Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2016г.
Номер документа: RU35000201600986
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2016 г. N 261/16-О

(утратил силу в ред. приказа Департамента экономического развития области от 11.09.2017 № 0239/17-О)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц Департамента экономического развития области, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области (приложение 2).

3. Обеспечить в течение 3 дней после подписания размещение настоящего приказа и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области:

3.1. начальнику отдела финансирования, организационной, кадровой и правовой работы Департамента экономического развития области (Г.С. Ванханен) - на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru);

3.2. консультанту управления инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Департамента экономического развития области (С.О. Белов) - на официальном сайте Департамента экономического развития области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov35.ru), официальном сайте Правительства области (http://vologda-oblast.ru).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

А.П.ЕРМОЛОВ

Утвержден

Приказом

Департамента экономического

развития области

от 1 сентября 2016 г. N 261/16-О

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛЫХ

ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, субсидия) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. В целях настоящего административного регламента под субсидией понимается денежная сумма, имеющая целевое назначение и выделяемая безвозмездно на финансовое возмещение затрат, понесенных малым инновационным предприятием (далее - МИП), на реализацию инновационного проекта, направленного на производство инновационной продукции и организацию новых рабочих мест, в рамках действия контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее - Фонд) в объеме, не превышающем средства, предоставляемые Фондом на текущий год реализации проекта.

Субсидии предоставляются на финансовое возмещение следующих расходов:

- затраты на приобретение спецоборудования (к спецоборудованию для НИОКР относятся стенды, испытательные станции, аппаратура, приборы, механизмы, устройства и др., являющиеся объектами испытаний (исследований) в соответствии с техническим заданием к проекту);

- затраты на приобретение сырья и (или) материалов, используемых при выполнении НИОКР в соответствии с техническим заданием к проекту;

- затраты на приобретение комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий в соответствии с техническим заданием к проекту;

- прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением НИОКР, по следующим статьям: платежи за аренду оборудования; платежи за аренду помещения; расходы на бухгалтерское обслуживание по договорам с аудиторской компанией в случае отсутствия на предприятии бухгалтера; расходы на транспортные услуги по доставке сырья и материалов, если они не вошли в стоимость сырья и материалов.

Субсидии не предоставляются на финансовое возмещение расходов, направленных на оплату труда исполнителей и соисполнителей НИОКР.

Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие действующего контракта на выполнение НИОКР по программе "Старт" Фонда;

2) отсутствие в отношении участника конкурса процедуры ликвидации, реорганизации;

3) отсутствие в отношении участника конкурса процедуры банкротства, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;

5) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате.

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Вологодской области, соответствующие критериям отнесения к малому предприятию в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющие среди видов экономической деятельности деятельность по коду ОКВЭД ОК 029-2007 73.10 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" или ОКВЭД ОК 029-2014 72.1 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" и осуществляющие соответствующую деятельность, а также имеющие действующий контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе "Старт" Фонда.

Государственная услуга предоставляется заявителям в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области, утвержденным постановлением Правительства области от 31 августа 2015 года N 717 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области".

Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки развития научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Вологодской области за счет средств областного бюджета.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом экономического развития области (далее - Департамент) при предоставлении им государственной услуги и другими государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

1.4. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно управлением отраслевого развития, науки и инноваций Департамента.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны (факс) Департамента: телефон/факс приемной Департамента - (8172) 23-01-95 (доб. 0710); телефон/факс управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента - (8172) 23-01-98 (доб. 0739).

Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

Адрес официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Департамента: DER@gov35.ru.

Электронный адрес управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента: BakulinaOV@gov35.ru.

1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.

1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.

1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.10. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 18) без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее N 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области.

2.2. Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача (направление) решения о предоставлении субсидии;

б) выдача (направление) решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области не может превышать двадцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";

постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314 "Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития Вологодской области";

постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111 "О государственной программе "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы";

постановлением Правительства области от 31 августа 2015 года N 717 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Департамент заявление на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) описание инновационного проекта, подписанное руководителем МИП;

2) заверенная копия контракта на выполнение НИОКР по программе "Старт" Фонда;

3) документы, подтверждающие понесенные расходы (копии договоров (контрактов) на поставку спецоборудования, приобретение сырья, материалов, комплектующих, аренду оборудования, помещений, на бухгалтерское обслуживание, транспортные услуги по доставке сырья, материалов; копии актов сдачи-приемки выполненных работ; копии актов об оказании услуг по договорам аренды; копии платежных (расчетных) документов; копии документов, подтверждающих оплату арендных платежей; копии квитанций об оплате расходов; копии приказов МИП и др.) в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

4) справка об отсутствии задолженности по заработной плате.

Все представляемые копии документов должны быть заверены руководителем МИП и скреплены печатью (при наличии).

2.6.2. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.6.3. Документы должны быть поданы лично или направлены почтой.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить, порядок их представления

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе в Департамент следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) справку, подтверждающую отсутствие процедуры банкротства, отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении заявителя.

2.7.2. В случае если заявитель не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения), в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям абзаца 8 пункта 1.2 и абзаца 1 пункта 1.3 настоящего административного регламента;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в порядке очередности в день поступления, о чем вносится запись в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (далее - Журнал). Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления такой

услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных

объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.12.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

2.13. Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

- своевременность и полнота предоставляемой информации;

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- возможность выбора способа подачи документов.

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии;

3) выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация от заявителей документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления.

3.2.2. Поступившие должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, заявление и документы, прилагаемые к нему, регистрируются в порядке очередности в день их поступления.

При приеме документов у заявителя должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в Журнале.

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в Журнал и возвращает один экземпляр заявления заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение представленных заявителем

документов и принятие решения о предоставлении

(непредоставлении) субсидии

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проводит рассмотрение представленных документов на предмет полноты, достоверности, правильности оформления.

3.3.3. В случаях выявления несоответствия заявителя, заявления и прилагаемых к нему документов абзацу 8 пункта 1.2, абзацу 1 пункта 1.3 и пункту 2.6.1 настоящего административного регламента должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится уведомление заявителю об отказе в предоставлении субсидии.

3.3.4. В случае соответствия заявителя, представленного заявления и прилагаемых к нему документов абзацу 8 пункта 1.2, абзацу 1 пункта 1.3 и пункту 2.6.1 настоящего административного регламента готовится уведомление заявителю о предоставлении субсидии.

3.3.5. Результатом административной процедуры является решение Департамента о предоставлении (непредоставлении) субсидии.

Решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии оформляется правовым актом уполномоченного органа.

3.3.6. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов на предмет полноты, достоверности, правильности оформления, проведению отбора заявлений составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации документов.

3.4. Выдача (направление) решения о предоставлении субсидии

3.4.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее десяти рабочих дней с даты издания правового акта выдает (направляет) решение о предоставлении субсидии заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.4.2. В случаях выявления несоответствия заявителя, заявления и прилагаемых к нему документов абзацу 8 пункта 1.2, абзацу 1 пункта 1.3 и пункту 2.6.1 настоящего административного регламента должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление заявителю об отказе в предоставлении субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц либо государственных служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, его должностных

лиц либо государственных служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

5.2. Жалоба подается на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Департамента.

Жалоба, поступившая в электронном виде, подлежит регистрации в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего административного регламента.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной государственной власти области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе исполнительной власти области.

5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.10. Жалоба рассматривается должностными лицами Департамента, наделенными правовым актом Департамента полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего административного регламента.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно не позднее одного рабочего дня направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его руководителей, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих (в том числе их руководителей) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих (в том числе их руководителей), в том числе по телефону, по электронной почте или при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в Департамент государственной службы и кадровой политики области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах по установленной им форме.

5.13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.18. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.20. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в Департаменте.

5.21. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий на реализацию

инновационных проектов малых

инновационных предприятий области

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация от заявителей документов, необходимых для                             │

│предоставления государственной услуги, срок - в день обращение заявителя             │

│(п. 3.2 административного регламента)                                                                               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение документов представленных заявителем и принятие решения о          │

│предоставлении (непредоставлении) субсидии, 15 рабочих дней со дня                      │

│регистрации заявления и прилагаемых документов (п. 3.3 административного           │

│регламента)                                                                                                                              │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  v                                     v

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│Выдача (направление) уведомления об │ │Выдача (направление) решения о          │

│отказе в предоставлении субсидии,       │ │предоставлении субсидии, не позднее   │

│не позднее 10 рабочих дней с даты        │ │10 рабочих дней с даты принятия            │

│принятия решения (п. 3.4                          │ │решения (п. 3.4 административного       │

│административного регламента)             │ │регламента)                                                 │

└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий на реализацию

инновационных проектов малых

инновационных предприятий области

Форма

                                           В Департамент

                                           экономического развития

                                           Вологодской области

                                           от

                                           ________________________________

                                           (должность, Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

на реализацию инновационных проектов

малых инновационных предприятий области

    1. Наименование МИП __________________________________________________,

    ИНН __________________________________________________________________,

    ОГРН _________________________________________________________________,

    регистрационный   номер   плательщика   в  Пенсионный  фонд  Российской

Федерации ____________________________________________________, юридический

адрес: ___________________________________________________________________,

    фактический адрес осуществления деятельности: ________________________,

    телефон: (____) ____________________, факс: (____) ___________________,

    электронная почта ____________________________________________________,

    просит предоставить субсидию в размере __________________________ тысяч

рублей

    на реализацию инновационного проекта __________________________________

__________________________________________________________________________,

    в результате (на конец отчетного года) будет создано ____ рабочих мест.

    Контракт: N ________ от _______________ 20__ года, заключенный с Фондом

содействия  развитию  малых  форм предприятий в научно-технической сфере по

программе "Старт" (копия прилагается).

    2. Расходы на реализацию инновационного проекта:

Наименование расходов

Расходы на реализацию инновационного проекта из средств МИП, тыс. рублей <*>

Затраты на приобретение спецоборудования

Затраты на приобретение сырья и (или) материалов, используемых при выполнении НИОКР в соответствии с техническим заданием к проекту

Затраты на приобретение комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий в соответствии с техническим заданием к проекту

Прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением НИОКР,

в том числе:

- платежи за аренду оборудования

- платежи за аренду помещения

- расходы на бухгалтерское обслуживание по договорам с аудиторской компанией в случае отсутствия на предприятии бухгалтера

- расходы на транспортные услуги по доставке сырья и материалов, если они не вошли в стоимость сырья и материалов

ИТОГО

    --------------------------------

    <*>  Указывается  сумма  в  соответствии  с прилагаемыми бухгалтерскими

документами,   после   суммы   перечисляются  подтверждающие  бухгалтерские

документы  (товарная  накладная,  счет-фактура,  авансовый отчет, платежное

поручение и т.п.).

    3.  Стадия  реализации  инновационного  проекта на конец отчетного года

(выбрать один вариант):

    - изготовление опытного образца;

    - испытание опытного образца;

    - получение промышленного образца;

    - изготовление опытной партии;

    - изготовление и реализация готовой продукции.

    4. Приложения: 1. Описание инновационного проекта на __ л. в 1 экз.

    2.  Копия  контракта  на  выполнение  НИОКР  по программе "Старт" Фонда

содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на __

л. в 1 экз.

    3. Документы, подтверждающие понесенные расходы, на __ л. в 1 экз.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

________________________ _____________ ___________________________

(должность руководителя)   (подпись)      (Ф.И.О. руководителя)

"__"______________ 20__ года

М.П.

Утвержден

Приказом

Департамента экономического

развития области

от 1 сентября 2016 г. N 261/16-О

(приложение 1)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ,

ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ

1. Начальник управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента экономического развития области.

2. Главный специалист управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента экономического развития области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать