Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2013г.
Номер документа: RU63000201301080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: министерство здравоохранения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 28.03.2013 №8-н «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на занятие народной медициной»

В целях приведения нормативных правовых актов министерства здравоохранения Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 28.03.2013 № 8-н «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на занятие народной медициной» следующие изменения:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе «Правовые основания для предоставления государственной услуги» абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«приказ министерства здравоохранения Самарской области от 17.06.2013       № 13-н «О порядке занятия народной медициной на территории Самарской области» («Волжская коммуна», № 224, 04.07.2013).»;

подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.30. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) в режиме «одного окна» в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

          2.31. Документы для получения государственной услуги заявитель предоставляет в МФЦ при непосредственном обращении в МФЦ.

2.32. Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее – Электронный журнал).

         2.33. Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные требования.

Министерство обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

2.34. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Региональный портал в сети Интернет.

Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).

2.35. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.

2.36. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области – http://pgu.samregion.ru формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.»;

раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми­нистративные процедуры (блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;

выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ;

заседание комиссии для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения;

        выдача заявителю разрешения (при отсутствии оснований для отказа);

       отказ в выдаче разрешения заявителю.

Прием документов для предоставления государственной услуги

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, с пакетом документов, указанных в пункте 2.9 Администра­тивного регламента, в министерство.

3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов (далее – должностное лицо министерства):

устанавливает предмет обращения и личность заявителя, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо министерства заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Должностное лицо министерства комплектует документы заявителя в отдельную папку – формирует личное дело заявителя и проводит правовую экспертизу документов.

Правовая экспертиза документов включает в себя:

проверку пакета документов на предмет его соответствия пункту 2.9 настоящего Административного регламента;

проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства.

При положительном результате проведенной правовой экспертизы должностное лицо министерства выносит предложение по кандидатуре заявителя на заседание комиссии.

Общий максимальный срок правовой экспертизы документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 10 минут.

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответ­ствия представленных документов требованиям, указанным в пункте  2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства дает разъяснения заявителю о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо министерства принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать принятию решения о предоставлении государственной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо министерства возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.6. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 40 минут с момента обращения заявителя в министерство.

3.7. Критерием принятия решения является получение документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.8. Результатом данной административной процедуры является определение наличия (отсутствия) оснований для выдачи разрешения.

3.9. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.

Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме

3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является поступление в министерство посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

3.11. Должностное лицо министерства устанавливает предмет обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.12. Должностное лицо министерства:

регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений;

подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в министерстве.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.13. После представления заявителем в министерство документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4, 3.5 Административного регламента.

3.14. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 минут с момента обращения заявителя на личный прием в министерство.

3.15. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.16. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и документов, уведомление заявителя и определение наличия (отсутствия) оснований для выдачи разрешения.

3.17. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.

Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ

         3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема запроса (заявления) и документов для предоставления  государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в МФЦ.

        3.19. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;

осуществляет проверку запроса (заявления), наличия документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и их комплектность.

         3.20. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;

проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.

        3.21. Сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.

         3.22. Если документы не соответствуют требованиям, установленным Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:

с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.

        3.23. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает приём и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

        3.24. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы и разъясняет, что указанное обстоятельство будет препятствовать принятию решения о предоставлении государственной услуги.

       3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.

       3.26.  Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, зарегистрированный запрос (заявление) и документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.

       3.27. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.

       3.28. Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Специалист министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ. Максимальный срок выполнения данных действий составляет три рабочих дня.

       3.29. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется министерством в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

       3.30. Информирование заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляет министерством.

       3.31.  Критериями принятия решения являются:

подача запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в МФЦ;

соответствие поданных в МФЦ документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) и документов МФЦ и передача МФЦ принятого запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в министерство и определение наличия (отсутствия) оснований для выдачи разрешения.

       3.32. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ о приеме пакета документов, выданная заявителю, расписка министерства о принятии от МФЦ представленных документов для предоставления государственной услуги.

Заседание комиссии для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения

3.33. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, является наличие (отсутствие) оснований для выдачи разрешения.

3.34. Ответственное должностное лицо министерства подготавливает и организует проведение заседания комиссии министерства, на котором принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформленное протоколом комиссии министерства.

3.35. Комиссия в соответствии с возложенной на нее задачей:

рассматривает представленные заявителями документы;

принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.

Комиссия отказывает в выдаче разрешения в случае отсутствия необходимых документов, несоответ­ствия представленных документов требованиям, указанным в пункте  2.9 настоящего Административного регламента.

3.36. Максимальный срок принятия решения комиссией о выдаче (отказе в выдаче) разрешения - 30 дней со дня обращения заявителя в министерство.

3.37. Критерием принятия решения является рассмотрение документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.38. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче)  разрешения.

3.39. Способом фиксации данной административной процедуры является оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении)  государственной услуги в протоколе заседания комиссии.

Выдача заявителю разрешения (при отсутствии оснований для отказа)

3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи заявителю разрешения, является вынесение комиссией положительного заключения о выдаче разрешения.

3.41. Разрешение оформляется ответственным должностным лицом  министерства на основании решения комиссии. Оформленное разрешение подписывается председателем комиссии.

3.42. Выдача разрешения заявителю производится ответственным должностным лицом  министерства.

Максимальный срок выдачи разрешения составляет 10 минут с момента прибытия заявителя в министерство для получения разрешения.

3.43. Критерием принятия решения является наличие оснований для выдачи разрешения.

3.44. Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения.

3.45. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация разрешений в Журнале регистрации разрешений.

Отказ в выдаче разрешения заявителю

3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в выдаче разрешения заявителю, является вынесение комиссией заключения об отказе в выдаче разрешения.

3.47. Письменный отказ в выдаче разрешения оформляется ответственным должностным лицом  министерства на основании решения комиссии, подписывается председателем комиссии.

3.48. Письменный отказ в выдаче разрешения в течение трех дней со дня принятия указанного решения комиссией направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.49. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для выдачи разрешения.

3.50. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче разрешения.

3.51. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация отказа в Журнале регистрации разрешений.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления организации социально значимой и специализированной медицинской помощи Сиротко И.И.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                      Г.Н. Гридасов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 336(28752) от 10.10.2013
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать