Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2012г.
Номер документа: RU42000201200805
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И  ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 01.11.2012 №178

Об утверждении административного регламента предоставления  государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования

(наименование в ред. приказа департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 10.01.2014 №2)

(в ред. приказа департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 10.01.2014 №2)

(признан утратившим силу приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 13.05.2015 №20)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования»

(в ред. приказа департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 10.01.2014 №2)

2. Привести должностные регламенты сотрудников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.

3. Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

О.Б. Третьяков

Утвержден

приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

от          01.11.2012         № 178

(в ред. приказа департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 10.01.2014 №2)

Административный  регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной  услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» (далее – административный регламент, государственная услуга, субсидии), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, и административных действий департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, (далее – департамент) порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – заявители) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные в Российской Федерации, отвечающие требованиям Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:

1) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а;

2) местонахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:

- отдел экономики департамента находится на четвертом этаже здания департамента: начальник отдела - кабинет № 33, тел. № (83842) 36-63-12, специалист- кабинет № 34, тел. № (83842) 36-83-30.

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.;

4) адрес электронной почты департамента: depselhoz@mail.ru;

5) график (режим) работы департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота и воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30;

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений департамента:

тел. (8384-2) 36-33-78, (8384-2) 36-83-30, факс (8384-2) 36-27-41.

1.3.3. Адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»- www.depsh.ru.

На официальном сайте  департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

настоящий административный регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

адрес, график (режим) работы, номера телефонов департамента.

Информация о порядке предоставления услуг  размещается   на государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).

Информация о предоставлении государственной услуги находится также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса и телефоны которых размещены на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет (www/.ako.ru.) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.4. Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления  услуги (далее – информация).

1) Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей в отдел экономики, участвующего в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного информирования (факсимильной, почтовой связью, по электронной почте, через официальные сайты, единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

2) Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства департамента обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю;

3) При обращении в департамент с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонный звонок специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющих прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.

1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом, в том числе через МФЦ по месту жительства.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-Портал), допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области;

Территориальным органом  Федеральной   государственной статистики по Кемеровской области.

2.2.2. Департамент  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

-предоставление субсидий;

-отказ в предоставлении субсидий.

2.4. Сроки  предоставления государственной услуги.

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994,  № 32, ст. 3301);

3) Федеральным законом от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27);

4) Федеральным законом от 25.07.2011 №260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.08.2011, N 31, ст. 4700);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1371 «О предоставлении и распределении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.01.2012,  N 3, ст. 433);

7) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области». («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 26.06.2011).

8) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2007 № 6 «Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области» («Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», № 1, 2007).

9) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2013 № 199 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 22.05.2013).

              2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. заявление о перечислении целевых средств на расчетный счет страховой организации по формам № 9,10 установленным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2013 № 199 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» (далее – Постановление      № 199);

2.6.2. копия договора сельскохозяйственного страхования (заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя);

2.6.3. копия платежного поручения об уплате получателем страховой премии  (страхового взноса) на расчетный счет страховой организации страхования (заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя);

2.6.4. выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которого устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенную ее руководителем, либо  документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);

2.6.5. справка о размере целевых средств, составленная на основании договора страхования, и платежного поручения, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии по форме и в сроки согласно приложениям № 1,2,3, в соответствии с Постановлением № 199;

2.6.6. копия формы федерального государственного статистического наблюдения - № 4-СХ «Сведения об итогах сева под урожай 20___ г.»                 (для юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность), формы федерального статистического наблюдения № 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай 20__ г.» (для крестьянских (фермерских) хозяйств), заверенная органами государственной статистики;

2.6.7. копия формы федерального государственного статистического наблюдения - № 29-СХ  «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» (для юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность), формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» (для крестьянских (фермерских) хозяйств), или журнала учета урожайности, или справку об урожайности за предыдущие пять лет, заверенную органами государственной статистики;

2.6.8. справка о фактическом окончании срока сева сельскохозяйственных культур, заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя;

2.6.9. выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) или ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 1 февраля 20___ г., на момент подачи заявления  запрашивается специалистами департамента через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Предельный срок предоставления документов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия - не более пяти рабочих дней.

2.6.10. справка в произвольной форме о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в стадии ликвидации, банкротства (подготовленная и подписанная сельскохозяйственным товаропроизводителем).

2.6.11.  В случае обращения заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии,  регламентом деятельности МФЦ.

2.6.12. Департамент не имеет право требовать от заявителя:

представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в связи  с предоставлением государственной услуги;

представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в  приеме документов для предоставления  государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований  для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) обратившееся лицо не может являться получателем государственной услуги (в случаях, установленных законодательством);

2) документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки;

3) в ходе рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, установлено, что  неверно выполнены расчеты в документах, представленных для получения государственной услуги;

4) нахождение заявителя государственной услуги в стадии ликвидации (в том числе банкротства).

5) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

6) утверждённый лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределён по заявителям в полном объёме.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов  о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать  15 мин.

2.13. Срок регистрации  заявления  не может превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в  департамент.

2.14. Требования к  помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной  техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, чистая бумага и канцелярские принадлежности.

2.15. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:

получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

получение  государственной услугу своевременно и в полном объеме;

предоставление возможности знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения  обращения заявителя, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц департамента.

2.15.2. Показатели качества государственной услуги:

предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги посредством МФЦ, при наличии соответствующего соглашения.

возможность получения государственной услуги посредством Портала при наличии соответствующей технической возможности

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проведение проверки представленных заявителем документов и уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии;

принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в  предоставлении субсидии.

Блок – схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и  регистрация представленных документов:

3.1.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, осуществляется специалистами отдела экономики департамента в рабочие дни.

3.1.2. Специалист департамента ответственный за прием документов осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью департамента.

Заявление регистрируется в день подачи пакета документов.

3.2. Проведение проверки представленных

заявителем документов и уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии

3.2.1. Юридическим фактом, определяющим основание для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя), в департамент или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела экономики департамента (далее – должностные лица).

Представленные заявителем документы для получения государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 10 рабочих дней.

3.2.2. Должностные лица проводят проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.

При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 2.6. административного регламента.

При проверке полноты и правильности заполнения документов должностное лицо  обязано удостовериться, что:

заявление и документы содержат необходимую информацию;

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

заявление и документы не исполнены карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не  позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае если документы необходимые для предоставления государственной услуги  указанные в пункте 2.6. не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист ответственный за принятие и проверку представленных заявителем документов  формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в департамент  документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем департамента, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя  департамента.

Межведомственный запрос направляется по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями части 1  статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации представленных в департамент  документов необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае если все документы соответствуют  требованиям, то в течение 10  рабочих дней со дня регистрации направляется  уведомление о принятии заявления к рассмотрению.

3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов,  предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие  которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, должностное лицо:

подготавливают и направляют в течение 10 рабочих дней уведомление об отказе в принятии документов с обоснованием причин. Уведомление  об отказе в принятии заявления к рассмотрению подписывается начальником департамента, оформляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в департаменте, второй направляется заявителю и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.

3.2.4. Результатом административной процедуры является письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению, либо об отказе в принятии заявления.

3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии  или об отказе в  предоставлении субсидии

3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является направление должностным лицом уведомления заявителю о принятии заявления к рассмотрению.

Должностное лицо рассматривает принятые на рассмотрение документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению.

3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии,  предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента должностное лицо делает соответствующую запись в журнале регистрации, подписывает и направляет в адрес заявителя, уведомление об отказе в предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае отсутствия  оснований для отказа в предоставлении субсидии,  предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента должностное лицо делает соответствующую запись в журнале регистрации, подписывает и направляет в адрес заявителя, уведомление о предоставлении государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами департамента осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом  департамента.

Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов.

4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте  департамента  и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником департамента.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов департамента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  департамента, а также должностных лиц, специалистов департамента.

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) подается в этот многофункциональный центр либо в  департамент.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента,  должностного лица департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента,  его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента,  его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом,  в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии  с графиком работы департамента,.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента,  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в) государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).

г) в случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.  административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба рассматривается начальником департамента.

В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам  агропромышленного комплекса) и рассматривается им в порядке, предусмотренном  административным регламентом.

5.9. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы,  направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение  орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. В случае поступления жалобы в многофункциональный центр лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в  департамент  в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом,  (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.11. Начальник департамента обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями  административного  регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9.  административного регламента.

5.12. Департамент  обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале, на региональном портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области.

5.13. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы, департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается  начальником департамента или   заместителем  Губернатора Кемеровской области (по вопросам  агропромышленного комплекса).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Департамент  отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями  административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Решение департамента, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Кузбасс" № 69 от 18.04.2015, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 02.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать