Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2014г.
Номер документа: RU90000201401277
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2014 г. N СЭД-27-01-09-340

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ,

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ,

СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В 2015 ГОДУ

Приказ признан утратившим силу приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 27.11.2014 № СЭД-27-01-09-554

В редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 03.10.2014 № СЭД-27-01-09-449

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным и автономным учреждениям Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году.

2. Создать комиссию по отбору заявок государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, на предоставление из бюджета Пермского края субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году (далее - Комиссия).

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Положение о порядке работы Комиссии;

3.2. состав Комиссии.

4. Консультанту отдела управления имуществом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Осиповской Л.П. ознакомить с настоящим Приказом руководителей структурных подразделений Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

5. Признать утратившими силу приказы Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края:

от 19 декабря 2013 г. N СЭД-27-01-12-591 "О предоставлении из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2014 году";

от 22 апреля 2014 г. N СЭД-27-01-09-143 "О внесении изменения в Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 19 декабря 2013 года N СЭД-27-01-12-591 "О предоставлении из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2014 году".

6. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

(в редакции приказа Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 03.10.2014 № СЭД-27-01-09-449)

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

И.А.ГЛАДНЕВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 01.09.2014 N СЭД-27-01-09-340

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ,

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ,

СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В 2015 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет порядок и критерии отбора государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, на предоставление субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году (далее - Порядок, Министерство, учреждения, субсидия), цели и условия предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае их нецелевого либо неполного использования.

2. Цели предоставления субсидии:

2.1. проведение работ (капитальный ремонт) для исполнения предписаний надзорных органов, приведения в нормативное состояние учреждений;

2.2. проведение мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту, реставрации и приспособлению объектов культурного наследия, в том числе для исполнения предписаний надзорных органов;

2.3. приобретение для общежитий государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования сферы искусства и культуры мебели и мягкого инвентаря, не учитываемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2.4. приобретение для государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования сферы искусства и культуры музыкальных инструментов и специализированного оборудования, не учитываемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2.5. приобретение для государственных библиотек компьютерного и демонстрационного оборудования, стеллажного оборудования и специализированной мебели, не учитываемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2.6. приобретение иных основных средств стоимостью свыше 500000 рублей и сроком полезного использования более 5 лет, не учитываемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).

3. Объем субсидий определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствии с Законом о бюджете Пермского края на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

4. Решение об объеме предоставляемой субсидии по каждому учреждению принимается коллегиальным органом - комиссией по отбору заявок государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, на предоставление из бюджета Пермского края субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году (далее - заявка, Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Министерства.

5. Решение об объеме предоставляемой субсидии по каждой цели принимается Комиссией и утверждается приказом Министерства.

6. Для получения субсидии учреждения в срок до 19 декабря 2014 г. представляют в Министерство следующие документы:

заявку в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии согласно пунктам 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка;

технико-экономическое обоснование необходимости проведения указанных в заявке работ для пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

локальные сметные расчеты для получения субсидии по пункту 2.1 и сметы на проектные работы по пункту 2.2 настоящего Порядка;

копии предписания надзорных органов (при наличии);

обоснование расходов для получения субсидии по пунктам 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

7. Комиссия проводит отбор учреждений с учетом критериев, установленных пунктами 8.1, 8.2, 8.3 настоящего Порядка, при этом предпочтение отдается заявкам государственных бюджетных и казенных учреждений перед государственными автономными учреждениями.

8. Критерии отбора учреждений:

8.1. заявка учреждения направлена на поддержку библиотечной отрасли в Пермском крае, сохранение, пополнение, популяризацию музейного фонда и развитие музеев;

8.2. заявка учреждения направлена на создание условий для обеспечения услугами в сфере культуры граждан с ограниченными физическими возможностями и других маломобильных групп населения;

8.3. заявка учреждения направлена на поддержку государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования сферы искусства и культуры.

9. Объем, перечень и получатели субсидии утверждаются приказом Министерства по результатам отбора, проведенного Комиссией.

10. Условия предоставления субсидий:

10.1. заключение Соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

10.2. предоставление учреждением документов в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка:

по пункту 2.1 настоящего Порядка: локальные сметные расчеты, проверенные на достоверность определения сметной стоимости краевым государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Пермского края", акт технического обследования здания (сооружения);

по пункту 2.2 настоящего Порядка: на стадии предпроектной проработки - заключение специализированной или проектной организации о возможности подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, имеющей свидетельство саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; акт технического состояния здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, и обоснование затрат на производство работ;

по пункта 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка: обоснование запрашиваемой суммы (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, коммерческие предложения не менее 3 организаций), заключение о техническом состоянии запрашиваемого имущества, составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг, либо торгово-промышленной палатой, либо изготовителем имущества или уполномоченным лицом на ремонт, проверку технического состояния, экспертизу в отношении запрашиваемого имущества, произведенного изготовителем, либо иным аккредитованным в установленном порядке для данного вида деятельности (услуг) лицом, или отчет об оценке данного имущества, составленный оценщиком, которые содержат заключение (выводы) о непригодности к дальнейшему использованию запрашиваемого имущества, экономической нецелесообразности ремонта или о моральном устаревании (при условии физического износа оборудования и невозможности дальнейшей эксплуатации), обоснование учреждения о целесообразности и необходимости приобретения оборудования (при приобретении нового оборудования).

11. По пунктам 2.1, 2.2 Порядка: копии правоустанавливающих документов на здание (сооружение), подлежащее капитальному ремонту (свидетельство о государственной регистрации права, копия технического паспорта здания (сооружения).

12. Субсидии перечисляются учреждению Министерством на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из бюджета Пермского края в виде субсидий на иные цели, открытый в Министерстве финансов Пермского края.

13. Комиссия вправе принять решение об изменении размера, а также дополнении перечня предоставляемых субсидий в случае:

увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных Министерству законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

потребности учреждения в предоставлении дополнительных субсидий при наличии ассигнований, предусмотренных Министерству законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями, а также между субсидиями в одном учреждении;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

14. Объем субсидии, использованный учреждением не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Пермского края.

15. Не использованные в 2015 году остатки субсидии подлежат возврату учреждением в бюджет Пермского края в соответствии с действующим законодательством.

16. Остатки субсидии, возвращенные учреждениями в бюджет Пермского края, могут быть перечислены обратно учреждениям при наличии потребности в направлении их на те же цели.

17. Контроль за целевым и правомерным использованием субсидии, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края.

Приложение

к Порядку

предоставления из бюджета

Пермского края государственным

учреждениям, подведомственным

Министерству культуры, молодежной

политики и массовых коммуникаций

Пермского края, субсидий на иные

цели, не связанные с финансовым

обеспечением выполнения

государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в 2015 году

Форма

Соглашение N

о предоставлении субсидии на

выполнение ремонтных работ/приобретение оборудования

г. Пермь                                           "__" _________ 20____ г.

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края в лице _________________________________, действующего на основании ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны и __________________________________________ в лице директора ___________________________________________, действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным и автономным учреждениям Пермского края", Приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство) от ______________________________________________________________________ заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Учредитель предоставляет Учреждению средства в форме субсидии на иные цели для оплаты расходов (точно указать цель: на выполнение ремонтных работ/приобретение оборудования) ______________________________________________________________________ (далее - субсидия), а Учреждение обязуется принять и распорядиться ими в соответствии с целями, порядком и условиями, закрепленными Соглашением.

1.2. Субсидия передается Учреждению на цели, определенные Соглашением, в объеме _____________________________ в срок до _______________.

1.3. Средства субсидии перечисляются Учреждению Учредителем путем перечисления средств субсидии Учредителем на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению из бюджета Пермского края в виде субсидии на иные цели, открытый в Министерстве финансов Пермского края.

2. Порядок и условия предоставления субсидии, порядок

и случаи изменения объема и возврата предоставляемых

средств субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в порядке и на условиях, определенных Постановлением Правительства Пермского края от 08.12.2010 N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края" и Порядком предоставления из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году, утвержденным приказом Учредителя.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, определяемых в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании законов и иных нормативных правовых актов Пермского края.

2.3. Показателем достижения измеримого результата предоставления субсидии является: ____________________________________________________.

2.4. В случае фактического использования субсидии Учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено Соглашением, Учредитель выставляет требование о возврате в бюджет Пермского края неиспользованной субсидии.

2.5. Средства субсидии, использованные Учреждением не по целевому назначению, определенному Соглашением, подлежат возврату в бюджет Пермского края.

2.6. Требование Учредителя о возврате субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение месяца со дня его получения.

2.7. В случае невыполнения Учреждением в установленный пунктом 2.6 Соглашения срок требования о возврате субсидии Учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленные Учреждению на цели, предусмотренные Соглашением, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Пермского края в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Средства субсидии не могут быть использованы на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ).

3. Порядок контроля за использованием субсидии

3.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Средства субсидии, предоставляемые из бюджета Пермского края, учитываются Учреждением по кодам вида финансового обеспечения.

В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидии на иные цели для оплаты расходов Учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.

3.2. Контроль за использованием субсидии, соблюдением требований и условий ее предоставления, установленных Соглашением, осуществляет Учредитель и (или) иной орган государственного финансового контроля Пермского края.

3.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждение согласно на осуществление Учредителем и органами государственного финансового контроля Пермского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.4. Учреждение несет ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и действующим законодательством.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Учреждение обязано:

4.1.1. вести бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;

4.1.2. использовать субсидию на цели, определенные Соглашением;

4.1.3. в целях реализации контрольных функций Учредителя представлять Учредителю промежуточный отчет об использовании субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

4.1.4. представить Учредителю в течение 30 рабочих дней с момента окончания работ отчет об использовании средств субсидии, предоставленной Учреждению в соответствии с Соглашением;

4.1.5. вести учет средств, полученных по Соглашению, раздельно от средств, полученных из других источников;

4.1.6. в случае выявления нецелевого использования или неполного использования средств субсидии по требованию Учредителя вернуть неиспользованные средства либо средства, направленные не по целевому назначению, Учредителю в течение месяца после получения соответствующего требования от Учредителя.

4.2. Учреждение имеет право:

4.2.1. обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии.

4.3. Учредитель обязуется:

4.3.1. предоставить субсидию на цели, указанные в пункте 1.1 Соглашения;

4.3.3. осуществлять контроль за использованием субсидии;

4.3.4. принять отчет о выполненных работах в течение 20 рабочих дней с момента предоставления. В случае выявления нецелевого либо неполного использования средств субсидии направить в адрес Учреждения требование о возврате неиспользованной либо использованной не по целевому назначению субсидии;

4.3.5. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления указанных предложений.

4.4. Учредитель имеет право:

4.4.1. осуществлять контроль за использованием субсидии, в том числе путем проведения выездных проверок, экспертизы необходимых документов и иных форм контроля;

4.4.2. потребовать от Учреждения возврата субсидии в случае выявления нецелевого либо неполного использования средств субсидии;

4.4.3. сократить размер субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии, если фактически использование субсидии меньше по объему, чем это предусмотрено Соглашением, или не соответствует цели предоставления субсидии;

4.4.4. изменять размер предоставленной субсидии в случаях, предусмотренных Порядком предоставления из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году;

4.4.5. приостановить перечисление субсидии до момента устранения Учреждением нарушений условий Соглашения, направив письменное требование Учреждению об устранении нарушений;

4.4.6. уточнять сроки и объемы предоставления субсидии.

5. Ответственность Сторон

За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия и порядок изменения Соглашения

6.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами, а в части предоставления Учреждением отчетности и осуществления контрольных функций Учредителем - до исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. Окончание срока действия настоящего Соглашения не прекращает неисполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств по Соглашению.

6.2. Изменение условий Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7. Прочие условия

7.1. По всем вопросам, не урегулированным Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не урегулированным Соглашением, Стороны разрешают в претензионном порядке. При недостижении согласия между Сторонами - в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.3. Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

7.4. Все приложения, изменения и дополнения к Соглашению, оформленные в письменном виде, являются его неотъемлемой частью.

8. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Учредитель:

Учреждение:

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

Место нахождения:

614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14

Адрес:

Расчетный счет: 40201810100000000005

ОГРН

Плательщик: УФК по Пермскому краю (Минфин Пермского края (Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, л/сч. 028250539)

ИНН/КПП

БИК 045773001

ОГРН 1025900538993

ИНН 5902290931

КПП 590201001

ОКПО 31559155

__________________/__________

М.П.

______________/__________

М.П.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 01.09.2014 N СЭД-27-01-09-340

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ,

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ,

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В 2015 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края по рассмотрению заявок государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство), на предоставление из бюджета Пермского края субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году (далее - Комиссия).

2. Председателем Комиссии является заместитель министра культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии;

назначает дату и время проведения заседаний Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3. Секретарем Комиссии назначается специалист отдела управления имуществом Министерства.

Секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Комиссии;

извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии;

доводит до членов Комиссии необходимые материалы;

оформляет протокол заседания Комиссии;

выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.

4. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение заявок государственных учреждений, подведомственных Министерству, на предоставление из бюджета Пермского края субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - заявки, учреждения, субсидии);

определение перечня учреждений, которым предоставляются субсидии в 2015 году.

5. Комиссия имеет право:

запрашивать в учреждениях материалы, необходимые для рассмотрения заявок;

осуществлять выездные проверки для ознакомления с информацией, предоставленной учреждениями для получения субсидии.

6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии, утвержденного приказом Министерства.

7. Первое заседание Комиссии проводится не позднее 7 календарных дней с даты окончания приема заявок, установленной Порядком предоставления из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2015 году.

8. Заседания Комиссии проводятся в случае необходимости принять решение об изменении размера, а также дополнении перечня предоставляемых субсидий учреждениям.

9. Решение Комиссии принимается открытым голосованием состава Комиссии и считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов состава Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом Комиссии.

10. Протокол Комиссии составляется в течение 3 календарных дней с даты заседания Комиссии и не позднее 2 календарных дней с момента его составления подписывается всеми членами Комиссии.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства культуры,

молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края

от 01.09.2014 N СЭД-27-01-09-340

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ,

НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В 2015 ГОДУ <1>

--------------------------------

<1> Персональный состав комиссии определяется по государственным гражданским служащим, замещающим соответствующие должности гражданской службы (исполняющим обязанности по этим должностям в соответствии с приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края или должностным регламентом) на день заседания рабочей группы.

Председатель комиссии

- заместитель министра культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

Секретарь комиссии

- консультант отдела имущества Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

Члены комиссии

- заместитель начальника отдела по охране объектов культурного наследия Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

- начальник отдела правового и кадрового обеспечения Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

- начальник финансово-экономического отдела Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 35 от 08.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать