Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2015г.
Номер документа: RU70000201501754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 30-п от 01.12.2015 г.

Об утверждении территориальных сметных нормативов затрат на содержание службы заказчика  и на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика  при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых частично или полностью из средств областного бюджета и методических рекомендаций по их применению

             

             

В соответствии с подпунктом 14 пункта 9 Положения о Департаменте архитектуры и строительства Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 12.03.2013 № 26, в целях установления единого подхода по определению затрат на содержание службы заказчика и на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых частично или полностью из средств областного бюджета,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить территориальные сметные нормативы затрат на содержание службы заказчика  и на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика  при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых частично или полностью из средств областного бюджета и методические рекомендации по их применению, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2015.

3. Установить, что сметная документация на строительство объектов, по которой до 01.10.2015 выдано положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, пересмотру не подлежит. Объекты, по которым положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости выдано в период с 01.10.2015 до дня вступления в силу настоящего приказа, подлежат повторной проверке достоверности определения сметной стоимости в случае внесения государственным (муниципальным) заказчиком изменений в техническое задание в связи с выходом настоящего  приказа.

  4. Комитету организационно-правового и финансового обеспечения в установленном порядке обеспечить опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента              

Д.Ю. Ассонов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента архитектуры

  и строительства Томской области

от 01.12.2015 № 30-п

Территориальные сметные нормативы затрат на содержание службы заказчика  и на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика  при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых частично или полностью из средств областного бюджета и методические рекомендации по их применению

1. Общие положения

1. Нормативы затрат на содержание службы заказчика (на выполнение иных функций помимо строительного контроля заказчика)  и на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика  при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых частично или полностью из средств областного бюджета и методические рекомендации по их применению (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях установления единого подхода при определении затрат на содержание службы заказчика и на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика по объектам, финансируемым частично или полностью из средств областного бюджета.

2. Затраты на содержание службы заказчика, а также на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика по объектам, финансируемым частично или полностью из средств областного бюджета включаются в главу 10 «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» сводного сметного расчета, предусмотренную пунктом 31 постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

3. Затраты, включаемые в главу 10 сводного сметного расчета «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» определяются суммированием затрат на содержание службы заказчика (на выполнение иных функций помимо строительного контроля заказчика) и затрат на осуществление строительного контроля заказчика.

4. Нормативы затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, приведенные в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, приняты согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

5. Расчет затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля заказчика производить  в порядке, изложенном в разделе 3 настоящих Методических рекомендаций с учетом следующих основных положений. Размеры затрат на осуществление строительного контроля заказчика и на содержание службы заказчика определяются персонально для каждого конкретного объекта на весь период его строительства.

6. Учет в сводном сметном расчете затрат на строительный контроль заказчика и содержание службы заказчика осуществляется только в том случае, если в задании на составление сметной документации есть соответствующие указания заказчика.

7. Обозначения и сокращения.

НДС – налог на добавленную стоимость.

РФ – Российская Федерация.

ССР – сводный сметный расчет стоимости строительства.

2. Область применения

8. Положения настоящих Методических рекомендаций применяются при разработке проектно-сметной документации.

3. Методические рекомендации по определению затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля заказчика

9. Затраты на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля заказчика, включаются в главу 10 «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» сводного сметного расчета.

11. Затраты на содержание службы заказчика (на выполнение иных функций помимо строительного контроля заказчика) определяются составлением сметы в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенным в действие письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347.

10. Затраты на осуществление строительного контроля заказчика определяются с помощью нормативов затрат, приведенных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

11. Исходной величиной для определения норматива затрат на осуществление строительного контроля заказчика, является общая стоимость строительства конкретного объекта по итогу глав 1–9 и 12 сводного сметного расчета в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (без НДС).

12. Затраты на осуществление строительного контроля заказчика в базисном уровне цен определяются согласно формуле:

СКбазис = (Sбазис х N1) / 100, где:

СКбазис – затраты на осуществление строительного контроля заказчика на весь период строительства объекта в базисных ценах;

Sбазис – итог глав 1–9 и 12 сводного сметного расчета стоимости строительства в базисных ценах;

N1 – норматив затрат на осуществление строительного контроля заказчика для соответствующего значения базовой стоимости строительства сводного сметного расчета объекта по состоянию на 01.01.2000 согласно данным столбца «N1» приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

13. Затраты на осуществление строительного контроля заказчика в текущем уровне цен определяются согласно формуле:

СКтекущ = (Sтекущ х N1) / 100, где:

СКтекущ – затраты на осуществление строительного контроля заказчика на весь период строительства объекта в текущих ценах;

Sтекущ – итог глав 1–9 и 12 сводного сметного расчета стоимости на весь период строительства в текущих ценах.

Приложение 1

Нормативы

затрат на осуществление строительного контроля заказчика

Стоимость строительства

в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000,

млн. руб.

Норматив затрат на осуществление

строительного контроля заказчика,

в процентах

N1

до 30

2,14

от 30 до 50

1,93

от 50 до 70

1,81

от 70 до 90

1,72

от 90 до 125

1,61

от 125 до 150

1,56

от 150 до 200

1,47

от 200 до 300

1,36

от 300 до 400

1,28

от 400 до 500

1,23

от 500 до 600

1,18

от 600 до 750

1,13

от 750 до 900

1,09

Примечания:

1. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен не совпадает с приведенным в таблице, норматив затрат на осуществление строительного контроля заказчика N1 определяется методом интерполяции или по следующей формуле:

N1=0,04193хS0,8022/S,

где:

S0,8022  - стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, возведенная в степень 0,8022;

S - стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

2. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен меньше минимального или больше максимального значения, приведенного в таблице, норматив затрат на осуществление строительного контроля заказчика, определяется по формуле в соответствии с пунктом 1 настоящих примечаний.

3. Налог на добавленную стоимость в нормативах не учтен и подлежит включению дополнительно за итогом сметы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать