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения;
о несоблюдении государственным служащим Департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента:
обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
заявление государственного служащего Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим Департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления начальником Департамента мер по предупреждению коррупции.
г) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Указанные в настоящем пункте документы передаются председателю Комиссии.
Регистрацию заявления государственного служащего Департамента в журнале регистрации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляет отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
Журнал регистрации заявлений государственных служащих Департамента, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее - журнал регистрации).
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется отделом организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается отделом организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте.
18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24 и настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
28. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений начальника Департамента.
29. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, для начальника Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
33. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
35. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
Приложение № 2
к Положению о Комиссии Департамента здравоохранения
Томской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Департамента здравоохранения
Томской области и урегулированию конфликта интересов
Форма
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
заявлений государственных гражданских служащих
Департамента здравоохранения Томской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
N
Пп/п
Дата
поступления и
регистрации
заявления
Ф.И.О.
государственного
гражданского
служащего,
подавшего
заявление
Ф.И.О.
государственного
гражданского служащего
Департамента
здравоохранения Томской области принявшего
заявление
Дата
направления
заявления для
рассмотрения
».
Приложение 2
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области от 01.08.2014 г. № 677ок
«Приложение 2
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области № 722-ок от 21 сентября 2010 года
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов
Тимошина Елена Леонтьевна
- заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области по развитию здравоохранения - председатель Комиссии,
Рудковская Татьяна Александровна
- председатель организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области - заместитель председателя Комиссии,
Марр Наталья Евгеньевна
- начальник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области - секретарь Комиссии
Зленко Алена Ивановна
- главный специалист-юрисконсульт организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области
Мазурова Татьяна Николаевна
- инженер по надзору за строительством 1 категории отдела главного инженера Департамента здравоохранения Томской области
Представитель Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области
Независимые эксперты (в составе не менее одной четвертой от общего числа членной Комиссии)
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 677-ок от 01.08.2014 г.
О внесении изменений в приказ
Департамента здравоохранения Томской области от 21.09.2010 № 722-ок
В целях приведения нормативного правового акта Департамента здравоохранения Томской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 21.09.2010 № 722-ок «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов» (далее – приказ) изменения:
а) дополнить приказ пунктом 1.1. следующего содержания «1.1. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.»;
б) изложить приложение 1 – Положение о Комиссии Департамента здравоохранения Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в) дополнить приказ приложением 2 к приказу Департамента здравоохранения Томской области от 21.09.2010 № 722-ок «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному - поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов – Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Признать пункт 1 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 27.12.2012 № 181 «О признании утратившим силу приказ Департамента здравоохранения Томской области и создании комиссии по соблюдению требований у служебному поведению гражданских служащих и урегулированию интересов» утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
А.В. Холопов
Приложение 1
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области
от 01.08.2014 г. № 677ок
«Приложение 1
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области № 722-ок от 21 сентября 2010 года
Положение о Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Порядком.
3. Задачами работы Комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее – государственные служащие) Департамента здравоохранения Томской области (далее – Департамент) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Департамента.
5. Комиссия образуется приказом Департамента. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые начальником Департамента из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, секретарь и члены Комиссии.
Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря, а также кого-либо из иных членов Комиссии, функции отсутствующего члена Комиссии осуществляет лицо, исполняющее его должностные обязанности, которое на время исполнения обязанностей входит в состав Комиссии.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
а) непосредственный руководитель государственного служащего Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих Департамента, замещающих в Департаменте должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие Департамента, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего Департамента, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
Указанные лица привлекаются в заседание Комиссии с их согласия.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление начальником Департамента в соответствии с подпунктом 4 пункта 16-1 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а (далее – Положение), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим Департамента недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения;
о несоблюдении государственным служащим Департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента:
обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
заявление государственного служащего Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим Департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления начальником Департамента мер по предупреждению коррупции.
г) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Указанные в настоящем пункте документы передаются председателю Комиссии.
Регистрацию заявления государственного служащего Департамента в журнале регистрации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляет отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
Журнал регистрации заявлений государственных служащих Департамента, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее - журнал регистрации).
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется отделом организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается отделом организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте.
18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24 и настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
28. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений начальника Департамента.
29. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, для начальника Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
33. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
35. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
Приложение № 2
к Положению о Комиссии Департамента здравоохранения
Томской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Департамента здравоохранения
Томской области и урегулированию конфликта интересов
Форма
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
заявлений государственных гражданских служащих
Департамента здравоохранения Томской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
N
Пп/п
Дата
поступления и
регистрации
заявления
Ф.И.О.
государственного
гражданского
служащего,
подавшего
заявление
Ф.И.О.
государственного
гражданского служащего
Департамента
здравоохранения Томской области принявшего
заявление
Дата
направления
заявления для
рассмотрения
».
Приложение 2
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области от 01.08.2014 г. № 677ок
«Приложение 2
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области № 722-ок от 21 сентября 2010 года
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения Томской области и урегулированию конфликта интересов
Тимошина Елена Леонтьевна
- заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области по развитию здравоохранения - председатель Комиссии,
Рудковская Татьяна Александровна
- председатель организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области - заместитель председателя Комиссии,
Марр Наталья Евгеньевна
- начальник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области - секретарь Комиссии
Зленко Алена Ивановна
- главный специалист-юрисконсульт организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области
Мазурова Татьяна Николаевна
- инженер по надзору за строительством 1 категории отдела главного инженера Департамента здравоохранения Томской области
Представитель Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области
Независимые эксперты (в составе не менее одной четвертой от общего числа членной Комиссии)
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: