Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU58000201100082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление государственной жилищной инспекции Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Утратил силу приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 26.01.2017 № 13-14
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 февраля 2011г. №13-8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 13.05.2003 № 200-пП (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления.
Начальник Управления
И.В. ШИРШИНА
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области
от 02.02.2011 № 13-8
Порядок
осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области
1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении проектов нормативных правовых актов (далее - проекты), действующих нормативных правовых актов (далее - акты) Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Проекты направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления.
3. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в юридическое (правовое) подразделение Управления.
Проекты нормативных правовых актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению Управления, ответственному за разработку проекта.
5. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов разработчики документов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном Интернет-сайте Управления с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы учитываются рабочей группой при проведении антикоррупционной экспертизы проектов и актов и направляются для учета разработчику проекта.
Проекты вносятся на рассмотрение начальника Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
6. Экспертиза проводится рабочей группой. Результаты экспертизы оформляются:
- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части лицевой стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»), а также председатель рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;
- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.
Устранение выявленных коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.
Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;
- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.
7. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов рабочей группы.
7.1. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;
- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.
7.2. Секретарь рабочей группы:
- обеспечивает деятельность рабочей группы;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.
В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет председатель рабочей группы.
7.3. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.
8. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и актов на экспертизу.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
9. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.
10. Экспертиза проекта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
11. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.
12. Заключение с поступившими на экспертизу материалами направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
ПРОЕКТ
Утратил силу приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 26.01.2017 № 13-14
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 февраля 2011г. №13-8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 13.05.2003 № 200-пП (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления.
Начальник Управления
И.В. ШИРШИНА
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области
от 02.02.2011 № 13-8
Порядок
осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области
1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении проектов нормативных правовых актов (далее - проекты), действующих нормативных правовых актов (далее - акты) Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Проекты направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления.
3. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в юридическое (правовое) подразделение Управления.
Проекты нормативных правовых актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению Управления, ответственному за разработку проекта.
5. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов разработчики документов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном Интернет-сайте Управления с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы учитываются рабочей группой при проведении антикоррупционной экспертизы проектов и актов и направляются для учета разработчику проекта.
Проекты вносятся на рассмотрение начальника Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
6. Экспертиза проводится рабочей группой. Результаты экспертизы оформляются:
- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части лицевой стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»), а также председатель рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;
- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.
Устранение выявленных коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.
Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;
- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.
7. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов рабочей группы.
7.1. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;
- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.
7.2. Секретарь рабочей группы:
- обеспечивает деятельность рабочей группы;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.
В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет председатель рабочей группы.
7.3. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.
8. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и актов на экспертизу.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
9. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.
10. Экспертиза проекта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
11. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.
12. Заключение с поступившими на экспертизу материалами направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 10(497) стр.11-12 от 11.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: