Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU19000201300770 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 01.11.2013 № 100-1093
утратил силу от 26.05.2017 № 100-498, приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации (приложение 1).
2. Утвердить критерии оценки (по типам данных образовательных организаций) (приложение 2).
3. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (приложение 3).
4. Заместителю Министра образования и науки Республики Хакасия Матейко А.Ю. довести настоящий приказ до сведения руководителей органов исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющих отдельные полномочия учредителя в отношении образовательных организаций, органов местного самоуправления.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А.Салата
Приложение 1
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.11.2013 № 100-1093
ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация).
2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - оценка) предшествует принятию такого решения.
Оценка осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий реализации права граждан на образование соответствующего уровня и осуществления полномочий органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления по организации предоставления образования соответствующего уровня.
3. Объектом оценки является предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
4. Целями проведения оценки являются:
- установление обоснованности (необоснованности) реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- выявление соответствия (несоответствия) проводимой реорганизации или ликвидации образовательной организации действующему законодательству;
- оценка последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
5. Оценка проводится комиссией по оценке последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - комиссия).
6. Члены комиссии в соответствии с целями проведения оценки соотносят предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с документами, представленными комиссии, которые отражают:
- прогноз влияния реорганизации или ликвидации образовательной организации на обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
- прогноз демографической ситуации;
- экономическое обоснование намеченных изменений;
- состояние материально-технической базы образовательной организации, включая характеристику зданий, строений, степень благоустройства зданий, территории, наличие земельных участков, перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;
- мнение жителей сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в сельской местности);
- предложения по трудоустройству высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации.
7. Документы для рассмотрения представляются в Министерство, курирующее деятельность образовательной организации, орган местного самоуправления.
8. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня создания комиссии.
9. По результатам рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней готовятся заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которые подписываются председателем и членами комиссии.
Приложение 2
УТВЕРЖДЁНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.11.2013 № 100-1093
Критерии оценки
(по типам данных образовательных организаций)
I. Общее образование
Обеспечена доступность дошкольного, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования – да/нет;
кадровое обеспечение образовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, – будет соответствовать/ не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций в части реализации основных общеобразовательных программ - будет соответствовать / не будет соответствовать;
обеспечены условия получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами - да /нет;
финансово-экономическая деятельность образовательных организаций в части реализации основных общеобразовательных программ – будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в образовательных организациях – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
II. Профессиональное образование
Обеспечена доступность среднего профессионального образования - да / нет;
кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций – будет соответствовать / не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
обеспечены условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – да/нет;
финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования – будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации - будет обеспечено/ не будет обеспечено.
III. Дополнительное образование
Дополнительные общеобразовательные программы
численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам, уменьшится /увеличится– да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, - будет соответствовать / не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, – будет соответствовать/ не будет соответствовать;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ – будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
Дополнительные предпрофессиональные программы
численность населения, обучающегося по дополнительным предпрофессиональным программам, уменьшится /увеличится– да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет соответствовать / не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации - будет обеспечено/ не будет обеспечено.
Дополнительные профессиональные программы
численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам, уменьшится/увеличится – да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;
условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – будут обеспечены/не будут обеспечены;
безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, – будут обеспечены/не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
IV. Профессиональное обучение
численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения, уменьшится/увеличится – да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучении, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса по программам профессионального обучения – будут обеспечены/не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
Приложение 3
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.11.2013 № 100-1093
ПОРЯДОК
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений
Комиссия создается при поступлении в Министерство, курирующего деятельность образовательной организации (далее - Министерство), орган местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 приложения 1 настоящего приказа, в течение 3 рабочих дней приказом по Министерству, распоряжением (постановлением) органа местного самоуправления.
Персональный и количественный состав (нечетное число) комиссии определяется исходя из типа образовательной организации, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации.
Руководство комиссией осуществляется председателем, а в период его отсутствия - заместителем председателя.
Из числа членов комиссии избирается секретарь. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет заключения комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
В заседаниях комиссии вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций.
В случае если документы, указанные в пункте 6 приложения 1 настоящего приказа, представлены не в полном объеме, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа о создании комиссии запрашивает все документы, необходимые для проведения оценки последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Рекомендуемая форма заключений (Приложение 3.1.)
Приложение 3.1
Утверждено
протоколом от “
”
20
г. №
Заключение
комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации
Комиссия в составе:
председателя комиссии –
_________________________________________________________________ ;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: __________________________________________________ ;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии _________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
представителей ____________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также на основании представленных документов, составила настоящее заключение о том, что принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
__________________________________________________________,
(полное наименование организации)
не приведет/ приведет к возможности ухудшения условий жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
М.П.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 01.11.2013 № 100-1093
утратил силу от 26.05.2017 № 100-498, приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации (приложение 1).
2. Утвердить критерии оценки (по типам данных образовательных организаций) (приложение 2).
3. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (приложение 3).
4. Заместителю Министра образования и науки Республики Хакасия Матейко А.Ю. довести настоящий приказ до сведения руководителей органов исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющих отдельные полномочия учредителя в отношении образовательных организаций, органов местного самоуправления.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А.Салата
Приложение 1
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.11.2013 № 100-1093
ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация).
2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - оценка) предшествует принятию такого решения.
Оценка осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий реализации права граждан на образование соответствующего уровня и осуществления полномочий органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления по организации предоставления образования соответствующего уровня.
3. Объектом оценки является предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
4. Целями проведения оценки являются:
- установление обоснованности (необоснованности) реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- выявление соответствия (несоответствия) проводимой реорганизации или ликвидации образовательной организации действующему законодательству;
- оценка последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
5. Оценка проводится комиссией по оценке последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - комиссия).
6. Члены комиссии в соответствии с целями проведения оценки соотносят предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с документами, представленными комиссии, которые отражают:
- прогноз влияния реорганизации или ликвидации образовательной организации на обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
- прогноз демографической ситуации;
- экономическое обоснование намеченных изменений;
- состояние материально-технической базы образовательной организации, включая характеристику зданий, строений, степень благоустройства зданий, территории, наличие земельных участков, перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;
- мнение жителей сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в сельской местности);
- предложения по трудоустройству высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации.
7. Документы для рассмотрения представляются в Министерство, курирующее деятельность образовательной организации, орган местного самоуправления.
8. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня создания комиссии.
9. По результатам рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней готовятся заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которые подписываются председателем и членами комиссии.
Приложение 2
УТВЕРЖДЁНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.11.2013 № 100-1093
Критерии оценки
(по типам данных образовательных организаций)
I. Общее образование
Обеспечена доступность дошкольного, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования – да/нет;
кадровое обеспечение образовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, – будет соответствовать/ не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций в части реализации основных общеобразовательных программ - будет соответствовать / не будет соответствовать;
обеспечены условия получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами - да /нет;
финансово-экономическая деятельность образовательных организаций в части реализации основных общеобразовательных программ – будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в образовательных организациях – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
II. Профессиональное образование
Обеспечена доступность среднего профессионального образования - да / нет;
кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций – будет соответствовать / не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
обеспечены условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – да/нет;
финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования – будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации - будет обеспечено/ не будет обеспечено.
III. Дополнительное образование
Дополнительные общеобразовательные программы
численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам, уменьшится /увеличится– да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, - будет соответствовать / не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, – будет соответствовать/ не будет соответствовать;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ – будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
Дополнительные предпрофессиональные программы
численность населения, обучающегося по дополнительным предпрофессиональным программам, уменьшится /увеличится– да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет соответствовать / не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будут обеспечены/ не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации - будет обеспечено/ не будет обеспечено.
Дополнительные профессиональные программы
численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам, уменьшится/увеличится – да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;
условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – будут обеспечены/не будут обеспечены;
безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, – будут обеспечены/не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
IV. Профессиональное обучение
численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения, уменьшится/увеличится – да/нет;
кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;
условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – будут обеспечены/ не будут обеспечены;
финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучении, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;
безопасные условия при организации образовательного процесса по программам профессионального обучения – будут обеспечены/не будут обеспечены;
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.
Приложение 3
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.11.2013 № 100-1093
ПОРЯДОК
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений
Комиссия создается при поступлении в Министерство, курирующего деятельность образовательной организации (далее - Министерство), орган местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 приложения 1 настоящего приказа, в течение 3 рабочих дней приказом по Министерству, распоряжением (постановлением) органа местного самоуправления.
Персональный и количественный состав (нечетное число) комиссии определяется исходя из типа образовательной организации, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации.
Руководство комиссией осуществляется председателем, а в период его отсутствия - заместителем председателя.
Из числа членов комиссии избирается секретарь. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет заключения комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
В заседаниях комиссии вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций.
В случае если документы, указанные в пункте 6 приложения 1 настоящего приказа, представлены не в полном объеме, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа о создании комиссии запрашивает все документы, необходимые для проведения оценки последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Рекомендуемая форма заключений (Приложение 3.1.)
Приложение 3.1
Утверждено
протоколом от “
”
20
г. №
Заключение
комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации
Комиссия в составе:
председателя комиссии –
_________________________________________________________________ ;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: __________________________________________________ ;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии _________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
представителей ____________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также на основании представленных документов, составила настоящее заключение о том, что принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
__________________________________________________________,
(полное наименование организации)
не приведет/ приведет к возможности ухудшения условий жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 229 от 30.11.2013 с.2 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: