Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2019г.
Номер документа: RU04000201900713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 25.12.2019 № 542

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 01.08.2019 № 289

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 04.10.2017 № 398 «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

             

С целью систематизации порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия, п р и к а з ы в а ю:

Внести в Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государ-ственной гарантии Республики Бурятия, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 04.10.2017 № 398 (зарегистрирован  в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государст-венной власти Республики Бурятия 30.10.2017 № 032017380) следующие из­­менения:

1.1.  Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях пре-доставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - Порядок) разработан Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) в соответствии с положениями статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12.1, 12.2 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия», Регламентом предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим (планирующим к реализации) инвестиционные проекты в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.12.2008 № 528 (далее – Регламент 1), Регламентом предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам на строительство и реконструкцию социально значимых объектов, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.11.2010 № 498 (далее – Регламент 2), Регламентом предоставления государственных гарантий Республики Бурятия управляющим компаниям промышленных технопарков, осуществляющим создание объектов промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры промышленных технопарков, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2019 № 172 (далее – Регламент 3), и регламентирует процедуру проведения Министерством анализа финансового состояния принципала в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.».

1.1. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Министерство для проведения Анализа в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия вправе привлекать сторонних экспертов (далее – эксперты). Эксперты проводят анализ финансового состояния принципала и обзорную проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее– анализ и обзорная  проверка эксперта).».

1.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Анализ в целях предоставления, а также после предоставления гарантии проводится в два этапа.

На первом этапе проверяется соответствие принципала требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 2 статьи 12.1 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» по следующим показателям:

- отсутствие у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;

- отсутствие у принципала просроченной задолженности по обязатель­ным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и  внебюджетные фонды;

- отсутствие у принципала неурегулированных обязательств по га­рантиям, ранее предоставленным принципалу;

- отсутствие у принципала процесса реорганизации, ликвидации, а также отсутствие возбужденного производства по делу о банкротстве.

Второй этап Анализа проводится по трем группам оценочных показателей, применяемых в целях оценки финансового состояния принципала:

- коэффициенты ликвидности;

- коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

- показатели рентабельности.

Анализ в целях предоставления гарантии проводится в порядке, установленном пунктом 2.6 Регламента 1, пунктом 2.3 Регламента 2, пунктом 2.5 Регламента 3.

После предоставления гарантии Анализ проводится в любое время действия государственной гарантии».

1.4.Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. Взаимодействие Министерства, ответственного исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, определенного Регламентом 1, Регламентом 2 и Регламентом 3 (далее – отраслевой орган), и экспертов при проведении анализа и обзорной проверки эксперта осуществляется в следующем порядке.

При поступлении от отраслевого органа пакета документов для проведения Анализа Министерство направляет экспертам соответствующие документы для проведения анализа и обзорной проверки эксперта.

Общий срок проведения такого анализа, обзорной проверки экспертом должен составлять не более 25 рабочих дней с момента представления документов.

В случае если эксперту требуются дополнительные документы для проведения анализа и обзорной проверки эксперта, он направляет запрос в Министерство по представлению необходимых документов.

По получению запроса эксперта Министерство в течение одного рабочего дня направляет отраслевому органу письмо о представлении дополнительных документов.

Срок проведения анализа и обзорной проверки экспертом в этом случае продлевается на период не более 10 календарных дней с момента получения от Министерства документов, представленных отраслевым органом по дополнительному запросу.

Результаты проведения анализа и обзорной проверки эксперта, а также полученные экспертом документы направляются в Министерство.

Министерство в течение 3 рабочих дней с даты предоставления результатов анализа и обзорной проверки эксперта готовит заключение по результатам проведения анализа финансового состояния принципала в целях пре-доставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее – Заключение 1) по форме согласно приложению № 1 или заключение по результатам проведения анализа финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее – Заключение 2) согласно приложению № 2 для направления в отраслевой орган.».

1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Анализ в целях предоставления, а также после предоставления гарантии проводится Министерством в течение 10 рабочих дней с момента представления отраслевым органом требуемого пакета документов на основании документов и информации, представляемых отраслевыми органами, согласно перечню документов, утвержденному пунктами 2.3.5, 2.3.11(1), 2.3.13 Регламента 1, пунктами 2.1.7 , 2.1.8 Регламента 2, пунктами 2.1.3, 2.1.4, 2.2  Регламента 3.

Министерство финансов Республики Бурятия не несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, представлен­ных для проведения Анализа в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия».

1.6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: 

«4.1. Заключение 1 или Заключение 2 согласовываются курирующим заместителем министра финансов Республики Бурятия путем визирования, подписывается министром финансов Республики Бурятия (исполняющим обязанности министра финансов Республики Бурятия) и  направляется через систему электронного документооборота отраслевому органу для рассмотрения на заседании Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности.».

1.7. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Если по результатам Анализа, проводившегося в период действия гарантии, принципал отнесен к третьему классу кредитоспособности либо выявлено наличие просроченной задолженности по денежным обязательст-вам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным принципалу, а также ус-тановлено нахождение претендента в процессе реорганизации, ликвидации и, если в отношении принципала возбуждено производство по делу о банкротстве в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, Министерство направляет предложения отраслевому органу для вынесения на заседание Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности о невозможности дальнейшего действия гарантии путем отражения в Заключении 2.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра финансов

Г.Э. Мадаев

____________________________________

Приказ  подготовлен отделом государственного долга

Т.Л. Бадонова

(3012) 218431

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать