Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru58000200700499 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление лесами Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Пензалесхоз)
ПРИКАЗ
1 ноября 2007 г. №86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ.
(с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 29 июня 2006 г. N 1051-ЗПО "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах" (с изменениями от 12 сентября, 14 ноября 2006 г.,22 февраля, 9 июля 2007 г.), постановлением Правительства Пензенской области от 27 декабря 2006 г. N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1.Утвердить Административный регламент предоставления Управлением лесами Пензенской области государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий согласно Приложению.
2.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления лесами Пензенской области А.А. Корешкова.
Начальник Управления
А.П. БЕЛКИН
ДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРИОСТАНОВЛЕНО ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2008Г. №26
Приложение к приказу
Управления лесами
Пензенской области от 01. 11.2007г. №86
Административный регламент предоставления Управлением лесами Пензенской области государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
(с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
1 .Общие положения.
1 Административный регламент предоставления Управлением лесами Пензенской области государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее -Регламент) разработан в целях повышения качества материалов, обосновывающих перевод, оперативности их подготовки и рассмотрения и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий.
1.2. Предоставление государственной услуги рассмотрения Управлением лесами Пензенской области материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-Ф3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4147 (редакция от 31.12.2005);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 ноября 2001 года №146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №49, ст.4552);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 07.05,98г. № 73-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст.2069);
Федеральным законом от 21 декабря 2004г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст.5276 (редакция от 21.07.2005г.);
Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2004 № 647 «О расчете и возмещении потерь лесного хозяйства при переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, осуществлением лесопользования, и при переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст.4665 (с изменениями от 13 января, 18 ноября 2006 г.);
Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 № 48 «О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (с изм. от 30.10.2006) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст.703).
1.3. Предоставлением государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий занимается Управление лесами Пензенской области (далее - Управление).
(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
1.4. Исполнение государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли других
категорий в Управлении лесами осуществляет отдел лесного
хозяйства и использования лесов (далее - отдел).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.5.Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении лесами Пензенской области
по адресу: г. Пенза, Лодочный проезд, 10;
- с использованием средств телефонной связи, электронного
информирования;
Электронный адрес для направления обращений: alh @ penza.net Часы работы: Понедельник - четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Обеденный перерыв 13.00 -13-45
Суббота, воскресенье выходной день
Контактные координаты:
Отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления, телефоны 628 - 145, 628 - 240 .
2.2.Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические, государственные органы или органы местного самоуправления (далее
- Заявитель).
2.3.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефонам для справок.
Информация о' процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.4.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Консультации предоставляются при личном обращении или
посредством телефона работниками, предоставляющими
государственную услугу, в течение всего срока ее предоставления.
6. Конечным результатом исполнения государственной услуги
может являться:
- подготовка заключения о возможности перевода земельных
участков из одной категории в другую и направление его вместе с
документацией, обосновывающей перевод, в Рослесхоз;
- получение Заявителем письменного отказа в исполнении
государственной услуги.
2.7. Для исполнения государственной услуги Заявитель обеспечивает формирование следующей документации:
- копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- расчет размера потерь лесного хозяйства при переводе, составленный в установленном порядке;
- схема (проект) размещаемого на лесном участке объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;
- справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам, обосновывающим перевод.
(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
III. Административные процедуры.
3.1.Основанием к началу предоставления государственной услуги является обращение с заявлением о выборе участка лицом (заявителем), заинтересованным в переводе земель лесного фонда в земли других категорий.
Блок-схема административной процедуры дана в приложении 1.
3.2.Регистрация документов, обосновывающих перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, в Управлении производится в отделе лесного хозяйства и использования лесов в журнале учета.
3.3.Ответственным должностным лицом за рассмотрение и анализ представленных материалов является начальник отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления.
3.4.Ответственным должностным лицом проверяется соответствие материалов установленным требованиям.
3.5.Управление в месячный срок со дня обращения заявителя о выборе участка земель лесного фонда либо оформляет по результатам выбора вариантов местоположения участка земель лесного фонда акт выбора в соответствии с законодательством РФ, либо направляет заявителю мотивированный отказ, который регистрируется в журнале учета.
3.6.Оформление акта выбора участка с прилагаемым к нему
планом (чертежом), на который должны быть нанесены все
рассмотренные варианты местоположения участка испрашиваемого к
переводу, Управление поручает соответствующему
подведомственному лесхозу (с 01.01.2008 г. - лесничеству).
3.7.Акт выбора и план (чертеж) оформляются в трех экземплярах и в 10-дневный срок со дня составления утверждаются Управлением. Акт выбора и план (чертеж) являются основанием для подготовки документации, обосновывающей перевод в заявленных целях и действуют в течение 3-х лет.
3.8. В течение календарного месяца со дня утверждения акта выбора Управление обеспечивает проведение подведомственными лесхозами (с 1 января 2008 года - лесничествами) натурного технического обследования испрашиваемого участка земель лесного фонда и составление акта натурного технического обследования, уточняющего материалы лесоустройства.
(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
3.9.По завершению формирования пакета документов Заявитель представляет его вместе с ходатайством в Управление.
В ходатайстве о переводе указывается:
а) границы, местоположение и площадь участка лесного фонда;
б) категории земель, из которой и в которую предполагается
осуществить перевод;
в) цели и обоснование перевода земель лесного фонда в другую
категорию земель.
3.10.У правление в 2-х недельный срок со дня представления Заявителем документации, представляет ее, а также свое заключение о возможности перевода в Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз), либо возвращает заявителю материалы с обоснованием причин возврата.
3.11.Перевод земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.12.Регистрация и контроль движения материалов в Управлении ведутся в журнале, содержащем следующие сведения:
дата получения комплекта материалов, обосновывающих перевод земель лесного фонда в земли других категорий, и регистрационный номер;
данные о заявителе;
заявляемая цель использования участка земель лесного фонда;
место расположения участка (лесничество (лесопарк));
площадь испрашиваемого участка для перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
фамилия и инициалы исполнителя, ответственного за рассмотрение материалов;
дата и номер письма о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз);
дата и номер распоряжения Правительства Российской Федерации о переводе земель лесного фонда в иные категории земель (с указанием категории, в которую производится перевод) или письмо о возврате материалов на дооформление или об отказе перевода;
дата и номер письма заявителю о возврате материалов на дооформление или об отказе перевода;
дата получения от заявителя дооформленных материалов;
дата и номер письма о повторном направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз).
3.13 .Материалы, обосновывающие перевод земель лесного фонда в земли других категорий, подлежат хранению в закрывающихся на ключ металлических шкафах. Вынос материалов за пределы отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления не допускается.
3.14.Контроль за совершением действий и принятием решений по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется заместителем начальника Управления, на которого возложены соответствующие обязанности.
Контроль осуществляется путем:
проверки журналов учета регистрации и движения материалов о переводе земель не реже 1 раза в квартал;
периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;
анализа причин отказа заявителям в регистрации материалов, причин возврата документации на дооформление.
3.15 .По результатам контроля принимаются решения по устранению допущенных нарушений, наложению административных взысканий, а также, при необходимости, изменению административного регламента рассмотрения материалов о переводе земель.
3.16.Ответственность за рассмотрение материалов,
обосновывающих перевод земель лесного фонда в другие категории земель в соответствии с законодательством, несут должностные лица Управления, на которых возложены соответствующие обязанности.
3.17. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Пензалесхоз)
ПРИКАЗ
1 ноября 2007 г. №86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ.
(с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 29 июня 2006 г. N 1051-ЗПО "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах" (с изменениями от 12 сентября, 14 ноября 2006 г.,22 февраля, 9 июля 2007 г.), постановлением Правительства Пензенской области от 27 декабря 2006 г. N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1.Утвердить Административный регламент предоставления Управлением лесами Пензенской области государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий согласно Приложению.
2.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления лесами Пензенской области А.А. Корешкова.
Начальник Управления
А.П. БЕЛКИН
ДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРИОСТАНОВЛЕНО ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2008Г. №26
Приложение к приказу
Управления лесами
Пензенской области от 01. 11.2007г. №86
Административный регламент предоставления Управлением лесами Пензенской области государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
(с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
1 .Общие положения.
1 Административный регламент предоставления Управлением лесами Пензенской области государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее -Регламент) разработан в целях повышения качества материалов, обосновывающих перевод, оперативности их подготовки и рассмотрения и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий.
1.2. Предоставление государственной услуги рассмотрения Управлением лесами Пензенской области материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-Ф3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4147 (редакция от 31.12.2005);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 ноября 2001 года №146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №49, ст.4552);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 07.05,98г. № 73-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст.2069);
Федеральным законом от 21 декабря 2004г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст.5276 (редакция от 21.07.2005г.);
Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2004 № 647 «О расчете и возмещении потерь лесного хозяйства при переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, осуществлением лесопользования, и при переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст.4665 (с изменениями от 13 января, 18 ноября 2006 г.);
Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 № 48 «О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (с изм. от 30.10.2006) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст.703).
1.3. Предоставлением государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий занимается Управление лесами Пензенской области (далее - Управление).
(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
1.4. Исполнение государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель лесного фонда в земли других
категорий в Управлении лесами осуществляет отдел лесного
хозяйства и использования лесов (далее - отдел).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.5.Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении лесами Пензенской области
по адресу: г. Пенза, Лодочный проезд, 10;
- с использованием средств телефонной связи, электронного
информирования;
Электронный адрес для направления обращений: alh @ penza.net Часы работы: Понедельник - четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Обеденный перерыв 13.00 -13-45
Суббота, воскресенье выходной день
Контактные координаты:
Отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления, телефоны 628 - 145, 628 - 240 .
2.2.Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические, государственные органы или органы местного самоуправления (далее
- Заявитель).
2.3.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефонам для справок.
Информация о' процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.4.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Консультации предоставляются при личном обращении или
посредством телефона работниками, предоставляющими
государственную услугу, в течение всего срока ее предоставления.
6. Конечным результатом исполнения государственной услуги
может являться:
- подготовка заключения о возможности перевода земельных
участков из одной категории в другую и направление его вместе с
документацией, обосновывающей перевод, в Рослесхоз;
- получение Заявителем письменного отказа в исполнении
государственной услуги.
2.7. Для исполнения государственной услуги Заявитель обеспечивает формирование следующей документации:
- копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- расчет размера потерь лесного хозяйства при переводе, составленный в установленном порядке;
- схема (проект) размещаемого на лесном участке объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;
- справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном лесном участке полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам, обосновывающим перевод.
(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
III. Административные процедуры.
3.1.Основанием к началу предоставления государственной услуги является обращение с заявлением о выборе участка лицом (заявителем), заинтересованным в переводе земель лесного фонда в земли других категорий.
Блок-схема административной процедуры дана в приложении 1.
3.2.Регистрация документов, обосновывающих перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, в Управлении производится в отделе лесного хозяйства и использования лесов в журнале учета.
3.3.Ответственным должностным лицом за рассмотрение и анализ представленных материалов является начальник отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления.
3.4.Ответственным должностным лицом проверяется соответствие материалов установленным требованиям.
3.5.Управление в месячный срок со дня обращения заявителя о выборе участка земель лесного фонда либо оформляет по результатам выбора вариантов местоположения участка земель лесного фонда акт выбора в соответствии с законодательством РФ, либо направляет заявителю мотивированный отказ, который регистрируется в журнале учета.
3.6.Оформление акта выбора участка с прилагаемым к нему
планом (чертежом), на который должны быть нанесены все
рассмотренные варианты местоположения участка испрашиваемого к
переводу, Управление поручает соответствующему
подведомственному лесхозу (с 01.01.2008 г. - лесничеству).
3.7.Акт выбора и план (чертеж) оформляются в трех экземплярах и в 10-дневный срок со дня составления утверждаются Управлением. Акт выбора и план (чертеж) являются основанием для подготовки документации, обосновывающей перевод в заявленных целях и действуют в течение 3-х лет.
3.8. В течение календарного месяца со дня утверждения акта выбора Управление обеспечивает проведение подведомственными лесхозами (с 1 января 2008 года - лесничествами) натурного технического обследования испрашиваемого участка земель лесного фонда и составление акта натурного технического обследования, уточняющего материалы лесоустройства.
(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 11.12.2007 г. №98)
3.9.По завершению формирования пакета документов Заявитель представляет его вместе с ходатайством в Управление.
В ходатайстве о переводе указывается:
а) границы, местоположение и площадь участка лесного фонда;
б) категории земель, из которой и в которую предполагается
осуществить перевод;
в) цели и обоснование перевода земель лесного фонда в другую
категорию земель.
3.10.У правление в 2-х недельный срок со дня представления Заявителем документации, представляет ее, а также свое заключение о возможности перевода в Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз), либо возвращает заявителю материалы с обоснованием причин возврата.
3.11.Перевод земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.12.Регистрация и контроль движения материалов в Управлении ведутся в журнале, содержащем следующие сведения:
дата получения комплекта материалов, обосновывающих перевод земель лесного фонда в земли других категорий, и регистрационный номер;
данные о заявителе;
заявляемая цель использования участка земель лесного фонда;
место расположения участка (лесничество (лесопарк));
площадь испрашиваемого участка для перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
фамилия и инициалы исполнителя, ответственного за рассмотрение материалов;
дата и номер письма о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз);
дата и номер распоряжения Правительства Российской Федерации о переводе земель лесного фонда в иные категории земель (с указанием категории, в которую производится перевод) или письмо о возврате материалов на дооформление или об отказе перевода;
дата и номер письма заявителю о возврате материалов на дооформление или об отказе перевода;
дата получения от заявителя дооформленных материалов;
дата и номер письма о повторном направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз).
3.13 .Материалы, обосновывающие перевод земель лесного фонда в земли других категорий, подлежат хранению в закрывающихся на ключ металлических шкафах. Вынос материалов за пределы отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления не допускается.
3.14.Контроль за совершением действий и принятием решений по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется заместителем начальника Управления, на которого возложены соответствующие обязанности.
Контроль осуществляется путем:
проверки журналов учета регистрации и движения материалов о переводе земель не реже 1 раза в квартал;
периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;
анализа причин отказа заявителям в регистрации материалов, причин возврата документации на дооформление.
3.15 .По результатам контроля принимаются решения по устранению допущенных нарушений, наложению административных взысканий, а также, при необходимости, изменению административного регламента рассмотрения материалов о переводе земель.
3.16.Ответственность за рассмотрение материалов,
обосновывающих перевод земель лесного фонда в другие категории земель в соответствии с законодательством, несут должностные лица Управления, на которых возложены соответствующие обязанности.
3.17. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 3 от 21.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: