Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2010г.
Номер документа: RU04000201000580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 1122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ПЛАТЫ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ЗА ЭКСПЕРТИЗУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ВИДА ИЛИ КАТЕГОРИИ В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010236

от 29 сентября 2010 года

Утратил силу. Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия:

НГР ru04000201600320 (от 28.03.2016 № 589)

Во исполнение п.7 постановления Правительства Республики Бурятия от 24 мая 2010г. №189 «О Перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления (исполнения) исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия государственных услуг (функций)» приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику расчёта платы за экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и за экспертизу показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории в целях государственной аккредитации образовательного учреждения.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель министра – председатель

Комитета профессионального образования,

экономики и безопасности учреждений образования-

В.-В. Сергеев

Кузьминова Л.А.,

т. 44-30-05

Утверждена

Приказом Министерства образования

и науки Республики Бурятия

«01» сентября Z010г. № 1122

Методика

расчета платы за экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и за экспертизу показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории в целях государственной аккредитации образовательного учреждения

1. Настоящая Методика расчета платы за экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям образовательного учреждения и за экспертизу показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории в целях государственной аккредитации образовательного учреждения (далее -платная услуга) определяет состав затрат на ее оказание, в том числе затрат на организационно-технические и иные мероприятия, необходимые для обеспечения оказания платной услуги.

2. Для определения размера платы за оказание платной услуги используются расчетно-нормативные затраты, указанные в приложении к настоящей Методике.

3. В размер платы за оказание платной услуги включаются налоги и сборы, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги, определенные в соответствии с настоящей Методикой.

5. Продолжительность рабочего дня членов экспертной комиссии устанавливается не более 6 часов.

6. Среднее количество экспертов для проведения экспертизы в рамках государственной аккредитации устанавливается в соответствии с Методикой. В зависимости от типа, вида, категории образовательного учреждения и количества заявленных на аккредитацию образовательных программ (профессий, специальностей) состав и количество экспертов комиссии определяется приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия.

7. Экспертиза в рамках государственной аккредитации новой образовательной программы в аккредитованном образовательном учреждении или их филиалах проводится комиссией в составе 2 человек.

8. Размер платы за оказание платной услуги определяется в следующем порядке:

Наименование

Расчет

Проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям образовательного учреждения и за экспертизу показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории в целях государственной аккредитации образовательного учреждения (далее - экспертиза)_

Zэс = ZОТэсв+ZППэсв +NNRэс +НДС

ZОТэсв

Затраты, связанные с выплатой вознаграждения экспертам, сотрудникам, привлекаемым к проведению экспертизы с выездом в образовательное учреждение

ZОТэсв=SRнчп*Тс*Nccc+НОТ

ZППэсв

Затраты, связанные с расходами на проезд и проживание экспертов, привлекаемых к проведению экспертизы с выездом в образовательное учреждение

п. 4,5 табл. 2 Приложения к настоящей Методике

SRнчп

Часовая ставка оплаты труда привлекаемого эксперта и сотрудника, непосредственно участвующего в осуществлении организационно-технического, информационно-методического и аналитического обеспечения проведения экспертизы и подготовке, по результатам экспертиз, информационно- аналитических материалов (ЗКнчп)

п. 1 табл. 2 Приложения к настоящей Методике

Тс

Средний планируемый норматив времени проведения экспертизы

Табл. 1

Приложения к настоящей Методике

Nc

Среднее планируемое количество экспертов, привлекаемых к экспертизе

Табл. 1

Приложения к настоящей Методике

NNRэс

Накладные расходы, связанные с проведением экспертизы и подготовкой информационно-аналитических материалов

п. 2 табл. 2 Приложения к настоящей Методике

НОТ

Начисление на выплаты по оплате труда

В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах

НДС

Налог на добавленную стоимость

В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах

Приложение

к Методике расчета платы за экспертизу

соответствия содержания и качества

подготовки выпускников образовательного

учреждения федеральным

государственным образовательным

стандартам или федеральным

государственным требованиям и за

экспертизу показателей деятельности

образовательного учреждения,

необходимых для определения его вида

или категории, в целях государственной

аккредитации образовательного

учреждения

Расчетно-нормативные затраты на проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям в целях государственной аккредитации образовательного учреждения и за экспертизу показателей деятельности образовательного учреждения для определения его вида или категории, в целях государственной аккредитации образовательного учреждения

Среднее планируемое количество экспертов, привлекаемых к экспертизе соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения, к экспертизе показателей деятельности образовательного учреждения и средний планируемый норматив времени проведения экспертизы

Таблица 1.

N п/п

Наименование образовательного учреждения

Количество заявленных на аккредитацию образовательных программ

Средний планируемыйнорматив времени проведения экспертизы в часах (Тс)

Среднее планируемое количество экспертов (Не)

1

Детский сад

1

18

3

2

Детский сад раннего возраста

1

18

3

3

Детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста

1 и более

18

3

4

Детский сад присмотра и оздоровления

1-Z

18

3

5

Детский сад компенсирующего вида

1 и более

18

5

6

Детский сад комбинированного вида

1 и более

18

5

7

Детский сад общеразвиваю-щего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей

1 и более

18

5

8

Центр развития ребенка -детский сад

3 и более

18

5

9

Начальная школа-сад

2

18

4

10

Начальная школа-сад компенсирующего вида

2-4

18

4

11

Прогимназия

Z и более

24

4

12

Детский дом

3 и более

24

5

13

Школа-интернат

3 и более

24

5

14

Специальный (коррекционный) детский дом

3 и более

24

5

15

Специальная (коррекционная) школа-интернат

3 и более

24

5

16

Санаторный детский дом

3 и более

24

5

17

Начальная общеобразовательная школа

1-2

18

3

18

Основная общеобразовательная школа

2-4

18

4

19

Средняя общеобразовательная школа

3 и более

30

5

20

Лицей

3 и более

30

6

21

Гимназия

3 и более

30

6

22

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

4 и более

30

6

23

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

2-3

24

4

24

Открытая (сменная) общеобразовательная школа

2-3

24

4

25

Центр образования

2-3

24

4

26

Учреждения дополнитель­ного образования детей

1 направлен­ность и более

24

4

27

Училище

1 и более

30

5

28

Лицей

1 и более

30

5

29

Техникум

1 и более

30

6

30

Колледж

1 и более

30

6

31

Учреждения дополнительного профессионального образования

1 и более

30

5

Нормативы, используемые при расчете платы за экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения или федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и за экспертизу показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории, в целях государственной аккредитации образовательного учреждения

Таблица 2

N п/п

Наименование норматива

1.

Часовая ставка оплаты труда привлекаемого эксперта и сотрудника, непосредственно участвующего в осуществлении организационно-технического, информационно-методического и аналитического обеспечения проведения экспертизы и подготовке, по результатам экспертиз, информационно- аналитических материалов (SRнчп)

175руб.

2.

Норматив накладных расходов в учреждении на общехозяйственные расходы в расчете на один час осуществления организационно-технического, информационно-методического и аналитического обеспечения проведения экспертизы и подготовки по результатам экспертиз информационно-аналитических материалов (NNRэс)

205,8 руб.

3.

Расходы, связанные с оплатой стоимости проезда (включая сервисный сбор) одного эксперта и обратно (руб.)

По фактическим расходам

4.

Расходы, связанные с оплатой стоимости проживания одного эксперта в сутки (руб.)

По фактическим расходам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 186 от 09.10.2010 стр. 101, Официальный вестник №111
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать