Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2009г.
Номер документа: ru45000200900297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление образования Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления образования Курганской области

от 1 октября 2009 года №1667

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования расположенными на территории Курганской области образовательными учреждениями независимо от форм собственности (за исключением образовательных учреждений, указанных в пункте 21 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании»), а также за органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 25.02.2010 г. №294: НГР RU45000201000037)

В целях организации работы по контролю и надзору в сфере образования на территории Курганской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования расположенными на территории Курганской области образовательными учреждениями независимо от форм собственности (за исключением образовательных учреждений, указанных в пункте 21 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании»), а также за органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                                                                                                                                                                                   Б.А. Куган

Приложение к приказу ГлавУО

от 01.10.2009 г. № 1667

«Об утверждении Административного

регламента исполнения Главным

управлением образования Курганской

области государственной функции по

осуществлению надзора и контроля за

соблюдением законодательства в

области образования расположенными

на территории Курганской области

образовательными учреждениями

независимо от форм собственности (за

исключением образовательных

учреждений, указанных в пункте 21

статьи 28 Закона Российской Федерации

«Об образовании»), а также за органами

местного самоуправления,

осуществляющими управление в сфере

образования»

Административный регламенти

исполнения Главным управлением образования Курганской области

государственной функции по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования расположенными на территории Курганской области образовательными учреждениями независимо от форм собственности (за исключением образовательных учреждений, указанных в пункте 21 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании»), а также за органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства в области образования расположенными на территории Курганской области образовательными учреждениями независимо от форм собственности (за исключением образовательных учреждений, указанных в пункте 21 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании»), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Главного управления образования Курганской области (далее - ГлавУО) при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании».

2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования.

3. Исполнение государственной функции по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования (далее - законодательство в области образования) осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»;

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года № 108 «Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области»;

приказом Главного управления образования Курганской области от 5 февраля 2009 года № 163 «Об утверждении Положения об Управлении по надзору и контролю в сфере образования Главного управления образования Курганской области».

4. Исполнение государственной функции по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования (далее - государственная функция) осуществляется Управлением по надзору и контролю в сфере образования Главного управления образования Курганской области (далее - Управление) в отношении:

а) образовательных учреждений, расположенных на территории Курганской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 21 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании» (далее - Закон «Об образовании»);

б) органов местного самоуправления Курганской области, осуществляющих управление в сфере образования (далее - органов управления образованием).

5. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение устранения нарушений законодательства в области образования, создание условий для недопущения указанных нарушений, способствующее повышению уровня исполнения законодательства в области образования.

6. Почтовый адрес Управления:

640000, Курган, пр. Машиностроителей, д. 14.

Справочные телефоны Управления: 25-48-24, 25-48-31.

Адрес электронной почты Управления: kurganobrnadzor@yandex.ru

Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте ГлавУО в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

II. Административные процедуры

7. Исполнение государственной функции включает в себя:

подготовку и проведение проверок образовательных учреждений или органов управления образованием (далее вместе - учреждения), обработку результатов проверок;

контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний;

работу с обращениями физических и юридических лиц по вопросу о нарушении законодательства в области образования (далее - обращение по вопросу о нарушении законодательства);

мониторинг надзорно-контрольной деятельности и ее результатов.

8. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки;

обработка результатов проверки;

контроль за исполнением предписаний;

принятие мер в связи с неисполнением предписаний;

работа с обращениями по вопросу о нарушении законодательства;

мониторинг надзорно-контрольной деятельности и ее результатов.

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

9. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции имеют право:

посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения проверяемое учреждение;

проверять деятельность учреждения в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников;

запрашивать материалы и документы, необходимые для проведения проверки;

осуществлять экспертизу документов.

10. Должностным лицам Управления при исполнении государственной функции запрещается:

проверять выполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации (далее - обязательные требования), не относящихся к полномочиям Управления;

осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя учреждения;

требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

11. Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства Управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Подготовка к проведению проверки

12. План проведения плановых проверок Управления (далее - план Управления) утверждается начальником ГлавУО на календарный год.1

13. В соответствии с планом Управления плановая проверка соблюдения законодательства в области образования может проводиться в сочетании с проверкой по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий и (или) с проверкой контроля качества образования.

14. Проект плана Управления на следующий год готовится Управлением и представляется для утверждения руководителю ГлавУО не позднее 1 декабря текущего года.

15. В отношении одного учреждения плановая проверка по надзору и контролю проводится Управлением не чаще одного раза в два года.

16. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника ГлавУО, принимаемому при наличии следующих оснований:

1) поступление в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

2) необходимости проверки исполнения предписаний.

Внеплановая проверка по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования может проводиться в сочетании с внеплановой проверкой по контролю за соблюдением предусмотренных лицензией условий или с внеплановой проверкой контроля качества образования при наличии оснований, являющихся общими для указанных мероприятий (то есть обращений физических или юридических лиц, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений как по вопросам исполнения законодательства в области образования, так и по вопросам соблюдения предусмотренных лицензией условий и (или) по вопросам качества образования). 17. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной (инспекционной) проверки или в форме камеральной проверки.

Выездные (инспекционные) и камеральные проверки проводятся на основании приказа начальника ГлавУО.

Специалист, ответственный за подготовку проверки, готовит проект соответствующего приказа ГлавУО. Проект приказа рассматривается и подписывается начальником ГлавУО.

18. В приказе начальника ГлавУО указываются:

номер и дата приказа о проведении проверки, наименование Управления;

вид проверки;

состав комиссии по проверке (председатель и члены комиссии) с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций или фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка, с указанием при необходимости наименования структурного подразделения (структурных подразделений) (далее - объект проверки);

дата начала и окончания проверки.

К приказу прилагается план-задание на проведение проверки, в котором указываются цели, задачи, предмет проверки, перечень вопросов, подлежащих проверке, проверяемый период деятельности, объект проверки, а также правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования.

19. Проведение проверки осуществляется по приказу начальника ГлавУО комиссией по проверке, создаваемой Управлением, или по приказу начальника ГлавУО без создания комиссии по проверке, одним специалистом Управления, уполномоченным на проведение проверки в качестве проверяющего (далее - проверяющий).

Комиссия по проверке формируется из специалистов Управления с включением в ее состав при необходимости экспертов, прошедших квалификационные испытания, из числа работников образовательных организаций, научных организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из числа специалистов организаций, обеспечивающих контроль и надзор в сфере образования.

Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается начальником Управления в соответствии с особенностями объекта проверки и содержанием вопросов, подлежащих проверке.

20. Выездные (инспекционные) и камеральные проверки могут быть комплексными или тематическими.

Комплексная проверка направлена на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых учреждений обязательным для исполнения требованиям. Комплексные проверки проводятся по двум и более направлениям деятельности учреждений.

Тематическая проверка направлена на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых учреждений обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности.

21. Продолжительность выездной (инспекционной) и камеральной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и на основании мотивированных предложений специалистов Управления, срок проведения выездной (инспекционной) и камеральной проверки может быть продлен приказом начальника ГлавУО, но не более чем на 20 рабочих дней.

22. Заверенная печатью копия приказа ГлавУО о проведении проверки передается председателю комиссии по проверке (проверяющему).

Проведение проверки

Проведение выездной (инспекционной) проверки.

23. Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением проверяемого учреждения и при необходимости запросом о предоставлении документов для проведения проверки.

Уведомление (форма уведомления - приложение 2) проверяемого учреждения о проведении плановой проверки осуществляется по почте или посредством факсимильной связи не позднее чем в течение 5 рабочих дней до начала проверки.

Запрос о предоставлении документов для проведения проверки (форма запроса - приложение 3) направляется руководителю проверяемого учреждения по почте или посредством факсимильной связи одновременно с уведомлением не ранее даты издания приказа о проведении проверки.

24. До выезда в учреждение (структурное подразделение) комиссия по проверке осуществляет изучение нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения, отчетности и иных сведений о состоянии и результатах его деятельности, отчетов о ранее проведенных проверках обращений по вопросу о нарушении законодательства.

25. По прибытии в учреждение (структурное подразделение) председатель комиссии по проверке (проверяющий) вручает под подпись руководителю или уполномоченному представителю учреждения копию приказа начальника ГлавУО о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения проверки.

По просьбе руководителя или уполномоченного представителя учреждения специалисты Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим регламентом.

26. Комиссия по проверке проводит проверку исполнения учреждением нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области образования.

27. С целью проведения проверки, указанной в пункте 23 настоящего Регламента, председатель комиссии и члены комиссии по проверке в соответствии с планом-заданием проверки:

запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;

запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;

проводят беседы с работниками учреждения, обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке.

Беседы с несовершеннолетними обучающимися, воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).

28. В случае если по требованию председателя комиссии (проверяющего) документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо до истечения такого срока предоставляет письменное мотивированное объяснение причин неисполнения требования.

29. В случае непредставления руководителем проверяемого учреждения или уполномоченным им лицом необходимых для работы комиссии (проверяющего) материалов и документов, а равно совершения иных действий, препятствующих проведению проверки, председателем комиссии (проверяющим) может быть составлен акт, в котором перечисляются соответствующие действия (форма акта - приложение 4).

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем комиссии (проверяющим) и не менее чем одним членом комиссии. В акте производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества руководителя проверяемого учреждения или уполномоченного им лица.

Акт также подписывается руководителем проверяемого учреждения или уполномоченным им лицом. Один экземпляр акта вручается руководителю проверяемого учреждения или уполномоченному им лицу. При отказе получить акт председатель комиссии (проверяющий) производит соответствующую запись в акте.

30. По завершении выездной (инспекционной) проверки председатель комиссии производит запись о проведенной проверке в учреждении (структурном подразделении) в журнале учета проверок (при его наличии).

Проведение камеральной проверки.

31. Предметом камеральной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением учреждением обязательных требований, исполнением предписаний Управления.

32. Организация камеральной проверки (плановой и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном в пунктах 16 - 19 Регламента, и проводится по месту нахождения Управления.

33. В процессе проведения камеральной проверки комиссией по проверке (проверяющим) в первую очередь рассматриваются документы учреждения, имеющиеся в распоряжении Управления: акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого учреждения государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение учреждением обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения камеральной проверки документы (образец запроса приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту). К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника ГлавУО о проведении камеральной проверки.

Запрос о предоставлении документов для проведения проверки и копия приказа начальника ГлавУО о проведении проверки направляются руководителю проверяемого учреждения по почте с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки.

35. В запросе Управления указывается срок предоставления документов (в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса), перечень запрашиваемых документов, необходимых для проведения проверки.

36. Учреждение почтой или иным доступным способом направляет запрошенные документы в Управление. Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица, и передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему).

37. В случае, если в ходе камеральной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных учреждением документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется учреждению с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

38. Учреждение, предоставляющее Управлению пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, предоставляет дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

39. Проверяющий обязан рассмотреть предоставленные руководителем или уполномоченным им лицом учреждения пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов. В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений проверяющий Управления установит признаки нарушения обязательных требований должностные лица Управления вправе провести выездную (инспекционную) проверку.

40. При проведении камеральной проверки запрещается требовать у учреждения сведения и документы, не относящиеся к предмету камеральной проверки.

Подготовка акта по результатам проведенной проверки,

ознакомление с актом проверки

41. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах (форма акта утверждена приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 июня 2008 года № 1238 «Об утверждении форм актов о результатах проверок»).

42. В акте проверки указываются сведения о результатах проверки:

а) о выявлении нарушений законодательства в области образования в части:

несоответствия нормативного правового акта, локального акта проверяемого органа управления образованием Курганской области, локального акта проверяемого учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, законодательству Российской Федерации;

неисполнения (несоблюдения) законодательства в области образования в процессе деятельности проверяемого учреждения;

б) о невыявлении нарушений законодательства в области образования;

в) об установлении факта исполнения или неисполнения предписания.

43. Акт проверки подписывается председателем комиссии по проверке и всеми членами комиссии по проверке (проверяющим). Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения, которое излагается в письменном виде и прилагается к акту проверки.

44. При проведении выездной (инспекционной) проверки, если составление акта проверки осуществляется в учреждении (структурном подразделении), в акте проверки указываются сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя учреждения (структурного подразделения) или уполномоченного должностного лица, подпись указанного лица или сведения об отказе указанного лица от ознакомления с актом проверки.

Первый экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке для последующего представления в Управление. Второй экземпляр акта проверки передается под расписку руководителю учреждения (структурного подразделения) или уполномоченному им лицу. При проверке структурного подразделения копия акта проверки направляется по почте в учреждение с уведомлением о вручении.

45. При проведении камеральной проверки, а также в случае, если составление акта выездной (инспекционной) проверки осуществляется в Управлении (при необходимости использования документов, имеющихся в Управлении), второй экземпляр акта проверки направляется по почте в учреждение с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю учреждения (структурного подразделения) или уполномоченному им лицу. При проверке структурного подразделения в случае, если второй экземпляр акта проверки был передан под расписку руководителю структурного подразделения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им лицу, копия акта проверки направляется по почте в учреждение с уведомлением о вручении.

46. Руководитель учреждения (структурного подразделения) или уполномоченное им лицо знакомится с содержанием акта проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Управление заказным почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление в сроки, установленные законодательством. Если срок направления акта проверки не установлен законодательством Российской Федерации, то данный срок составляет не более 5 дней.

Обработка результатов проверки

47. Не позднее 10 рабочих дней после завершения проверки председатель комиссии по проверке (проверяющий) на основании акта проверки готовит отчет о проведении проверки (образец отчета приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту), в котором:

дается описание выявленных нарушений законодательства в области образования или указывается на их отсутствие;

указывается на установление факта исполнения или неисполнения предписания.

48. Отчет о проведении проверки в течение 3 рабочих дней согласовывается начальником Управления и передается на утверждение начальнику ГлавУО. Отчет о проведении проверки в течение 3 рабочих дней рассматривается и утверждается начальником ГлавУО и передается специалисту, ответственному за обработку материалов проверки.

49. Если в результате проведения проверки не выявлены нарушения законодательства в области образования, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проведении проверки готовит письмо Управления о невыявлении нарушений. Письмо Управления подписывается начальником Управления и направляется по почте или другим доступным способом в учреждение.

50. Если в результате проверки выявлены нарушения законодательства в области образования, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 3 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проведении проверки готовит проект предписания (образец предписания приведен в приложении 6 к настоящему Регламенту).

51. В предписании указывается срок устранения нарушений. Срок устранения нарушений составляет от одного до шести месяцев.

52. Предписание подписывается руководителем ГлавУО и направляется по почте в учреждение с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

53. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, не входящим в предмет проверки, соответствующая информация отражается в отчете.

54. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного федерального органа исполнительной власти или государственного органа исполнительной власти Курганской области, в данный орган исполнительной власти направляется соответствующая информация, в учреждение - письмо ГлавУО о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти.

55. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, соответствующая информация направляется в правоохранительные органы и (или) в прокуратуру Курганской области. В учреждение направляется письмо ГлавУО о направлении информации в правоохранительные органы, в прокуратуру Курганской области.

56. При принятии начальником ГлавУО решения о направлении информации в орган исполнительной власти, в правоохранительные органы, в прокуратуру Курганской области, в организацию специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проекты соответствующих писем ГлавУО. Проекты писем ГлавУО в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются начальником ГлавУО. Письма ГлавУО направляются по почте в соответствующие органы и в учреждение.

57. Специалист, ответственный за ведение базы данных о результатах надзора и контроля, вносит в базу данных информацию о проведении проверки, о ее результатах и о принятых мерах.

Контроль за исполнением предписаний

58. Учреждение, в которое было направлено предписание, должно исполнить его в установленный срок и представить в Управление отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания), включающий в себя:

1) письмо на бланке проверяемого учреждения с описанием сведений об исполнении предписания;

2) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

59. В случае непредставления проверяемым учреждением в установленные сроки отчета об устранении нарушений и при наличии письменного заявления руководителя проверяемого учреждения начальник Управления может принять решение о продлении сроков устранения нарушений с учетом уважительных причин (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.

60. При некомплектности представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов специалист, осуществляющий контроль за исполнением предписания, направляет в адрес проверяемого учреждения письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов. Письмо с приложением представленных документов направляется по почте в адрес проверяемого учреждения заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае неполучения полного комплекта документов в сроки, указанные в письме, предписание об устранении выявленных нарушений считается неисполненным.

61. При комплектности представленных документов, правильности их оформления и заполнения отчет об исполнении предписания рассматривается по существу.

62. Поступивший в Управление отчет об исполнении предписания регистрируется в установленном порядке и передается специалисту, осуществляющему контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 5 рабочих дней после его получения.

63. В случае если отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения предписания, специалист, осуществляющий контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма Управления о положительном рассмотрении вопроса об исполнении предписания. Проект письма Управления в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления. Письмо Управления направляется по почте в проверяемое учреждение.

64. Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, специалист, осуществляющий контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект служебной записки на имя начальника ГлавУО о целесообразности проведения внеплановой проверки с целью проверки исполнения предписания и передает проект служебной записки начальнику Управления.

65. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней рассматривает проект служебной записки и либо подписывает ее, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о направлении в учреждение письма ГлавУО о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания.

66. В случае если начальник Управления принял решение о направлении в учреждение письма ГлавУО о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление в учреждение соответствующего письма ГлавУО.

67. В случае если начальник Управления подписал служебную записку о проведении внеплановой проверки, служебная записка и отчет об исполнении предписания передаются начальнику ГлавУО для принятия решения по вопросу о проведении внеплановой проверки. Служебная записка в течение 3 рабочих дней рассматривается начальником ГлавУО.

68. В случае если начальник ГлавУО принял решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о направлении в учреждение письма ГлавУО о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление в учреждение соответствующего письма ГлавУО.

69. В случае если начальник ГлавУО принял решение о проведении внеплановой проверки, осуществляется подготовка и проведение внеплановой проверки, обработка результатов внеплановой проверки.

Отчет о проверке передается специалисту, осуществляющему контроль за исполнением предписания, который в течение 5 рабочих дней после получения указанного отчета готовит проект письма ГлавУО о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания в соответствии с отчетом о проверке. Проект письма ГлавУО в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником ГлавУО. Письмо ГлавУО направляется по почте в учреждение.

70. Специалист, ответственный за ведение базы данных о результатах надзора и контроля, вносит в базу данных информацию о результатах рассмотрения вопроса об исполнении предписания.

71. При положительном решении по результатам рассмотрения вопроса об исполнении предписания в случае, если предписание было дано в связи с нарушением, выявленным на основании обращения по вопросу о нарушении законодательства, копия отчета об исполнении предписания или копия отчета о проверке, подтверждающего исполнение предписания, передается специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.

Принятие мер в связи с неисполнением предписания

72. В случае если учреждение не исполнило предписание в установленный срок, специалист, осуществляющий контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект служебной записки на имя начальника ГлавУО:

о наличии оснований для приостановления действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам;

о целесообразности направления информации о неисполнении предписания учредителю и (или) в прокуратуру Курганской области.

73. В случае если орган управления образованием не исполнил предписание в установленный срок, специалист, осуществляющий контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект служебной записки на имя руководителя ГлавУО о целесообразности направления информации о неисполнении предписания главе муниципального образования (далее - вышестоящий орган) и (или) в прокуратуру Курганской области.

74. Проект служебной записки в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления и передается начальнику ГлавУО для принятия решения. Служебная записка в течение 3 рабочих дней рассматривается начальником ГлавУО.

75. В случае принятия начальником ГлавУО решения о приостановлении действия лицензии выполняются необходимые административные действия в рамках исполнения государственной функции по лицензированию образовательной деятельности.

76. В случае принятия начальником ГлавУО решения о направлении информации о неисполнении предписания учредителю (в вышестоящий орган), в прокуратуру Курганской области специалист, осуществляющий контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней готовит проекты соответствующих писем ГлавУО. Проекты писем ГлавУО в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются начальником ГлавУО. Письма ГлавУО направляются по почте учредителю (в вышестоящий орган) и (или) в прокуратуру Курганской области.

77. Специалист, ответственный за ведение базы данных о результатах надзора и контроля, вносит в базу данных информацию о неисполнении предписания в установленный срок и о принятых мерах.

78. В случае если неисполненное предписание было дано в связи с нарушением, выявленным на основании обращения по вопросу о нарушении законодательства, копия приказа ГлавУО о приостановлении действия лицензии, копии писем ГлавУО передаются специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.

79. В случае непредставления проверяемом учреждением в установленные сроки отчета об устранении нарушений и при наличии письменного заявления руководителя проверяемого учреждения начальник Управления может принять решение о продлении сроков устранения нарушений с учетом уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.

Работа с обращением по вопросу о нарушении законодательства

79. Письменное обращение по вопросу о нарушении законодательства (далее - обращение), входящее в компетенцию Управления, подлежит регистрации по правилам делопроизводства ГлавУО и передается начальнику Управления, который не позднее 2 рабочих дней назначает специалиста, ответственного за рассмотрение обращения.

80. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в ГлавУО, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

81. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 3 рабочих дней с момента передачи ему обращения проводит его предварительное рассмотрение.

82. В случае если в обращении не указаны сведения о физическом или юридическом лице, являющемся автором (лицах, являющихся авторами) обращения (далее - автор обращения) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

83. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 10 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект письма Управления или ГлавУО с ответом автору обращения о недопустимости злоупотребления правом.

84. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Если сведения об авторе обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 10 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект письма Управления или ГлавУО с ответом автору обращения о том, что текст обращения не поддается прочтению.

85. В случае если информация, изложенная в обращении, не подлежит обжалованию в досудебном порядке, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 10 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект письма Управления или ГлавУО с ответом автору обращения о невозможности обжалования действий или решений по соответствующему вопросу в досудебном порядке и о возможности их обжалования в судебном порядке.

86. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 10 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект письма Управления или ГлавУО о возврате обращения его автору с соответствующим разъяснением.

87. В случае отсутствия в обращении информации, свидетельствующей о нарушении законодательства, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 10 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект письма Управления или ГлавУО с ответом автору обращения о необоснованности обращения с соответствующим объяснением его причин.

Проект письма Управления или ГлавУО не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или начальником ГлавУО. Письмо Управления или ГлавУО направляется по почте автору обращения.

88. В случае если вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию ГлавУО, обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации обращения готовит проект письма Управления или ГлавУО в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу с приложением обращения и проект письма Управления или ГлавУО с ответом автору обращения о переадресации обращения с указанием наименования государственного органа или должности должностного лица.

Проекты писем Управления и (или) ГлавУО не позднее 2 рабочих дней рассматриваются и подписываются соответственно начальником Управления и (или) начальником ГлавУО. Письма Управления и (или) ГлавУО направляются по почте в государственный орган или должностному лицу и автору обращения.

89. В случае если вопросы, указанные в обращении, входят в компетенцию ГлавУО, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 5 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект служебной записки на имя начальника ГлавУО о целесообразности проведения внеплановой проверки.

90. Начальник Управления не позднее 3 рабочих дней рассматривает проект служебной записки и либо подписывает служебную записку, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки.

91. В случае если начальник Управления принял решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, осуществляется подготовка и направление соответствующего письма (соответствующих писем) (в соответствии с 82-88 настоящего Регламента)

92. В случае если начальник Управления подписал служебную записку о проведении внеплановой проверки, служебная записка и обращение передаются начальнику ГлавУО для принятия решения по вопросу о проведении проверки. Служебная записка не позднее 3 рабочих дней рассматривается начальником ГлавУО.

93. В случае если начальник ГлавУО принял решение о проведении внеплановой проверки, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 7 рабочих дней готовит проект письма Управления или ГлавУО с промежуточным ответом автору обращения о назначении внеплановой проверки по его обращению. Проект письма Управления или ГлавУО не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или начальником ГлавУО. Письмо Управления или ГлавУО направляется по почте автору обращения.

Осуществляются подготовка и проведение внеплановой проверки, обработка результатов внеплановой проверки в порядке, установленном в пунктах 17 - 22 настоящего Регламента.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения:

при выявлении нарушений - не позднее 7 рабочих дней готовит проект письма Управления или ГлавУО с промежуточным или окончательным ответом автору обращения о выявленных нарушениях и о принятых мерах;

при отсутствии нарушений - не позднее 7 рабочих дней готовит проект письма Управления или ГлавУО с окончательным ответом автору обращения об отсутствии нарушений.

Проект письма Управления или ГлавУО не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или начальником ГлавУО. Письмо Управления или ГлавУО направляется по почте автору обращения.

94. Если в результате внеплановой проверки по обращению были выявлены нарушения и в учреждение было направлено предписание, специалист, ответственный за рассмотрение обращения:

при получении копии отчета об исполнении предписания или копии отчета о проверке, подтверждающего исполнение предписания, не позднее 7 рабочих дней готовит проект письма Управления или ГлавУО с окончательным ответом автору обращения об исполнении предписания. Проект письма Управления или ГлавУО не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или начальником ГлавУО. Письмо Управления или ГлавУО направляется по почте автору обращения;

при получении копии приказа ГлавУО о приостановлении действия лицензии в связи с неисполнением предписания, копий писем ГлавУО о неисполнении предписания, направленных учредителю (в вышестоящий орган) или прокуратуру Курганской области, не позднее 7 рабочих дней готовит проект письма Управления или ГлавУО с окончательным ответом автору обращения о принятых мерах.

Проект письма Управления или ГлавУО не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или начальником ГлавУО. Письмо Управления или ГлавУО направляется по почте автору обращения.

95. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с обращениями, ранее направленными в ГлавУО, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 3 рабочих дней готовит служебную записку на имя начальника Управления о целесообразности прекращения переписки с автором обращения по данному вопросу.

96. Начальник Управления не позднее 3 рабочих дней рассматривает служебную записку и принимает решение о прекращении переписки с автором обращения по данному вопросу или о подготовке служебной записки на имя начальника ГлавУО с предложением о рассмотрении обращения по существу.

97. В случае если начальник Управления принял решение о прекращении переписки с автором обращения, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 15 рабочих дней готовит проект письма Управления или ГлавУО с ответом автору обращения о прекращении переписки по данному вопросу с объяснением причин прекращения переписки.

Проект письма Управления или ГлавУО не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или начальником ГлавУО. Письмо Управления или ГлавУО направляется по почте автору обращения.

98. В случае если начальник Управления принял решение о подготовке служебной записки на имя начальника ГлавУО с предложением о рассмотрения обращения по существу, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 3 рабочих дней готовит проект служебной записки на имя начальника ГлавУО о целесообразности проведения внеплановой проверки и передает служебную записку начальнику Управления. Начальник Управления не позднее 3 рабочих дней рассматривает и подписывает служебную записку.

99. Служебная записка и обращение передаются начальнику ГлавУО для принятия решения по вопросу о проведении внеплановой проверки. Служебная записка не позднее 3 рабочих дней рассматривается начальником ГлавУО.

100. В случае если начальник ГлавУО принял решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, осуществляется подготовка и направление соответствующего письма (в соответствии с 82-88 настоящего Регламента)

101. В случае если начальник ГлавУО принял решение о проведении внеплановой проверки, осуществляется подготовка и направление письма Управления или ГлавУО с промежуточным ответом автору обращения о назначении внеплановой проверки по его обращению, подготовка и проведение внеплановой проверки, обработка результатов внеплановой проверки, подготовка и направление письма Управления или ГлавУО с промежуточным или окончательным ответом автору обращения по результатам внеплановой проверки.

Мониторинг надзорно-контрольной деятельности и ее результатов

102. Мониторинг надзорно-контрольной деятельности и ее результатов осуществляется на основании информации, содержащейся в базе данных о результатах надзора и контроля.

103. Специалист, ответственный за мониторинг результатов надзора и контроля, формирует ежеквартальные и ежегодные отчеты о проведенной надзорно-контрольной деятельности, о выявленных нарушениях, об исполнении предписаний. Указанные отчеты представляются начальнику ГлавУО в установленном порядке.

104. Результаты мониторинга надзорно-контрольной деятельности публикуются на официальном интернет-сайте Управления.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

105. Должностные лица ГлавУО, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц ГлавУО, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

106. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами ГлавУО, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами ГлавУО, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции).

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается индивидуальными правовыми актами ГлавУО.

107. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ГлавУО, участвующих в исполнении государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГлавУО.

108. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

109. Действия (бездействие), решения должностных лиц ГлавУО, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу ГлавУО;

начальнику ГлавУО.

110. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

111. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами ГлавУО. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

112. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в ГлавУО.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

113. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц ГлавУО, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

образования Курганской области

государственной функции по осуществлению

надзора и контроля за соблюдением

законодательства в области образования

расположенными на территории Курганской

области образовательными учреждениями

независимо от форм собственности

(за исключением образовательных учреждений,

указанных в пункте 21 статьи 28 Закона

Российской Федерации «Об образовании»),

а также за органами местного

самоуправления, осуществляющими

управление в сфере образования

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции

(Блок-схема хранится в деле акта с государственной регистрацией НГР RU 45000200900297)

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

образования Курганской области

государственной функции по осуществлению

надзора и контроля за соблюдением

законодательства в области образования

расположенными на территории Курганской

области образовательными учреждениями

независимо от форм собственности

(за исключением образовательных учреждений,

указанных в пункте 21 статьи 28 Закона

Российской Федерации «Об образовании»),

а также за органами местного самоуправления,

осуществляющими управление в сфере образования

____________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемого учреждения)

__________________________________________________

(наименование и адрес проверяемого учреждения)

Уведомление

о проведении плановой выездной (инспекционной) проверки

В соответствии с _________________________________________________________________

(основание проведения плановой проверки)

в __________________________________________________________________________________
(наименование проверяемого учреждения)

с «__»_______20__г. по «__»_______20__г. будет проведена плановая выездная (инспекционная) проверка______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(указать предмет проверки)

Прошу представить комиссии по проверке (проверяющему) необходимые документы и материалы в соответствии с планом-заданием проверки (прилагается).

Начальник управления по надзору

и контролю в сфере образования

И.О. Фамилия

ФИО исполнителя,

контактный телефон

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

образования Курганской области государственной

функции по осуществлению надзора и контроля

за соблюдением законодательства в

области образования расположенными

на территории Курганской области образовательными

учреждениями независимо от форм собственности

(за исключением образовательных учреждений,

указанных в пункте 21 статьи 28 Закона

Российской Федерации «Об образовании»),

а также за органами местного самоуправления,

осуществляющими управление в сфере образования

____________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемого учреждения)

__________________________________________________

(наименование и адрес проверяемого учреждения)

Запрос

о представлении документов для проведения камеральной проверки

В соответствии с __________________________________________________

(основание проведения плановой проверки)

в __________________________________________________________________________________
(наименование проверяемого учреждения)

с «__»_______20__г. по «__»_______20__г. будет проведена камеральная проверка______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(указать предмет проверки)

Прошу представить к «__»_______20__г. комиссии по проверке (проверяющему) по адресу_____________ заверенные учреждением копии следующих документов:_______________________.

Представленные копии документов должны быть пронумерованы, сшиты (в виде единого документа) и скреплены печатью проверяемого учреждения.

Начальник управления по надзору

и контролю в сфере образования

И.О. Фамилия

ФИО исполнителя,

контактный телефон

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской

области государственной функции по

осуществлению надзора и контроля за соблюдением

законодательства в области образования

расположенными на территории Курганской области

образовательными учреждениями независимо от

форм собственности (за исключением образовательных

учреждений, указанных в пункте 21 статьи 28

Закона Российской Федерации «Об образовании»),

а также за органами местного самоуправления,

осуществляющими управление в сфере образования

Акт

от «__»_______20__г.

Комиссия в составе (проверяющий):______________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О., должности членов комиссии, проверяющего)

проводила выездную (инспекционную) проверку (должна была приступить к проведению проверки)___

___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого учреждения)

с «__»______20__г. (в соответствии с ______________________________________________________)

(указать наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)

Для проведения проверки членам комиссии (проверяющему) необходимо было_____________

_______________________________________________________________________________________

(указать вид действия: получить доступ в здания, получить документы (информацию), необходимые для проведения проверки снять с них копию, получить объяснение и т.п.)

Руководителем проверяемого учреждения (иным должностным лицом или ответственным работником)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(вид противодействия: отказано в доступе в здание проверяемого учреждения, не представлены документы и т.п.)

что привело к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным проверяемым вопросам (указать соответствующие вопросы).

Акт составлен на ______ страницах в 2 экземплярах

Подписи председателя комиссии (проверяющего), членов комиссии:

_________________________________ ____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

_____________________________ __________________

(Ф.И.О.) (подпись)

С актом ознакомлен, экземпляр акта получен.

_________________________________ __________________

(Ф.И.О. руководителя/ представителя проверяемого учреждения) (подпись, дата)

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения

Главным управлением образования Курганской

области государственной функции по

осуществлению надзора и контроля за

соблюдением законодательства в области образования

расположенными на территории Курганской области

образовательными учреждениями независимо от форм

собственности (за исключением образовательных

учреждений, указанных в пункте 21 статьи 28

Закона Российской Федерации «Об образовании»),

а также за органами местного самоуправления,

осуществляющими управление в сфере образования

УТВЕРЖДАЮ: _____________________________

(наименование должности

руководителя уполномоченного органа)

_____________________ (ФИО руководителя)

(подпись)

"___"_________________ 20__ г.

ОТЧЕТ

о проведении выездной (инспекционной) проверки

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого учреждения)

1. Основание для проведения выездной (инспекционной) проверки:

приказ___________________________________________________от _________№______________

(наименование уполномоченного органа)

«__________________________________________________________________________»

(наименование приказа)

2. Цель и задачи проверки:____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием)

3. Проверенное в ходе проверки учреждение:_____________________________________________

4. Сроки проведения выездной (инспекционной) проверки: __________________________________

5. Проверенный период деятельности:___________________________________________________

6. В ходе проведения выездной (инспекционной) проверки были проведены следующие

контрольно-надзорные (проверочные) мероприятия и действия:________________________________

___________________________________________________________________________

7. По результатам проведения выездной (инспекционной) проверки установлено следующее (в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности):_____________________

___________________________________________________________________________

По завершении проверки был составлен акт в двух экземплярах, один экземпляр которого был вручен под подпись руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого учреждения.

8. На основании проведенной проверки комиссии (проверяющий) пришла к следующим выводам:

_______________________________________________________________________________________

9. Предложения проверяющего (комиссии):

_______________________________________________________________________________________

10. Список приложений к отчету:

_______________________________________________________________________________________

Дата составления отчета

Проверяющий (председатель комиссии) ________________________________

(ФИО)

Приложение 6

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

образования Курганской области

государственной функции по осуществлению

надзора и контроля за соблюдением

законодательства в области образования

расположенными на территории Курганской

области образовательными учреждениями

независимо от форм собственности

(за исключением образовательных учреждений,

указанных в пункте 21 статьи 28 Закона

Российской Федерации «Об образовании»),

а также за органами местного самоуправления,

осуществляющими управление в сфере образования

____________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемого учреждения)

__________________________________________________

(наименование и адрес проверяемого учреждения)

Предписание

об устранении нарушений

В соответствии с _________________________________________________________________

(основание проведения плановой проверки)

в ________________________________________________________________________________
(наименование проверяемого учреждения)

была проведена проверка_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого учреждения)

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Акт о результатах проверки от «__»_______20__г.)

На основании вышеизложенного предписываю:

1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до ________________________________

2. Представить в срок до ____________ отчет об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе проверки с приложением копий подтверждающих документов.

Начальник Главного управления

образования Курганской области И.О. Фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 8, с.3 от 27.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать