Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2011г.
Номер документа: RU92000201100954
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. чита

01.11.2011                                                                                                                                            № 122-пд

Об утверждении Порядков санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 25.03.2013 года № 32-пд НГР: ru92000201300372}

В соответствии со статями 219 и 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 9.2.16 и 9.2.18 Положения о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года № 12

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края (приложение 2).

3. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края Управлением федерального казначейства по Забайкальскому краю (приложение 3).

4. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.е-zab.ru.

5. Считать утратившим силу приказы Министерства финансов Забайкальского края:

от 31.03.2009г. № 33-пд "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ";

от 06.03.2009г. № 22-пд «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края Г.И. Бусовикова.

Министр финансов Забайкальского края

С.А. Доробалюк

Приложение 1

к приказу Министерства финансов

Забайкальского края

от 01.11.2011г. № 122-пд

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства по Забайкальскому краю и его территориальных отделениях (далее – органы Федерального казначейства).

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств краевого бюджета осуществляется министром финансов Забайкальского края или уполномоченным лицом Министерства финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта).

3. Для оплаты денежных обязательств главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют в Министерство финансов заявку на финансирование по утвержденной форме, в пределах средств предусмотренных кассовым планом.

В одной заявке может содержаться несколько сумм денежных обязательств по разным кодам бюджетной классификации, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью Забайкальского края.

4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) отраслевыми отделами Министерства финансов осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:

а) соответствие наименования главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или бюджетополучателя и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателями средств краевого бюджета в органах Федерального казначейства;

б) соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию операции в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

в) для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов не предусмотрено, в заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

г) сверка сумм в заявке с остатками соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета;

д) соответствие сумм денежных обязательств по заявке и кассовому плану на соответствующий месяц;

5. Для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг отделом ведения реестра государственных контрактов заявки контролируются на:

а) соответствие номера бюджетного обязательства, по которому указанная сумма является основанием для оплаты;

б) непревышение суммы, указанной в заявке остатку неисполненных бюджетных обязательств в соответствии с представленным графиком оплаты получателем средств краевого бюджета;

в) наличие реквизитов (номер, дата) договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных документов подтверждающих возникновение денежного обязательства;

г) принятые Министерством финансов бюджетные обязательства являются основанием для возникновения денежного обязательства.

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется отраслевыми отделами проверка заявки по следующим направлениям:

а) коды классификации расходов бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, установленным в сводной бюджетной росписи на момент представления заявки;

б) непревышение сумм, указанных в заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

в) соответствие сумм денежных обязательств по заявке и кассовому плану на соответствующий месяц.

7. В случае, если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим порядком, работник отраслевого отдела возвращает ее на доработку главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, либо делает отметку об отказе в санкционировании и указывает причину отказа на заявке.

8. При положительном результате проверки в заявке работником отраслевого отдела проставляется отметка, подтверждающая возможность санкционирования оплаты денежных обязательств с указанием даты, подписи, и заявка передается в отдел анализа и исполнения бюджета.

9. При формировании распоряжения на финансирование на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета уменьшается остаток неисполненных бюджетных обязательств и свободный остаток лимитов бюджетных обязательств при финансировании денежных обязательств, не вытекающих из контрактов (договоров), включенных в реестр государственных контрактов.

10. Финансирование санкционированных денежных обязательств осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Забайкальского края от 23 марта 2009 года № 31-пд « О порядке исполнения краевого бюджета».

11. Для оплаты денежных обязательств получатель средств краевого бюджета предоставляет заявку на кассовый расход в установленном порядке в органах Федерального казначейства по месту обслуживания счета.

12. В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации при нарушении данного порядка учета бюджетных обязательств бюджетными учреждениями осуществляется приостановка санкционирования денежных обязательств.

Приложение 2

к приказу Министерства финансов

Забайкальского края

от 01.11.2011г. № 122-пд

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящий порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края (далее - Порядок), разработан на основании статьи 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях своевременного и качественного исполнения бюджета Забайкальского края и определяет правила санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период.

1. Исполнение бюджета Забайкальского края по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края – Министерством финансов Забайкальского края (далее- Министерство финансов) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета края (далее – сводная бюджетная роспись) и ежемесячным кассовым планом краевого бюджета.

2. Для оплаты бюджетных обязательств за счет ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета края, отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом Министерства финансов (далее - отдел инвестиций) на основании сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета края, в соответствии с заключенными государственными контрактами на привлечение средств для финансирования дефицита бюджета края, договорами и соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, ежемесячным кассовым планом краевого бюджета, а также графиками погашения основного долга готовит Заявку на финансирование денежных обязательств (далее – Заявка) по погашению суммы основного долга, визирует у начальника Управления бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов и передает ее в отдел анализа и исполнения бюджета Министерства финансов.

3. Специалист отдела анализа и исполнения бюджета Министерства финансов осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета края, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, утвержденным в текущем финансовом году в Законе о бюджете на момент представления Заявки;

2) указанные в Заявке коды КОСГУ (классификация операций сектора государственного управления), относящиеся к источникам финансирования дефицита бюджета края, исходя из содержания текста назначения платежа, должны соответствовать кодам сводной бюджетной росписи, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации;

3) суммы, указанные в Заявке, не должны превышать остатки соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источника финансирования дефицита бюджета края.

4. В случае отсутствия замечаний по Заявке отдел анализа и исполнения бюджета Министерства финансов готовит распоряжение на финансирование, которое передается на санкционирование министру финансов Забайкальского края или первому заместителю руководителя Министерства финансов. После санкционирования распоряжения на финансирование специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета Министерства финансов готовит платежные документы на перечисление средств и передает их в Управление федерального казначейства по Забайкальскому краю и его территориальным отделениям (далее - органы Федерального казначейства). Завершается первый этап санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета края.

5. Специалисты органа Федерального казначейства осуществляют проверку заявок на кассовый расход на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и в случае их соответствия разрешают оплату. Проведенные платежные документы по оплате денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета края, с отметкой органа Федерального казначейства являются завершающим этапом санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края.

Приложение 3

к приказу Министерства финансов

Забайкальского края

от 01.11.2011г. № 122-пд

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю и его территориальными отделениями (далее - органы Федерального казначейства) оплаты за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджета) денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851) (далее - Сокращенная заявка на кассовый расход) и Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее текущего рабочего дня по представленным до 13-00 и не позднее следующего рабочего дня по представленным после 13-00 получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявкам в орган Федерального казначейства, проверяет Заявки на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявок указанным в них документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка.

4. Заявка проверяется органом Федерального казначейства на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) наименование участника бюджетного процесса в соответствии с Перечнем участников бюджетного процесса и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источников финансирования дефицита бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при кассовом расходе по исполнительным документам юридического лица);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды.

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ (акт выполненных работ и (или) счет-фактура или счет), выполнении работ при капитальном строительстве (форма КС-3 и КС-2, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100) оказании услуг (акт об оказании услуг и (или) счет-фактура и (или) счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Забайкальского края и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Забайкальского края (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Положения подпунктов 14 и 15 настоящего пункта не применяются:

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке Заявки на получение наличных денег.

В одной Заявке (код по КФД 0531801, 0531802) может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

В Сокращенной заявке на кассовый расход оплата денежного обязательства осуществляется по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации; возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием.

При проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на кассовый расход и Сокращенной заявки на кассовый расход при перечислении средств иному получателю, а также уполномоченному подразделению требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.

5. Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпунктах 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка, могут не указываться.

6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктами 14 и 15 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт или договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

Не подлежат оплате государственные контракты(договора), заключенные за счет средств краевого бюджета с физическими и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке, на которых отсутствует отметка Министерства финансов Забайкальского края о принятом на учет бюджетном обязательстве.

7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с предоставлением бюджетных кредитов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов;

с погашением основной суммы долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций и бюджетным кредитам;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету Забайкальского края о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Забайкальского края либо должностных лиц этих органов.

8. Получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства документы-основания, подлежащие оплате за счет средств бюджета.

При предоставлении заявок на кассовый расход средств, полученных из федерального бюджета по кодам, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, необходимо предоставлять документ-основание:

- в форме электронной копии, прикрепленной к электронному документу «Заявка на кассовый расход» во вкладке «Вложение в ЗКР», а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется органом Федерального казначейства проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам или договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, указанных в документе-основании, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Российской Федерации, регулирующим порядок доведения до органов Федерального казначейства указанных данных.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется органом Федерального казначейства проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется органом Федерального казначейства проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктам 3, 4, 9-11 настоящего порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

14. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 07.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать