Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2015г.
Номер документа: RU70000201500052
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 26.02.2016 № 6-п

Департамент транспорта, дорожной деятельности

и связи Томской области

Приказ № 11-ОД от 02.02.2015 г.

Об утверждении ведомственных целевых программ Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 24.08.2015 г. № 48-ОД;

Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 09.09.2015 г. № 51-ОД;

Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 23.11.2015 г. № 59-ОД)

В соответствии с пунктом 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 7 декабря 2011 года № 389а «О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области», а также законом Томской области от 30 декабря 2014 года № 193-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) ведомственную целевую программу Томской области «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области» согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) ведомственную целевую программу Томской области «Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

М.А.Тынянов

Приложение № 1

Утверждена

приказом Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 02.02.2015 № 11-ОД

(в редакции приказа Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 24.08.2015 г. № 48-ОД;

от 09.09.2015 г. № 51-ОД;

от 23.11.2015 г. № 59-ОД)

Ведомственная целевая программа Томской области

«Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)       

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель СБП согласно Положению об СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП 

Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)            

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2015 год

2016 год

2017 год

1. Количество передвижных камер фото-видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения

шт.

1 475

1 500

1 500

2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки

м2

1 350

1 400

1 400

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма
(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2015 год

0314

1826400

110

29 626,7

0314

1826400

240

38 296,4

0314

1826400

850

23,0

0314

1826490

110

1 376,4

0314

1826490

240

2 245,6

                             всего

х

х

х

71 568,1

2016 год

0314

1826400

110

26 815,7

0314

1826400

240

28 737,4

0314

1826400

850

23,0

0314

1826490

110

1 444,0

0314

1826490

240

2 356,0

                             всего

х

х

х

59 376,1

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма

(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2017 год

0314

1826400

110

26 815,7

0314

1826400

240

28 737,4

0314

1826400

850

23,0

0314

1826490

110

1 444,0

0314

1826490

240

2 356,0

                             всего

х

х

х

59 376,1

(паспорт в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 23.11.2015 г. № 59-ОД)

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

Целью ВЦП является эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области.

Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 года № 2580.

Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствуют нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. В 2014 году только 20,84% (861,5 км) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Низкая эффективность капиталовложений и высокая стоимость строительства автомобильных дорог во многом связаны с устаревшими технологиями их сооружения, малым объемом использования местных строительных материалов в отдаленных районах Томской области, устаревшей нормативной базой дорожного строительства.

В Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.

Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.

(разд. 1 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 24.08.2015 г. № 48-ОД)

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Достижение цели ВЦП обеспечивается путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий и способствует решению задачи увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Это позволит:

1) увеличить пропускную способность дорожной сети, долговечность и эксплуатационную надежность;

2)      повысить безопасность дорожного движения;

3)      улучшить условия движения автотранспорта.

Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог в период реализации ГП, ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.

Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением обусловлено реализацией пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.

Это решает следующие задачи:

а) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

б) увеличение срока службы искусственных сооружений;

в) повышение уровня безопасности дорожного движения;

г) принятие необходимых мер по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, на основе обобщения и анализа полученных данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами в процессе жизненного цикла автомобильных дорог;

д) выявление транспортных средств, находящихся в розыске;

е) увеличение доходов Дорожного фонда Томской области;

ж) повышение транспортной доступности населения к населенным пунктам Томской области.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/снижение

/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество видов проведенных работ

ед.

Рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество обслужи-ваемых передвижных камер фото-видеофикса-ции «Арена»

шт.

Рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Штрафы за нарушение правил дорожного движения, поступающие в областной бюджет при организации работы комплексов «Арена»

тыс. руб.

Рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент обеспечен-ности светофорны-ми объектами

%

Рост

(Ксф+КФсф)/(Ксф+КПсф)*100, где

Ксф – общее коли-чество светофорных объектов, шт.;

КФсф – количество светофорных объектов по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.;

КПсф – количество светофорных объектов по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченнос-ти дорожной разметкой

%

Рост

(Кдр+КФдр)/(Кдр+КПдр)*100, где

Кдр – общая протя-женность дорожной разметки, кв.м.;

КФдр – протяженность дорожной разметки по исполненным пред-писаниям УМВД России по Томской области, кв.м.;

КПдр – протяженность дорожной разметки по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, кв.м.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченнос-ти дорожными знаками

%

Рост

(Кдз+КФдз)/(Кдз+КПдз)*100, где

Кдз – общее коли-чество дорожных знаков, шт.;

КФдз – количество дорожных знаков по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.;

КПдз – количество дорожных знаков по выданным пред-писаниям УМВД России по Томской области, шт.

Ведомственная статистика

(разд. 3  в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 23.11.2015 г. № 59-ОД)

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Дроздов Юрий Викторович, директор Областного государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее – ОГКУ «Томскавтодор»)

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ «Томскавтодор»

Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Соболь Надежда Анатольевна, заместитель директора по экономике ОГКУ «Томскавтодор»

Сроки текущего мониторинга ВЦП

Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП

В соответствии с распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 16.10.2014 №60 «О мониторинге ведомственных целевых программ»

(разд. 4 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 09.09.2015 г. № 51-ОД)

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

1

Осуществле-ние комплекс-ных работ, направлен-ных на организацию дорожного движения и обеспечения его безопаснос-ти

Обеспечение деятельности ОГКУ «СМЭУ ТО» для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области техническими средствами регулирования и автоматизирован-

01.2015

12.2017

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0314 1826400  110

29 626,7

26 815,7

26 815,7

Показатели объема:

Количество ви-дов проведенных работ

ед.

3

3

3

Показатели качества:

Количество обслуживаемых передвижных камер фото-видеофиксации «Арена»

шт.

25

25

25

0314 1826400 240

38 296,4

28 737,4

28 737,4

Штрафы за на-рушение правил дорожного дви-жения, посту-пающие в об-ластной бюджет при организации работы комп-лексов «Арена»

тыс. руб.

1692*

20300

20300

0314 1826400 850

23,0

23,0

23,0

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

ного управления дорожным движением

0314 1826490 110

1 376,4

1 444,0

1 444,0

Процент обеспеченности светофорными объектами

%

100,0

100,0

100,0

Процент обеспеченности дорожными знаками

%

100,0

100,0

100,0

0314 1826490 240

2 245,6

2 356,0

2 356,0

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

100,0

100,0

100,0

Итого по ВЦП

71 568,1

59 376,1

59 376,1

х

* Планируемое значение показателя «Штрафы за нарушение правил дорожного движения, поступающие в областной бюджет при организации работы комплексов «Арена»» в 2015 году приведено за один месяц – декабрь.

(разд. 6 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 23.11.2015 г. № 59-ОД)

Приложение № 2

Утверждена

приказом Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 02.02.2015 № 11-ОД

(в редакции приказа Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 24.08.2015 г. № 48-ОД;

от 09.09.2015 г. № 51-ОД)

Ведомственная целевая программа Томской области

«Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации

дорожного движения на территории Томской области»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)       

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель СБП согласно Положению об СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП 

Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)            

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2015 год

2016 год

2017 год

1. Количество вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения

шт.

1 450

1 500

1 500

2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки

м2

1 350

1 400

1 400

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма
(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2015 год

0314

1826400

110

29 626,7

0314

1826400

240

38 296,4

0314

1826400

850

23,0

0314

1826490

110

1 376,4

0314

1826490

240

2 245,6

                             всего

х

х

х

71 568,1

2016 год

0314

1826400

110

26 815,7

0314

1826400

240

28 737,4

0314

1826400

850

23,0

0314

1826490

110

1 444,0

0314

1826490

240

2 356,0

                             всего

х

х

х

59 376,1

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма

(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2017 год

0314

1826400

110

26 815,7

0314

1826400

240

28 737,4

0314

1826400

850

23,0

0314

1826490

110

1 444,0

0314

1826490

240

2 356,0

                             всего

х

х

х

59 376,1

(паспорт в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 09.09.2015 г. № 51-ОД)

(паспорт в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 24.08.2015 г. № 48-ОД)

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

1. Целью ВЦП (задачей СБП) является создание условий для развития деятельности транспортной инфраструктуры Томской области и развития связи.

2. Задачей ВЦП является обеспечение деятельности Областного государственного казенного учреждения «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области» (далее - ОГКУ «СМЭУ ТО») для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области техническими средствами регулирования и автоматизированного управления дорожным движением.

В настоящее время в Томской области функционирует 162 светофорных объекта (6 из которых в районных центрах Томской области), пять стационарных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, 15 800 дорожных знаков в г. Томске, 4 954 знака в районных центрах области, которые необходимо обслуживать и поддерживать в нормативном состоянии.

3. Основным исполнителем работ в рамках Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» выступает Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области и ОГКУ «СМЭУ ТО». ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет свою деятельность в г. Томске и девяти муниципальных образованиях (Асиновский район, Колпашевский район, Бакчарский район, Каргасокский район, Кожевниковский район, Кривошеинский район, Первомайский район, Чаинский район, Парабельский район). По остальным муниципальным образованиям Томской области обеспечение безопасности дорожного движения организовано силами самих муниципальных образований.

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

4. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1) Производство технических средств регулирования дорожного движения (далее – ТСРДД);

2) Работы по установке ТСРДД;

3) Поддержание постоянной технической готовности эксплуатируемых ТСРДД за счет выполнения комплекса мер по предупредительно-профилактическому и оперативному ремонту;

4) Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства автомобильных дорог;

5) Установка и обслуживание, в том числе ремонт и выполнение регламентных работ, технических средств видеонаблюдения, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи;

6) Сбор, обработка, передача и архивация информации, получаемой с работающих в автоматическом режиме технических средств видеофиксации и видеонаблюдения, совместно с органами управления или подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – органы ГИБДД) и технического надзора;

7) Работа по направлению постановлений по делам об административных правонарушениях и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото - и видеосъемки, видеозаписи или средств фото- и видеосъемки, видеозаписи, по распоряжению органов ГИБДД лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным письмом;

8) Участие в подготовке научно-технических программ в области разработки, производства, внедрения и эксплуатации ТСРД;

9) Разработка общих технических требований к аппаратно-программным комплексам технических средств, используемых в целях обеспечения правопорядка и безопасности на территории Томской области;

10) Техническое внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», в том числе:

а) создание комплекса автоматической видеофиксации нарушений ПДД и контроля дорожной обстановки;

б) фиксация видеоинформации от территориально-распределенных камер, установленных на объектах г. Томска;

в) передача информации, получаемой от охранных видеокамер в автоматическом режиме, в правоохранительные органы Томской области;

г) обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов посредством предоставления удаленного санкционированного доступа к видеоархиву сотрудникам правоохранительных органов Томской области;

д) обеспечение дистанционного управления видеокамерами и каналами связи, автоматизированное информирование о неисправностях компонентов системы видеонаблюдения;

е) интеграция с другими системами видеонаблюдения, при наличии такой возможности у этих систем;

11) Обеспечение материально-техническими ресурсами, в том числе закупка продукции, оборудования и комплектующих;

12) Нанесение линий дорожной разметки.

5. Учреждение также вправе осуществлять следующие виды деятельности:

1) Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

2) Подготовка в соответствующие органы предложений по лицензированию производства и сертификации продукции, выпускаемой на собственной производственной базе;

3) Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в стандарты, регламентирующие деятельность в сфере организации дорожного движения;

4) Производство продукции производственно-технического значения;

5) Ведение общестроительных и электромонтажных работ;

6) Проведение работ по рекламе и изготовлению рекламной продукции на дорожных указателях.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/снижение

/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество видов проведенных работ

ед.

Рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент обеспеченнос-ти светофорны-ми объектами

%

Рост

(Ксф+КФсф)/(Ксф+КПсф)*100, где

Ксф – общее количество светофорных объектов, шт.;

КФсф – количество светофорных объектов по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.;

КПсф – количество светофорных объектов по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченнос-ти дорожной разметкой

%

Рост

(Кдр+КФдр)/(Кдр+КПдр)*100, где

Кдр – общая протяженность дорожной разметки, кв.м.;

КФдр – протяженность дорожной разметки по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, кв.м.;

КПдр – протяженность дорожной разметки по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, кв.м.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченнос-ти дорожными знаками

%

Рост

(Кдз+КФдз)/(Кдз+КПдз)*100, где

Кдз – общее количество дорожных знаков, шт.;

КФдз – количество дорожных знаков по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.;

КПдз – количество дорожных знаков по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.

Ведомственная статистика

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Руденко Юрий Анатольевич, директор ОГКУ «СМЭУ ТО»

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ «СМЭУ ТО»

Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Щитов Валерий Петрович, заместитель директора ОГКУ «СМЭУ ТО»

Сроки текущего мониторинга ВЦП

Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП

В соответствии с распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 16.10.2014 №60 «О мониторинге ведомственных целевых программ»

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

1

Осуществле-ние комплекс-ных работ, направлен-ных на организацию дорожного движения и обеспечения его безопаснос-ти

Обеспечение деятельности ОГКУ «СМЭУ ТО» для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области техническими средствами регулирования и

01.2015

12.2017

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0314 1826400  110

29 626,7

26 815,7

26 815,7

Показатели объема:

Количество видов проведенных работ

ед.

3

3

3

0314 1826400 240

38 296,4

28 737,4

28 737,4

Показатели качества:

Процент обеспеченности светофорными объектами

%

100,0

100,0

100,0

0314 1826400 850

23,0

23,0

23,0

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

100,0

100,0

100,0

0314 1826490 110

1 376,4

1 444,0

1 444,0

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

автоматизирован-ного управления дорожным движением

0314 1826490 240

2 245,6

2 356,0

2 356,0

Процент обеспеченности дорожными знаками

%

100,0

100,0

100,0

Итого по ВЦП

71 568,1

59 376,1

59 376,1

х

(разд. 6 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 24.08.2015 г. № 48-ОД)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать