Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU36000201200104
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от    02 февраля 2012 г.                                                                                                                                                                                                          №  2-Р

Воронеж

Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области  по предоставлению государственной услуги «Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»

Изменения:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.07.2014 № 26-Р НГР RU36000201400792

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 06.11.2015 № 37-Р НГР RU36000201501299

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.06.2016 № 20-Р НГР RU36000201600591

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 12.04.2017 № 16-р, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 15.08.2018 № 25-Р)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.11.2018 № 43-Р)

Руководствуясь Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 января 2009 года N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)", постановлением правительства Воронежской области от 29 октября 2010 года N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 02.02.2012 N 2-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,

ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.07.2014 № 26-Р НГР RU36000201400792)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 06.11.2015 № 37-Р НГР RU36000201501299)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.06.2016 № 20-Р НГР RU36000201600591, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 15.08.2018 № 25-Р)

)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при урегулировании споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

Заявителями по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы", являются сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

- структурными подразделениями (отделами) управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.

Адрес местонахождения управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ):

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

Контактные телефоны: (473) 212-68-66, 253-28-50 (факс).

Телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственного за предоставление государственной услуги: (473) 212-68-62, (473) 212-68-60.

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.06.2016 № 20-Р НГР RU36000201600591)

Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.

Адрес официального интернет-сайта УРТ: http://gut.vrn.ru/rek.

Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.

График работы УРТ: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.

На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещается информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

1.3.2. Обязанности должностных лиц УРТ при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

Специалисты УРТ проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц УРТ при предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УРТ подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах УРТ в сети Интернет, на портале органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru):

На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

2.2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах органов, с которыми УРТ осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги:

Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области: 394006, Воронеж, ул. К. Маркса, 46, тел.: (473) 260-87-12, (473) 260-87-08; www.r36.nalog.ru/ (в форме предоставления необходимых сведений).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УРТ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично) и издание приказа;

- принятие мотивированного решения об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:

- приказа УРТ об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо мотивированного решения об отказе в их удовлетворении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

По результатам рассмотрения спора УРТ не позднее 90 дней со дня принятия заявления принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы.

Рассмотрение спора в течение этого срока может быть приостановлено в случае необходимости:

- получения УРТ дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

- проведения экспертизы.

Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения УРТ дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по предоставлению государственной услуги:

- регистрация заявления и прилагаемых документов в УРТ - в течение 1 рабочего дня с момента их поступления;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов с целью определения соответствия их установленным требованиям и вынесение решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению - в течение 10 рабочих дней (включая день регистрации);

- рассмотрение ходатайства о принятии заявления (в случае подачи заявления позже установленного в пункте 2.6.1 административного регламента срока) - в течение 10 рабочих дней с даты его поступления;

- срок исполнения решения, принятого по результатам рассмотрения спора, - в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок);

- опубликование в СМИ и направление принятого по результатам рассмотрения спора решения (приказа) сторонам - в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

(абзац в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.07.2014 № 26-Р НГР RU36000201400792)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 3, ст. 414);

- Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1 ("Российская газета", 2012, 30 ноября);

(абзац в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.07.2014 № 26-Р НГР RU36000201400792)

- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, N 5, ст. 235);

- указом губернатора Воронежской области от 27 мая 2011 года N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 5, ст. 331);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающими порядок урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в УРТ в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление (далее - заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается УРТ в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

В заявлении указываются:

- наименование органа регулирования, в который подается заявление (УРТ);

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

- копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) УРТ запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области с 01.07.2012.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги УРТ не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.3. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и документы, указанные в п. 2.6.1, а также в п. 2.6.2 (до 01.07.2012) административного регламента, представляются в двух экземплярах.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

Предоставление государственной услуги в УРТ осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

При личной подаче письменного заявления и необходимых документов максимальное время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги:

Поступившие в отдел организационной и правовой работы УРТ заявления регистрируются сотрудником отдела организационной и правовой работы УРТ в течение одного рабочего дня с момента поступления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения УРТ (далее - АС ДОУ).

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей, также оборудуется пост охраны. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.13.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

Места ожидания заявителями приема оборудуются стульями, столами для оформления документов.

2.13.4. Требования к парковочным местам:

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест.

2.13.5. Требования к оформлению входа в здание:

На входе в здание, где размещаются помещения по предоставлению государственной услуги, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике работы УРТ.

2.13.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами для оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

2.13.7. Требования к местам для ожидания заявителей:

Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами для оформления обращений.

2.13.8. Требования к местам для приема заявителей:

Личный прием заявителей осуществляется с соблюдением мер безопасности в помещении, которое обеспечивает комфортное расположение заявителей, оснащено средствами связи, оборудовано столами и стульями.

УРТ обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.06.2016 № 20-Р НГР RU36000201600591)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются:

- содержание информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, размещенной на информационном стенде в помещении, занимаемом УРТ;

- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста УРТ, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом;

- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

- возможность ознакомления с текстом настоящего Административного регламента, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте УРТ в сети Интернет.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом);

- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период предоставления УРТ государственной услуги).

На официальном портале государственных услуг Воронежской области для заявителей возможно осуществление следующих процедур:

- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге.

Взаимодействие заявителей с должностными лицами УРТ при предоставлении государственной услуги осуществляется:

- при личной подаче заявления;

- при личном получении результата государственной услуги.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 20 минут рабочего времени.

Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 20 минут рабочего времени.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в редакции приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.06.2016 № 20-Р НГР RU36000201600591, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 12.04.2017 № 16-р)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, вынесение решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению;

- рассмотрение заявления и материалов по существу;

- рассмотрение спора на согласительных совещаниях, оформление решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении, либо об отказе в удовлетворении требований;

- опубликование в СМИ, размещение в сети Интернет и доведение приказа УРТ до сведения сторон.

Состав документов, которые находятся в распоряжении УРТ, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствует.

Состав документов, которые необходимы УРТ, но находятся в иных органах и организациях:

- копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Указанный документ (сведения, содержащиеся в нем), запрашивается УРТ в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области.

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является заявление, поданное в УРТ с комплектом документов, подтверждающих (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

3.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем либо его представителем.

Заявления, присланные по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел организационной и правовой работы УРТ.

Заявление и представленные документы регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением штампа УРТ.

3.2.3. Специалист отдела организационной и правовой работы УРТ, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), сверяет с описью.

3.2.4. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается руководителю УРТ (либо лицу, исполняющему обязанности руководителя) для проставления резолюции и определения ответственного исполнителя. Руководитель УРТ (либо лицо, исполняющее обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня определяет ответственного исполнителя.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ, ответственным за получение входящей корреспонденции, входящего номера заявлению, регистрация заявления в информационной системе АС ДОУ, передача руководителю УРТ заявления для нанесения резолюции и определения исполнителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня (в пределах 10-дневного срока, установленного в п. 2.4.2 настоящего Административного регламента).

3.3. Проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, вынесение решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению:

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача зарегистрированного заявления и материалов на рассмотрение исполнителю.

Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов, установленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым действующим законодательством.

В случае подачи заявителем заявления и материалов позже установленного срока исполнителем проверяется наличие ходатайства о принятии заявления, а также проверяется уважительность причин пропуска установленного срока. Заявление и материалы могут быть приняты к рассмотрению, если причины пропуска срока будут признаны уважительными.

3.3.2. По результатам проверки заявления и материалов исполнитель осуществляет подготовку проекта решения о принятии заявления к рассмотрению или проекта решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Критерием для вынесения решения о принятии заявления к рассмотрению является нарушение респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину такой платы, по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

Критерием для принятия решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению является отсутствие нарушения респондентом действующего законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

3.3.3. Результатом административной процедуры является:

- решение о принятии заявления к рассмотрению,

- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ проект соответствующего решения передается руководителю УРТ для подписания.

Подписанное руководителем УРТ решение направляется заявителю по почте в течение одного рабочего дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и материалов в УРТ.

3.4. Рассмотрение заявления и материалов по существу:

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятое решение о принятии заявления к рассмотрению по существу.

3.4.2. Ответственный исполнитель при рассмотрении заявления и материалов осуществляет дальнейшие административные действия (при необходимости):

- запрос дополнительных материалов;

- проведение экспертизы;

- привлечение к рассмотрению спора других лиц.

3.4.3. Для рассмотрения заявления и материалов ответственным исполнителем запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Исполнителем готовится соответствующий запрос, который направляется в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.4. Основанием для проведения экспертизы является принятие соответствующего решения руководителем.

3.4.5. Привлеченный сотрудниками УРТ эксперт проводит объективную и всестороннюю экспертизу представленных материалов, осуществляет запрос дополнительных сведений. По результатам экспертизы экспертом составляется заключение (отчет) по рассмотренным вопросам, подписываемое проводившими экспертизу лицами, которое представляется в УРТ.

3.4.6. В случаях, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, рассмотрение спора приостанавливается решением руководителя УРТ.

3.4.7. Рассмотрение спора в течение общего срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.

3.4.8. К заявлению об урегулировании спора и материалам приобщается заключение эксперта, привлеченного для проведения экспертизы представленных документов, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект решения по рассмотрению спора, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.5. Рассмотрение спора на согласительных совещаниях, оформление решения УРТ об удовлетворении требований, указанных в заявлении, либо об отказе в удовлетворении требований:

3.5.1. Урегулирование споров осуществляется в УРТ на согласительных совещаниях с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.

3.5.2. Рассмотрение спора на согласительных совещаниях осуществляется в присутствии полномочных представителей сторон (или их представителей), которые не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора извещаются УРТ о дате, времени и месте урегулирования спора.

Спор может быть рассмотрен в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрении спора. Неявка представителей сторон, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

3.5.3. Председательствующим на согласительных совещаниях является руководитель УРТ или другое должностное лицо УРТ, назначенное руководителем.

3.5.4. Урегулирование споров на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает сторона, по инициативе которой вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный ею докладчик;

- председательствующий дает возможность внести уточнение в представленное в УРТ заявление об урегулировании спора;

- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей сторон этим представителям поочередно предоставляется слово.

3.5.5. По результатам согласительного совещания ответственный секретарь совещания оформляет протокол по рассмотрению спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях. Протокол совещания оформляется в день проведения согласительного совещания.

В протоколе отражаются:

а) дата и место рассмотрения спора;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о явке лиц, участвующих в урегулировании спора;

г) сведения о представленных в управление по тарифам документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в урегулировании спора;

д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;

е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;

ж) принятое на согласительном совещании решение;

з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

3.5.6. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в УРТ заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения по данному спору.

При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.

3.5.7. По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

- о необходимости проведения УРТ дополнительных мероприятий для экономического, правового или технологического анализа вопроса, рассматриваемого на согласительном совещании.

3.5.8. По результатам рассмотрения на согласительном совещании спора УРТ принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

3.5.9. Критерием для принятия решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении, является нарушение респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

Критерием для принятия решения об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении, является отсутствие нарушений респондентом действующего законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

3.5.10. Решение, принятое УРТ по результатам рассмотрения спора, оформляется приказом УРТ в течение двух рабочих дней.

Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 (одного) месяца, если в решении не указан иной срок.

Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.6. Опубликование в СМИ и доведение приказа УРТ до сведения сторон:

3.6.1. Решение, принятое УРТ по результатам рассмотрения спора, публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте УРТ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия в сети Интернет.

3.6.2. Копии приказа направляются сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ, но не реже одного раза в шесть месяцев.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления, а также за решения и действия, принимаемые в процессе предоставления государственной услуги, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по делу исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной услуги осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения уполномоченными по делу, экспертами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, также вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

(раздел 5 в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 15.08.2018 № 25-Р)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право:

- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.2.7. Отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя УРТ подаются в правительство Воронежской области.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) УРТ, должностного лица УРТ, государственного служащего, руководителя УРТ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УРТ, Единого портала либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

5.4.3.1. Наименование УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего.

5.4.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Заявитель вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) УРТ, должностных лиц, государственных служащих:

а) должностных лиц, государственных служащих УРТ - руководителю УРТ;

б) руководителя УРТ - в правительство Воронежской области.

5.7. Жалоба, поступившая в УРТ либо правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.8.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.8.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, а также в судебном порядке.".

Приложение N 1

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по предоставлению

государственной услуги "Осуществление урегулирования

споров, связанных с применением территориальными сетевыми

организациями платы за технологическое присоединение

к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных

ставок, определяющих величину этой платы"

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │               Поступление и регистрация               │

         │       заявления и прилагаемых к нему материалов       │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      │

                                      V

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │  Проверка заявления и документов  │

                   │      на предмет соответствия      │

                   │   требованиям законодательства    │

                   └───────────┬───────────────────────┤

                               │                       │

                               V                       V

         ┌──────────────────────────────┐             ┌─────────────────────────────┐

         │ Вынесение решения о принятии │             │ Вынесение решения об отказе │

         │   заявления к рассмотрению,  │             │      в принятии заявления,  │

         │  направление его заявителю   │             │  направление его заявителю  │

         └────────────────────────┬─────┘             └─────────────────────────────┘

                                  │

                                  V

                  ┌──────────────────────────────────────┐

                  │ Рассмотрение заявления и материалов  │

                  │             по существу              │

                  └┬──────────────┬──────────────────────┘

                   │              │

                   V              V

┌─────────────────────┐  ┌────────────────────────┐

│Запрос дополнительных│  │Отсутствие необходимости│    ┌───────────────────────────────┐

│сведений, привлечение│  │ запроса дополнительных │    │ Извещение сторон о проведении │

│ к спору других лиц, │  │  сведений, привлечения ├───>│совещания (не позднее 5 рабочих│

│     экспертиза      │  │  к рассмотрению спора  │    │    дней до даты проведения    │

│ (при необходимости) │  │ других лиц, проведения │    │          совещания )          │

└─────────────────────┘  │       экспертизы       │    └───────────────────────────────┘

                         └────────┬───────────────┘

                                  │

                                  V

                 ┌───────────────────────────────────────┐

                 │ Рассмотрение спора на согласительных  │

                 │  совещаниях, оформление решения УРТ   │

                 │     об удовлетворении требований,     │

                 │      указанных в заявлении, либо      │

                 │ об отказе в удовлетворении требований │

                 └─┬──────────────┬──────────────────────┘

                   │              │

                   V              │

┌──────────────────────┐          │

│   Вынесение решения  │          V

│  о прекращении спора │   ┌──────────────────────────────────────────┐

│ в случае направления │   │Принятие решения об удовлетворении (отказе│

│   участниками спора  │   │  в удовлетворении) требований заявителя  │

│заявления о достижении│   └──────┬────────────────────────────────┬──┘

│     ими согласия     │          │                                │

└──────┬───────────────┘          │                                │

       │                          │                                │

       V                          V                                V

┌─────────────┐             ┌────────────────────────────┐   ┌──────────────┐

│ Направление │             │Направление решения сторонам│   │  Публикация  │

│   решения   │             └────────────────────────────┘   │   решения,   │

│  сторонам   │                                              │  размещение  │

└─────────────┘                                              │ на сайте УРТ │

                                                             └──────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 29.11.2018, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 22.11.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 20.08.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 14.12.2015, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 10.11.2015, Газета "Воронежский курьер" № 52 от 08.07.2014, Газета "Воронежский курьер" № 25 от 07.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать