Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2012г.
Номер документа: RU45000201200749
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление социальной защиты населения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления социальной защиты населения Курганской области

от 1 ноября 2012 года №472

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения

жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей

(с изменениями от 12 декабря 2013 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 14.08.2014г. №342 НГР RU45000201400558)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12.12.2013г. №556: НГР RU45000201300818)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей.

2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 30 ноября 2009 года №1744 «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей». 

4. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить  на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.

Начальник Главного управления                                                                         В.Д. Демина

Приложение

к приказу Главного управления социальной

защиты населения Курганской области от 1 ноября 2012 года №472

«Об утверждении Административного регламента предоставления

Главным управлением социальной защиты населения Курганской

областигосударственной услуги попредоставлению субсидии для

улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья,

в том числе индивидуального) рождении в семье одновременно трех и более детей»

Административный регламент

предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услугипо предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее - государственная услуга, субсидия).

Круг заявителей

2. Заявителем на получение субсидии является один из родителей одновременно рожденных в семье трех и более детей, если семья проживает на законном основании на территории Курганской области.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением.

В Главном управлении прием граждан осуществляется: в будние дни с 8-00 до 17-00;обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней.Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д.39. Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) должностным лицом Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении гражданина (представителя) в Главное управление;

б) посредством телефонной и факсимильной связи;

в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение Главного управления, на Интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);) посредством ответов на письменные обращения граждан;

е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

7. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) режим работы Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;

д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в медицинских организациях) по согласованию Главного управления с указанными организациями.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Главное управление.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является  предоставление  субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.

Срок предоставления государственной услуги

12. Решение о предоставлении субсидии принимается Главным управлением в течение двадцати дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении субсидии.

13. Срок приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, №237);

б) Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», 30 июля 2010 года, №168);

в) Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» («Российская газета», 10 августа 1993 года, №152);             

г) Законом Курганской области от 9 марта 2007 года №232 «О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области» («Новый мир»-Документы, 16 марта 2007 года, №17);

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  24  июля  1995  года,  №30,       ст. 2939); 

е) постановлением Правительства Курганской области от 11 декабря 2007 года    №559 «Об утверждении порядка предоставления субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей» (далее – Порядок) («Новый мир» -Документы, 21 декабря 2007 года, №91);

ж) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года №369 («Новый мир»-Документы, 14 сентября 2007  года, № 64).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы из получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Субсидия предоставляется Главным управлением на основании заявления о предоставлении субсидии.

К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются документы, подтверждающие рождение детей.

16. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Главное управление, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.

18. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, законодательством Курганской области не предусмотрен.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;

б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

25. В случае устного личного обращения заявителя в Главное управление с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

(Пункт 25 приложения в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12.12.2013г. №556: НГР RU45000201300818)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, поступившего в Главное управление, осуществляется в день его поступления.

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, поступившего в Главное управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги не должна занимать более десяти минут.

29. В случае направления заявления о предоставлении государственно услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее одного  рабочего дня, следующего за днем их получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.Помещение для приема заявителей оборудовано отдельным входом или находится в отдельно стоящем здании.

31. Помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.

32. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

в) времени обеденного и технического перерывов.

33. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с  возможностью  доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

34. Помещения для предоставления государственной услуги, должно соответствовать Санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

35. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

36. Места для ожидания приема граждан оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.

37. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

38. На информационных стендах Главного управления размещается следующая информация:

а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность филиалов по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

г) график приема граждан;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

ж) порядок получения консультаций (справок);

з) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги  являются:

а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;

в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;

г) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

д) наличие справочных телефонов Главного управления.

40. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.

41. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Главное управление за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

42. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или по почте.

43. Представление государственной услуги предусматривает:

- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;

- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления               государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

44. В случае подачи документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона        «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Главным управлением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо Главного управления уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур

45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) выплата субсидии.

Блок–схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация документов

46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в Главное управление в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

47. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.

48. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):

а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия»;

г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.

При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте)  недостающих документов.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в которое необходимо представить указанные документы.

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

50. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.

51. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги – приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

52. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).

Максимальный срок выполнения действия – 1 минута.

53. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:

1) норм действующего законодательства при подготовке приказа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.

54. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.

55. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня  устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)  специалисту по контролю.

56. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.

Максимальный срок выполнения действия  - одна минута.             

57. Начальник отдела или лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия – первому заместителю начальника Главного управления).

58. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее,  доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.

Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела или лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.

59. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования.

60. Проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.

При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.

61. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.

63. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.

64. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов. Специалист по контролю доводит замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя до специалиста Главного управления.

65. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.

После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю -  начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - начальнику Главного управления либо его первому заместителю для подписания.

66. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.                                          Приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем в течение двадцати дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении субсидии.

67. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.

Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

68. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (по электронной почте).

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Выплата субсидии

69.Основанием для начала административной процедуры выплаты субсидии является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения о предоставлении государственной услуги.

Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит почтовый перевод на выплату субсидии для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут. Почтовый перевод на выплату субсидии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.

Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут. Государственная услуга предоставляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги в размере, который определяется исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальных районах и городских округах Курганской области, и 15 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого родившегося ребенка.

Раздел IV. Формы контроля за предоставление государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

70. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

72. Должностные лица Главного управления, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

73. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Главного управления нормативных правовых актов Курганской области, а также положений настоящего Административного регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Главного управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

74. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Курганской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Курганской области.

76.  Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

77. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

83. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к  Административному регламенту

предоставления Главным управлением социальной защиты

населения Курганской области государственной услуги по

предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий

(приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального)

при рождении в семье одновременно трех и более детей

_________________________________

(адрес заявителя)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Уведомление

На основании Вашего заявления от _________________________№ ___________ принято решение о предоставлении  Вам субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при одновременном рождении в семье трех и более детей в размере___________________________руб.______коп.

Начальник Главного управления_______________________________________________

( подпись, фамилия, имя, отчество)

____________________

(дата)

исполнитель______________

телефон _________________

Приложение 2

к  Административному регламенту

предоставления Главным управлением

социальной защиты населения Курганской области

государственной услуги по предоставлению субсидии

для улучшения жилищных условий (приобретения или

строительства жилья, в том числе индивидуального) при

рождении в семье одновременно трех и более детей

_________________________________

(адрес заявителя)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Ваше заявление о предоставлении субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при одновременном рождении в семье трех и более детей от _____________ №_____  рассмотрено.

Принято решение  от _____________ №____ об отказе в предоставлении государственной услуги _____________________________________________________

(причина отказа со ссылкой на действующее законодательство)

Решение Главного управления об отказе в предоставлении государственной услуги может быть обжаловано в досудебном и в судебном порядке.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень возвращаемых документов:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

Начальник Главного управления______________________________________________

( подпись, фамилия, имя, отчество)

____________________

(дата)

исполнитель______________

телефон _________________

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Главным управлением социальной

защиты населения Курганской области государственной

услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий

(приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального)

при рождении в семье одновременно трех и более детей

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятия решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы

Блок-схема общей структуры последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

Блок-схема последовательности действий при приеме и регистрации документов на предоставление государственной услуги

Блок-схема последовательности действий при рассмотрении документов для установления права на получение государственной услуги

Визирование начальником отдела либо лицом, его замещающим, приказа и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и согласование проекта приказа

со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы и заместителем начальника Главного управления 

Блок- схема последовательности действий

при выплате субсидии

30 минут

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 84 (610), с.6 от 13.11.2012
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать