Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU91000201500893 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 сентября 2015 года №1443
(Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 19.02.2018 №157)
Об утверждении Положения о краевом конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный!»
В целях реализации основного мероприятия 1.5 «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей» подпрограммы 1 «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный!» согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ВрИО Министра В.И. Сивак
Приложение к приказу
Министерства образования и науки
Камчатского края
от 01.09.2015 №1443
Положение о краевом конкурсе педагогического мастерства
«Самый классный классный!»
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения краевого конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный!» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях повышения престижа труда классного руководителя, стимулирования профессионального развития классного руководителя и его социальной активности, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения в системе образования Камчатского края передового педагогического опыта.
1.3. Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации классных руководителей, выявление и поддержка талантливых классных руководителей, развитие профессиональных педагогических сообществ, распространение педагогического опыта лучших классных руководителей образовательных организаций в Камчатском крае.
1.4. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края (далее – Министерство).
1.5. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Камчатский дворец детского творчества».
2. Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится один раз в два года. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом Министерства.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются классные руководители, воспитатели групп продленного дня образовательных организаций в Камчатском крае, имеющие педагогический стаж не менее трёх лет (далее – участники Конкурса).
3.2. Выдвижение участников Конкурса осуществляется:
1) педагогическим советом и (или) коллегиальным органом управления образовательной организации;
2) путём самовыдвижения;
3) общественными объединениями.
4. Представление документов для участия в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе участник Конкурса представляет следующие документы:
1) характеристику участника Конкурса по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению;
2) заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению;
3) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению;
4) цветную фотографию (портрет 9 х 13) участника Конкурса в печатном и электронном виде на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;
5) видеоматериалы «Визитная карточка» (продолжительностью 10-15 мин.).
Заявление и информационная карта участника Конкурса подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) на бумажном и электронном носителях (компакт-диск).
4.2. Документы, установленные частью 4.1 настоящего Положения, направляются в Оргкомитет следующими способами:
1) путём личного обращения в Оргкомитет по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 31а, с 9.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
2) путём направления по почте письмом с уведомлением о вручении по адресу: 683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 31а;
3) путём направления электронного документа по адресу электронной почты kamddt@mail.kamchatka.ru с дальнейшим предоставлением оригиналов документов в Оргкомитет.
4.3. Не подлежат рассмотрению документы, не соответствующие перечню, установленному частью 4.1 настоящего Положения, а также поступившие в Оргкомитет позднее срока, установленного Министерством.
4.4. Документы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет. Персональный состав Оргкомитета утверждается приказом Министерства.
5.2. Оргкомитет определяет процедуру проведения Конкурса, устанавливает победителя и лауреатов Конкурса, определяет состав и регламент работы жюри, принимает решение о награждении участников Конкурса.
5.3. Для оценивания конкурсных заданий участников Конкурса формируется жюри Конкурса, состав которого утверждается протоколом заседания Оргкомитета.
5.4. В состав жюри входят победители краевого Конкурса предыдущих лет, работники образовательных и научных организаций.
5.5. Жюри Конкурса организует оценку конкурсных заданий участников Конкурса, подводит итоги, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список участников Конкурса, составляет итоговый протокол.
5.6. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол Конкурса и рейтинговый список участников Конкурса в Оргкомитет.
5.7. Организационный комитет Конкурса утверждает показатели по критериям, установленным частями 5.8.1, 5.8.2, 5.8.3 и 5.8.4 настоящего Положения.
5.8. Конкурс проводится в очной форме, включает четыре конкурсных задания.
5.8.1. Конкурсное задание «Защита программы воспитательной работы классного руководителя».
Формат конкурсного задания: устное представление участником Конкурса своей программы воспитательной работы (регламент выступления каждого участника Конкурса (далее – регламент) до 15 минут).
Цель: обоснование выбора воспитательных технологий, методик, приёмов интеграции обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС, отражение собственных педагогических принципов, свидетельствующих о профессионализме педагога в воспитательной деятельности.
Критерии оценивания конкурсного задания: авторская позиция (педагогическая концепция); актуальность выбора темы/направлений работы; отражение связи с системой воспитательной работы образовательного учреждения, а также с современными целями и задачами воспитания; достоверность источников и учет первоисточников, используемых при подготовке программы; отражение методического аспекта реализации программы; целесообразность применяемых форм, методов и приемов в решении обозначенных социально-педагогических задач.
5.8.2. Конкурсное задание «Педагог в практической деятельности».
Формат конкурсного задания: открытое мероприятие воспитательного характера по выбору педагога – классный час, деловая игра, диспут, круглый стол и др. (регламент – 40 мин., для учащихся младшего школьного возраста – 35 мин.), самоанализ мероприятия и вопросы жюри (регламент – до 10 минут).
Цель: оценить уровень профессионального мастерства классного руководителя.
Критерии оценивания конкурсного задания: творческий подход к отбору материала и построению мероприятия; соответствие образовательным и воспитательным потребностям и интересам обучающихся; новизна приемов и методов воспитательной работы; методическое мастерство педагога, способность к рефлексии.
5.8.3. Конкурсное задание «Работа с родителями».
Формат конкурсного задания: тематическая встреча с родителями обучающихся. Тему, форму и содержание встречи Конкурсант определяет самостоятельно (регламент – 20 мин.), самоанализ и вопросы жюри (регламент – до 10 мин.).
Цель: определить профессиональную эрудицию и педагогическую компетенцию классного руководителя.
Критерии оценивания конкурсного задания: умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; комплексное использование психолого-педагогических знаний; способность к творчеству, принятию нестандартных решений; умение слушать, слышать и понимать позиции родителей обучающихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них; умение формулировать рекомендации.
5.8.4. Конкурсное задание «Импровизация».
Формат конкурсного задания: творческое задание для участника Конкурса, в ходе которого он должен продемонстрировать знания и профессиональные навыки в разрешении конфликтных ситуаций, решении организационных вопросов с обучающимися и т.д. Тема задания объявляется участнику Конкурса непосредственно перед началом Конкурса. Форму и содержание выполнения задания участник Конкурса определяет самостоятельно (регламент подготовки – 30 мин., регламент выполнения – до 15 мин.), самоанализ и вопросы жюри (регламент – до 10 мин.).
Цель: формирование нового педагогического мышления; развитие у педагога мотивации к творческому поиску.
Критерии оценивания конкурсного задания: профессиональная эрудиция; владение приёмами ораторского искусства; неординарность и глубина педагогического мышления; использование форм и методов, образовательных технологий для нахождения нового решения в конкретных условиях обучения и воспитания.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. По результатам проведения Конкурса определяются один победитель и лауреаты 2 и 3 степени.
6.2. Жюри Конкурса может учреждать отдельные номинации.
6.3. На основании решения Оргкомитета Министерство издает приказ об утверждении победителя и присуждению ему звания «Самый классный классный», лауреатов 2, 3 степени, а также победителей в номинациях Конкурса.
6.4. Победителю Конкурса вручается диплом и выплачиваются денежные средства за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», в размере, установленном приказом Министерства.
6.5. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства.
6.6. Объявление результатов Конкурса и награждение победителя, лауреатов и победителей в номинациях Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса.
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных государственной программой Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и привлеченных средств спонсоров.
Приложение №1
к Положению о краевом конкурсе педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
Образец характеристики
В Оргкомитет краевого конкурса
педагогического мастерства
«Самый классный классный!»
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
1) ФИО;
2) дата рождения (число, месяц, год);
3) образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет;
4) занимаемая должность;
5) основные результаты деятельности классного руководителя за последние 2 года;
6) краткие сведения об участии в общественной жизни;
7) сведения об участии в конкурсах педагогического мастерства, профессионального мастерства (при наличии).
Руководитель образовательной организации______________/________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение №2
к Положению о краевом конкурсе педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
Образец заявления участника Конкурса
В Оргкомитет краевого конкурса педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)
__________________________________
(наименование учебного предмета)
__________________________________
(наименование образовательной организации)
__________________________________
(наименование субъекта Камчатского края)
Заявление
Я, ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в краевом конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный!» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, представленной в Министерство образования и науки Камчатского края, в базу данных об участниках Конкурса и использование данных сведений, за исключением разделов 7-9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«___» __________ 20____ года __________________
(подпись)
Приложение №3
к Положению о краевом конкурсе педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
(фотопортрет 46 см)
Информационная карта участника краевого конкурса
педагогического мастерства
«Самый классный классный!»
__________________________________________________
(фамилия)
______________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________
(муниципальное образование в Камчатском крае)
Информационная карта участника – это документ, по которому участник будет представлен в публикациях, сборниках материалов.
Оформляя заявку, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления. Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией заявки.
1.Общие сведения
Субъект
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Квалификационная категория
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Послужной список (место и периоды работы за последние 10 лет)
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
3. Образование
Название и год окончания образовательной организации (профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования)
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., место и сроки их получения)
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)
Ученая степень
Название диссертационной работы (работ)
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
5. Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)
Дети (имена и возраст)
6. Увлечения
Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Мобильный телефон с междугородним кодом
Факс с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Страховое свидетельство пенсионного фонда
9. Личные банковские реквизиты
Наименование банка
Корреспондентский счет банка
БИК банка
ИНН банка
Расчетный счет банка
Лицевой счет получателя
Филиал/отделение банка
10. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать в образовательной организации
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Самый классный классный!»
11. Заявка на задание «Педагог в практической деятельности»
Возраст и количество обучающихся
Перечень желаемого оборудования для участия в конкурсе (с указанием назначения и количества единиц)
12. Заявка на задание «Работа с родителями»
Количество участников
13. Приложения
Портрет 913 см
Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации
Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти
Видеоматериалы «Визитная карточка»
Продолжительность не более 15 мин.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________/____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«___» __________ 20____ года
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 сентября 2015 года №1443
(Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 19.02.2018 №157)
Об утверждении Положения о краевом конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный!»
В целях реализации основного мероприятия 1.5 «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей» подпрограммы 1 «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный!» согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ВрИО Министра В.И. Сивак
Приложение к приказу
Министерства образования и науки
Камчатского края
от 01.09.2015 №1443
Положение о краевом конкурсе педагогического мастерства
«Самый классный классный!»
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения краевого конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный!» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях повышения престижа труда классного руководителя, стимулирования профессионального развития классного руководителя и его социальной активности, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения в системе образования Камчатского края передового педагогического опыта.
1.3. Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации классных руководителей, выявление и поддержка талантливых классных руководителей, развитие профессиональных педагогических сообществ, распространение педагогического опыта лучших классных руководителей образовательных организаций в Камчатском крае.
1.4. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края (далее – Министерство).
1.5. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Камчатский дворец детского творчества».
2. Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится один раз в два года. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом Министерства.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются классные руководители, воспитатели групп продленного дня образовательных организаций в Камчатском крае, имеющие педагогический стаж не менее трёх лет (далее – участники Конкурса).
3.2. Выдвижение участников Конкурса осуществляется:
1) педагогическим советом и (или) коллегиальным органом управления образовательной организации;
2) путём самовыдвижения;
3) общественными объединениями.
4. Представление документов для участия в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе участник Конкурса представляет следующие документы:
1) характеристику участника Конкурса по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению;
2) заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению;
3) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению;
4) цветную фотографию (портрет 9 х 13) участника Конкурса в печатном и электронном виде на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;
5) видеоматериалы «Визитная карточка» (продолжительностью 10-15 мин.).
Заявление и информационная карта участника Конкурса подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) на бумажном и электронном носителях (компакт-диск).
4.2. Документы, установленные частью 4.1 настоящего Положения, направляются в Оргкомитет следующими способами:
1) путём личного обращения в Оргкомитет по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 31а, с 9.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
2) путём направления по почте письмом с уведомлением о вручении по адресу: 683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 31а;
3) путём направления электронного документа по адресу электронной почты kamddt@mail.kamchatka.ru с дальнейшим предоставлением оригиналов документов в Оргкомитет.
4.3. Не подлежат рассмотрению документы, не соответствующие перечню, установленному частью 4.1 настоящего Положения, а также поступившие в Оргкомитет позднее срока, установленного Министерством.
4.4. Документы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет. Персональный состав Оргкомитета утверждается приказом Министерства.
5.2. Оргкомитет определяет процедуру проведения Конкурса, устанавливает победителя и лауреатов Конкурса, определяет состав и регламент работы жюри, принимает решение о награждении участников Конкурса.
5.3. Для оценивания конкурсных заданий участников Конкурса формируется жюри Конкурса, состав которого утверждается протоколом заседания Оргкомитета.
5.4. В состав жюри входят победители краевого Конкурса предыдущих лет, работники образовательных и научных организаций.
5.5. Жюри Конкурса организует оценку конкурсных заданий участников Конкурса, подводит итоги, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список участников Конкурса, составляет итоговый протокол.
5.6. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол Конкурса и рейтинговый список участников Конкурса в Оргкомитет.
5.7. Организационный комитет Конкурса утверждает показатели по критериям, установленным частями 5.8.1, 5.8.2, 5.8.3 и 5.8.4 настоящего Положения.
5.8. Конкурс проводится в очной форме, включает четыре конкурсных задания.
5.8.1. Конкурсное задание «Защита программы воспитательной работы классного руководителя».
Формат конкурсного задания: устное представление участником Конкурса своей программы воспитательной работы (регламент выступления каждого участника Конкурса (далее – регламент) до 15 минут).
Цель: обоснование выбора воспитательных технологий, методик, приёмов интеграции обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС, отражение собственных педагогических принципов, свидетельствующих о профессионализме педагога в воспитательной деятельности.
Критерии оценивания конкурсного задания: авторская позиция (педагогическая концепция); актуальность выбора темы/направлений работы; отражение связи с системой воспитательной работы образовательного учреждения, а также с современными целями и задачами воспитания; достоверность источников и учет первоисточников, используемых при подготовке программы; отражение методического аспекта реализации программы; целесообразность применяемых форм, методов и приемов в решении обозначенных социально-педагогических задач.
5.8.2. Конкурсное задание «Педагог в практической деятельности».
Формат конкурсного задания: открытое мероприятие воспитательного характера по выбору педагога – классный час, деловая игра, диспут, круглый стол и др. (регламент – 40 мин., для учащихся младшего школьного возраста – 35 мин.), самоанализ мероприятия и вопросы жюри (регламент – до 10 минут).
Цель: оценить уровень профессионального мастерства классного руководителя.
Критерии оценивания конкурсного задания: творческий подход к отбору материала и построению мероприятия; соответствие образовательным и воспитательным потребностям и интересам обучающихся; новизна приемов и методов воспитательной работы; методическое мастерство педагога, способность к рефлексии.
5.8.3. Конкурсное задание «Работа с родителями».
Формат конкурсного задания: тематическая встреча с родителями обучающихся. Тему, форму и содержание встречи Конкурсант определяет самостоятельно (регламент – 20 мин.), самоанализ и вопросы жюри (регламент – до 10 мин.).
Цель: определить профессиональную эрудицию и педагогическую компетенцию классного руководителя.
Критерии оценивания конкурсного задания: умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; комплексное использование психолого-педагогических знаний; способность к творчеству, принятию нестандартных решений; умение слушать, слышать и понимать позиции родителей обучающихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них; умение формулировать рекомендации.
5.8.4. Конкурсное задание «Импровизация».
Формат конкурсного задания: творческое задание для участника Конкурса, в ходе которого он должен продемонстрировать знания и профессиональные навыки в разрешении конфликтных ситуаций, решении организационных вопросов с обучающимися и т.д. Тема задания объявляется участнику Конкурса непосредственно перед началом Конкурса. Форму и содержание выполнения задания участник Конкурса определяет самостоятельно (регламент подготовки – 30 мин., регламент выполнения – до 15 мин.), самоанализ и вопросы жюри (регламент – до 10 мин.).
Цель: формирование нового педагогического мышления; развитие у педагога мотивации к творческому поиску.
Критерии оценивания конкурсного задания: профессиональная эрудиция; владение приёмами ораторского искусства; неординарность и глубина педагогического мышления; использование форм и методов, образовательных технологий для нахождения нового решения в конкретных условиях обучения и воспитания.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. По результатам проведения Конкурса определяются один победитель и лауреаты 2 и 3 степени.
6.2. Жюри Конкурса может учреждать отдельные номинации.
6.3. На основании решения Оргкомитета Министерство издает приказ об утверждении победителя и присуждению ему звания «Самый классный классный», лауреатов 2, 3 степени, а также победителей в номинациях Конкурса.
6.4. Победителю Конкурса вручается диплом и выплачиваются денежные средства за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», в размере, установленном приказом Министерства.
6.5. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства.
6.6. Объявление результатов Конкурса и награждение победителя, лауреатов и победителей в номинациях Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса.
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных государственной программой Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и привлеченных средств спонсоров.
Приложение №1
к Положению о краевом конкурсе педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
Образец характеристики
В Оргкомитет краевого конкурса
педагогического мастерства
«Самый классный классный!»
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
1) ФИО;
2) дата рождения (число, месяц, год);
3) образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет;
4) занимаемая должность;
5) основные результаты деятельности классного руководителя за последние 2 года;
6) краткие сведения об участии в общественной жизни;
7) сведения об участии в конкурсах педагогического мастерства, профессионального мастерства (при наличии).
Руководитель образовательной организации______________/________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение №2
к Положению о краевом конкурсе педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
Образец заявления участника Конкурса
В Оргкомитет краевого конкурса педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)
__________________________________
(наименование учебного предмета)
__________________________________
(наименование образовательной организации)
__________________________________
(наименование субъекта Камчатского края)
Заявление
Я, ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в краевом конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный!» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, представленной в Министерство образования и науки Камчатского края, в базу данных об участниках Конкурса и использование данных сведений, за исключением разделов 7-9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«___» __________ 20____ года __________________
(подпись)
Приложение №3
к Положению о краевом конкурсе педагогического
мастерства «Самый классный классный!»
(фотопортрет 46 см)
Информационная карта участника краевого конкурса
педагогического мастерства
«Самый классный классный!»
__________________________________________________
(фамилия)
______________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________
(муниципальное образование в Камчатском крае)
Информационная карта участника – это документ, по которому участник будет представлен в публикациях, сборниках материалов.
Оформляя заявку, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления. Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией заявки.
1.Общие сведения
Субъект
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Квалификационная категория
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Послужной список (место и периоды работы за последние 10 лет)
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
3. Образование
Название и год окончания образовательной организации (профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования)
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., место и сроки их получения)
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)
Ученая степень
Название диссертационной работы (работ)
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
5. Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)
Дети (имена и возраст)
6. Увлечения
Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Мобильный телефон с междугородним кодом
Факс с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Страховое свидетельство пенсионного фонда
9. Личные банковские реквизиты
Наименование банка
Корреспондентский счет банка
БИК банка
ИНН банка
Расчетный счет банка
Лицевой счет получателя
Филиал/отделение банка
10. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать в образовательной организации
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Самый классный классный!»
11. Заявка на задание «Педагог в практической деятельности»
Возраст и количество обучающихся
Перечень желаемого оборудования для участия в конкурсе (с указанием назначения и количества единиц)
12. Заявка на задание «Работа с родителями»
Количество участников
13. Приложения
Портрет 913 см
Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации
Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти
Видеоматериалы «Визитная карточка»
Продолжительность не более 15 мин.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________/____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«___» __________ 20____ года
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: