Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000642
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВОЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯИТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИАДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

01 ноября2010 г. №  330-П

г. Майкоп

             

             

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ              ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ,ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫВМИНИСТЕРСТВЕ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения и дополнения

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 14.04.2011 № 99-п, НГР:RU01000201100191

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 04.05.2012 № 84-п, НГР:RU01000201200262

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 17.09.2013 № 221-п, НГР:RU01000201300682

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 11.10.2013 № 249-п, НГР:RU01000201300708

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 11.12.2013 № 328-п, НГР:RU01000201300954

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 13.11.2014 № 308-п, НГР:RU01000201400716

Приказ Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 25.08.2015 № 261-п, НГР:RU01000201500568

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 15.10.2015 № 300-п, НГР:RU01000201500679

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 13.01.2017 № 8-п,НГР:RU01000201700009

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.02.2018 № 39-п,НГР:RU01000201800063

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 04.06.2018 № 129-п,НГР:RU01000201800317

Приказ Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 26.07.2018 № 180-п,НГР:RU01000201800439

в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18.02.2020 № 51)

В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдениютребованийкслужебномуповедениюгосударственныхгражданскихслужащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебномуповедению государственных гражданских служащих Республики Адыгея, замещающих должности государственной гражданской службыв Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Сформировать Комиссию по соблюдению требований к служебномуповедению государственных гражданских служащих Республики Адыгея, замещающих должности государственной гражданской службыв Министерстве экономического развития  и торговли Республики Адыгея, и урегулированию конфликта интересов в составе, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу приказ  № 125 от  28 августа 2007 года  «О Комиссии  по соблюдению требований  к служебному поведению  государственных гражданских   служащих  Республики Адыгея и урегулированию конфликтов интересов». 

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                

М. А. Тлехас

Приложение № 1

к приказу

от 1 ноября 2010года

№ 330 - п

Положение

оКомиссиипособлюдениютребованийкслужебному
поведениюгосударственныхгражданскихслужащих Республики Адыгея,
замещающих должности государственной гражданской службы
в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, и урегулированию конфликта интересов

1.НастоящимПоложениемопределяетсяпорядокформированияидеятельностиКомиссии пособлюдениютребованийкслужебномуповедениюгосударственныхгражданскихслужащих Республики Адыгея, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия), образуемой всоответствиисФедеральнымзакономот25декабря2008года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдениютребованийкслужебномуповедениюгосударственныхгражданскихслужащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия всвоейдеятельностируководствуютсяКонституциейРоссийскойФедерации,федеральнымзаконодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссийявляются:

а)обеспечение соблюдениягосударственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - государственный служащий) ограниченийизапретов,требованийопредотвращенииилиурегулированииконфликтаинтересов,атакжевобеспеченииисполненияимиобязанностей,установленныхФедеральнымзакономот25декабря2008года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,другимифедеральнымизаконами(далее-требованиякслужебномуповедениюи(или)требованияобурегулированииконфликтаинтересов);

б) осуществление в Министерстве экономического развития и торговли Республике Адыгея (далее – Министерство) мерпопредупреждениюкоррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы,связанныессоблюдениемтребованийкслужебномуповедениюи(или)требованийобурегулированииконфликтаинтересов,вотношениигосударственныхслужащих.

5. Комиссияобразуется приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея. Указанным приказом утверждаютсясоставКомиссииипорядокееработы.

6. ВсоставКомиссиивходятпредседательКомиссии,егозаместитель,назначаемыйизчислачленовКомиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в  Министерстве,секретарьичленыКомиссии.ВсечленыКомиссииприпринятиирешенийобладаютравнымиправами.ВотсутствиепредседателяКомиссииегообязанностиисполняетзаместительпредседателяКомиссии.

7. В состав Комиссии входят:

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18.02.2020 № 51)

1) Первый заместитель Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея (председатель Комиссии), начальник Управления контрольно-надзорной и правовой деятельности (заместитель председателя Комиссии), ведущий специалист-эксперт Управления контрольно-надзорной и правовой деятельности, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные служащие из других структурных подразделений Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, определяемые Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея;

2) представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой и (или) представитель (представители) Общественного совета при Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея.

8.  Министр можетпринятьрешение о включении в состав Комиссии представителей:

1) общественной организации ветеранов, созданной в Министерстве (при ее наличии);

2) профсоюзнойорганизации,действующей в установленном порядке в  Министерстве (при ее наличии).

9. Лица,указанныев подпункте 2 пункта 7 и пункте 8 настоящегоПоложения,включаютсявсоставКомиссиинаоснованиизапроса, направляемого Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея.

10. ЧислочленовКомиссии,незамещающихдолжностигосударственных служащих,должносоставлятьнеменееоднойчетвертиотобщегочислачленовКомиссии.

11. СоставКомиссииформируетсятакимобразом,чтобыисключитьвозможностьвозникновенияконфликтаинтересов,которыймогбыповлиятьнапринимаемыеКомиссиейрешения.

12. ВзаседанияхКомиссиисправомсовещательногоголосаучаствуют:

1)непосредственныйруководитель структурного подразделения  государственногослужащего,вотношениикоторогоКомиссиейрассматриваетсявопросособлюдениитребованийкслужебномуповедениюи(или)требованийобурегулированииконфликтаинтересов,иопределяемыепредседателемКомиссиидвагосударственныхслужащих,замещающихв Министерстве должностигосударственнойслужбы,аналогичныедолжности,замещаемойгосударственнымслужащим,вотношениикоторогоКомиссиейрассматриваетсяэтотвопрос;

2) другиегосударственные служащие;специалисты,которыемогутдатьпоясненияповопросамгосударственнойслужбыивопросам,рассматриваемымКомиссией;должностныелицадругихгосударственныхорганов,органовместногосамоуправления;представителизаинтересованныхорганизаций;представительгосударственногослужащего,вотношениикоторогоКомиссиейрассматриваетсявопросособлюдениитребованийкслужебномуповедениюи(или)требованийобурегулированииконфликтаинтересов,-порешениюпредседателяКомиссии,принимаемомувкаждомконкретномслучаеотдельнонеменеечемзатриднядоднязаседанияКомиссиинаоснованииходатайствагосударственногослужащего,вотношениикоторогоКомиссиейрассматриваетсяэтотвопрос,илилюбогочленаКомиссии.

13. ЗаседаниеКомиссиисчитаетсяправомочным,еслинанемприсутствуетнеменеедвухтретейотобщегочислачленовКомиссии.ПроведениезаседанийсучастиемтолькочленовКомиссии,замещающихдолжностигосударственнойслужбыв Министерстве,недопустимо.

14. ПривозникновениипрямойиликосвеннойличнойзаинтересованностичленаКомиссии,котораяможетпривестикконфликтуинтересовприрассмотрениивопроса,включенноговповесткуднязаседанияКомиссии,онобязандоначалазаседаниязаявитьобэтом.ВтакомслучаесоответствующийчленКомиссиинепринимаетучастияврассмотренииуказанноговопроса.

15.ОснованиямидляпроведениязаседанияКомиссииявляются:

1)представление  Министром в соответствии с пунктом 25Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерацииот 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности иполноты сведений, представляемых гражданами, претендующимина замещение должностей федеральной государственной службы,и федеральными государственными служащими, и соблюденияфедеральными государственными служащими требований кслужебному поведению» (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 15.10.2015 № 300-п, НГР:RU01000201500679)

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведенийоб имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых всоответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие в Министерство, в установленном порядке:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 25.08.2015 № 261-п, НГР:RU01000201500568)

а) письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26.07.2018 № 180-п,НГР:RU01000201800439)

б) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)  заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

3) представление Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4) следующего содержания «представление  Министром  материалов  проверки, свидетельствующих  о предоставлении государственным  служащим недостоверных или  неполных  сведений, предусмотренных  частью  1статьи 3  Федерального закона  от 03.12.2012 года  № 230-ФЗ «О контроле  за соответствием  расходов  лиц, замещающих государственные  должности, и иных лиц  их доходам». 

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 11.10.2013 № 249-п, НГР:RU01000201300708)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 25.08.2015 № 261-п, НГР:RU01000201500568)

16. Комиссиянерассматриваетсообщенияопреступленияхиадминистративныхправонарушениях,атакжеанонимныеобращения,непроводитпроверкипофактамнарушенияслужебнойдисциплины.

16.1. Обращение, указанное в абзаце  «а» подпункта 2) пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343)

16.2. Обращение, указанное в  абзаце  «а» подпункта 2) пункта 15  настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 13.11.2014 № 308-п, НГР:RU01000201400716)

16.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343)

16.4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце «г» подпункта 2 и подпункта 5 пункта 15 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7-ми рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

16.5. Уведомление, указанное в абзаце «г» подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343)

17. ПредседательКомиссииприпоступлениикнемув установленном порядкеинформации,содержащейоснованиядляпроведениязаседанияКомиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1. и 17.2. настоящего Положения;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

17.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах «б» и «в» подпункта 2  пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

17.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

18. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктов 2 пункта 15 настоящего Положения.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)             

18.1. Заседание комиссии могут проводиться в отсутствие государственного

служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.».

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343)

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 13.11.2014 № 308-п, НГР:RU01000201400716)

20. ЧленыКомиссииилица,участвовавшиевеезаседании,невправеразглашатьсведения,ставшиеимизвестнымивходеработыКомиссии.

21. Поитогамрассмотрениявопроса,указанноговабзаце «а» подпункта 1 пункта 15 настоящегоПоложения,Комиссияпринимаетодноизследующихрешений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 15.10.2015 № 300-п, НГР:RU01000201500679)

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.Поитогамрассмотрениявопроса,указанноговабзаце «б» подпункта 1 пункта 15 настоящегоПоложения,Комиссияпринимаетодноизследующихрешений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 15.10.2015 № 300-п, НГР:RU01000201500679)

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23.1.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «в» подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 15.10.2015 № 300-п, НГР:RU01000201500679)

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.Поитогамрассмотрениявопроса,указанноговабзаце «б» подпункта 2 пункта 15 настоящегоПоложения,Комиссияпринимаетодноизследующихрешений:

1)признать,чтопричинанепредставлениягосударственнымслужащимсведенийодоходах,обимуществеиобязательствахимущественногохарактерасвоихсупруги(супруга)инесовершеннолетнихдетейявляетсяобъективнойиуважительной;

2)признать,чтопричинанепредставлениягосударственнымслужащимсведенийодоходах,обимуществеиобязательствахимущественногохарактерасвоихсупруги(супруга)инесовершеннолетнихдетейнеявляетсяуважительной.ВэтомслучаеКомиссиярекомендуетгосударственномуслужащемупринятьмерыпопредставлениюуказанныхсведений;

3)признать,чтопричинанепредставлениягосударственнымслужащимсведенийодоходах,обимуществеиобязательствахимущественногохарактерасвоихсупруги(супруга)инесовершеннолетнихдетейнеобъективнаиявляетсяспособомуклоненияотпредставленияуказанныхсведений.ВэтомслучаеКомиссиярекомендует Министру  применитькгосударственномуслужащемуконкретнуюмеруответственности.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 11.12.2013 № 328-п, НГР:RU01000201300954)

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными.»;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «г» подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 01.04.2016 № 71-п, НГР:RU01000201600171)

1) признать, что при исполнении государственными служащими должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственными служащими должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности»;

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и. 5 пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 24, 24.1, 24.2 и 25. настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343)

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте  5)  пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 13.11.2014 № 308-п, НГР:RU01000201400716)

26. Поитогамрассмотрениявопроса,предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящегоПоложения,Комиссияпринимаетсоответствующеерешение.

27. ДляисполнениярешенийКомиссиимогутбытьподготовленыпроектынормативныхправовыхактов,решенийилипоручений Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея,которыевустановленномпорядкепредставляютсяна его рассмотрение.

28.РешенияКомиссииповопросам,указаннымв пункте 15 настоящегоПоложения,принимаютсятайнымголосованием(еслиКомиссиянеприметиноерешение)простымбольшинствомголосовприсутствующихназаседаниичленовКомиссии.

29. РешенияКомиссииоформляютсяпротоколами,которыеподписываютчленыкомиссии,принимавшиеучастиевеезаседании.РешенияКомиссии,заисключениемрешения,принимаемогопоитогамрассмотрениявопроса,указанногов абзаце «а» подпункта 2 пункта15 настоящегоПоложения,для Министра  носятрекомендательныйхарактер.Решение,принимаемоепоитогамрассмотрениявопроса,указанногов абзаце «а» подпункта 2 пункта15 настоящегоПоложения,носитобязательныйхарактер.

30.В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

31. ЧленКомиссии,несогласныйсеерешением,вправевписьменнойформеизложитьсвоемнение,котороеподлежитобязательномуприобщениюкпротоколузаседанияКомиссииискоторымдолженбытьознакомленгосударственныйслужащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговли Республики Адыгея от 20.06.2016 № 128-п,НГР:RU01000201600343)

33. Министр обязанрассмотретьпротоколзаседанияКомиссииивправеучестьвпределахсвоейкомпетенциисодержащиесявнемрекомендацииприпринятиирешенияоприменениикгосударственномуслужащемумерответственности,предусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,атакжепоинымвопросаморганизациипротиводействиякоррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола  заседания Комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к  сведению без обсуждения.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 14.04.2011 № 99-п, НГР:RU01000201100191)

34. ВслучаеустановленияКомиссиейпризнаковдисциплинарногопроступкавдействиях(бездействии)государственногослужащегоинформацияобэтомпредставляется Министру длярешениявопросаоприменениикгосударственномуслужащемумерответственности,предусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации.

35. ВслучаеустановленияКомиссиейфактасовершениягосударственнымслужащимдействия(фактабездействия),содержащегопризнакиадминистративногоправонарушенияилисоставапреступления,председательКомиссииобязанпередатьинформациюосовершенииуказанногодействия(бездействия)иподтверждающиетакойфактдокументыв правоприменительныеорганыв3-дневныйсрок,апринеобходимости-немедленно.

36. КопияпротоколазаседанияКомиссиииливыпискаизнегоприобщаетсякличномуделугосударственногослужащего,вотношениикоторогорассмотренвопросособлюдениитребованийкслужебномуповедениюи(или)требованийобурегулированииконфликтаинтересов.

36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце «а» подпункта 2) пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развитияиторговлиРеспублики Адыгея от 13.11.2014 № 308-п, НГР:RU01000201400716)

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Управлением контрольно-надзорной и правовой деятельности Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея.

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18.02.2020 № 51)

                                   Приложение

к приказу Министерства
экономического развития
и торговли Республики Адыгея
от 18.02.2020 г. № 51-п

(в редакции Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18.02.2020 № 51)

«Приложение № 2

к приказу Министерства

экономического развития

и торговли Республики Адыгея

от 01.11.2010 № 330-п

Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, и урегулированию конфликта интересов

Первый заместитель Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея (председатель Комиссии);

начальник Управления контрольно-надзорной и правовой деятельности (заместитель председателя Комиссии);

ведущий специалист-эксперт Управления контрольно-надзорной и правовой деятельности, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии);

государственные служащие из других структурных подразделений Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, определяемые Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея;

представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);

представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой и (или) представитель (представители) Общественного совета при Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея, - независимые эксперты (по согласованию).*

В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:**

непосредственный руководитель структурного подразделения государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию);

представители заинтересованных организаций (по согласованию);

представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии).

* количество и персональный состав определяется при подготовке к проведению заседания Комиссии;

** перечень лиц, участвующих в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса, определяется при подготовке к проведению заседания Комиссии.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 218 от 18.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать