Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2017г.
Номер документа: RU58000201701327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет по делам архивов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Комитета по делам архивов Пензенской области от 12.09.2019 № 34-од с 01.01.2020 г

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.11.2017 № 69-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 № 48-пП «Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета в комитете по делам архивов Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

З.Х.БИБАРСОВ

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по делам архивов Пензенской области

от «     »              2017г. №

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета по делам архивов Пензенской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитетом по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет), организующего и выполняющего внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

2. Внутренний финансовый контроль осуществляется председателем Комитета,  иными должностными лицами Комитета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).

Внутренний финансовый контроль направлен на соблюдение правовых актов Комитета, регулирующих составление и исполнение бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Предмет внутреннего финансового контроля - внутренние бюджетные процедуры, осуществляемые Комитетом в рамках закрепленных за ним бюджетных полномочий.

4. Формами осуществления внутреннего финансового контроля являются выполняемые контрольные действия, к которым относятся:

- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

- согласование действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур;

- сверка данных;

- сбор, анализ и оценка информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

5. Внутренний финансовый контроль осуществляется председателем Комитета,  иными должностными лицами Комитета, на которых возложены обязанности по ведению налогового, бухгалтерского и бюджетного учета в соответствии с их должностными регламентами в отношении внутренних бюджетных процедур (далее – главный специалист-эксперт).

III. Планирование внутреннего финансового контроля

6. Планирование внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования Плана внутреннего финансового контроля (далее - План контроля) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

7. В Плане контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности ее выполнения, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий, а также способах проведения.

8. Главный специалист-эксперт представляет на утверждение председателю Комитета проект Плана контроля, составленный с учетом анализа внутреннего финансового контроля за прошедший период, до начала очередного финансового года.

9. Актуализация Плана контроля проводится:

- при принятии решения о внесении изменений в План контроля;

- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения, определяющих необходимость изменения бюджетных процедур (составляющих их операций).

10. Контроль за выполнением Плана контроля осуществляет председатель Комитета.

IV. Проведение внутреннего финансового контроля

11. Внутренний финансовый контроль в Комитете осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов контроля, установленных в планах внутреннего финансового контроля.

12. Самоконтроль осуществляется главным специалистом-экспертом или лицом, исполняющим его обязанности, сплошным способом, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

13. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным или выборочным способом председателем Комитета путем согласования операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

V. Оформление и рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля

14. Выявленные нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, нарушения или недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах возникновения нарушений или недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в журнале внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

15. В журнал внутреннего финансового контроля вносятся следующие фактические данные:

- предмет внутреннего финансового контроля;

- дата выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции);

- характеристика контрольного действия;

- результат контрольного действия (нарушение или недостаток);

- дата обнаружения нарушения или недостатка;

- причина возникновения нарушения или недостатка;

- меры по устранению (предупреждению) нарушения или недостатка;

- результат (факт устранения нарушения или недостатка, наличие последствий).

16. Журнал внутреннего финансового контроля составляется и ведется главным специалистом-экспертом с учетом Плана контроля, утвержденного на текущий финансовый год.

17. Журнал внутреннего финансового контроля должен быть прошит, пронумерован.

18. Журналы внутреннего финансового контроля хранятся в Комитете в течение пяти лет.

19. На основании информации журнала внутреннего финансового контроля формируется отчетность о результатах финансового контроля по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

20. Отчетность составляется:

- ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно в срок до 26 января года, следующего за отчетным.

21. Информация о результатах внутреннего финансового контроля предоставляется главным специалистом-экспертом председателю Комитета не реже одного раза в квартал.

В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о результатах внутреннего финансового контроля предоставляется незамедлительно.

22. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных председателю Комитета.

23. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля председатель Комитета принимает решение:

- о необходимости устранения выявленных нарушений или недостатков в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;

- об отсутствии оснований для применения мер, указанных в предыдущем подпункте настоящего пункта;

- о внесении изменений в План контроля, в целях увеличения способности процедур этого контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;

- о направлении материалов в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.

24. Комитет предоставляет в Министерство финансов Пензенской области запрашиваемую им информацию и документы, в целях проведения анализа эффективности осуществления внутреннего финансового контроля Комитетом.

VI. Осуществление внутреннего финансового аудита

25. Внутренний аудит осуществляется одним или несколькими уполномоченными должностными лицами Комитета, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее – должностные лица).

Должностные лица подчиняются непосредственно и исключительно председателю Комитета.

Деятельность должностных лиц основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

26. Объектом внутреннего финансового аудита является Комитет (далее – объект аудита).

27. Должностные лица осуществляют  подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Комитета, направляемых в Министерство финансов Пензенской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета (далее - Заключение).

28. Заключение подготавливается должностными лицами, по результатам проверки представленных главным специалистом-экспертом предложений с обоснованиями в целях составления и рассмотрения проекта бюджета в части расходов, главным распорядителем которых является Комитет.

29. Проверка проводится течение 2 рабочих дней с момента предоставления документов. По результатам проверки подготавливается Заключение, которое должно содержать выводы:

- об обоснованности и полноте документов, предоставляемых в целях составления и рассмотрения проекта бюджета;

- о соответствии или несоответствии документов, предоставляемых в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, действующему законодательству.

30. В случае необоснованности, неполноты или несоответствия предоставленных документов действующему законодательству документ возвращается на доработку главному специалисту-эксперту.

31. После устранения замечаний документ предоставляется должностным лицам для проведения проверки устранения указанных в Заключение замечаний.

32. В Министерство финансов Пензенской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета направляются документы, имеющие положительное Заключение Комиссии.

VII. Планирование внутреннего финансового аудита

33. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

Плановые аудиторские проверки назначаются председателем Комитета и осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, формируемым должностными лицами (далее - План аудита), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

34. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

35. По каждой аудиторской проверке в плане указывается объекты аудита, тема аудиторской проверки, срок ее проведения и ответственные исполнители.

36. До начала очередного финансового года должностные лица представляет на утверждение председателю Комитета проект Плана аудита, составленный с учетом анализа данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

- осуществления внутреннего финансового контроля в текущем (отчетном) финансовом году;

- проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палаты Российской Федерации и Министерством финансов Пензенской области в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

37. Внеплановые аудиторские проверки назначаются председателем Комитета на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового аудита.

VIII. Проведение аудиторских проверок

38. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной должностным лицом до начала её проведения.

39. Программа аудиторской проверки содержит:

- тему аудиторской проверки;

- наименование объектов аудита;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

40. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения аудиторской проверки в соответствии с программой аудиторской проверки, в том числе информация о результатах проведения внутреннего финансового контроля, представляются объектом аудита на основании мотивированного запроса должностных лиц в виде заверенных объектом аудита копий.

41. Запрос о представлении документов, материалов и информации направляется объекту аудита не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения аудиторской проверки.

Ответ на запрос в письменной форме с приложением необходимых копий документов составляется объектом аудита и направляется должностному лицу в срок не позднее 3 рабочих дней после его получения объектом аудита.

42. Срок проведения аудиторской проверки определяется индивидуально и зависит, прежде всего, от масштаба объекта аудита и сложности учета. Продолжительность аудиторской проверки не может превышать 20 рабочих дней.

43. Продление срока проведения аудиторской проверки, установленного при назначении аудиторской проверки, осуществляется приказом Комитета на основании мотивированной докладной записки должностных лиц, но не более чем на 5 рабочих дней.

Основаниями для продления аудиторской проверки являются:

- получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;

- наличие обстоятельств непреодолимой силы.

44. Решение о назначении или продлении аудиторской проверки оформляется приказом Комитета, в котором указывается объект аудита, тема аудиторской проверки, основание проведения или продления аудиторской проверки, должностные лица, срок проведения аудиторской проверки.

45. Аудиторская проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения должностного лица.

Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:

- отсутствие бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки;

- не предоставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также предоставление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.

46. Приостановление аудиторской проверки оформляется приказом Комитета.

Должностные лица направляют председателю Комитета:

- копию приказа Комитета о приостановлении аудиторской проверки;

- требования в письменном виде об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аудиторской проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.

47. После устранения причин приостановления проверки должностные лица возобновляют проведение аудиторской проверки в сроки, установленные соответствующим приказом Комитета.

IX. Оформление результатов внутреннего финансового аудита

48. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который составляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока проведения аудиторской проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Акт аудиторской проверки подписывается должностными лицами. В течение 3 рабочих дней с момента подписания один экземпляр акта вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта аудиторской проверки. О получении акта аудиторской проверки представитель объекта аудита, уполномоченный на его получение, делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается у должностных лиц.

Срок рассмотрения акта аудиторской проверки объектом аудита составляет 5 рабочих дней с момента его получения.

Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.

49. Результаты аудиторской проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися у объекта аудита документами, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

По итогам проведения аудиторской проверки формируется рабочая документация, содержащая:

- документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

- сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

- сведения о выполнении Плана контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;

- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

- копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

- копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

- акт аудиторской проверки.

50. На основании акта составляется отчет по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Порядку, о результатах аудиторской проверки, содержащей информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;

- информацию о наличии или отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

51.  Отчет с приложением акта направляется председателю Комитета.

52. По результатам рассмотрения указанного отчета председатель Комитета принимает решение о:

- необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

- недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

- применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;

        - направлении материалов в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.

53. Должностные лица внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой отчетности в срок до 26 января года, следующего за отчетным, о результатах осуществления ими внутреннего финансового аудита по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Порядку.

54. Комитет предоставляет в Министерство финансов Пензенской области запрашиваемую им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

Приложение № 1
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

По делам архивов Пензенской области

Утвержден

председателем Комитета

по делам архивов Пензенской области

от «____» ____________ 2017 г.

План внутреннего финансового контроля на 20___ год

№ п/п

Предмет внутреннего финансового контроля

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

Периодичность выполнения бюджетной процедуры

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Метод внутреннего финансового контроля

Способ внутреннего финансового контроля

Периодичность контрольного действия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

Председатель Комитета                                                                _________ _____________________

                                                                                                          (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный специалист-эксперт –главный бухгалтер Комитета  _________ _____________________

                                                                                                          (подпись)   (расшифровка подписи)

             

Приложение № 2
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

По делам архивов Пензенской области

Журнал внутреннего финансового контроля за 20___ год

№ п/п

Предмет внутреннего финансового контроля

Дата выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции)

Характеристика контрольного действия

Результат контрольного действия (нарушение или недостаток)

Дата обнаружения нарушения или недостатка

Причина возникновения нарушения или недостатка

Меры по устранению (предупреждению) нарушения или недостатка

Результат (факт устранения нарушения или недостатка, наличие последствий)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

В настоящем Журнале пронумеровано и прошито ______ листов

Главный специалист-эксперт-главный бухгалтер Комитета  _________ _____________________

                                                                                                        (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение № 3
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

По делам архивов Пензенской области

Отчет о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на «___» _________ 20___ года

№ п/п

Метод внутреннего финансового контроля

Количество совершенных контрольных действий

Количество выявленных нарушений или недостатков

Количество предложенных мер по устранению нарушений или недостатков

Количество принятых к исполнению мер

Количество материалов, направленных в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы

1

2

3

4

5

6

7

1

Самоконтроль

2

Контроль по уровню подчиненности

Главный специалист-эксперт-главный бухгалтер Комитета  _________ _____________________

                                                                                                        (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение № 4
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

по делам архивов Пензенской области

Утвержден

председателем Комитета по делам архивов

Пензенской области

от «____» ____________ 2017 г.

План внутреннего финансового аудита на 20___ год

№ п/п

Тема аудиторской проверки

Объекты внутреннего финансового аудита

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

1

2

3

4

Должностные лица по проведению внутреннего финансового аудита

______________________________ __________________ _______________________

          (должность)                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение № 5
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

по делам архивов Пензенской области

Акт аудиторской проверки № ____

г. Пенза            «__» ____________ 20__ года

На основании ________________________________________________________________

               (вид, реквизиты правового акта Комитета о проведении аудиторской проверки)

должностными лицами в составе ________________________________________________

                                                          (ФИО, должность в творительном падеже)

проведена ___________________________________________________________________

                  (вид аудиторской проверки, предмет внутреннего финансового аудита)

в отношении _________________________________________________________________

                           (наименование объекта аудита)

по основным вопросам: ________________________________________________________

                                          (перечень основных вопросов)

Проверяемый период: _________________________________________________________

Срок проведения: с _________________________ по _______________________________

Краткая характеристика объекта аудита (при необходимости):

- полное и краткое наименование, ИНН, КПП, ОГРН;

- ведомственная принадлежность, сведения об учредителях;

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- лица,    ответственные    за    осуществление   финансово-хозяйственной

деятельности в объекте аудита в проверяемом периоде;

- лица,  ответственные  за  состояние  бюджетного  (бухгалтерского) учета

и отчетности в объекте аудита в проверяемом периоде;

- кем  и  когда  проводилась  предыдущая  проверка,  а   также   сведения

об устранении нарушений, выявленных в ее ходе;

- иная  информация  об  объекте  аудита,  имеющая  существенное  значение

для оценки результатов аудиторской проверки.

Перечень проверенных документов:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

И т.д. __________________________________________________________________

                (наименование документов и за какой период)

В ходе проведения ___________________________________________ установлено

                                      (вид аудиторской проверки)

следующее:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

И т.д. __________________________________________________________________

         (результаты проверочных действий на объекте аудита по каждому

                       вопросу аудиторской проверки)

Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения аудиторской

проверки.

Должностные лица по проведению внутреннего финансового аудита

______________________________ __________________ _______________________

       (должность)                                  (подпись)                      (расшифровка подписи)

Акт аудиторской проверки получил (заполняется в случае вручения):

_______________________________ _______________ _________________________

(должность лица объекта аудита)        (подпись)               (расшифровка подписи)

«__»___________ 20__ года

дата получения акта аудиторской проверки, в случае направления - отметка о входящем номере объекта аудита (номер, дата).

Приложение № 6
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

Пензенской области по охране памятников

истории и культуры

Отчет о результатах аудиторской проверки

Должностными лицами в составе _______________________________________________________________________________

                       (ФИО, должность в творительном падеже)

в соответствии с _______________________________________________________________________________

(вид, реквизиты правового акта Комитета о проведении аудиторской проверки)

проведена _______________________________________________________________________________

                          (вид аудиторской проверки)

Внутренний финансовый аудит проведен за период______________________________________________и включал следующие направления ____________________________________________________________________

                                                                   (предмет внутреннего финансового аудита)

     По результатам проведенной аудиторской проверки установлено:

     1.Общая  оценка  надежности  функционирования  системы  внутреннего финансового       контроля по проверенным направлениям удовлетворительная/неудовлетворительная.  По  сравнению   с  результатами предыдущей  проверки  очевидно  улучшение/ухудшение состояния внутреннего финансового контроля.

     2.Представленная    объектом    аудита    бюджетная    отчетность достоверна / не достоверна.

     3.Ведение       бюджетного       (бухгалтерского)      учета соответствует / не соответствует  методологии и стандартам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

     4. При  осуществлении  бюджетных  процедур  в  полной/неполной  мере применяются автоматизированные информационные системы.

     5. Обобщенная оценка по результатам  аудиторской  проверки  по  иным направлениям - в зависимости от цели аудиторской проверки.

     В ходе проведения внутреннего финансового аудита выявлены  следующие

недостатки  и нарушения, которые требуют повышенного внимания руководства

с точки зрения риска:

_______________________________________________________________________________

(описание выявленных в ходе аудиторской проверки недостатков и нарушений

              (в количественном и денежном выражении),

_______________________________________________________________________________

   условий и причин недостатков и нарушений, а также значимых бюджетных рисков)

     Возражения   со   стороны   объекта   аудита  отсутствуют / сводятся

к следующему ______________________________________________________________________________

     На основании изложенного, в целях устранения выявленных  недостатков

и нарушений, а также минимизации бюджетных рисков предлагается:

_______________________________________________________________________________                 выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных недостатков

_______________________________________________________________________________

и нарушений, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению

_______________________________________________________________________________

изменений в планы внутреннего финансового контроля, предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Пензенской области)

      Также просим _____________________________________________________________________________

  (наименование подразделения объекта аудита, допустившего недостатки и нарушения)

разработать мероприятия с указанием срока их выполнения.

Должностные лица по проведению внутреннего финансового аудита

______________________________ __________________ _______________________

       (должность)                                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

Приложение № 7
к Порядку
осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в Комитете

по делам архивов  Пензенской области

Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
по состоянию на 01 ___________ 20___ года

№ п/п

Наименование отчетного показателя

Значение показателя

1.

Количество проведенных проверок, всего:

- по плану внутреннего финансового аудита

- внеплановых

2.

Количество объектов аудита, всего:

в том числе (указывается перечень объектов аудита)

-

3.

Количество проверок, в ходе которых выявлены недостатки и нарушения, всего:

- по плану внутреннего финансового аудита

- внеплановых

4.

Количество выявленных недостатков и нарушений, всего:

- финансовых нарушений

- нефинансовых недостатков и нарушений

5.

Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (руб.):

- в ходе плановых проверок (руб.)

- в ходе внеплановых проверок (руб.)

6.

Количество мероприятий по устранению недостатков и нарушений

7.

Количество устраненных нарушений, всего:

финансовых нарушений

нефинансовых недостатков и нарушений

8.

Сумма устраненных финансовых нарушений (руб.)

Должностные лица по проведению внутреннего финансового аудита

______________________________ __________________ _______________________

          (должность)                                   (подпись)                   (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.160.060 Иные вопросы аудиторской деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать