Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2010г.
Номер документа: RU36000201000025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образцы бланков

1

л

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 февраля 2010г.                                                                                                           №4-О

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Воронежской области»

(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 13.12.2016 № 51-13-09/169-О)

Утратил силу приказ департамента экономического развития Воронежской области от 18.01.2021 № 51-13-09/7-о

В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009г. № 1, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент департамента экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Воронежской области».

2. Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений Департамента принять меры по исполнению государственной функций департамента.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

экономического развития

Воронежской области                                                                                                                                                                                                                  М.Н. Янцов

Приложение

к приказу департамента

экономического развития

Воронежской области

от 02.02.2010 г.№4-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента экономического развития Воронежской области

по исполнению государственной функции

«Разработка прогноза социально-экономического развития

Воронежской области»

(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 13.12.2016 № 51-13-09/169-О)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Воронежской области» (далее – регламент)  разработан в целях установления последовательности административных процедур и действий сотрудников департамента по результативному обеспечению выполнения государственного властного полномочия разработки  прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноза).

1.2. Исполнение государственной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Воронежской области осуществляется в соответствии с:

 Бюджетным Кодексом Российской Федерации  от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ  ст. 169, 172, 173, 174.1, 175, 184.2 ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

 Федеральным законом от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»  («Собрание  законодательства  Российской  Федерации»,  24.07.1995,  № 30, ст. 2871);

 Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42, ст. 21);

 постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» («Собрание законодательства РФ», 28.01.2008, № 4, ст. 263);

 постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, N 30, ст. 3833);

 ежегодными нормативными актами Министерства экономического развития Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

 Уставом Воронежской области от 07.06.2006, ст. 43 (ред. от 26.05.2009) («Коммуна», N 87-88, 10.06.2006);

 законом Воронежской области от 10.10.2008 г. № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» ст. 41, 42, 43, 49, 52, 53 («Собрание законодательства Воронежской области», 27.11.2008, № 10, ст. 366);

 законом Воронежской области «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» от 17.11.2005 № 68-ОЗ («Коммуна», № 179, 22.11.2005).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет департамент экономического развития Воронежской области (далее – департамент) в соответствии с действующим законодательством в порядке и сроки, утверждаемые Правительством Российской Федерации и правительством Воронежской области.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие в форме информационного обмена с:

 Министерством экономического развития Российской Федерации;

 исполнительными органами государственной власти Воронежской области;

 органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов и  городских округов;

 территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

 другими организациями, расположенными на территории области.

Привлечение к взаимодействию организаций, расположенных на территории области, но не входящих в систему исполнительных органов государственной власти области, осуществляется по согласованию.

1.4. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются Министерство экономического развития Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти Воронежской области и исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики.

1.5. В результате исполнения государственной функции:

исполнительные органы государственной власти области и органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов и  городских округов получают информационную, консультационную поддержку и методическое обеспечение по вопросам формирования прогнозных показателей;

субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция, получают документы и материалы, подготовка которых предусмотрена действующим законодательством;

прогноз социально-экономического развития Воронежской области представляется правительством области в областную Думу одновременно с проектом областного бюджета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

 непосредственно в департаменте;

 с использованием средств связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет);

 путем разработки и принятия нормативно-правовых актов;

 путем проведения семинаров, совещаний.

Местонахождение департамента:

394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1

телефон руководителя: 55-45-12

телефоны для справок: 55-25-62, 52-53-33, 55-18-79

факс: 53-17-20

Интернет-адрес: http://www.govvrn.ru

Адрес электронной почты: econom@govvrn.ru

2.2.  Сроки исполнения государственной функции.

Сроки исполнения отдельных административных процедур определяются нормативными правовыми актами субъектов, в отношении которых исполняется государственная функция.

№ п/п

Отдельные административные процедуры

Сроки

исполнения

1

Разработка прогноза в отношении Министерства экономического развития Российской Федерации[1]

1.1

Сбор и систематизация исходных данных, необходимых для разработки прогноза, в том числе:

- получение от Минэкономразвития России доводимых до сведения субъектов Российской Федерации сценарных условий, основных параметров прогноза и прогноза (предварительного, уточненного), представленных в Правительство Российской Федерации

В 3-дневный срок после рассмотрения и одобрения Правительством Российской Федерации материалов прогноза

- получение от Федеральной службы государственной статистики необходимой статистической информации, разрабатываемой в соответствии с федеральным планом статистических работ для подготовки прогноза

В недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза

1.2

Разработка параметров прогноза, предварительного прогноза, уточненного прогноза и представление необходимой информации в Минэкономразвития России 

В месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза, уточненного прогноза

2

Разработка прогноза в отношении высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики [2]

2.1

Согласование прогнозных материалов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период на предмет их соответствия сценарным условиям развития российской экономики и экономики Воронежской области, в том числе отдельных показателей, используемых для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов в консолидированный бюджет области

До 15 августа

текущего года

2.2

Представление исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики отдельных показателей прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных образований для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов в консолидированный бюджет области на очередной финансовый год и плановый период, отчетных данных за прошедший год и уточненных прогнозных оценок на текущий финансовый год (по запросу)

В соответствии с графиком разработки в текущем году проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – графиком)

2.3

Разработка и представление исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики проекта  сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, отчетных данных за прошлый год и уточненных прогнозных оценок на текущий финансовый год

В соответствии с графиком

2.4

Разработка и представление исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и основных параметров прогноза социально-экономического развития области на плановый период (с пояснительной запиской)

В соответствии с графиком

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

2.4. Требования к размещению и оформлению помещений.

Места исполнения государственной функции оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в Интернет, местами для приема представителей привлеченных к взаимодействию организаций, получения информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.

2.5. Иные положения.

Методология расчета прогнозных показателей определяется на основе Методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, ежегодно доводимых до сведения субъектов Российской Федерации Минэкономразвития России. 

В процессе исполнения государственной функции департамент экономического развития осуществляет методическое и нормативно-правовое сопровождение разработки прогнозов, что предусматривает:

 направление организационно-методических материалов, необходимых  для разработки прогноза, средствами электронной связи на официальные  адреса электронной почты,  а также  размещение их  в сети Интернет, в том числе предоставление

исполнительным органам государственной власти области - сценарных условий и макроэкономических параметров социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

органам  местного  самоуправления  муниципальных  районов и  городских округов - методических рекомендаций по вопросам формирования прогнозных показателей социально-экономического развития (по сферам и отраслям);

 проведение совещаний, семинаров по актуальным проблемам методологии и практики разработки прогнозов;

 подготовку нормативно-правовых актов о порядке осуществления прогнозной деятельности на территории области.

3. Административные процедуры

  Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры по разработке прогноза в отношении: Министерства экономического развития Российской Федерации; высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области и исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении.

Ответственными должностными лицами за исполнение государственной функции являются сотрудники отдела сводного прогнозирования регионального развития департамента.

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия настоящего административного регламента, являются:

 нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России о разработке прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

 нормативные правовые акты правительства Воронежской области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.

3.1. Разработка прогноза в отношении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3.1.1. Сбор и систематизация исходных данных, необходимых для разработки прогноза.

Организация работы по формированию прогнозов на всех уровнях возложена на Минэкономразвития России. Прогнозы социально-экономического развития регионов разрабатываются Минэкономразвития России ежегодно по принимаемым поручениям Правительства Российской Федерации. Состав прогнозных документов, порядок и этапы их разработки регионами, сроки представления определяются Минэкономразвития России ежегодно, в соответствии с согласованной с Правительством России  схемой порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Минэкономразвития России доводит до сведения субъектов Российской Федерации сценарные условия, основные параметры прогноза и прогноз (предварительный, уточненный), представленные в Правительство Российской Федерации.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области представляет  в департамент (по согласованию) необходимую статистическую информацию, разрабатываемую в соответствии с федеральным планом статистических работ для подготовки прогноза.

Исполнительные органы государственной власти области представляют в департамент (по запросу) отраслевые прогнозы на планируемый период с пояснительной запиской, которая содержит следующие разделы:

 краткий анализ достигнутого уровня основных показателей развития за последний отчетный период, оценка показателей до конца базового года и тенденции развития отрасли на планируемый период;

 региональные особенности отраслевых проблем, анализ действий исполнительных органов государственной власти и факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в отраслях экономики и социальной сферы;

 анализ эффективности реализации на территории области федеральных целевых программ, долгосрочных целевых программ области и приоритетных национальных проектов и их влияния на социально-экономическое положение области;

 предложения о перспективах развития курируемых отраслей экономики и мерах, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции, достичь параметров прогноза.

Организации, деятельность которых вносит наиболее значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, в динамику развития базовых отраслей, представляют  в департамент (по согласованию) информацию об итогах и перспективах развития в среднесрочной перспективе (объемы реализации продукции, темпы роста производства, планируемые инвестиции и финансовые результаты деятельности).

Органы местного  самоуправления  муниципальных  районов и  городских округов представляют в департамент (по согласованию) прогнозы развития муниципальных образований с пояснительной запиской, в которой рекомендуется отразить следующую информацию:

 краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения и анализ факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на процессы социально-экономического развития территории;

 обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, с указанием комплекса  мер, в том числе программно-целевого характера, принятие и реализация которых позволят достичь оптимистичных параметров прогноза.

Информационно-аналитические материалы по прогнозу представляются в департамент с сопроводительным письмом на бумажном носителе и средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты департамента. Табличные материалы прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных  районов и  городских округов на основании официальных статистических данных.

3.1.2. Разработка параметров прогноза, предварительного прогноза, уточненного прогноза и представление необходимой информации в Минэкономразвития России. 

Департамент производит анализ представленных ориентиров на предмет сбалансированности всего прогноза и на основе свода прогнозных материалов, полученных от  исполнительных органов  государственной  власти  области, органов местного   самоуправления   муниципальных   районов и городских округов, организаций, разрабатывает:

 региональные прогнозные сценарии, определяющие стратегию развития на соответствующий период, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов;

 основные  показатели прогноза.

Прогноз разрабатывается департаментом:

 с учетом согласования сценарных условий развития российской экономики и экономики Воронежской области,

 на основе анализа социально-экономической ситуации в регионе за предыдущий период и оценки влияния внешних и внутренних факторов на развитие в предстоящем периоде,

 с учетом прогнозов развития муниципальных образований,

 на основе итогов социально-экономического развития области за три квартала текущего финансового года (уточненный прогноз).

В результате исполнения государственной функции в Минэкономразвития России в печатном виде и по электронной почте представляются:

1) аналитический доклад о прогнозе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (доклад содержит обоснование количественных показателей социально-экономического развития региона в прогнозируемом периоде и отражает возможность и степень выполнения целей и задач, поставленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по социальному и экономическому развитию региона в прогнозируемом периоде);

2) табличные материалы показателей прогноза по форме 2П «Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период (для субъектов Российской Федерации)»;

3) иные формы (состав ежегодно определяется Минэкономразвития России).

Второй экземпляр направленных в Минэкономразвития России документов остается в отделе сводного прогнозирования регионального развития  департамента.

3.2. Разработка прогноза в отношении высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики.

Прогноз социально-экономического развития Воронежской области служит основой для разработки проекта закона об областном бюджете и ежегодно разрабатывается на срок не менее 3-х лет. Состав и содержание прогнозных документов определяются на основе требований Минэкономразвития России к прогнозам социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Сроки и порядок представления департаментом прогнозных документов устанавливаются ежегодно в соответствии с графиком разработки в текущем году проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым правительством области.

Прогноз разрабатывается департаментом с учетом прогнозов развития муниципальных образований.

3.2.1. Департамент осуществляет согласование прогнозных материалов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период на предмет их соответствия сценарным условиям развития российской экономики и экономики Воронежской области, в том числе отдельных показателей, используемых для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов в консолидированный бюджет области.

3.2.2. Департамент представляет исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики отдельные показатели прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных образований для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов в консолидированный бюджет области на очередной финансовый год и плановый период, отчетные данные за прошедший год и уточненные прогнозные оценки на текущий финансовый год (по запросу).

3.2.3. Департамент разрабатывает и представляет исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики проект  сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, отчетные данные за прошлый год и уточненные прогнозные оценки на текущий финансовый год.

3.2.4. Департамент разрабатывает и представляет исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики прогноз социально-экономического развития области на очередной год и основные параметры прогноза социально-экономического развития области на плановый период.

В соответствии с законом Воронежской области от 10.10.2008 г. № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» прогноз в составе пакета документов представляется губернатором области в областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете. В результате исполнения государственной функции прогноз одобряется правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в областную Думу.

Второй экземпляр документов, направленных исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики, остается в отделе сводного прогнозирования регионального развития  департамента.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными должностными лицами осуществляет руководитель департамента, его заместители, а также назначенные должностные лица. Состав должностных лиц, осуществляющих текущий контроль,   устанавливается на основании положений о структурных подразделениях департамента и должностных регламентов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется снижение размера премии (денежного поощрения по итогам работы за квартал) или лишение ее в полном объеме.

4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта, в отношении которого исполняется государственная функция.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:

 в департамент экономического развития Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1);

 в правительство Воронежской области;

 в прокуратуру Воронежской области, Генеральную прокуратуру Российской Федерации;

 в суд.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента, письменно в департамент. К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

В письменной жалобе указываются:

 фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

 полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

 контактный почтовый адрес;

 предмет жалобы;

 личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

5.4.  Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в департамент.

5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено:

 руководителю департамента;

 заместителю руководителя департамента, курирующему деятельность отдела сводного прогнозирования регионального развития  департамента.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

1

Приложение к регламенту «Блок-схема исполнения государственной функции

«Разработка прогноза социально-экономического развития  Воронежской области»

[1] Сроки разработки прогноза определяются Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом требований, установленных Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2009 № 596.

Сроки представления материалов прогноза Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации: 1) сценарных условий и основных параметров - не позднее чем за 3 месяца до дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 2) прогноза – не позднее чем за 3 недели до дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 3) уточненного прогноза – до 10 декабря текущего финансового года.

[2] Прогноз социально-экономического развития Воронежской области служит основой для разработки проекта закона об областном бюджете и ежегодно разрабатывается на срок не менее 3-х лет в порядке, установленном правительством области. В соответствии с законом Воронежской области от 10.10.2008 г. № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» прогноз в составе пакета документов одновременно с проектом закона об областном бюджете представляется губернатором области в областную Думу в срок не позднее 10 октября текущего года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 26.12.2016, Газета "Воронежский курьер" № 114 от 06.02.2010
Рубрики правового классификатора: 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать