Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU52000201601450 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 03.06.2019 № 75
Инспекция
административно-технического надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 01.11.2016 № 441
О внесении изменений в административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области", утвержденный приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области" (далее - административный регламент), утвержденный приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80, следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.".
1.2. В подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
а) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
б) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.3. Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 дополнить пунктами 2 и 2 следующего содержания:
"2) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона срок проведения плановой выездной проверки, внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 3 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на объектах субъекта малого предпринимательства, подлежащих административно-техническому надзору.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.".
1.5. Пункт 3.2 дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Инспекция при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим регламентом осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.6. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2:
а) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом Инспекции, ответственным за разработку плана проверок, является начальник отдела планирования, аналитики и организации работы по рассмотрению обращений Инспекции (далее - начальник отдела).
На основании приказа Инспекции о разработке проекта плана проверок, издаваемого не позднее 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальники Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского, Уренского отделов Инспекции (далее - отделы Инспекции) не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют начальнику отдела предложения по включению в проект плана проверок.";
б) в абзаце семнадцатом слова "начальник сектора" заменить словами "начальник отдела".
1.7. Абзац восьмой пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан осуществляется руководителем (заместителями руководителя) Инспекции и начальниками территориальных отделов (их заместителями) Инспекции каждую первую и третью среду месяца с 15.00 до 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по местонахождению Инспекции (территориальных отделов Инспекции). Информация о месте, днях и часах личного приема доводится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, до сведения заявителей по указанным ими почтовым адресам, телефонам, электронной почте, а также размещается на официальном сайте Инспекции и на информационном стенде в Инспекции (территориальных отделах Инспекции).".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 1.1 пункта 1 настоящего приказа.
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.
Действие подпунктов 1.2 - 1.5 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Руководитель инспекции И.Б.Броницкий
Утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 03.06.2019 № 75
Инспекция
административно-технического надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 01.11.2016 № 441
О внесении изменений в административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области", утвержденный приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области" (далее - административный регламент), утвержденный приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80, следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.".
1.2. В подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
а) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
б) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.3. Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 дополнить пунктами 2 и 2 следующего содержания:
"2) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона срок проведения плановой выездной проверки, внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 3 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на объектах субъекта малого предпринимательства, подлежащих административно-техническому надзору.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.".
1.5. Пункт 3.2 дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Инспекция при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим регламентом осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.6. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2:
а) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом Инспекции, ответственным за разработку плана проверок, является начальник отдела планирования, аналитики и организации работы по рассмотрению обращений Инспекции (далее - начальник отдела).
На основании приказа Инспекции о разработке проекта плана проверок, издаваемого не позднее 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальники Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского, Уренского отделов Инспекции (далее - отделы Инспекции) не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют начальнику отдела предложения по включению в проект плана проверок.";
б) в абзаце семнадцатом слова "начальник сектора" заменить словами "начальник отдела".
1.7. Абзац восьмой пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан осуществляется руководителем (заместителями руководителя) Инспекции и начальниками территориальных отделов (их заместителями) Инспекции каждую первую и третью среду месяца с 15.00 до 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по местонахождению Инспекции (территориальных отделов Инспекции). Информация о месте, днях и часах личного приема доводится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, до сведения заявителей по указанным ими почтовым адресам, телефонам, электронной почте, а также размещается на официальном сайте Инспекции и на информационном стенде в Инспекции (территориальных отделах Инспекции).".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 1.1 пункта 1 настоящего приказа.
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.
Действие подпунктов 1.2 - 1.5 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Руководитель инспекции И.Б.Броницкий
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: