Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU66000201701215 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Белоярское управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Белоярское управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
от 01.09.2017 № 72
Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области»
(в редакции приказа Белоярского управления АПКиП Свердловской области от 12.03.2018 № 8 (ru66000201800316)
В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Белоярском управлении агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2009 № 15-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – управлениях агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается).
2. Приказ территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 14.08.2014 № 79 «Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области» признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Белоярского управления АПКиП
И.Н. Муравьев
УТВЕРЖДЕН
приказом от 01.09.2017 2017 № 72
«Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Белоярском управлении агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2009 № 15-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – управлениях агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области» (далее – Положение об Управлении), а также иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные полномочия и организация деятельности территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление) определяются в Положении об Управлении.
3. Управление является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительной власти Свердловской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение государственной политики в сфере агропромышленного комплекса и осуществляющим свои полномочия на территории Белоярского городского округа, Асбестовского городского округа, городского округа Заречный, городского округа Верхнее Дуброво, Малышевского городского округа, Рефтинского городского округа (далее - территория).
4. Управление подчиняется Министерству агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5. В сфере агропромышленного комплекса Управление осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение реализации государственной аграрной политики на соответствующей территории;
2) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.
5.1. В сфере государственного управления Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Управления как территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области;
2) полномочия получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3) по противодействию терроризму.
5.2. Управление осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Регламента:
- участвует в выполнении мероприятий государственной аграрной политики;
- участвует в выполнении мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- участвует в выполнении мероприятий государственной программы устойчивого развития сельских территорий;
- участвует в выполнении мероприятий государственной программы в сфере развития агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;
- участвует в предоставлении государственной поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов;
- осуществляет предварительный и последующий контроль за правильностью исчисления, правомерностью получения и целевым использованием субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов;
- рассматривает заявления сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на получение субсидий;
- формирует отчетность об использовании средств федерального и областного бюджетов организациями агропромышленного комплекса, а также ведомственную бухгалтерскую отчетность по организациям агропромышленного комплекса в разрезе отраслей с представлением в Министерство;
- участвует в ведении реестра юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки;
- участвует в мероприятиях по сбору и обработке данных по хозяйственно полезным и племенным качествам животных от сельскохозяйственных предприятий;
- участвует в реализации территориальных программ в области обеспечения, восполнения, повышения и эффективного использования почвенного плодородия земель сельскохозяйственных угодий;
- осуществляет информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультативной помощи;
- оказывает поддержку в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и формировании экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа крестьянских (фермерских) хозяйств к финансовым, материальным, информационным и иным ресурсам;
- оказывает поддержку в формировании инфраструктуры обслуживания и обеспечении деятельности личных подсобных хозяйств, создании сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- осуществляет комплексный анализ производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса;
- направляет в Министерство предложения об использовании земель сельскохозяйственного назначения;
- участвует в ведении реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области;
- участвует в реализации мероприятий по охране труда на предприятиях агропромышленного комплекса, социальной защите работников агропромышленного комплекса;
2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Регламента:
- проводит проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
- привлекает по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций государственного технического надзора;
- запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
- дает обязательные предписания (постановления, представления) должностным лицам, юридическим и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора;
- осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Свердловской области об административных правонарушениях;
- направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
- запрашивает и получает от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам государственного технического надзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию;
3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Регламента:
- оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- организует работу и осуществление мер по реализации в Управлении федерального и областного законодательства по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих;
- проводит в Управлении конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв, проводит квалификационные экзамены государственных гражданских служащих, аттестацию государственных гражданских служащих;
- проводит мероприятия по противодействию коррупции;
- осуществляет создание и совершенствование системы технической защиты информации в Управлении, обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
- осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;
- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
- осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
- осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
- осуществляет иные функции, необходимые для реализации полномочий Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 5.1 настоящего Регламента:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет;
- формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
5) в целях реализации полномочий, указанных в подпункте 3 пункта 5.1 настоящего Регламента:
- разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
- обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Управления;
- принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
- предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
- обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Управления в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
5.3. Управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) заключать в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, договоры на выполнение работ или оказание услуг по хозяйственному содержанию Управления, на выполнение информационно-вычислительных работ;
2) выступать в суде в качестве истца и ответчика в спорах, связанных с осуществлением деятельности Управления;
3) принимать решения о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Управлением;
4) ходатайствовать перед Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области о присвоении почетных званий, награждении почетными дипломами, почетными грамотами, ценными подарками, государственными наградами особо отличившихся работников агропромышленного комплекса;
5) привлечения для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов;
6) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6. Непосредственное выполнение функций Управления осуществляется государственными гражданскими служащими Свердловской области, полномочия которых определяются в соответствии с их должностными регламентами. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления являются составной частью настоящего Регламента.
7. Государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) должны соответствовать установленным квалификационным требованиям к соответствующим должностям.
8. Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
9. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности государственной гражданской службы в Управлении, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.
10. Порядок прохождения государственной гражданской службы и правовой статус государственных гражданских служащих Управления устанавливаются соответствующими федеральными и областными законами.
11. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, общественными объединениями и организациями.
12. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
13. Управление имеет печать с изображением герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
14. Местонахождение Управления: Российская Федерация, 624030, Свердловская область, Белоярский район, п. Белоярский, ул. Ленина, 261.
Глава 2. Порядок внутренней организации деятельности Управления
15. Структура и предельная штатная численность Управления утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с Положением об Управлении, устанавливающим его правовой статус.
16. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области (далее – начальник).
17. В случае временного отсутствия начальника Управления выполнение его полномочий возлагается на заместителя начальника Управления.
18. Структура Управления включает в себя:
1) государственных гражданских служащих Свердловской области:
- начальник;
- заместитель начальника;
- специалисты по основным направлениям деятельности: растениеводство, животноводство, кадры, экономика, бухгалтерский учет, инженерно-техническая сфера (далее – специалисты);
2) младший обслуживающий персонал (водитель, уборщик служебных помещений).
19. Специалисты обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, а также поручениями начальника Управления.
20. В штатное расписание Управления включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, а также должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
21. Начальник Управления организует работу на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
22. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Свердловской области, правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, начальник Управления:
1) действует от имени Управления без доверенности во всех органах и организациях и представляет интересы Управления в соответствии с законодательством и Положением об Управлении;
2) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности государственных гражданских служащих;
3) утверждает по согласованию с Министром агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министр) штатное расписание в пределах штатной численности фонда по должностным окладам в месяц и структуры, утвержденных Правительством Свердловской области;
4) издает в пределах своей компетенции приказы и дает поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, контролирует их исполнение;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Управления, в том числе назначает на должность и освобождает от должности, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
7) устанавливает надбавки к должностным окладам работников Управления в пределах ассигнований на содержание аппарата;
8) осуществляет при необходимости делегирование отдельных предоставляемых ему полномочий подчиненными должностными лицами;
9) осуществляет контроль за деятельностью специалистов Управления путем получения оперативной информации, плановых и контрольных отчетов, плановых и оперативных собеседований со специалистами Управления, общих аппаратных совещаний, непосредственных контактов с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций агропромышленного комплекса;
10) обеспечивает целенаправленную подготовку работников Управления, их повышение квалификации и аттестацию;
11) представляет в установленном порядке отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению;
12) подписывает документы Управления, направляемые в Министерство, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организации агропромышленного комплекса;
13) организует работу по защите информации в Управлении;
14) утверждает служебный распорядок Управления, определяет основные направления деятельности Управления и специалистов Управления;
15) обеспечивает проведение в Управлении мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействии коррупции;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
17) имеет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Порядок планирования и организации деятельности Управления и должностных лиц
23. Управление организует свою работу на основе программы действий Министерства, ежегодного прогноза экономического и социального развития Свердловской области и подведомственной территории, отраслевых целевых программ, плана организационных мероприятий Министерства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
24. Начальник Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Министерством, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
25. Специалисты Управления планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником Управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Министерством и иных мероприятиях.
26. Специалисты Управления каждый понедельник представляют начальнику Управления на утверждение индивидуальные планы работы на неделю.
27. В целях оперативного руководства деятельностью Управления еженедельно проводятся аппаратные совещания, которые проводит начальник Управления. На аппаратных совещаниях присутствуют специалисты Управления.
28. Аппаратные совещания проводятся по понедельникам в 08:00 часов. Решение о переносе срока проведения текущего аппаратного совещания принимается начальником Управления. Информирование специалистов Управления об изменении сроков его проведения, оформление протоколов аппаратного совещания осуществляется специалистом Управления, выполняющим функции кадрового обеспечения.
29. По результатам аппаратного совещания в течение 2 дней специалистом Управления, выполняющим функции кадрового обеспечения, оформляется протокол аппаратного совещания Управления.
30. Для решения отдельных вопросов либо их координации в Управлении формируются комиссии. Составы комиссии утверждаются приказами начальника Управления.
Глава 4. Порядок командирования должностных лиц Управления и направления в отпуск
31. Командирование начальника и (или) государственных гражданских служащих Управления оформляется приказом о направлении начальника и (или) государственного гражданского служащего Управления в служебную командировку.
32. Направление в зарубежную командировку начальника Управления осуществляется на основании приказа Министра.
33. Командирование и предоставление отпусков начальнику Управления и государственным гражданским служащим Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
34. Перед убытием в командировку или уходом в отпуск государственные гражданские служащие Управления обязаны передать дела и принять все необходимые меры для обеспечения надлежащего состояния исполнительской дисциплины во время своего отсутствия.
Глава 5. Основные правила организации документооборота в Управлении
35. Организация работы с документами в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Управлении (далее – Инструкция по делопроизводству).
36. Инструкция по делопроизводству разрабатывается в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Свердловской области, инструкцией по делопроизводству Министерства и утверждается приказом начальника Управления после согласования со специалистом по архивным вопросам администрации Белоярского городского округа.
37. Порядок работы с документами, составляющими государственную тайну, либо документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
38. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:
- правила оформления документов;
- особенности подготовки и оформления отдельных видов документов;
- контроль исполнения документов;
- порядок работы с обращениями граждан личного характера;
- особенности работы с документами с грифом «Для служебного пользования»;
- формирование дел, передача в архив, использование архивных документов.
39. Ответственное лицо за организацию и правильность ведения делопроизводства в Управлении назначается начальником Управления.
40. Приказы Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Управления.
Глава 6. Порядок подготовки, оформления решений и поручений начальника Управления
41. Начальник Управления принимает решения в пределах своей компетенции.
Решения начальника Управления оформляются в виде:
1) приказов;
2) утверждения или подписания ненормативных документов организационно - распорядительного характера;
3) заключения договоров (контрактов), соглашений.
42. Подготовка и оформление приказов Управления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
43. Подготовка и оформление договоров (контрактов), соглашений, заключаемых для материально-технического обеспечения Управления, осуществляется в порядке, установленном приказом Управления.
44. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, начальник Управления налагает письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дает поручения, а также устные указания соответствующим специалистам Управления.
45. На совещаниях по указанию начальника Управления ведется протокол. Протокол совещания оформляется соответствующим специалистом Управления в течение трех рабочих дней (если им не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания.
46. Протоколы совещаний, проводимых начальником Управления, рассылаются исполнителям поручений, как правило, в течение одного дня со дня подписания протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения – незамедлительно.
47. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых начальником Управления, осуществляется специалистами Управления, ответственными за проведение совещания.
Глава 7. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
48. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемых для материально-технического обеспечения деятельности Управления, подготавливаются заинтересованными специалистами Управления на основании действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, плана Управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, изменениями и дополнениями к нему, а также поручений начальника Управления в порядке, установленном приказом Управления.
Глава 8. Порядок исполнения поручений в Управлении
49. Поручения Управлению, содержащиеся в актах Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также поручения Министра незамедлительно передаются начальнику Управления для их рассмотрения и направляются согласно резолюции специалистам Управления на исполнение.
50. Специалисты Управления, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов для представления Губернатору Свердловской области, Министру.
51. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями, указанными в резолюции начальника Управления, обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой «ответственный».
52. Исполнение поручений осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, если иной срок не указан в поручении.
53. В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных поручений), специалисты Управления представляют начальнику Управления не позднее 3 дней до истечения контрольного срока, отведенного на исполнение поручения, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Глава 9. Порядок осуществления контроля за исполнением служебных документов, контроль за исполнением поручений
54. Контролю подлежат документы, требующие ответа в определенные законодательством сроки или принятия решения.
55. Контроль за исполнением служебных документов, поручений начальника Управления, рассмотрением обращений граждан осуществляет специалист Управления, осуществляющий функции кадрового обеспечения.
56. Контроль за исполнением служебных документов и поручений осуществляется на основании регистрационных данных Управления и виз к документу.
57. Поручения считаются исполненными после представления специалисту Управления, осуществляющему функции кадрового обеспечения, информации о результатах выполнения поручений. Представленная информация является основанием для снятия специалистом Управления, осуществляющим функции кадрового обеспечения, с контроля выполненного поручения.
Глава 10. Порядок взаимодействия Управления с сельхозтоваропроизводителями на подведомственной территории
58. Управление осуществляет координацию и контроль за деятельностью сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, расположенных на подведомственной территории и состоящих в Реестре хозяйствующих субъектов Свердловской области (далее – сельхозтоваропроизводители).
59. Управление в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области проводит проверки, издает приказы, а также дает рекомендации на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению сельхозтоваропроизводителями.
60. В целях координации и контроля за деятельностью сельхозтоваропроизводителей:
1) осуществляются выезды начальника и специалистов Управления на территорию данных сельхозтоваропроизводителей. Выезд специалистов Управления осуществляется еженедельно по мере необходимости, а в случае невозможности выехать в запланированный день, дата поездки переносится на другой день недели.
2) проводятся совещания (семинары) с руководством и специалистами сельхозтоваропроизводителей. Совещания (семинары), проводимые специалистами Управления, осуществляются согласно плана производственно-экономической учебы в осенне-зимний период. Внеплановые совещания (семинары) проводятся по поручению начальника Управления в указанные им сроки.
Глава 11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, порядок осуществления приема граждан
61. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответа в соответствии Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.
62. Обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Управления, подлежат регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
63. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение 7 дней со дня регистрации направляются специалистом в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
64. На обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется подготовка проектов ответов специалистами Управления.
65. Письменные обращения подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.
66. Письменные обращения подлежат рассмотрению в более короткие сроки при наличии соответствующего поручения Губернатора Свердловской области, Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области или его заместителей, Министра и его заместителей.
67. Ответственность за достоверность информации, качество подготовки проектов ответов на обращения, на запросы информации, необходимой для рассмотрения обращений, и соблюдение сроков, установленных законодательством, несет начальник Управления, заместитель начальника Управления и специалисты Управления, которым выдано поручение о рассмотрение обращения.
68. Личный приём граждан в Управлении осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления.
Глава 12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления
69. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Управления обеспечивается путем обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в информационно – телекоммуникационной сети Интернет http://bel-apk.gossaas.ru/, а также иными способами в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
70. Сведения, касающиеся деятельности Управления, имеют право доводить до средств массовой информации (далее – СМИ) начальник Управления, а также по его поручению специалисты Управления.
71. Передача материалов, предназначенных для открытого опубликования, представителям СМИ, в том числе электронных, или иных сторонних организаций без визы начальника Управления категорически запрещается.
72. Сотрудники Управления, осуществляющие подготовку предложений в материалы, предназначенные для передачи в СМИ, проекты текстов выступлений, несут персональную ответственность за достоверность информации и отсутствие в ней сведений конфиденциального характера в соответствии со своей компетенцией.
Приложения (№№ 1-9) представлены на бумажном носителе
(в редакции приказа Белоярского управления АПКиП Свердловской области от 12.03.2018 № 8)
ПРИКАЗ
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Белоярское управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
от 01.09.2017 № 72
Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области»
(в редакции приказа Белоярского управления АПКиП Свердловской области от 12.03.2018 № 8 (ru66000201800316)
В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Белоярском управлении агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2009 № 15-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – управлениях агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается).
2. Приказ территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 14.08.2014 № 79 «Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области» признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Белоярского управления АПКиП
И.Н. Муравьев
УТВЕРЖДЕН
приказом от 01.09.2017 2017 № 72
«Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Белоярском управлении агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2009 № 15-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – управлениях агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области» (далее – Положение об Управлении), а также иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные полномочия и организация деятельности территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Белоярского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление) определяются в Положении об Управлении.
3. Управление является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительной власти Свердловской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение государственной политики в сфере агропромышленного комплекса и осуществляющим свои полномочия на территории Белоярского городского округа, Асбестовского городского округа, городского округа Заречный, городского округа Верхнее Дуброво, Малышевского городского округа, Рефтинского городского округа (далее - территория).
4. Управление подчиняется Министерству агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5. В сфере агропромышленного комплекса Управление осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение реализации государственной аграрной политики на соответствующей территории;
2) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.
5.1. В сфере государственного управления Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Управления как территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области;
2) полномочия получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3) по противодействию терроризму.
5.2. Управление осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Регламента:
- участвует в выполнении мероприятий государственной аграрной политики;
- участвует в выполнении мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- участвует в выполнении мероприятий государственной программы устойчивого развития сельских территорий;
- участвует в выполнении мероприятий государственной программы в сфере развития агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;
- участвует в предоставлении государственной поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов;
- осуществляет предварительный и последующий контроль за правильностью исчисления, правомерностью получения и целевым использованием субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов;
- рассматривает заявления сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на получение субсидий;
- формирует отчетность об использовании средств федерального и областного бюджетов организациями агропромышленного комплекса, а также ведомственную бухгалтерскую отчетность по организациям агропромышленного комплекса в разрезе отраслей с представлением в Министерство;
- участвует в ведении реестра юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки;
- участвует в мероприятиях по сбору и обработке данных по хозяйственно полезным и племенным качествам животных от сельскохозяйственных предприятий;
- участвует в реализации территориальных программ в области обеспечения, восполнения, повышения и эффективного использования почвенного плодородия земель сельскохозяйственных угодий;
- осуществляет информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультативной помощи;
- оказывает поддержку в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и формировании экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа крестьянских (фермерских) хозяйств к финансовым, материальным, информационным и иным ресурсам;
- оказывает поддержку в формировании инфраструктуры обслуживания и обеспечении деятельности личных подсобных хозяйств, создании сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- осуществляет комплексный анализ производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса;
- направляет в Министерство предложения об использовании земель сельскохозяйственного назначения;
- участвует в ведении реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области;
- участвует в реализации мероприятий по охране труда на предприятиях агропромышленного комплекса, социальной защите работников агропромышленного комплекса;
2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Регламента:
- проводит проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
- привлекает по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций государственного технического надзора;
- запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
- дает обязательные предписания (постановления, представления) должностным лицам, юридическим и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора;
- осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Свердловской области об административных правонарушениях;
- направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
- запрашивает и получает от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам государственного технического надзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию;
3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Регламента:
- оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- организует работу и осуществление мер по реализации в Управлении федерального и областного законодательства по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих;
- проводит в Управлении конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв, проводит квалификационные экзамены государственных гражданских служащих, аттестацию государственных гражданских служащих;
- проводит мероприятия по противодействию коррупции;
- осуществляет создание и совершенствование системы технической защиты информации в Управлении, обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
- осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;
- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
- осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
- осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
- осуществляет иные функции, необходимые для реализации полномочий Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 5.1 настоящего Регламента:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет;
- формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
5) в целях реализации полномочий, указанных в подпункте 3 пункта 5.1 настоящего Регламента:
- разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
- обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Управления;
- принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
- предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
- обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Управления в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
5.3. Управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) заключать в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, договоры на выполнение работ или оказание услуг по хозяйственному содержанию Управления, на выполнение информационно-вычислительных работ;
2) выступать в суде в качестве истца и ответчика в спорах, связанных с осуществлением деятельности Управления;
3) принимать решения о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Управлением;
4) ходатайствовать перед Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области о присвоении почетных званий, награждении почетными дипломами, почетными грамотами, ценными подарками, государственными наградами особо отличившихся работников агропромышленного комплекса;
5) привлечения для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов;
6) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6. Непосредственное выполнение функций Управления осуществляется государственными гражданскими служащими Свердловской области, полномочия которых определяются в соответствии с их должностными регламентами. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления являются составной частью настоящего Регламента.
7. Государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) должны соответствовать установленным квалификационным требованиям к соответствующим должностям.
8. Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
9. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности государственной гражданской службы в Управлении, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.
10. Порядок прохождения государственной гражданской службы и правовой статус государственных гражданских служащих Управления устанавливаются соответствующими федеральными и областными законами.
11. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, общественными объединениями и организациями.
12. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
13. Управление имеет печать с изображением герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
14. Местонахождение Управления: Российская Федерация, 624030, Свердловская область, Белоярский район, п. Белоярский, ул. Ленина, 261.
Глава 2. Порядок внутренней организации деятельности Управления
15. Структура и предельная штатная численность Управления утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с Положением об Управлении, устанавливающим его правовой статус.
16. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области (далее – начальник).
17. В случае временного отсутствия начальника Управления выполнение его полномочий возлагается на заместителя начальника Управления.
18. Структура Управления включает в себя:
1) государственных гражданских служащих Свердловской области:
- начальник;
- заместитель начальника;
- специалисты по основным направлениям деятельности: растениеводство, животноводство, кадры, экономика, бухгалтерский учет, инженерно-техническая сфера (далее – специалисты);
2) младший обслуживающий персонал (водитель, уборщик служебных помещений).
19. Специалисты обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, а также поручениями начальника Управления.
20. В штатное расписание Управления включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, а также должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
21. Начальник Управления организует работу на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
22. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Свердловской области, правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, начальник Управления:
1) действует от имени Управления без доверенности во всех органах и организациях и представляет интересы Управления в соответствии с законодательством и Положением об Управлении;
2) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности государственных гражданских служащих;
3) утверждает по согласованию с Министром агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министр) штатное расписание в пределах штатной численности фонда по должностным окладам в месяц и структуры, утвержденных Правительством Свердловской области;
4) издает в пределах своей компетенции приказы и дает поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, контролирует их исполнение;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Управления, в том числе назначает на должность и освобождает от должности, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
7) устанавливает надбавки к должностным окладам работников Управления в пределах ассигнований на содержание аппарата;
8) осуществляет при необходимости делегирование отдельных предоставляемых ему полномочий подчиненными должностными лицами;
9) осуществляет контроль за деятельностью специалистов Управления путем получения оперативной информации, плановых и контрольных отчетов, плановых и оперативных собеседований со специалистами Управления, общих аппаратных совещаний, непосредственных контактов с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций агропромышленного комплекса;
10) обеспечивает целенаправленную подготовку работников Управления, их повышение квалификации и аттестацию;
11) представляет в установленном порядке отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению;
12) подписывает документы Управления, направляемые в Министерство, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организации агропромышленного комплекса;
13) организует работу по защите информации в Управлении;
14) утверждает служебный распорядок Управления, определяет основные направления деятельности Управления и специалистов Управления;
15) обеспечивает проведение в Управлении мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействии коррупции;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
17) имеет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Порядок планирования и организации деятельности Управления и должностных лиц
23. Управление организует свою работу на основе программы действий Министерства, ежегодного прогноза экономического и социального развития Свердловской области и подведомственной территории, отраслевых целевых программ, плана организационных мероприятий Министерства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
24. Начальник Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Министерством, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
25. Специалисты Управления планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником Управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Министерством и иных мероприятиях.
26. Специалисты Управления каждый понедельник представляют начальнику Управления на утверждение индивидуальные планы работы на неделю.
27. В целях оперативного руководства деятельностью Управления еженедельно проводятся аппаратные совещания, которые проводит начальник Управления. На аппаратных совещаниях присутствуют специалисты Управления.
28. Аппаратные совещания проводятся по понедельникам в 08:00 часов. Решение о переносе срока проведения текущего аппаратного совещания принимается начальником Управления. Информирование специалистов Управления об изменении сроков его проведения, оформление протоколов аппаратного совещания осуществляется специалистом Управления, выполняющим функции кадрового обеспечения.
29. По результатам аппаратного совещания в течение 2 дней специалистом Управления, выполняющим функции кадрового обеспечения, оформляется протокол аппаратного совещания Управления.
30. Для решения отдельных вопросов либо их координации в Управлении формируются комиссии. Составы комиссии утверждаются приказами начальника Управления.
Глава 4. Порядок командирования должностных лиц Управления и направления в отпуск
31. Командирование начальника и (или) государственных гражданских служащих Управления оформляется приказом о направлении начальника и (или) государственного гражданского служащего Управления в служебную командировку.
32. Направление в зарубежную командировку начальника Управления осуществляется на основании приказа Министра.
33. Командирование и предоставление отпусков начальнику Управления и государственным гражданским служащим Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
34. Перед убытием в командировку или уходом в отпуск государственные гражданские служащие Управления обязаны передать дела и принять все необходимые меры для обеспечения надлежащего состояния исполнительской дисциплины во время своего отсутствия.
Глава 5. Основные правила организации документооборота в Управлении
35. Организация работы с документами в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Управлении (далее – Инструкция по делопроизводству).
36. Инструкция по делопроизводству разрабатывается в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Свердловской области, инструкцией по делопроизводству Министерства и утверждается приказом начальника Управления после согласования со специалистом по архивным вопросам администрации Белоярского городского округа.
37. Порядок работы с документами, составляющими государственную тайну, либо документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
38. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:
- правила оформления документов;
- особенности подготовки и оформления отдельных видов документов;
- контроль исполнения документов;
- порядок работы с обращениями граждан личного характера;
- особенности работы с документами с грифом «Для служебного пользования»;
- формирование дел, передача в архив, использование архивных документов.
39. Ответственное лицо за организацию и правильность ведения делопроизводства в Управлении назначается начальником Управления.
40. Приказы Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Управления.
Глава 6. Порядок подготовки, оформления решений и поручений начальника Управления
41. Начальник Управления принимает решения в пределах своей компетенции.
Решения начальника Управления оформляются в виде:
1) приказов;
2) утверждения или подписания ненормативных документов организационно - распорядительного характера;
3) заключения договоров (контрактов), соглашений.
42. Подготовка и оформление приказов Управления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
43. Подготовка и оформление договоров (контрактов), соглашений, заключаемых для материально-технического обеспечения Управления, осуществляется в порядке, установленном приказом Управления.
44. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, начальник Управления налагает письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дает поручения, а также устные указания соответствующим специалистам Управления.
45. На совещаниях по указанию начальника Управления ведется протокол. Протокол совещания оформляется соответствующим специалистом Управления в течение трех рабочих дней (если им не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания.
46. Протоколы совещаний, проводимых начальником Управления, рассылаются исполнителям поручений, как правило, в течение одного дня со дня подписания протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения – незамедлительно.
47. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых начальником Управления, осуществляется специалистами Управления, ответственными за проведение совещания.
Глава 7. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
48. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемых для материально-технического обеспечения деятельности Управления, подготавливаются заинтересованными специалистами Управления на основании действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, плана Управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, изменениями и дополнениями к нему, а также поручений начальника Управления в порядке, установленном приказом Управления.
Глава 8. Порядок исполнения поручений в Управлении
49. Поручения Управлению, содержащиеся в актах Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также поручения Министра незамедлительно передаются начальнику Управления для их рассмотрения и направляются согласно резолюции специалистам Управления на исполнение.
50. Специалисты Управления, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов для представления Губернатору Свердловской области, Министру.
51. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями, указанными в резолюции начальника Управления, обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой «ответственный».
52. Исполнение поручений осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, если иной срок не указан в поручении.
53. В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных поручений), специалисты Управления представляют начальнику Управления не позднее 3 дней до истечения контрольного срока, отведенного на исполнение поручения, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Глава 9. Порядок осуществления контроля за исполнением служебных документов, контроль за исполнением поручений
54. Контролю подлежат документы, требующие ответа в определенные законодательством сроки или принятия решения.
55. Контроль за исполнением служебных документов, поручений начальника Управления, рассмотрением обращений граждан осуществляет специалист Управления, осуществляющий функции кадрового обеспечения.
56. Контроль за исполнением служебных документов и поручений осуществляется на основании регистрационных данных Управления и виз к документу.
57. Поручения считаются исполненными после представления специалисту Управления, осуществляющему функции кадрового обеспечения, информации о результатах выполнения поручений. Представленная информация является основанием для снятия специалистом Управления, осуществляющим функции кадрового обеспечения, с контроля выполненного поручения.
Глава 10. Порядок взаимодействия Управления с сельхозтоваропроизводителями на подведомственной территории
58. Управление осуществляет координацию и контроль за деятельностью сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, расположенных на подведомственной территории и состоящих в Реестре хозяйствующих субъектов Свердловской области (далее – сельхозтоваропроизводители).
59. Управление в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области проводит проверки, издает приказы, а также дает рекомендации на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению сельхозтоваропроизводителями.
60. В целях координации и контроля за деятельностью сельхозтоваропроизводителей:
1) осуществляются выезды начальника и специалистов Управления на территорию данных сельхозтоваропроизводителей. Выезд специалистов Управления осуществляется еженедельно по мере необходимости, а в случае невозможности выехать в запланированный день, дата поездки переносится на другой день недели.
2) проводятся совещания (семинары) с руководством и специалистами сельхозтоваропроизводителей. Совещания (семинары), проводимые специалистами Управления, осуществляются согласно плана производственно-экономической учебы в осенне-зимний период. Внеплановые совещания (семинары) проводятся по поручению начальника Управления в указанные им сроки.
Глава 11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, порядок осуществления приема граждан
61. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответа в соответствии Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.
62. Обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Управления, подлежат регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
63. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение 7 дней со дня регистрации направляются специалистом в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
64. На обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется подготовка проектов ответов специалистами Управления.
65. Письменные обращения подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.
66. Письменные обращения подлежат рассмотрению в более короткие сроки при наличии соответствующего поручения Губернатора Свердловской области, Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области или его заместителей, Министра и его заместителей.
67. Ответственность за достоверность информации, качество подготовки проектов ответов на обращения, на запросы информации, необходимой для рассмотрения обращений, и соблюдение сроков, установленных законодательством, несет начальник Управления, заместитель начальника Управления и специалисты Управления, которым выдано поручение о рассмотрение обращения.
68. Личный приём граждан в Управлении осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления.
Глава 12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления
69. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Управления обеспечивается путем обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в информационно – телекоммуникационной сети Интернет http://bel-apk.gossaas.ru/, а также иными способами в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
70. Сведения, касающиеся деятельности Управления, имеют право доводить до средств массовой информации (далее – СМИ) начальник Управления, а также по его поручению специалисты Управления.
71. Передача материалов, предназначенных для открытого опубликования, представителям СМИ, в том числе электронных, или иных сторонних организаций без визы начальника Управления категорически запрещается.
72. Сотрудники Управления, осуществляющие подготовку предложений в материалы, предназначенные для передачи в СМИ, проекты текстов выступлений, несут персональную ответственность за достоверность информации и отсутствие в ней сведений конфиденциального характера в соответствии со своей компетенцией.
Приложения (№№ 1-9) представлены на бумажном носителе
(в редакции приказа Белоярского управления АПКиП Свердловской области от 12.03.2018 № 8)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: