Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2010г.
Номер документа: RU30000201001278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба государственного технического надзора Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.12.2010               № 134

Об административном регламенте службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

(Утратил силу:

приказ Службы государственного технического надзора Астраханской области от 23.03.2012 № 30)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Астраханской от 06.04.2005 №51-П «О службе государственного технического надзора Астраханской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области (далее- служба)  по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов».

2. Структурным подразделениям службы обеспечить исполнение данного административного регламента.

3. Контроль за работой обособленных структурных подразделений службы по исполнению данного административного регламента возложить на заместителя руководителя службы – Нестеренко А.И.

4. Заведующему сектором правового обеспечения (Карева Л.Х.):

4.1. В семидневный срок направить в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего приказа.

4.2. Направить настоящий приказ в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте службы государственного технического  надзора Астраханской области  http://www.gtn.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

4.3. Обеспечить направление настоящего приказа в информационные агентства «Консультант Плюс» и «Гарант» для включения в электронные базы данных.

5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель службы

В.И.Хребтов

УТВЕРЖДЕН

приказом службы

государственного технического надзора

Астраханской области

от 01.12.2010 № 134

Административный регламент

службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению  государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению  государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте службы государственного технического надзора Астраханской области http://www.gtn.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющимся собственниками машин, либо от имени собственников пользующимся или распоряжающимся этими машинами, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги:

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется службой государственного технического надзора Астраханской области (далее - служба) через обособленные структурные подразделения службы по  муниципальному образованию «Город Астрахань» и по районным муниципальным образованиям Астраханской области (далее – инспекции).

Ответственными исполнителями государственной услуги являются главные государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора соответствующих инспекций (далее – инспектор).

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 96, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 99, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644,№ 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52 (ч.1), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 18, № 1 (ч. 1), ст. 39, № 1 (ч. 1), ст. 43,  № 27, ст. 2722, № 30 (ч. 2), ст. 3120,2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (ч.1), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч.1), ст. 5497, № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 21, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14,  № 1, ст. 19, № 1, ст. 20, № 1, ст. 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, № 52 (ч.1), ст. 6428);

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Российская газета, 2002, № 6; 2007 № 254; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- Законом Российской Федерации от 07.02.92  № 2300-1 «О защите прав потребителей»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 96, № 3, ст. 140; 99, № 51, ст. 6287; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377, № 52 (часть 1), ст. 5275; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3439, № 43, ст. 4412,№ 48, ст. 4943; 2007, № 44, ст. 5282; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776, № 48, ст. 5711);

- постановлением  Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 93, № 51, ст. 4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 96, № 13, ст. 1345; 98, № 6, ст. 760; 2001, № 53 (ч. 2), ст. 5181; 2002, № 20, ст. 1859; 2003, № 20, ст. 1899);

- постановлением Правительства Астраханской области от 24.07.2009 № 391-П «Об установлении размеров сборов, взимаемых службой государственного технического надзора Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2009 № 35,  № 52);

- постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 51-П «О службе государственного технического надзора Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 21; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 11; 2009, № 41);

- постановлением  Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2010, № 43);

- государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий – изготовителей;

- комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, (Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000);

- руководством по техническому диагностированию при техническом обслуживании и ремонте тракторов и сельскохозяйственных машин (Москва ФГНУ «Росинформагротех», 2001г.);

- методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учётом технического состояния Р-0311194-0376-98, разработана Государственным научно - исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ);

- Головным методическим и учебным центром Системы добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта, утверждённая Министерством транспорта Российской Федерации 10 декабря 1998 г.;

- ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

- ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

- ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

- ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения».

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 дней и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов - 1 день;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования с оформлением акта осмотра - не более 3 дней;

- оформление и выдача акта оценки -1 день.

2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в инспекциях заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении акта не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы службы и инспекций.

Местонахождение службы: г. Астрахань, ул. Куйбышева,6.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414040, г.Астрахань, ул. Куйбышева,6, служба государственного технического надзора Астраханской области.

График работы службы:

понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.30).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекций представлена в приложении № 1 к административному регламенту.

2.6.2. Телефоны для справок:

(8512) 44-05-22  телефон и факс приемной;

(8512) 22-05-40 телефон заместителя руководителя службы, осуществляющего контроль работы инспекций по оказанию государственной услуги.

2.6.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.gtn.astrobl.ru.

Адрес электронной почты службы: gtnastra@yandex.ru

2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется инспектором, ответственным за предоставление государственной услуги.

Инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы и инспекций;

- о справочных номерах телефонов службы, инспекций;

- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы и инспекций, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с инспекторами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет http://www.gtn.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале   http://www.gosuslugi.ru и на  информационных стендах, размещенных в помещении службы и инспекций.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия инспекторов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки инспектор, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) инспектор, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона инспектора, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается инспектором, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления (приложение №3, №4 к административному регламенту);

- адреса электронной почты службы и инспекций, адрес официального сайта службы, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение службы и инспекций.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель  представляет инспектору следующие документы:

- заявление об оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования (приложения № 3, № 4 к административному регламенту);

- документ, подтверждающий право представлять интересы от имени собственника, владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием, предъявляемыми для проведения оценки технического состояния и определение остаточного ресурса (в случае если заявитель не является собственником машины);

- паспорт самоходной машины и других видов техники (далее – ПСМ);

- балансовая справка (для юридических лиц);

- руководство по эксплуатации машины (оборудования);

- сведения о, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;

- квитанция об оплате установленных платежей.

При замене агрегатов базовой комплектации на аналогичные замена документально или фактически подтверждается (запись в паспорте транспортного средства для номерных агрегатов, оплаченный заказ - наряд предприятия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, запись в сервисной книжке, маркировка предприятия - изготовителя даты выпуска агрегата или узла более поздняя, чем дата выпуска транспортного средства и т.п.).

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом административного регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у инспектора лично, по телефону, по факсу на официальном сайте службы http://www.gtn.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru:

- заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале  http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале  http://www.gosuslugi.ru электронным формам;

- документы, указанные в абзацах третьем  – седьмом настоящего  подпункта административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью заявителя или иным аналогом собственноручной подписи.

2.7.2. Порядок обращения в инспекцию для подачи документов при предоставлении государственной услуги.

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в инспекцию посредством личного обращения заявителя, направления по факсу, либо направления копий документов по почте либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов инспектором, ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы инспекций указанным в приложении № 1 к административному регламенту.

2.8. Для сбора документов, необходимых для получения государственной услуги заявителям необходимо обратиться:

- в кредитные учреждения, по вопросам установленных сборов.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов  либо в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов  является несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги  является не соответствие номерных агрегатов машин учетным данным машины.

2.9.3. Заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случаях, если:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в инспекцию.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

В соответствии с федеральным и областным законодательством, за юридически значимые действия, связанные с предоставлением государственной услуги, взимается установленный сбор.

Размер сборов взимаемых службой установлен постановлением Правительства Астраханской области от 24.07.2009 № 391-П «Об установлении размеров сборов, взимаемых службой государственного технического надзора Астраханской области» в соответствии с которым:

- оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного  на   них оборудования, самоходных, дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных  машин 1 л.с. мощности двигателя - 3.9 рубля;

- оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод 1 кВт установленного   оборудования - 6.5 рублей;

- оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин 1 машина - 169 рублей.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- правомерность взимания платы за предоставление государственной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится инспекторами службы один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования с оформлением акта осмотра;

- оформление и выдача акта оценки.

3.2. Прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к инспектору, ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор.

При личном обращении инспектор удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, инспектор распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте инспектор вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления с перечнем документов, предусмотренным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, инспектор проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, инспектор подготавливает уведомление об отказе в приеме документов  с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента инспектор принимает решение о  дальнейшем анализе представленных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие инспектором решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования  либо принятие решения об отказе в приеме документов предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в приеме документов осуществляется инспектором посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования с оформлением акта осмотра.

Основанием для начала данного административного действия является принятие инспектором решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования. 

Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор.

Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его доверенного представителя) и других заинтересованных лиц.

Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).

При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанных в регистрационных документах – для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации – для оборудования.

При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

-возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

В ходе осмотра определяются и заносятся в акт осмотра все необходимые для оценки сведения об объекте оценки, его повреждениях, дефектах, в том числе:

- соответствие марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины), паспорте машины;

- для машин и оборудования, которые находятся на гарантийном обслуживании, или которые ремонтируются и обслуживаются у официального дилера или на фирменной станции техобслуживания, необходимо сделать соответствующую запись;

- комплектация трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, наличие дополнительного установленного оборудования;

- производилась ли замена узлов, агрегатов, комплектующих изделий;

- наличие на поднадзорных машинах и оборудовании эксплуатационных повреждений и дефектов;

- наличие, вид, характер, степень сложности, размер и места расположения имеющихся аварийных повреждений, дефектов;

- сведения о проведенных ранее восстановительных ремонтах, их объеме, характере и качестве.

По результатам осмотра инспектором составляется акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее –акт осмотра) (приложение № 5 к административному регламенту). После заполнения акт осмотра подписывается инспектором, а после ознакомления – заявителем и присутствующими при осмотре лицами. Первый экземпляр акта осмотра вручается заявителю, второй экземпляр акта остается у инспектора.

В случае, если номерные агрегаты машин не соответствуют учетным данным машины инспектор подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов почтовым отправлением и в форме электронного документа, если об этом указано в заявлении.

Результатом исполнения данного административного действия является составление акта осмотра либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

3.4. Оформление и выдача акта оценки.

Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор.

На основании акта осмотра инспектор определяет методику расчета остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, проводит необходимые расчеты по оценке технического состояния и определению технического состояния и остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования и оформляет акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение № 6 к административному регламенту) и утверждает его у руководителя службы гостехнадзора Астраханской области.

Утвержденный акт оценки вручается заявителю.

Результатом административного действия является выдача заявителю утвержденного руководителем службы гостехнадзора Астраханской области акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

4. Формы контроля исполнения административного регламента.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется инспектором, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.2. Инспектор несет персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы (далее - руководитель),  в его отсутствие заместителем руководителя службы (далее - заместитель), и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений  и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) инспекторов службы.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов службы.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) службы, должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений инспектора, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения инспектора (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя руководителя службы:

- по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Куйбышева 6, служба государственного технического надзора Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 44-05-22;

- по электронной почте: gtnastra@yandex.ru;

- через интернет-приемную портала сервисов  Астраханской области www.service.astrobl.ru.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в службе осуществляют руководитель службы, а в его отсутствие  заместитель.

Личный прием заявителей проводится по вторникам с 09.30 до 12.30, по четвергам с 09.30 до 12.30.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены службой в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление руководителем или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение №1 к административному регламенту

Информация

о местонахождении, графике работы и адресах электронной почты инспекций

Обособленные структурные подразделения службы гостехнадзора Астраханской области - инспекции



п

Наименование инспекции

Почтовый адрес,

электронный почтовый ящик

(E-mail:).

Телефоны:

рабочий, сотовый.

График приема

11

Межрайонная инспекция №1

«Город Астрахань»

416474, Астраханская область,

Приволжский район, село Кулаковка,

улица Мира, дом № 1.

E-mail: gtnastra001@mail.ru

8-(8512)-47-88-21

89618147770

Понедельник, четверг

с 8-30до 11-30

с 14-00 до 16-00

52

Межрайонная инспекция №1

«Икрянинский район»

416370, Астраханская область,

Икрянинский район, село Икряное,

улица Олега Кошевого, дом № 28.

E-mail: gtnastra005@mail.ru

8-(85144)-2-15-45

89618147771

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

3

Межрайонная инспекция №1

«Лиманский район»

416410, Астраханская область,

Лиманский район, посёлок Лиман,

улица Комсомольская, дом № 69.

E-mail: gtnastra008@mail.ru

89618147773

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

4

Межрайонная инспекция №1

«Приволжский район»

416474, Астраханская область,

Приволжский район, село Кулаковка,

улица Мира, дом № 1.

E-mail: gtnastra010@mail.ru

8-(8512)-47-88-21

89618147775

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

5

Межрайонная инспекция №2

«Камызякский район»

416340, Астраханская область,

Камызякский район, город Камызяк,

улица Ленина, дом № 11.

E-mail: gtnastra006@mail.ru 

8-(85145)-9-10-56

89618147997

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

6

Межрайонная инспекция №2

«Красноярский район»

416150, Астраханская область,

Красноярский район, село Красный Яр, улица Спирякина, дом № 1, кабинет № 10.

E-mail: gtnastra007@mail.ru

89618147799

Понедельник, среда.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

37

Межрайонная инспекция №2

«Наримановский район»

414040, город Астрахань,

улица Куйбышева дом № 6.

E-mail: gtnastra009@mail.ru

8-(8512)-44-05-22

89618147997

Понедельник, среда

с 9-00 до 12-00,

с14-00 до 16-00.

48

Межрайонная инспекция №2

«Енотаевский район»

416200, Астраханская область,

Енотаевский район, село Енотаевка,

улица Татищева, дом № 81.

E-mail: gtnastra004@mail.ru

89618148020

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

9

Межрайонная инспекция №2

«Черноярский район»

416230, Астраханская область,

Черноярский район, село Чёрный Яр,

улица Кирова, дом № 9.

E-mail: gtnastra012@mail.ru

8-(85149)-2-14-97

89618147776

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

610

Межрайонная инспекция №3

«Харабалинский район»

416010, Астраханская область, Харабалинский район, город Харабали, улица Богдана Хмельницкого, дом № 17,

кабинет  № 21

E-mail: gtnastra011@mail.ru

8-(85141)-5-20-55

89618147744

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

711

Межрайонная инспекция №3

«Володарский район»

416170, Астраханская область,

Володарского район, посёлок, Володарский, улица Маяковского, дом № 1.

E-mail: gtnastra003@mail.ru

89618148030

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

812

Межрайонная инспекция №3

«Ахтубинский район»

416501, Астраханская область,

Ахтубинский район, город Ахтубинск,

улица Сталинградская, дом № 4.

E-mail: gtnastra002@mail.ru

8-(85141)-5-26-90

89618148040

Вторник, четверг.

с 9-00 до 12-00

с14-00 до 16-00

Приложение № 2

к администраивному регламенту

Блок-схема последовательности выполняемых административных действий

Прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов-1 день

проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования с оформлением акта осмотра – не более 3 дней

В случае наличия оснований для отказа в приеме

документов, инспектор направляет заявителю в течении 2 дней уведомление об отказе с указанием причин отказа.

оформление и выдача акта оценки -1 день

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, инспектор направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Приложение № 3

к административному регламенту

В

От__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на проведение оценки трактора, самоходной машины,

оборудования, прицепа

Прошу произвести оценку_______________________________________________

Марка Основной вед. мост №

Год выпуска Основной вед. мост №

Заводской № Цвет

Двигатель (модель) Паспорт машины серия

Двигатель № Свид. о регистрации серия

Коробка п.п. № Гос.рег.знак серия

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Особые отметки:

_______________________________________________________

Цель оценки:____________________________________________

Сведения о собственнике машины

_______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения__________________________________________

Удостоверение личности__________________________________

Адрес проживания_______________________________________

Представитель собственника_______________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения___________________________________________

Удостоверение личности___________________________________

Адрес проживания________________________________________

Доверенность ____________________________________________

(когда, кем выдана, номер реестра)

«__»_________200 г. подпись заявителя

Приложение № 4

к административному регламенту

В

От ___________________________________________________

(полное наименование юридического лица-собственника техники и его юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на проведение оценки трактора, самоходной машины,

оборудования, прицепа

Прошу произвести оценку_______________________________

Марка Основной вед. мост №

Год выпуска Основной вед. мост №

Заводской № Цвет

Двигатель (модель) Паспорт машины серия

Двигатель № Свид. о регистрации серия

Коробка п.п. № Гос.рег.знак серия

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особые отметки:________________________________________

Цель оценки:___________________________________________

Оформление доверяется провести

______________________________________________________

(Ф.И.О., наименование документа удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)

Подпись которого _______________________ удостоверяем

Руководитель фамилия, и.,о.

предприятия _______________________

Главный бухгалтер ______________________ фамилия, и.,о.

М.П.

«__»_________200 г.

Приложение № 5

к административному регламенту

Акт

осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

«__»_______20_ г. ______________

(время осмотра)

Место осмотра______________________________________________

Мною, главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора______________________________________________

проведен осмотр ___________________________________________

(наименование объекта)

Марка________________ Заводской номер______________________

Год выпуска________________________________________________

Государственный регистрационный знак________________________

Двигатель №________________ Коробка передач________________

Основной ведущий мост (мосты)№_____________________________

Паспорт машины_____________________________________________

Свидетельство о регистрации_________________________________

Гос.рег.знак________________________________________________

срок службы______ лет (_____________________________________)

(источник информации, обоснование принятых данных)

наработка ____ мото-часов, ___ у.э. га (_______________________)

(источник информации, обоснование принятых данных)

принадлежащего____________________________________________

(адрес владельца, телефон; для юрид.лиц - наименование, юр.адрес банковские реквизиты)

Доверенное лицо_____________________________________________

(Ф.И.О., доверенность, номер, дата)

При осмотре установлено:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Акт составлен по наружному осмотру.

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства ___________ _____________

Доверенное лицо ____________ _____________

Другие заинтересованные лица ____________ _____________

Государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора ____________ ____________

Обратная сторона Акта

Заключение

Государственного инженера-инспектора Гостехнадзора

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

М.П.

Главный государственный

инженер-инспектор Гостехнадзора________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №6

к административному регламенту

Акт №______

оценки технического состояния и определения остаточного

ресурса поднадзорных машин и оборудования

«___»________________20___г                                                                                                 __________________________

                                                                                                                                                           (населенный пункт)

Наименование  и адрес  юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя заявителя________________

________________________________________________________________________________________________________                                                                                     

Наименование районного городского подразделения Гостехнадзора Иркутской области ________________________________________________________________________________________________________

Должностное лицо, проводившее оценку тех.состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования) ________________________________________________________________________________________________________

                                                                      (Ф.И.О., должность)

Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования:

№ п/п

Наименование, марка машин и оборудования

Год выпуска

Заводской или инвентарный номер

Мощ.

(кВт)

Наименование  и марка диагностического оборудования, показатели приборов

Выявленные нарушения технического состояния машин (оборудования)

Остаточный  ресурс в % от

моторесурса новой машины

1

2

3

4

5

6

7

8

Главный государственный  инженер-инспектор______________________________________________________________                                                                                                 (Ф.И.О. полностью)                                 (подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 53 от 09.12.2010
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать