Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2019г.
Номер документа: RU57000201901047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.10.2019 г. № 507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ (РАБОТАМ)

В соответствии с пунктом 2 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 августа 2013 года № 270 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели», постановлением Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года № 527 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество и распределение их по отдельным государственным услугам (работам), согласно приложению.

Признать утратившим силу приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 25 июля 2016 года № 268 «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание областными бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных учреждений, в отношении которых Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя».

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента

И. А. Гаврилина

Приложение

к приказу Департамента социальной

защиты, опеки и попечительства, труда и

занятости Орловской области

от 01.10.2019 года № 507

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество и распределение их по отдельным государственным услугам (работам)

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) (далее – Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество и распределение их по отдельным государственным услугам (работам), применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также – Департамент, нормативные затраты).

2. Нормативные затраты используются для определения объема финансового обеспечения государственного задания государственными учреждениями Орловской области (далее соответственно также – государственное задание, учреждения), который рассчитывается по следующей формуле:

, где:

R – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

Pw – размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с действующем законодательством;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (Ni) определяются по следующей формуле:

Ni = Niбаз.непос + Niбаз.общхоз, где:

Niбаз.непос – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

Niбаз.общхоз – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз.непос = NiОТ1 + NiМЗ+ NiИНЗ, где:

NiОТ1 – затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее также – затраты на оплату труда с начислениями);

NiМЗ – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее также – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества);

NiИНЗ – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

5. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, планируемого к приобретению, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества.

7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги – это затраты, не включенные в NiОТ1, NiМЗ.

8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.общхоз = NiКУ + NiСНИ + NiСОЦДИ + NiУС + NiТУ + NiОТ2 + NiПНЗ, где:

NiКУ – затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

NiСНИ – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NiСОЦДИ – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

NiУС – затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

NiТУ – затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

NiОТ2 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

NiПНЗ – затраты на прочие общехозяйственные нужды i-ой государственной услуги.

9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения рассчитываются по форме, согласно приложению 1 к Порядку.

10. Нормативные затраты на выполнение w-ой работы (Nw) определяются по следующей формуле:

Nw = Nwбаз.непос + Nwбаз.общхоз, где:

Nwбаз.непос – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы;

Nwбаз.общхоз – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы.

11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы, рассчитывается по следующей формуле:

Nwбаз.непос = NwОТ1 + NwМЗ+ NwИНЗ, где:

NwОТ1 – затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – затраты на оплату труда с начислениями);

NwМЗ – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее также – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества);

NwИНЗ – иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

12. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с выполнением работы, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, планируемого к приобретению, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества.

14. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы – это затраты, не включенные в NwОТ1, NwМЗ.

15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

Nwбаз.общхоз = NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ, где:

NwКУ – затраты на коммунальные услуги для w-ой работы;

NwСНИ – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NwСОЦДИ – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

NwУС – затраты на приобретение услуг связи для w-ой работы;

NwТУ – затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой работы;

NwОТ2 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

NwПНЗ – затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-ой работы.

16. Нормативные затраты на выполнение работ, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения рассчитываются по форме, согласно приложению 2 к Порядку.

17. В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги и (или) w-ой работы, необходимых для выполнения государственного задания, учитываются следующие виды коммунальных услуг:

газ и иной вид топлива;

электроэнергия;

теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячее и холодное водоснабжение;

водоотведение;

другие виды коммунальных услуг.

18. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие расходы:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на арендные платежи;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания включают следующие расходы:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги и (или) w-ой работы учитываются следующие расходы:

на стационарную связь;

на сотовую связь;

на подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

на подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

на иные услуги связи.

21. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги и (или) w-ой работы учитываются следующие расходы:

по доставке грузов;

по найму транспортных средств;

иные транспортные услуги.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственно участия в оказании государственной услуги и (или) выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

23. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя иные затраты на оказание государственной услуги и (или) выполнение работы.

24. Для утверждения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Департамент проекты расчетов нормативных затрат в срок до 15 июля года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание.

25. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнении планов финансово – хозяйственной деятельности.

26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнение работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Орловской области об областном бюджете для финансового обеспечения государственного задания, затрагивающего показатели утвержденных нормативных затрат, Департаментом вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты.

27. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение финансового года утверждаются приказом Департамента.

28. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Приложение 1 к Порядку

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого

имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату

налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается

указанное имущество и распределение их по отдельным государственным

услугам (работам)

Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

на______ год и на плановый период________ и ________годов

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (Ni баз. непос), руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на оказание государственной услуги (Niбаз. общ), руб.

Итого затраты на оказание государственной услуги (Ni), руб. (гр.3+гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9. + гр. 10 + гр. 11 гр. 12)

Объем работы (Vw), единица измерения (кол-во)

Размер платы (тариф и цена) за оказание государственной услуги (Pw)

Объем доходов от платной деятельности (гр. 14 х гр. 15)

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения (Nун), руб.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R), руб. (гр. 13 - гр. 16 + гр. 17)

Затраты на оплату труда (NwОT1)

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (NwМЗ)

Иные затраты (NwИНЗ)

Затраты на коммунальные услуги (NwКУ)

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (NwСНИ)

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (NwСОЦДИ)

Затраты на приобретение услуг связи (NwУС)

Затраты на приобретение транспортных услуг (NwТУ)

Затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы (NwОТ2)

Затраты на прочие общехозяйственные нужды (NwПНЗ)

Очередной финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого очередной финансовый год

Первый год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого первый год планового периода

Второй год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого второй год планового периода

Приложение 2 к Порядку

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого

имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату

налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается

указанное имущество и распределение их по отдельным государственным

услугам (работам)

Расчет нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

на______ год и на плановый период________ и ________годов

Наименование работы

Уникальный номер реестровой записи

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (Ni баз. непос), руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на выполнение работ (Niбаз. общ), руб.

Итого затраты на выполнение работы (Ni), руб. (гр.3+гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9. + гр. 10 + гр. 11 гр. 12)

Объем работы (Vw), единица измерения (кол-во)

Размер платы (тариф и цена) за выполнение работы (Pw)

Объем доходов от платной деятельности (гр. 14 х гр. 15)

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения (Nун), руб.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R), руб. (гр. 13 - гр. 16 + гр. 17)

Затраты на оплату труда (NwОT1)

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (NwМЗ)

Иные затраты (NwИНЗ)

Затраты на коммунальные услуги (NwКУ)

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (NwСНИ)

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (NwСОЦДИ)

Затраты на приобретение услуг связи (NwУС)

Затраты на приобретение транспортных услуг (NwТУ)

Затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы (NwОТ2)

Затраты на прочие общехозяйственные нужды (NwПНЗ)

Очередной финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого очередной финансовый год

Первый год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого первый год планового периода

Второй год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого второй год планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать