Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2013г.
Номер документа: RU19000201300770
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 01.11.2013 № 100-1093

утратил силу от 26.05.2017 № 100-498, приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации (приложение 1).

2. Утвердить критерии оценки (по типам данных образовательных организаций) (приложение 2).

3. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (приложение 3).

4. Заместителю Министра образования и науки Республики Хакасия Матейко А.Ю. довести настоящий приказ до сведения руководителей органов исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющих отдельные полномочия учредителя в отношении образовательных организаций, органов местного самоуправления.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А.Салата

Приложение 1

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 01.11.2013 № 100-1093

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация).

2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - оценка) предшествует принятию такого решения.

Оценка осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий реализации права граждан на образование соответствующего уровня и осуществления полномочий органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления по организации предоставления образования соответствующего уровня.

3. Объектом оценки является предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации.

4. Целями проведения оценки являются:

- установление обоснованности (необоснованности) реорганизации или ликвидации образовательной организации;

- выявление соответствия (несоответствия) проводимой реорганизации или ликвидации образовательной организации действующему законодательству;

- оценка последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

5. Оценка проводится комиссией по оценке последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - комиссия).

6. Члены комиссии в соответствии с целями проведения оценки соотносят предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с документами, представленными комиссии, которые отражают:

- прогноз влияния реорганизации или ликвидации образовательной организации на обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;

- прогноз демографической ситуации;

- экономическое обоснование намеченных изменений;

- состояние материально-технической базы образовательной организации, включая характеристику зданий, строений, степень благоустройства зданий, территории, наличие земельных участков, перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;

- мнение жителей сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в сельской местности);

- предложения по трудоустройству высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации.

7. Документы для рассмотрения представляются в Министерство, курирующее деятельность образовательной организации, орган местного самоуправления.

8. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня создания комиссии.

9. По результатам рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней готовятся заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которые подписываются председателем и членами комиссии.

Приложение 2

УТВЕРЖДЁНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 01.11.2013 № 100-1093

Критерии оценки

(по типам данных образовательных организаций)

I. Общее образование

Обеспечена доступность дошкольного, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования – да/нет;

кадровое обеспечение образовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, – будет соответствовать/ не будет соответствовать;

материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций в части реализации основных общеобразовательных программ - будет соответствовать / не будет соответствовать;

обеспечены условия получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами - да /нет;

финансово-экономическая деятельность образовательных организаций в части реализации основных общеобразовательных программ – будет обеспечена/ не будет обеспечена;

безопасные условия при организации образовательного процесса в образовательных организациях – будут обеспечены/ не будут обеспечены;

трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.

II. Профессиональное образование

Обеспечена доступность среднего профессионального образования - да / нет;

кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций – будет соответствовать / не будет соответствовать;

материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;

обеспечены условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – да/нет;

финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования – будет обеспечена/ не будет обеспечена;

безопасные условия при организации образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях – будут обеспечены/ не будут обеспечены;

трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации - будет обеспечено/ не будет обеспечено.

III. Дополнительное образование

Дополнительные общеобразовательные программы

численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам, уменьшится /увеличится– да/нет;

кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, - будет соответствовать / не будет соответствовать;

материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, – будет соответствовать/ не будет соответствовать;

финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ – будет обеспечена/ не будет обеспечена;

безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ, – будут обеспечены/ не будут обеспечены;

трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.

Дополнительные предпрофессиональные программы

численность населения, обучающегося по дополнительным предпрофессиональным программам, уменьшится /увеличится– да/нет;

кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет соответствовать / не будет соответствовать;

материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;

финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;

безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ, - будут обеспечены/ не будут обеспечены;

трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации - будет обеспечено/ не будет обеспечено.

Дополнительные профессиональные программы

численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам, уменьшится/увеличится – да/нет;

кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;

материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;

финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;

условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – будут обеспечены/не будут обеспечены;

безопасные условия при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ, – будут обеспечены/не будут обеспечены;

трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.

IV. Профессиональное обучение

численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения, уменьшится/увеличится – да/нет;

кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения - будет соответствовать/ не будет соответствовать;

материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения, - будет соответствовать/ не будет соответствовать;

условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – будут обеспечены/ не будут обеспечены;

финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучении, - будет обеспечена/ не будет обеспечена;

безопасные условия при организации образовательного процесса по программам профессионального обучения – будут обеспечены/не будут обеспечены;

трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации – будет обеспечено/ не будет обеспечено.

Приложение 3

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 01.11.2013 № 100-1093

ПОРЯДОК

создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений

Комиссия создается при поступлении в Министерство, курирующего деятельность образовательной организации (далее - Министерство), орган местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 приложения 1 настоящего приказа, в течение 3 рабочих дней приказом по Министерству, распоряжением (постановлением) органа местного самоуправления.

Персональный и количественный состав (нечетное число) комиссии определяется исходя из типа образовательной организации, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации.

Руководство комиссией осуществляется председателем, а в период его отсутствия - заместителем председателя.

Из числа членов комиссии избирается секретарь. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет заключения комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

В заседаниях комиссии вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций.

В случае если документы, указанные в пункте 6 приложения 1 настоящего приказа, представлены не в полном объеме, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа о создании комиссии запрашивает все документы, необходимые для проведения оценки последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Рекомендуемая форма заключений (Приложение 3.1.)

Приложение 3.1

Утверждено

протоколом от “



20

г. №

Заключение

комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Хакасия, муниципальной образовательной организации

Комиссия в составе:

председателя комиссии –

_________________________________________________________________ ;

                                (Ф.И.О., занимаемая должность)

членов комиссии: __________________________________________________ ;

                                             (Ф.И.О., занимаемая должность)

секретаря комиссии _________________________________________________;

                                             (Ф.И.О., занимаемая должность)

представителей ____________________________________________________;

                                             (Ф.И.О., занимаемая должность)

в соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также на основании представленных документов, составила настоящее заключение о том, что принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации

__________________________________________________________,

                                                                      (полное наименование организации)

не приведет/ приведет к возможности ухудшения условий жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 229 от 30.11.2013 с.2
Рубрики правового классификатора: 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать