Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2017г.
Номер документа: RU36000201701085
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2017 г. N 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОМУ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В 2017 ГОДУ

(в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 26.12.2017 № 324, приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 29.02.2018 № 42 )

В соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 183 (далее - Программа), Постановлением Правительства РФ от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый краткосрочный план реализации Программы по энергоэффективному капитальному ремонту в 2017 году вместе с Порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Г.В.СМИРНОВА

Приложение

к приказу

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

от 01.09.2017 N 205

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОМУ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

В 2017 ГОДУ

Паспорт

краткосрочного плана реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных

домах в Воронежской области по энергоэффективному

капитальному ремонту в 2017 году

Наименование краткосрочного плана

Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области по энергоэффективному капитальному ремонту в 2017 году (далее - краткосрочный план)

Решение о разработке краткосрочного плана

Жилищный кодекс Российской Федерации,

постановление правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 183 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы",

Постановление Правительства РФ от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов"

Разработчик краткосрочного плана

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент)

Участники

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее - фонд капитального ремонта),

администрация городского округа город Воронеж

Цели и задачи краткосрочного плана

Основной целью краткосрочного плана является повышение качества жилья путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет собственных средств, а также снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг не менее чем на 10 процентов.

Основными задачами краткосрочного плана являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение качества услуг, предоставляемых населению

Планируемый показатель выполнения краткосрочного плана

Капитальный ремонт общего имущества в 2 многоквартирных домах общей площадью 35663 кв. м

Срок реализации краткосрочного плана

2017 год

Ресурсное обеспечение краткосрочного плана

Объем финансирования для реализации краткосрочного плана за счет средств собственников помещений 23492331 рубль

1. Характеристика проблем, на решение которых

направлен краткосрочный план

Постановлением Правительства РФ от 17.01.2017 N 18 утверждены Правила предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение энергоэффективного капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Правила). Согласно постановлению средства (объем которых на один дом может составить до 5 млн. рублей), выделяемые через Фонд содействия реформированию ЖКХ, будут предоставляться на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Данная мера призвана повысить энергоэффективность ремонтируемых домов и таким образом сократить затраты граждан на коммунальные услуги.

Краткосрочный план разработан в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, вышеуказанных Правил и не противоречит региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 183, и направлен на проведение энергоэффективного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского округа город Воронеж в 2017 году.

2. Цели и задачи краткосрочного плана

Основной целью краткосрочного плана является повышение качества жилья путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет собственных средств, а также снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг не менее чем на 10 процентов.

Основными задачами краткосрочного плана являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение качества услуг, предоставляемых населению.

3. Перечень мероприятий краткосрочного плана

Многоквартирные дома, претендующие на получение финансовой поддержки, должны соответствовать следующим обязательным требованиям, установленным Правилами:

а) многоквартирный дом не является аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, срок эксплуатации многоквартирного дома составляет более 5 и менее 60 лет;

б) многоквартирный дом оснащен общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой и электрической энергии) и расчет за коммунальные услуги осуществлялся на основании таких приборов учета непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения региональной программы;

в) отсутствие финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт.

Разработка краткосрочного плана осуществляется на основе следующих принципов и условий:

а) полнота и достоверность используемой и предоставляемой информации;

б) прозрачность и согласованность принятия решений о включении многоквартирных домов в региональную программу;

в) отбор многоквартирных домов на основе понятных и заранее определенных критериев;

г) включение в региональную программу мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполняемых в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, утвержденный Фондом по согласованию с Минстроем России, и уменьшения в результате выполнения таких мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов (тепловой и электрической энергии) не менее чем на 10 процентов от базового уровня стоимости коммунальных ресурсов по каждому многоквартирному дому (в отношении многоквартирных домов, претендующих на предоставление финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).

Основными мероприятиями настоящего краткосрочного являются:

а) ремонт внутридомовой инженерной системы отопления;

б) ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения;

в) ремонт фасада;

г) установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности выполняются в составе работ и (или) услуг по капитальному ремонту с применением современных материалов, технологий и оборудования при условии соблюдения нормативных требований к качеству предоставляемых коммунальных услуг. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.01.2017 N 18 на проведение капитального ремонта многоквартирных домов коммунальными ресурсами, расходы на оплату которых учитываются для целей определения размера финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, являются:

а) тепловая энергия на отопление и горячее водоснабжение (объем потребления определяется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета);

б) электрическая энергия (объем потребления определяется как разность между объемом потребления по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета и суммой объемов потребления по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета в доме).

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении N 3.

В реализации программных мероприятий принимает участие администрация городского округа город Воронеж.

Адресный перечень и характеристика многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств собственников помещений, представлен в приложении N 1.

4. Ресурсное обеспечение и обоснование объема финансирования

краткосрочного плана

Общий объем финансирования в рамках реализации краткосрочного плана за счет средств собственников составляет 23492331 рубль.

Планируемая сумма финансовой поддержки за счет средств Фонда на возмещение части расходов составляет 9020738,00 рубля.

Объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен в соответствии с дефектными ведомостями и сметами, утвержденными на общих собраниях собственниками помещений в многоквартирных домах.

Стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах приведена в приложении N 4.

5. Планируемые показатели выполнения краткосрочного плана

Реализация краткосрочного плана должна обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в 2 многоквартирных домах общей площадью 35663 кв. метра, 1119 человек улучшат свои жилищные условия.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении N 2.

6. Условия и порядок предоставления финансовой поддержки

на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов приведен в приложении N 5.

Приложение N 1

к краткосрочному плану

реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Воронежской

области по энергоэффективному

капитальному ремонту в 2017 году

Адресный перечень

и характеристика многоквартирных домов, в отношении которых

планируется проведение капитального ремонта в 2017 году

N п/п

Адрес МКД

Код ОКТМО муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом

Год

Способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД, всего

Общая площадь помещений

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения краткосрочного плана

Дата (месяц, год) окончания выполнения работ (оказания услуг)

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

кв. м

кв. м

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по Воронежской области:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

35 663,00

27 639,00

1 119

Х

Итого по городской округ город Воронеж

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

35 663,00

27 639,00

1 119

Х

1

г. Воронеж, набережная Авиастроителей, д. 22

20701000

1987

СС

панельные

9

9

22 986,00

17 758,00

767

Sep-17

2

г. Воронеж, набережная Авиастроителей, д. 38

20701000

1987

СС

панельные

9

5

12 677,00

9 881,00

352

Sep-17

Приложение N 2

к краткосрочному плану

реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Воронежской

области по энергоэффективному

капитальному ремонту в 2017 году

Планируемые показатели

выполнения краткосрочного плана реализации региональной

программы капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Воронежской области

по энергоэффективному капитальному ремонту в 2017 году

N п/п

Наименование муниципального образования

Общая площадь МКД, всего

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения краткосрочного плана

Количество МКД, в том числе:

Стоимость капитального ремонта, в том числе:

2017 год:

ВСЕГО:

2017 год:

ВСЕГО:

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

кв. м

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

рублей

рублей

рублей

рублей

Итого по Воронежской области:

35 663,00

1 119

0

0

2

0

2

0,00

0,00

23 492 331,00

0,00

23 492 331,00

1

Городской округ город Воронеж

35 663,00

1 119

0

0

2

0

2

0,00

0,00

23 492 331,00

0,00

23 492 331,00

Приложение N 3

к краткосрочному плану

реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Воронежской

области по энергоэффективному

капитальному ремонту в 2017 году

Реестр

многоквартирных домов по видам капитального ремонта

N п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта ВСЕГО

Виды, установленные ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ

Виды, установленные нормативным правовым актом субъекта РФ

СМР

Проведение строительного контроля

Разработка проектной, сметной, технической документации

Ремонт внутридомовых инженерных систем, всего

в том числе:

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт крыши

Ремонт подвальных помещений

Ремонт фасада

Ремонт фундамента

Утепление фасадов

Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ

Горячее водоснабжение

Водоотведение

Теплоснабжение

Холодное водоснабжение

Электроснабжение

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

ед.

рублей

кв. м

рублей

кв. м

рублей

кв. м

рублей

куб. м

рублей

кв. м

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого по Воронежской области:

23492331,00

10176198,00

0,00

0,00

2369687,00

0,00

7806511,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17198,00

7768075,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4868957,00

22813230,00

228132,00

450969,00

Итого по городской округ город Воронеж

23492331,00

10176198,00

0,00

0,00

2369687,00

0,00

7806511,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17198,00

7768075,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4868957,00

22813230,00

228132,00

450969,00

1

г. Воронеж, набережная Авиастроителей, д. 22

15439828,00

6967819,00

0,00

0,00

2369687,00

0,00

4598132,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10858,00

4916318,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3100609,00

14984746,00

149847,00

305235,00

2

г. Воронеж, набережная Авиастроителей, д. 38

8052503,00

3208379,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3208379,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6340,00

2851757,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1768348,00

7828484,00

78285,00

145734,00

Приложение N 4

к краткосрочному плану

реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Воронежской

области по энергоэффективному

капитальному ремонту в 2017 году

Стоимость

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в 2017 году

N п/п

Адрес МКД

в том числе:

всего:

средства ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

средства областного бюджета

средства местных бюджетов

средства собственников помещений

иные источники финансирования

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по Воронежской области:

23 492 331,00

0,00

0,00

0,00

23 492 331,00

0,00

Итого по городской округ город Воронеж

23 492 331,00

0,00

0,00

0,00

23 492 331,00

0,00

1

г. Воронеж, набережная Авиастроителей, д. 22

15 439 828,00

0,00

0,00

0,00

15 439 828,00

0,00

1

г. Воронеж, набережная Авиастроителей, д. 38

8 052 503,00

0,00

0,00

0,00

8 052 503,00

0,00

Приложение N 5

к краткосрочному плану

реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Воронежской

области по энергоэффективному

капитальному ремонту в 2017 году

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Порядок) устанавливает формы, условия и порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - финансовая поддержка).

1. Цели предоставления финансовой поддержки

Целями предоставления финансовой поддержки является возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению) в соответствии с Постановлением правительства РФ от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Правила), региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 183.

2. Условия предоставления и расходования

финансовой поддержки

2.1. Финансовая поддержка на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению предоставляется при условии выполнения в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и уменьшения в результате выполнения этих мероприятий расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому.

2.2. Финансовая поддержка предоставляется при наличии утвержденной в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа) и (или) краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - краткосрочный план), содержащих:

а) перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, соответствующих требованиям, предусмотренным Правилами;

б) виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

в) срок окончания работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с требованиями, установленными Правилами, не позднее чем 1 ноября 2017 года;

г) планируемую стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

д) размер и источники финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием:

средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах, средств специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), сформированных за счет платежей собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

средств бюджета Воронежской области и (или) средств местных бюджетов (при наличии таких средств);

средств Фонда;

кредитных (заемных) средств с указанием размера процентной ставки и срока, на который предоставляется кредит (заем) (если предполагается привлечение такого кредита (займа) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).

2.3. Финансовая поддержка предоставляется в соответствии с Правилами и используется на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).

3. Критерии отбора

3.1. Право на получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов имеют товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация. При этом многоквартирные дома должны отвечать следующим требованиям:

а) многоквартирный дом не является аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, срок эксплуатации многоквартирного дома составляет более 5 и менее 60 лет;

б) многоквартирный дом оснащен общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой и электрической энергии) и расчет за коммунальные услуги осуществлялся на основании таких приборов учета непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения региональной программы;

в) отсутствие финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт.

4. Порядок принятия решения о предоставлении финансовой

поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

4.1. Заявка на предоставление финансовой поддержки подается в Фонд высшим должностным лицом Воронежской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области.

4.2. Заявки подаются по форме, установленной методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - методика).

К заявке прилагаются документы, подтверждающие выполнение требований предоставления финансовой поддержки, предусмотренных пунктами 11 - 14 Правил. Перечень указанных документов устанавливается методикой.

4.3. Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения заявки проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Правилами и методикой.

В случае соответствия заявки и указанных документов требованиям, установленным пунктами 11 - 14 и 16 Правил, правление Фонда принимает решение о предоставлении финансовой поддержки.

4.4. Основаниями для принятия Правлением Фонда решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки является:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, подтверждающих выполнение требований предоставления финансовой поддержки, предусмотренных пунктами 11 - 14 и 16 Правил;

б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 11 - 14 и 16 Правил.

4.5. Получателями средств Фонда, предназначенных для предоставления финансовой поддержки, является правительство Воронежской области в лице уполномоченного органа - департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - уполномоченный орган). Указанные средства поступают в бюджет Воронежской области.

4.6. Средства бюджета Воронежской области, полученные за счет средств Фонда, распределяются уполномоченным органом между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки.

4.7. Орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня получения средств бюджета Воронежской области, полученных за счет средств Фонда, принимает решение о распределении полученных средств между многоквартирными домами, которые включены в региональную программу и (или) краткосрочный план или в иную программу.

4.8. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 40 Правил, орган местного самоуправления обязан уведомить товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии решения о распределении средств с указанием размера средств, предусмотренных на возмещение части расходов на капитальный ремонт.

4.9. В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 41 Правил, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация направляют в орган местного самоуправления документы, предусмотренные пунктом 4.2 Правил.

4.10. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.2 Правил, перечисляет средства финансовой поддержки на банковские счета товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, управляющей организации, которые осуществляют управление многоквартирным домом.

5. Определение объема финансовой поддержки за счет средств

государственной корпорации - Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального

ремонта многоквартирных домов

5.1. Размер финансовой поддержки для одного многоквартирного дома не может превышать 50 процентов общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома, но не более 5 миллионов рублей.

5.2. Размер финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению определяется по каждому многоквартирному дому и может составлять от двукратного до четырехкратного размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, учитываемых для целей определения размера финансовой поддержки, в зависимости от достигнутого значения целевого показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и с учетом ограничений размера финансовой поддержки для одного многоквартирного дома, предусмотренных пунктом 5 Правил.

5.3. Размер финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению (Ф) определяется:

а) в случае если значение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы составляет от 10 до 30 процентов, по формуле:

где:

ЦПэ - значение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы, определенное в соответствии с Правилами,

Рэк - размер годовой экономии расходов на коммунальные ресурсы, определенный в соответствии с Правилами.

б) в случае если значение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы составляет более 30 процентов, - как четырехкратный размер годовой экономии расходов на коммунальные ресурсы с учетом ограничения размера финансовой поддержки для одного многоквартирного дома, установленного пунктом 5 Правил.

6. Контроль за использованием финансовой поддержки

6.1. Предметом контроля за использованием финансовой поддержки является:

- соблюдение муниципальными образованиями требований, установленных Правилами;

- достижение значения целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы;

- соблюдение сроков перечисления средств финансовой поддержки на счета управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов.

6.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной финансовой поддержки, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг и контроль за использованием финансовой поддержки их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

6.4. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием финансовой поддержки их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

6.5. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления финансовой поддержки, и (или) факта нецелевого использования финансовой поддержки уполномоченный орган принимает меры по возврату финансовой поддержки, направляет муниципальным образованиям требование о возврате финансовой поддержки в областной бюджет. Средства финансовой поддержки подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате финансовой поддержки в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату финансовой поддержки в областной бюджет в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать