Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2014г.
Номер документа: RU24000201401828
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 08.02.2021 № 77-532-од

МИНИСТЕРСТВО

природных ресурсов и экологии

Красноярского края

П Р И К А З

01.12.2014.

г. Красноярск

№ 1/1289-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 03.05.2011 № 115-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 03.05.2011 № 115-о «Об утверждении административного регламента службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства» следующие изменения:

заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства»;

в преамбуле слова «постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края»» заменить словами «постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края»»;

в преамбуле слова «лесного комплекса» заменить словами «экологии»;

в пункте 1 слова «службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края» заменить словами «министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края»;

приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

Е.В. Вавилова

Приложение

к приказу министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края

от 1.12.2014 № 1/1289-од

Приложение

к приказу министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

от 03.05.2011 № 115-о

Административный регламент

министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края

по предоставлению государственной услуги по подготовке

и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова)

водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается

общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по подготовке и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его государственными гражданскими служащими, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего Административного регламента не распространяется на правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов Красноярского края в соответствии с Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов».

1.2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых распределены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов Правительством Красноярского края (далее - заявители).

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Министерство расположено по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 78, 6-й этаж.

График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.3.2. Структурным подразделением Министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Министерства (далее - отдел).

1.3.3. Справочные телефоны:

телефоны приемной Министерства: 8 (391) 249-31-00, 8 (391) 227-72-59;

телефоны отдела: 8 (391) 211-97-28, 8 (391) 211-99-52.

1.3.4. Адрес официального сайта и адреса электронной почты Министерства:

адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.mpr.krskstate.ru (далее - официальный сайт);

адрес электронной почты Министерства: ohotnadzor24@mail.ru.

1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, предоставившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

в электронном виде - на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: подготовка и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления государственной услуги: заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее - договор) и выдача (направление) 1 экземпляра договора заявителю либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в заключении договора.

2.5. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты поступления заявления о заключении договора (далее - заявление).

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Российская газета, 23.12.2004, № 284);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 13.02.2009, № 25);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (Российская газета, 19.08.2008, № 174);

Закон Красноярского края от 18.06.2009 № 8-3427 «О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 06.07.2009, № 34 (330));

Постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п «Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11.08.2008, № 40 (261));

Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19.03.2012, № 11(523)).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для заключения договора заявитель представляет в Министерство в произвольном виде заявление в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявления по истечении срока, указанного в объявлении о сроке заключения договоров, размещенного на официальном сайте.

2.10. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если в отношении него Правительством Красноярского края не распределены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.15. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.1. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство (далее - здание Министерства), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства, месте его нахождения и графике работы.

2.16.2. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.

2.16.3. Вход в здание Министерства осуществляется свободно.

2.16.4. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.5. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

2.16.6. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.8. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;

7) номера кабинетов, должности и фамилии, имена, отчества гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.16.9. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Министерства, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

не более 2 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления, подготовка и заключение договора.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Сведения о государственных гражданских служащих, ответственных за выполнение административных процедур.

3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство.

3.3.2. Ответственным за организацию выполнения административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела.

3.3.3. Ответственным за непосредственное выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является назначенный начальником отдела государственный гражданский служащий отдела (далее - ответственный исполнитель).

3.4. Содержание административной процедуры приема и регистрации заявления.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, является представление заявителем в Министерство заявления в письменной форме или в форме электронного документа в рамках срока, установленного в объявлении о сроке заключения договора.

3.4.2. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления регистрирует его (в случае если заявление представлено в форме электронного документа, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает его) и передает начальнику отдела.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.

3.4.4. Результат исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления фиксируется в электронной регистрационной карточке.

3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора, является получение начальником отдела заявления.

3.5.2. Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения заявления передает его ответственному исполнителю.

3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня получения заявления рассматривает его, устанавливает отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.5.4. В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма заявителю об отказе в заключении договора (далее - письмо об отказе) и передает его на визирование начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения проекта письма об отказе визирует его и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения проекта письма об отказе передает его на подпись заместителю министра природных ресурсов и экологии Красноярского края, курирующего вопросы в области использования, охраны и воспроизводства объектов животного мира (далее – заместитель министра) через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.

Заместитель министра в течение 2 дней со дня получения проекта письма об отказе подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения письма об отказе регистрирует его и в течение 3 дней со дня регистрации письма об отказе выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).

3.5.5. В случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги готовит:

1) проект договора (в 2 экземплярах) в соответствии с требованиями Федерального закона «О рыболовстве и о сохранении водных биологических ресурсов» (по форме примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 № 612);

2) проект письма на имя заявителя о направлении проекта договора для подписания (далее - письмо).

3.5.6. Ответственный исполнитель в день изготовления документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает их на визирование начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, визирует их и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает их на подпись заместителю министра через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.

Заместитель министра в течение 2 дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения документов, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, регистрирует письмо и в течение 3 дней со дня регистрации письма выдает его с приложением договора (в 2 экземплярах) заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ними заявителя лично).

3.5.7. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения подписанного заместителем министра договора (в 2 экземплярах) подписывает его и направляет в Министерство или извещает Министерство об отказе от подписания этого договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.5.8. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного заявителем договора (в 2 экземплярах) передает его начальнику отдела.

3.5.9. Начальник отдела в день получения договора передает его ответственному исполнителю.

3.5.10. Ответственный исполнитель в день получения договора регистрирует его в журнале регистрации договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства (далее - журнал), оформленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, проставляет на договоре дату и номер и передает 1 экземпляр договора государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.

3.5.11. Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.

3.5.12. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в течение 2 дней со дня получения договора выдает его заявителю лично либо направляет его посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).

3.5.13. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора является заключение договора и выдача (направление) 1 экземпляра договора заявителю либо выдача (направление) заявителю письма об отказе.

3.5.14. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки и заключения договора фиксируется в журнале либо в электронной регистрационной карточке.

3.5.15. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется постоянно министром природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - Министр) в отношении заместителя министра, начальника отдела, начальника отдела организационной и контрольно-аналитической работы Министерства, заместителем министра - в отношении начальника и государственных гражданских служащих отдела, начальником отдела - в отношении государственных гражданских служащих отдела, начальником отдела организационной и контрольно-аналитической работы Министерства - в отношении государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению Министра или заместителя министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по решению Министра или заместителя министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Министерства.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Государственные гражданские служащие Министерства, заместитель министра, Министр несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства и государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действия (бездействие):

1) Министерства, заместителя министра, государственных гражданских служащих Министерства – Министру;

2) Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, – в Правительство Красноярского края.

5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) Министерством в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;

2) Правительством Красноярского края.

Время приема жалоб в Министерстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта;

2) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должность, фамилию, имя, отчество Министра, заместителя министра, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства рассматривается Министром, заместителем министра, государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра рассматривается Правительством Красноярского края.

5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министром (Правительством Красноярского края).

В случае обжалования отказа Министерства или государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

5.10. Министр, заместитель министра, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, подавшего жалобу;

2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

3) направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

4) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.11. При рассмотрении жалобы Министр (Правительство Красноярского края), заместитель министра, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Министерства (Министра), решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Министерство, государственные гражданские служащие Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу Министра, заместителя министра, государственного гражданского служащего Министерства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Министр по запросу Правительства Красноярского края обязан в течение 5 дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Министр (Правительство Красноярского края), заместитель министра принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта Министерства (Правительства Красноярского края).

5.13. При удовлетворении жалобы Министр (Правительство Красноярского края), заместитель министра, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.15. В Министерство, на решение, действия (бездействие) Министра которого поступила жалоба, Правительством Красноярского края направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

Министр, на решение, действия (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

5.16. В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой Министром, заместителем министра, государственным гражданским служащим Министерства, уполномоченным на её рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

5.17. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.18. Министр (Правительство Красноярского края), заместитель министра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе:

1) в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве, Министром или заместителем министра;

2) в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:

1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);

2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

3) посредством размещения на информационных стендах в здании Министерства, официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, заместитель министра, государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр природных ресурсов

и экологии Красноярского края                                                                                     Е.В. Вавилова

Приложение 1

к административному регламенту

министерства природных ресурсов

и экологии Красноярского края

по предоставлению государственной

услуги по подготовке и заключению

договоров о закреплении долей

квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Начало предоставления государственной услуги



Представление заявителем в министерство природных ресурсов

и экологии Красноярского края заявления о заключении договора

о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

(далее - заявление, договор)



Прием и регистрация заявления



Рассмотрение заявления



Основание для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствует





                              Да  

             Нет

Заключение договора,

выдача (направление) заявителю

1 экземпляра договора

Выдача (направление) заявителю письма об отказе

в заключении договора





Конец предоставления государственной услуги

Приложение 2

к административному регламенту

министерства природных ресурсов

и экологии Красноярского края

по предоставлению государственной

услуги по подготовке и заключению

договоров о закреплении долей

квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, для осуществления промышленного рыболовства

Журнал регистрации

договоров пользования водными биологическими ресурсами,

которые отнесены к объектам рыболовства, в отношении

которых устанавливается общий допустимый улов,

для осуществления промышленного рыболовства



п/п

Наименование

юридического

лица (ФИО

индивидуального

предпринимателя)

Дата

заключения

договора

Вид

рыболовства,

вид водных

биоресурсов

Район

добычи

(вылова)

водных

биоресурсов

Объем

добычи

(вылова)

водных

биоресурсов

Срок

действия

договора

Сведения об

изменении

договора, о

расторжении

договора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать