Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU39000201400631 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
П Р И К А З
01 сентября 2014 года № 79
О внесении изменений и дополнений в приказ от 21 апреля 2014 года № 36 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия»
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:
1. В приказ от 21 апреля 2014 года № 36 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия» внести следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле приказа слова «от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» заменить словами «от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
2) преамбулу приказа дополнить словами «постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области»;
3) разделы III. IV административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
4) дополнить административный регламент блок-схемой предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
5) нумерацию административного регламента, начиная с пункта 46, считать согласно нумерации административного регламента – приложения к настоящему приказу;
6) раздел IV административного регламента исключить.
2. Консультанту Службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Руководитель (директор)
Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области Л.Н. Копцева
Приложение № 1
к приказу Службы государственной охраны
объектов культурного наследия Калининградской области
от 01 сентября 2014 года № 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»
…
III. Административные процедуры
Прием и регистрация заявлений об оформлении охранных обязательств (соглашений о внесении изменений, о расторжении охранных обязательств)
45. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение заявления об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства), составленного в свободной форме согласно образцам заполненных заявлений, являющимся приложениями 1 - 3 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
46. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
47. Консультант Службы в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений в охранное обязательство, о расторжении охранного обязательства), проставляет регистрационный номер заявления и один из экземпляров заявления с отметкой о принятии выдает заявителю.
В случае подачи заявления в отношении объекта, не являющегося объектом (выявленным объектом) культурного наследия консультант Службы в течение десяти рабочих дней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы справку, которая подтверждает, что объект, в отношении которого подано заявление, не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия (далее - справка).
В течение двух рабочих дней подписанная руководителем (директором) Службы справка направляется заявителю посредством почтовой связи, либо выдается лично заявителю.
48. Способ фиксации результата - регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на оформление охранных обязательств в день его получения консультантом Службы.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, а второй экземпляр заявления остается в Службе.
49. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
50. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51. Результатом административного действия является принятие консультантом Службы зарегистрированного заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в день его регистрации в работу для подготовки проекта охранного обязательства.
Подготовка проектов охранных обязательств
52. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - зарегистрированное заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами.
53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
54. Консультант Службы осуществляет подготовку текста проекта охранного обязательства в соответствии с поданным заявлением.
55. Способ фиксации результата – изготовление в электронном и бумажном виде текста проекта охранного обязательства в четырех экземплярах (при оформлении охранного обязательства на жилое помещение в объекте культурного наследия – в трех экземплярах), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
56. Критерием принятия решения является проект охранного обязательства.
57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Результатом административного действия является передача проекта охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами заявителю для ознакомления и подписания.
Оформление охранных обязательств
59. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - передача консультантом Службы проекта охранного обязательства, подписанного заявителем, руководителю (директору) Службы для рассмотрения.
60. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - руководитель (директор) Службы и консультант Службы.
61. Проект охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) должен быть рассмотрен руководителем (директором) Службы в течение трех рабочих дней со дня его получения.
62. По результатам рассмотрения проекта охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) руководитель (директор) Службы:
- при отсутствии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) подписывает все экземпляры проекта и передает его вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службы для направления (выдачи) заявителю.
- при наличии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) возвращает его консультанту Службы с замечаниями, изложенными в письменной форме, вместе с приложенными к заявлению документами.
Устранение замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства), его последующее согласование и представление для подписания руководителю (директору) Службы осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
63. Консультант Службы обеспечивает согласование проекта охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
64. Подписанный проект охранного обязательства в четырех экземплярах (письмо об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) представляется консультантом Службы в установленные приемные дни заявителю.
65. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, в Службу протокола разногласий к проекту охранного обязательства (далее - протокол разногласий), протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием обращений в Службе, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается руководителю (директору) Службы, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.
Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Службу.
66. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий:
- при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект охранного обязательства консультанту Службы с указанием изменений, подлежащих внесению в проект охранного обязательства.
Внесение изменений в проект охранного обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
- при несогласии со всеми условиями протокола разногласий передает протокол разногласий и проект охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службу для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.
67. Способ фиксации результата - подписанный лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, проект охранного обязательства регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.
68. Критерием принятия решения является подписанное охранное обязательство.
69. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
70. Результатом административного действия является оформленное охранного обязательства.
Подготовка и оформление соглашений о внесении изменений в охранные обязательства
71. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:
- поступление в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о внесении изменений в охранное обязательство;
- поступление в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.
72. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
73. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство подлежит оформлению в случае необходимости изменения отдельных условий охранного обязательства и(или) его приложений при наличии правовых оснований.
74. В случае если лицо, с которым оформлено охранное обязательство, не выполнило работы, предусмотренные актом осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия, в срок, установленный указанным актом, подлежит оформлению соглашение о внесении изменений в охранное обязательство, устанавливающее новые сроки выполнения соответствующих работ.
75. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство в части установления новых сроков выполнения работ может быть оформлено также до истечения ранее установленных сроков выполнения работ.
76. Проект соглашения о внесении изменений в охранное обязательство подготавливается консультантом Службы и в четырех экземплярах передается на подписание руководителю (директору) Службы в течение одного пяти дня со дня получения заявления.
77. Порядок оформления соглашений о внесении изменений в охранные обязательства соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.
78. В случае передачи объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения подлежит оформлению новое охранное обязательство с лицом, которому был передан объект (выявленный объект) культурного наследия.
79. В случае если со дня составления акта осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия прошло более пяти лет, а также в случае существенного изменения технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия составляется новый акт осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия и заключается соглашение о внесении соответствующих изменений в охранное обязательство.
80. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.
81. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.
82. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Результатом административного действия является оформленное соглашений о внесении изменений в охранные обязательства.
Подготовка и оформление соглашений о расторжении
охранных обязательств
84. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:
- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об исключении объекта из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- передача объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения.
85. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
86. Проект соглашения о расторжении охранного обязательства подготавливается консультантом Службы в течение пяти рабочих дней со дня:
- поступления в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о расторжении охранного обязательства;
- поступления в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.
87. Подготовленный проект соглашения о расторжении охранного обязательства в течение одного рабочего дня со дня его подготовки передается консультантом Службы в четырех экземплярах на подписание руководителю (директору) Службы.
88. Порядок оформления соглашений о расторжении охранных обязательств соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.
89. В случае исключения объекта из числа объектов (выявленных объектов) культурного наследия лицу, с которым оформлено охранное обязательство, направляется уведомление о прекращении действия охранного обязательства в соответствии с примерной формой, являющейся приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
90. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.
91. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.
92. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
93. Результатом административного действия является оформленное соглашение о расторжении охранного обязательства.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной услуги
94. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и(или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лиц Службы
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
95. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.
96. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
98. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
99. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.
В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
100. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.
101. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
102. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.
Приложение № 2
к приказу Службы государственной
охраны объектов культурного наследия
Калининградской области
от 01 сентября 2014 года № 79
Приложение
к административному регламенту
Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
по предоставлению государственной услуги
«Оформление охранных обязательств собственников
и пользователей объектов культурного наследия»
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления с приложенными документами│
│ консультантом Службы │
└─────────────────────┬────────────────────┘
\/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │Часть документов не представлена│
│ └─────────────────┬──────────────┘
│ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │ Запрос в порядке │
│ ┤межведомственного/межуровневого │
│ │
│ взаимодействия │
│ │
└─────────────────┬────────────── ┘
\/ \/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Все документы представлены │<───┤ Уведомление заявителя о │
└──────────────────┬────────────────┘ │ неполучении документов и │
│ │ необходимости их представить - │
\/ │ 2 рабочих дня │
┌───────────────────────────────────┐ └─────────────────┬──────────────┘
│Анализ документов - 20 рабочих дней│ │
└──────────────────┬────────────────┘ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │ Документы не представлены │
│ └─────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Выдача оформленного │ │ Отказ в предоставлении │
│ охранного обязательства │ │ государственной услуги │
└───────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
П Р И К А З
01 сентября 2014 года № 79
О внесении изменений и дополнений в приказ от 21 апреля 2014 года № 36 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия»
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:
1. В приказ от 21 апреля 2014 года № 36 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия» внести следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле приказа слова «от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» заменить словами «от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
2) преамбулу приказа дополнить словами «постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области»;
3) разделы III. IV административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
4) дополнить административный регламент блок-схемой предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
5) нумерацию административного регламента, начиная с пункта 46, считать согласно нумерации административного регламента – приложения к настоящему приказу;
6) раздел IV административного регламента исключить.
2. Консультанту Службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Руководитель (директор)
Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области Л.Н. Копцева
Приложение № 1
к приказу Службы государственной охраны
объектов культурного наследия Калининградской области
от 01 сентября 2014 года № 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»
…
III. Административные процедуры
Прием и регистрация заявлений об оформлении охранных обязательств (соглашений о внесении изменений, о расторжении охранных обязательств)
45. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение заявления об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства), составленного в свободной форме согласно образцам заполненных заявлений, являющимся приложениями 1 - 3 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
46. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
47. Консультант Службы в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений в охранное обязательство, о расторжении охранного обязательства), проставляет регистрационный номер заявления и один из экземпляров заявления с отметкой о принятии выдает заявителю.
В случае подачи заявления в отношении объекта, не являющегося объектом (выявленным объектом) культурного наследия консультант Службы в течение десяти рабочих дней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы справку, которая подтверждает, что объект, в отношении которого подано заявление, не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия (далее - справка).
В течение двух рабочих дней подписанная руководителем (директором) Службы справка направляется заявителю посредством почтовой связи, либо выдается лично заявителю.
48. Способ фиксации результата - регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на оформление охранных обязательств в день его получения консультантом Службы.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, а второй экземпляр заявления остается в Службе.
49. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
50. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51. Результатом административного действия является принятие консультантом Службы зарегистрированного заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в день его регистрации в работу для подготовки проекта охранного обязательства.
Подготовка проектов охранных обязательств
52. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - зарегистрированное заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами.
53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
54. Консультант Службы осуществляет подготовку текста проекта охранного обязательства в соответствии с поданным заявлением.
55. Способ фиксации результата – изготовление в электронном и бумажном виде текста проекта охранного обязательства в четырех экземплярах (при оформлении охранного обязательства на жилое помещение в объекте культурного наследия – в трех экземплярах), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
56. Критерием принятия решения является проект охранного обязательства.
57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Результатом административного действия является передача проекта охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами заявителю для ознакомления и подписания.
Оформление охранных обязательств
59. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - передача консультантом Службы проекта охранного обязательства, подписанного заявителем, руководителю (директору) Службы для рассмотрения.
60. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - руководитель (директор) Службы и консультант Службы.
61. Проект охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) должен быть рассмотрен руководителем (директором) Службы в течение трех рабочих дней со дня его получения.
62. По результатам рассмотрения проекта охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) руководитель (директор) Службы:
- при отсутствии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) подписывает все экземпляры проекта и передает его вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службы для направления (выдачи) заявителю.
- при наличии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) возвращает его консультанту Службы с замечаниями, изложенными в письменной форме, вместе с приложенными к заявлению документами.
Устранение замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства), его последующее согласование и представление для подписания руководителю (директору) Службы осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
63. Консультант Службы обеспечивает согласование проекта охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
64. Подписанный проект охранного обязательства в четырех экземплярах (письмо об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) представляется консультантом Службы в установленные приемные дни заявителю.
65. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, в Службу протокола разногласий к проекту охранного обязательства (далее - протокол разногласий), протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием обращений в Службе, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается руководителю (директору) Службы, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.
Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Службу.
66. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий:
- при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект охранного обязательства консультанту Службы с указанием изменений, подлежащих внесению в проект охранного обязательства.
Внесение изменений в проект охранного обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
- при несогласии со всеми условиями протокола разногласий передает протокол разногласий и проект охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службу для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.
67. Способ фиксации результата - подписанный лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, проект охранного обязательства регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.
68. Критерием принятия решения является подписанное охранное обязательство.
69. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
70. Результатом административного действия является оформленное охранного обязательства.
Подготовка и оформление соглашений о внесении изменений в охранные обязательства
71. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:
- поступление в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о внесении изменений в охранное обязательство;
- поступление в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.
72. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
73. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство подлежит оформлению в случае необходимости изменения отдельных условий охранного обязательства и(или) его приложений при наличии правовых оснований.
74. В случае если лицо, с которым оформлено охранное обязательство, не выполнило работы, предусмотренные актом осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия, в срок, установленный указанным актом, подлежит оформлению соглашение о внесении изменений в охранное обязательство, устанавливающее новые сроки выполнения соответствующих работ.
75. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство в части установления новых сроков выполнения работ может быть оформлено также до истечения ранее установленных сроков выполнения работ.
76. Проект соглашения о внесении изменений в охранное обязательство подготавливается консультантом Службы и в четырех экземплярах передается на подписание руководителю (директору) Службы в течение одного пяти дня со дня получения заявления.
77. Порядок оформления соглашений о внесении изменений в охранные обязательства соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.
78. В случае передачи объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения подлежит оформлению новое охранное обязательство с лицом, которому был передан объект (выявленный объект) культурного наследия.
79. В случае если со дня составления акта осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия прошло более пяти лет, а также в случае существенного изменения технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия составляется новый акт осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия и заключается соглашение о внесении соответствующих изменений в охранное обязательство.
80. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.
81. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.
82. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Результатом административного действия является оформленное соглашений о внесении изменений в охранные обязательства.
Подготовка и оформление соглашений о расторжении
охранных обязательств
84. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:
- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об исключении объекта из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- передача объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения.
85. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
86. Проект соглашения о расторжении охранного обязательства подготавливается консультантом Службы в течение пяти рабочих дней со дня:
- поступления в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о расторжении охранного обязательства;
- поступления в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.
87. Подготовленный проект соглашения о расторжении охранного обязательства в течение одного рабочего дня со дня его подготовки передается консультантом Службы в четырех экземплярах на подписание руководителю (директору) Службы.
88. Порядок оформления соглашений о расторжении охранных обязательств соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.
89. В случае исключения объекта из числа объектов (выявленных объектов) культурного наследия лицу, с которым оформлено охранное обязательство, направляется уведомление о прекращении действия охранного обязательства в соответствии с примерной формой, являющейся приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
90. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.
91. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.
92. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
93. Результатом административного действия является оформленное соглашение о расторжении охранного обязательства.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной услуги
94. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и(или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лиц Службы
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
95. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.
96. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
98. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
99. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.
В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
100. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.
101. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
102. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.
Приложение № 2
к приказу Службы государственной
охраны объектов культурного наследия
Калининградской области
от 01 сентября 2014 года № 79
Приложение
к административному регламенту
Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
по предоставлению государственной услуги
«Оформление охранных обязательств собственников
и пользователей объектов культурного наследия»
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления с приложенными документами│
│ консультантом Службы │
└─────────────────────┬────────────────────┘
\/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │Часть документов не представлена│
│ └─────────────────┬──────────────┘
│ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │ Запрос в порядке │
│ ┤межведомственного/межуровневого │
│ │
│ взаимодействия │
│ │
└─────────────────┬────────────── ┘
\/ \/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Все документы представлены │<───┤ Уведомление заявителя о │
└──────────────────┬────────────────┘ │ неполучении документов и │
│ │ необходимости их представить - │
\/ │ 2 рабочих дня │
┌───────────────────────────────────┐ └─────────────────┬──────────────┘
│Анализ документов - 20 рабочих дней│ │
└──────────────────┬────────────────┘ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │ Документы не представлены │
│ └─────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Выдача оформленного │ │ Отказ в предоставлении │
│ охранного обязательства │ │ государственной услуги │
└───────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: