Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000200900785
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2009 г.                                                                                                                                               № 745

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР, В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

Утратил силу приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 05.03.2010 №255 НГР ru36000201000323

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 №195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" и в целях реализации постановления правительства Воронежской области от 09.06.2009 №475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертизе проектов документов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).

2. Возложить на отдел по работе с персоналом и правовой работы департамента здравоохранения Воронежской области (Бабаян) проведение экспертизы на коррупциогенность проектов документов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

3. Руководителям структурных подразделений департамента при разработке проектов документов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, направлять проекты документов для проведения экспертизы на коррупциогенность в отдел по работе с персоналом и правовой работы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя департамента                                                                                                                                                      О.А.БОГАТИЩЕВ

Утверждено

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от 01.12.2009 № 745

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА

И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ

СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР,

В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ

УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", в целях реализации постановления правительства Воронежской области от 09.06.2009 N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".

1. Общие положения

1.1. Экспертиза проектов документов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - экспертиза на коррупциогенность), подготавливаемых структурными подразделениями департамента здравоохранения Воронежской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проводится отделом по работе с персоналом и правовой работы (далее - правовой отдел) департамента здравоохранения Воронежской области (далее - департамент).

1.2. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется в соответствии с порядком и методикой, утвержденными постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проведения коррупции".

2. Проведение экспертизы

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется начальником правового отдела при проведении правовой экспертизы поступивших в отдел документов в срок до семи рабочих дней со дня поступления документов.

2.2. Проекты документов, поступающих начальнику правового отдела на правовую экспертизу и экспертизу на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке и завизированы начальником отдела - разработчика проекта документа и курирующим заместителем управления.

2.3. Результат экспертизы на коррупциогенность, проводимой начальником правового отдела, отражается в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы.

2.4. Замечания, изложенные в заключении начальника правового отдела по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться отделами департамента здравоохранения - разработчиками проекта документа.

2.5. В случае получения заключения начальника правового отдела по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение двух дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование начальнику правового отдела. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта в правовом отделе не может превышать двух рабочих дней.

2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной начальником правового отдела, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим отделом, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет указанный проект документа начальнику правового отдела с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель департамента.

2.7. Ответственность за размещение проектов документов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, на информационном портале Воронежской области для проведения независимой экспертизы несет начальник отдела - разработчика проекта документа.

2.8. Для размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области начальником отдела - разработчика проекта документа электронная копия документа со служебной запиской передается в общий отдел департамента ответственному за размещение информации на информационном портале Воронежской области.

2.9. Ответственный за размещение информации на информационном портале Воронежской области размещает проект документа на информационном портале Воронежской области.

2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области ответственный за размещение информации на информационном портале Воронежской области передает все экспертные заключения в отдел - разработчик проекта документа.

2.11. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта документа в течение трех рабочих дней.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел - разработчик проекта документа прикладывает к проекту документа письменное обоснование своего несогласия.

К проекту документа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.12. Все разрабатываемые департаментом проекты законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проекты указов губернатора Воронежской области, проекты постановлений правительства Воронежской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер, направляются начальниками отделов - разработчиков проектов документов на правовую экспертизу и на экспертизу на коррупциогенность в правовое управление правительства Воронежской области.

2.13. Замечания, изложенные в заключении правового управления Воронежской области по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчика проекта документа.

2.14. В случае получения заключения правового управления правительства Воронежской области по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для появления коррупции, начальник отдела, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта Воронежской области на повторное согласование в правовое управление правительства Воронежской области.

2.15. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной правовым управлением правительства Воронежской области, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, департамент представляет указанный проект документа в правовое управление правительства Воронежской области с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту документа принимает губернатор Воронежской области.

2.16. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 136 стр.48 от 10.12.2009
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать