Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU45000201600026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области
от 2 февраля 2016 года № 16
Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности
г. Курган
Руководствуясь постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 6 августа 2010 года № 58 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности»;
2) пункт 1 приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 8 апреля 2011 года № 31 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей в Курганской области А.М. Лаврентьев
Приложение к приказу Управления по обеспечению
деятельности мировых судей в Курганской области
от «2»февраля 2016 года №16
«Об утверждении Административного регламента
исполнения Управлением по обеспечению деятельности
мировых судей в Курганской области государственной функции
по обеспечению доступа к информации о своей деятельности»
Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности
Раздел I. Общие положения
1.Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (далее – государственная функция, Управление соответственно) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательстваРоссийской Федерации» 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);
2) Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Российская газета» от 8 февраля 1992 года № 32);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);
4) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13 февраля 2009 года № 25) (далее – Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»);
5) Уставом Курганской области («Новый мир» от 21 декабря 1994 года
№ 242);
6) Законом Курганской области от 8 октября 2004 года № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области» («Новый мир» от 23 октября 2004 года № 13);
7) Законом Курганской области от 26 ноября 2009 года № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» – Документы» от 8 декабря 2009 года № 20 (92));
8) постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» – Документы» от 17 сентября 2013 года № 72) (далее - постановление Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области»);
9) постановлением Правительства Курганской области от 27 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области» («Новый мир» - Документы» от 2 марта 2012 года № 15);
10) постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 «Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы» от 29 декабря 2009 года № 26 (98));
11) постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2009 года № 580 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы» от 12 января 2010 года № 1) (далее - постановление Правительства Курганской области «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»);
12) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, регламентирующими правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов государственной власти.
3. Государственная функция исполняется в пределах своих полномочий сотрудниками (работниками) Управления.
4. Государственная функция исполняется в отношении физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности Управления (далее — пользователи информацией).
Пользователь информацией имеет право обратиться в Управление с заявлением (запросом) как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
3) размещение Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях;
5) присутствие физических лиц и представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов Управления;
6) направление в адрес пользователя информацией письменного ответа на его запрос с приложением копий запрашиваемых документов и (или) материалов либо письменного сообщения об отказе в предоставлении информации о деятельности Управления.
6. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке,установленномзаконодательствомРоссийскойФедерации и законодательством Курганской области.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Глава 1. Порядок информирования об исполнениигосударственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по телефону, по письменному обращению, при личном обращении, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет www.up-mirsud.kurganobl.ruhttp://www.ind.kurganobl.ru/и на информационном стенде Управления.
8. Управление расположено по адресу: 640020, город Курган, улица Красина, дом 21.
Адрес электронной почты Управления: up-mirsud@kurganobl.ru
Телефон для справок по вопросам исполнения государственной функции Управления: 8 (3522) 42-20-03.
9. Информирование пользователей информации о порядке исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Управления:
Понедельник
с 800 до 1700
Обеденный перерыв с 1200 до 1300
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота, воскресенье
Выходные дни
10. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками (работниками) Управления, исполняющими государственную функцию.
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники (работники) Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника (работника) Управления, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника (работника) Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому он сможет получить необходимую информацию.
12. При устном информировании сотрудник (работник) Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости – привлечь компетентных специалистов.
При личном приеме время консультации не должно превышать 10 минут.
13. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ готовится в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подготавливается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения и направляется по почте в адрес пользователя информацией.
14. На информационных стендах в помещениях Управления и официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация об исполнении государственной функции:
1) текст Административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) сведения о месте нахождения Управления, графике работы, телефонах для справок, официальном сайте Управления в сети Интернет и адресе электронной почты Управления;
4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.
Глава 2. Сроки исполнения государственной функции
15.Общий срок исполнения государственной функции состоит из сроков выполнения отдельных административных процедур, определенных Административным регламентом.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
16. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях;
5) проведение заседаний коллегиальных органов Управления с присутствием физических лиц, а также представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение к Административному регламенту).
Глава 3. Обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации
17. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обнародованию (опубликованию) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации является издание Управлением нормативного правового акта, содержащего такую информацию (далее – нормативный правовой акт, содержащий информацию о деятельности Управления).
18.Административная процедура по обнародованию(опубликованию) нормативного правового акта,содержащего информацию о деятельности Управления,исполняется структурным подразделением Управления, разработавшим проект нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления.
19. Официальным опубликованием нормативного правового акта,содержащего информацию о деятельности Управления,считается его публикация в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» (в основном номере и (или) приложении к нему) (далее - официальное печатное издание), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (далее – Портал).
20. В целях официального опубликования нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления в официальном печатном издании заместитель начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения - заведующий сектором правового и документационного обеспеченияУправления,юрисконсульт сектора правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления (далее – лица, ответственные за опубликование) осуществляют:
1) подготовкузаверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления;
2)подготовку проекта сопроводительного письма в редакцию официального печатного издания;
3) передачу проекта сопроводительного письма с приложением заверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, на согласование руководителю соответствующего структурного подразделения Управления;
4) подготовку электронного образа контрольного экземпляра нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, и его дальнейшее направление по системе электронного документооборота и управления административными процессами Правительства Курганской области (далее - СЭД) в официальное печатное издание.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
21. Максимальный срок согласования проекта сопроводительного письма руководителем структурного подразделения Управления должен составлять не более одного рабочего дня.
22. Руководитель структурного подразделения Управления направляет согласованный проект сопроводительного письма с приложением заверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, на подписание начальнику Управления.
23. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект сопроводительного письма.
24.Лица, ответственные за опубликование, после регистрации сопроводительного письма в соответствии с установленными правилами делопроизводства доставляют его с приложением заверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, в редакцию официального печатного издания, где уточняют дату опубликования переданной информации.
Максимальный срок действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет один час.
25. В целях официального опубликования нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, на Портале лица, ответственныеза опубликованиеосуществляют действия, предусмотренные указом Губернатора Курганской области от 28 апреля 2015 года № 93 «Об организации официального опубликования нормативных правовых актов Курганской области».
26. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, в официальном печатном издании, на Портале.
Глава 4. Размещение Управлением информации о своей деятельности в сети Интернет
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по размещению Управлением информации о своей деятельности в сети Интернетявляется появление сформированной в установленном порядке информации о деятельности Управления, включенной в Перечень информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, обязательной для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденный постановлением Правительства Курганской области «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление», либо изменение указанной информации.
28. Информация о деятельности Управления, указанная в пункте 27 Административного регламента, размещается на официальном сайте Управления. Кроме того, информация о размещении Управлением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, публикуется также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
29. Размещение информации на официальном сайте Управления осуществляется в соответствии с установленными Управлением требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом.
30. В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации, указанной в пункте 27 Административного регламента, Управление принимает меры по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В целях обеспечения исполнения государственной функции сотрудники (работники) Управления осуществляют формирование информации для размещения ее на официальном сайте Управления в сети Интернет.
32. Сотрудники (работники) Управленияподготавливают информацию, подлежащую размещению в сети Интернет, и направляют ее на согласование руководителю соответствующего структурного подразделения Управления.
Раздел официального сайта Управления, в котором размещается информация, определяется в соответствии с установленной структурой сайта.
33. В случае утраты актуальности размещенной на официальном сайте Управления в сети Интернет информации руководитель соответствующего структурного подразделения Управления, предоставивший данную информацию, принимает решение об исключении этой информации с официального сайта.
34. Результатом исполнения административной процедуры является размещение Управлением актуальной информации о своей деятельности в сети Интернет.
Глава 5. Размещение Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах
35.Основанием для начала исполнения административной процедуры по размещению Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местахявляется:
1) утверждение в установленном порядке информации о деятельности Управления, содержащей следующие сведения:
порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
условия и порядок получения информации от Управления;
2) поступление от руководителей структурных подразделений Управления служебных записок о размещении иных сведений, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.
36. В целях исполнения административной процедуры в помещениях, занимаемых Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности Управления.
37.Размещение информации осуществляется по указанию начальника Управления или по инициативе руководителей структурных подразделений Управления, посредством ее согласования с начальником Управления.
38.Результатом исполнения административной процедуры является размещение Управлением информации о своей деятельности на информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения, находящихся в помещениях, занимаемых Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах.
Глава 6. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры по ознакомлению пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях является поступление в Управление письменного заявления об ознакомлении с информацией о деятельности Управления (далее – заявление).
40. Заявление может быть направлено пользователем информацией почтовым отправлением, а также на адрес электронной почты Управления.
41. В заявлении указываются следующие сведения:
1) наименование Управления либо фамилия, инициалы или должность лица, которому адресуется заявление;
2) фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, направившего заявление;
3) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения его содержания.
42. Анонимные заявления не рассматриваются.
43. Предоставление иных данных не является для пользователя информацией обязательным.
44.Регистрация заявлений, в том числе поступивших по сети Интернет, производится инспектором по контролю за исполнением поручений сектора правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления (далее – инспектор). На заявлении инспектор проставляет штамп, в котором указывает входящий номер заявления и дату его регистрации.
Максимальный срок действия составляет пять минут.
45. Инспектор передает зарегистрированное заявление начальнику Управления в день его регистрации.
46. Начальник Управления оформляет письменную резолюцию о рассмотрении заявления, которая содержит фамилию и инициалы исполнителя (руководителя структурного подразделения Управления, в ведении которого находится информация, с которой желает ознакомиться пользователь информацией), дату резолюции, личную подпись начальника Управления.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
47.На поступившее заявление инспектор оформляет контрольную карточку.
48.Руководитель структурного подразделения Управления в день поступления к нему заявления знакомится с его содержанием, устанавливает отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников (работников) структурного подразделения Управления, оформляет соответствующую письменную резолюцию и не позднее следующего рабочего дняпередает ответственному исполнителю заявление на исполнение.
49. Ответственный исполнитель уведомляет пользователя информацией посредством телефонной связи, отправкой электронного сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты о дате и времени, когда пользователь информацией может ознакомиться с интересующей его информацией, номере кабинета, куда следует обратиться, фамилии, имени и отчестве должностного лица, способного предоставить интересующую информацию.
Максимальный срок действия составляет 20 минут.
50.В случае отсутствия сведений о контактном телефоне пользователя информацией, адресе его электронной почты ответственный исполнитель готовит письменное уведомление с указанием даты и времени, когда пользователь информацией может ознакомиться с интересующей его информацией, номере кабинета, куда следует обратиться, фамилии, имени, отчестве должностного лица, способного предоставить интересующую информацию, обеспечивает подписание уведомления начальником Управления и отправку по почте на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
51. Гражданин свое право на ознакомление с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях осуществляет лично.
52. При ознакомлении пользователя информацией в помещении Управления ответственный исполнительобеспечивает его документами, содержащими запрошенную информацию, предоставляет возможность воспользоваться стулом, столом, канцелярскими принадлежностями.
53. Ответственный исполнитель обеспечивает сохранность документов с целью предотвращения от повреждения, выноса за пределы помещений Управления, изъятия из них каких-либо частей.
54. Если пользователь информации в день обращения не смог ознакомиться с интересующей его информацией в полном объеме, ответственный исполнитель предлагает продолжить ознакомление в другое удобное для пользователя информацией время.
55. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с резолюцией руководителя структурного подразделения ответственный исполнитель готовит проект письменного сообщения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления (далее – проект сообщения), в котором указывает причину, послужившую основанием для принятия решения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления со ссылкой на статью 20 Федерального закона «Обобеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», исключающую возможность предоставления информации о деятельности Управления, право пользователя информацией на обжалование указанного решения в досудебном либо в судебном порядке, после чего визирует его и передает на согласование руководителю структурного подразделения.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
56. Руководитель структурного подразделения Управления направляет согласованный проект сообщения с приложением заявления в порядке делопроизводства начальнику Управления.
57. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект сообщения.
58. Инспектор уведомляет пользователя информацией об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления посредством телефонной связи, отправкой электронного сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты, обеспечивает отправку почтой в адрес пользователя информацией сообщения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания начальником Управления.
59. Результатом исполнения административной процедуры является ознакомление пользователя информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях либо направление в адрес пользователя информацией сообщения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления.
Глава 7. Проведение заседаний коллегиальных органов Управленияс присутствием физических лиц, а также представителейюридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
60. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению заседаний коллегиальных органов Управления с присутствием физических лиц, а также представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления является поступление в Управление соответствующих письменных заявлений.
61. Заявление может быть направлено пользователем информацией почтовым отправлением, факсом, а также по адресу электронной почты Управления.
62. В заявлении в зависимости от категории пользователей информацией должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, желающего присутствовать на заседании коллегиального органа Управления, а также адрес места жительства, контактный телефон;
2) наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа либо органа местного самоуправления, представитель которого желает присутствовать на заседании коллегиального органа Управления.
63. Анонимные заявления не рассматриваются.
64. Предоставление иных данных не является для пользователя информацией обязательным.
65. Планы работы Управления на квартал, планы работы коллегиальных органов Управления размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет.
66. Гражданин свое право присутствия на заседании коллегиального органа Управления осуществляет лично.
67. Регистрация заявления о присутствии на заседании коллегиального органа Управления, производится инспектором.
Максимальный срок действия составляет пять минут.
68. При поступлении заявления о присутствии на заседании коллегиального органа Управления по сети Интернет инспектор распечатывает заявление и осуществляет его регистрацию в день его поступления в Управление.
69. Инспектор передает зарегистрированное заявление начальнику Управления в день его регистрации.
70. Начальник Управления оформляет письменную резолюцию о рассмотрении заявления, которая содержит фамилию и инициалы исполнителя (руководителя структурного подразделения Управления), дату резолюции, личную подпись начальника Управления.
71. Заявление направляется в структурное подразделение Управления, ответственное за организацию и проведение заседания коллегиального органа Управления.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
72.Руководитель структурного подразделения Управления в день поступления к нему заявления знакомится с его содержанием, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников (работников) Управления, оформляет соответствующую письменную резолюцию и передает заявление на исполнение.
73. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией руководителя структурного подразделения Управления уведомляет пользователя информацией посредством телефонной связи, отправкой электронного сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты о дате, времени и месте проведения заседания коллегиального органа Управления.
Максимальный срок действия составляет 20 минут.
74.В случае отсутствия сведений о контактном телефоне пользователя информацией, адресе его электронной почты ответственный исполнитель готовит письменное уведомление с указанием даты, времени и места проведения заседания коллегиального органа Управления, обеспечивает подписание уведомления начальником Управления и отправку по почте на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
75. В зале проведения заседаний коллегиальных органов Управления оборудуются места для посетителей. Количество мест для посетителей заседания рассчитывается исходя из вместимости зала. Общее количество мест для посетителей заседания должно быть не менее двух.
76. В день проведения заседания коллегиального органа Управления ответственный специалист обеспечивает встречу посетителей и их сопровождение до зала проведения заседания.
77. Присутствующие на заседании лица не вправе вмешиваться в работу коллегиального органа Управления. По решению председательствующего им может быть предоставлено слово для выступления.
78. Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение присутствия пользователей информацией на заседаниях коллегиальных органов Управления.
Глава 8. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления
79. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления является поступление в Управление устного и (или) письменного запроса о предоставлении информации о деятельности Управления (далее – запрос информации).
80. Запрос информации, составленный в письменной форме, должен содержать:
1) наименование Управления, либо фамилию и инициалы (или) должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя и отчество физического лица либо наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Управления;
3) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос информации или уточнения содержания запроса информации.
81. Анонимные запросы информации не рассматриваются.
82. Регистрация запроса информации производится инспектором.
Максимальный срок действия составляет пять минут.
83. При поступлении запроса информации по сети Интернет инспектор, распечатывает запрос информации и осуществляет его регистрацию в день его поступления в Управление.
84. Инспектор передает зарегистрированный запрос информации начальнику Управления в день его регистрации.
85. Начальник Управления оформляет письменную резолюцию о рассмотрении запроса информации, которая содержит фамилию и инициалы исполнителя (руководителя структурного подразделения Управления), дату резолюции, личную подпись начальника Управления.
86. Запрос информации направляется в структурное подразделение Управления, в ведении которого находится запрашиваемая информация.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
87. Руководитель структурного подразделения Управления в день поступления к нему запроса информации знакомится с его содержанием, устанавливает отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, определяет ответственного исполнителя, оформляет соответствующую письменную резолюцию и передает запрос информации на исполнениедо конца рабочего дня.
88. Ответственный исполнитель готовит проект ответа на запрос информации, копии запрашиваемых документов и (или) материалов, визирует проект и не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения запроса информации передает его на согласование руководителю структурного подразделения Управления.
Максимальный срок согласования проекта ответа на запрос информации должен составлять не более одного рабочего дня.
89. Руководитель структурного подразделения Управления направляет согласованный проект ответа на запрос информации с приложением копий запрашиваемых документов для подписания начальнику Управления.
90.Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект ответа на запрос информации.
91. Инспектор обеспечивает регистрацию и отправку почтой в адрес пользователя информацией ответа на запрос информации не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания начальником Управления.
92. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса информации ответственный исполнитель в ответе на запрос информации уведомляет пользователя информацией об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации.
93. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с резолюцией начальника Управления или руководителя структурного подразделения Управления ответственный исполнитель готовит проект письменного сообщения об отказе в предоставлении информации, в котором указывает причину, послужившую основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации со ссылкой на статью 20 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственныхорганов и органов местного самоуправления», исключающую возможность предоставления информации о деятельности Управления, право пользователя информацией на обжалование указанного решения в досудебном либо в судебном порядке, визирует его и не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения запроса информации передает его на согласование.
94. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос информации указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Управление предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
95. При запросе информации о деятельности Управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Управление может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором она размещена.
96. Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес пользователя информацией письменного ответа на запрос информации либо письменного сообщения об отказе в предоставлении информации о деятельности Управления.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
97.Контроль заобеспечением исполнения государственной функции осуществляет начальник Управления.
98. Контроль исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Управления и установленный порядок его реализации.
99.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется руководителями структурных подразделений Управления, специалистами (работниками) которых осуществляется выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной функции, путем проведения плановых проверок.
На основании обращения заявителя о нарушении его прав при исполнении государственной функции по решению начальника Управления может быть проведена внеплановая проверка.
100.При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
101. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102.Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений, за соблюдение установленных Административным регламентом сроков и порядка исполнения государственной функции.
103. Пользователи информацией имеют право направлять в Управление обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
104. Пользователи информацией имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе исполнения государственной функции, нарушающих право на доступ к информации о деятельности Управления и установленный порядок его реализации (далее – действие (бездействие) должностных лиц Управления), в досудебном порядке.
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Управления.
106. Пользователь информацией вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц Управления в письменной или электронной форме, а также в форме устного обращения при личном приеме.
107. Основанием для начала досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления является поступление начальнику Управления, в Правительство Курганской области жалобы пользователя информацией.
108. Рассмотрениежалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») ипостановлением Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области».
109. Требования к жалобе в письменной форме установлены статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
110. В случае если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такую жалобу с согласия пользователя информацией дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба в письменной форме, принятая в ходе личного приема пользователя информацией, подлежит регистрации и рассмотрению.
111. В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
отсутствие в жалобе, изложенной в письменной форме фамилии лица, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается пользователю информацией, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей (при этом пользователю информацией, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы не поддается прочтению (в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается пользователю информацией, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (пользователю информацией, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в жалобе содержится вопрос, на который пользователю информацией неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь информацией, направивший жалобу.
112. При рассмотрении жалобы пользователь информацией имеет права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанные в статье 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
113. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба в письменной форме, поступившая в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы пользователь информацией, направивший жалобу, уведомляется начальником Управления, письменно с указанием причин продления в течение одного рабочего дня с момента продления срока рассмотрения жалобы.
114. Письменный ответ направляется инспектором пользователю информацией, направившему жалобу, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобыв Управлении.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется инспектором, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобыв Управлении.
115. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей информацией действиями (бездействием) должностных лиц Управления, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение к Административному регламенту исполнения
Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в
Курганской области государственной функции по обеспечению
доступа к информации о своей деятельности
Блок-схема исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности
Приказ
Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области
от 2 февраля 2016 года № 16
Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности
г. Курган
Руководствуясь постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 6 августа 2010 года № 58 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности»;
2) пункт 1 приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 8 апреля 2011 года № 31 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей в Курганской области А.М. Лаврентьев
Приложение к приказу Управления по обеспечению
деятельности мировых судей в Курганской области
от «2»февраля 2016 года №16
«Об утверждении Административного регламента
исполнения Управлением по обеспечению деятельности
мировых судей в Курганской области государственной функции
по обеспечению доступа к информации о своей деятельности»
Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности
Раздел I. Общие положения
1.Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (далее – государственная функция, Управление соответственно) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательстваРоссийской Федерации» 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);
2) Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Российская газета» от 8 февраля 1992 года № 32);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);
4) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13 февраля 2009 года № 25) (далее – Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»);
5) Уставом Курганской области («Новый мир» от 21 декабря 1994 года
№ 242);
6) Законом Курганской области от 8 октября 2004 года № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области» («Новый мир» от 23 октября 2004 года № 13);
7) Законом Курганской области от 26 ноября 2009 года № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» – Документы» от 8 декабря 2009 года № 20 (92));
8) постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» – Документы» от 17 сентября 2013 года № 72) (далее - постановление Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области»);
9) постановлением Правительства Курганской области от 27 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области» («Новый мир» - Документы» от 2 марта 2012 года № 15);
10) постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 «Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы» от 29 декабря 2009 года № 26 (98));
11) постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2009 года № 580 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы» от 12 января 2010 года № 1) (далее - постановление Правительства Курганской области «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»);
12) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, регламентирующими правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов государственной власти.
3. Государственная функция исполняется в пределах своих полномочий сотрудниками (работниками) Управления.
4. Государственная функция исполняется в отношении физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности Управления (далее — пользователи информацией).
Пользователь информацией имеет право обратиться в Управление с заявлением (запросом) как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
3) размещение Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях;
5) присутствие физических лиц и представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов Управления;
6) направление в адрес пользователя информацией письменного ответа на его запрос с приложением копий запрашиваемых документов и (или) материалов либо письменного сообщения об отказе в предоставлении информации о деятельности Управления.
6. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке,установленномзаконодательствомРоссийскойФедерации и законодательством Курганской области.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Глава 1. Порядок информирования об исполнениигосударственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по телефону, по письменному обращению, при личном обращении, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет www.up-mirsud.kurganobl.ruhttp://www.ind.kurganobl.ru/и на информационном стенде Управления.
8. Управление расположено по адресу: 640020, город Курган, улица Красина, дом 21.
Адрес электронной почты Управления: up-mirsud@kurganobl.ru
Телефон для справок по вопросам исполнения государственной функции Управления: 8 (3522) 42-20-03.
9. Информирование пользователей информации о порядке исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Управления:
Понедельник
с 800 до 1700
Обеденный перерыв с 1200 до 1300
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота, воскресенье
Выходные дни
10. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками (работниками) Управления, исполняющими государственную функцию.
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники (работники) Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника (работника) Управления, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника (работника) Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому он сможет получить необходимую информацию.
12. При устном информировании сотрудник (работник) Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости – привлечь компетентных специалистов.
При личном приеме время консультации не должно превышать 10 минут.
13. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ готовится в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подготавливается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения и направляется по почте в адрес пользователя информацией.
14. На информационных стендах в помещениях Управления и официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация об исполнении государственной функции:
1) текст Административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) сведения о месте нахождения Управления, графике работы, телефонах для справок, официальном сайте Управления в сети Интернет и адресе электронной почты Управления;
4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.
Глава 2. Сроки исполнения государственной функции
15.Общий срок исполнения государственной функции состоит из сроков выполнения отдельных административных процедур, определенных Административным регламентом.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
16. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях;
5) проведение заседаний коллегиальных органов Управления с присутствием физических лиц, а также представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение к Административному регламенту).
Глава 3. Обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации
17. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обнародованию (опубликованию) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации является издание Управлением нормативного правового акта, содержащего такую информацию (далее – нормативный правовой акт, содержащий информацию о деятельности Управления).
18.Административная процедура по обнародованию(опубликованию) нормативного правового акта,содержащего информацию о деятельности Управления,исполняется структурным подразделением Управления, разработавшим проект нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления.
19. Официальным опубликованием нормативного правового акта,содержащего информацию о деятельности Управления,считается его публикация в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» (в основном номере и (или) приложении к нему) (далее - официальное печатное издание), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (далее – Портал).
20. В целях официального опубликования нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления в официальном печатном издании заместитель начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения - заведующий сектором правового и документационного обеспеченияУправления,юрисконсульт сектора правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления (далее – лица, ответственные за опубликование) осуществляют:
1) подготовкузаверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления;
2)подготовку проекта сопроводительного письма в редакцию официального печатного издания;
3) передачу проекта сопроводительного письма с приложением заверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, на согласование руководителю соответствующего структурного подразделения Управления;
4) подготовку электронного образа контрольного экземпляра нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, и его дальнейшее направление по системе электронного документооборота и управления административными процессами Правительства Курганской области (далее - СЭД) в официальное печатное издание.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
21. Максимальный срок согласования проекта сопроводительного письма руководителем структурного подразделения Управления должен составлять не более одного рабочего дня.
22. Руководитель структурного подразделения Управления направляет согласованный проект сопроводительного письма с приложением заверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, на подписание начальнику Управления.
23. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект сопроводительного письма.
24.Лица, ответственные за опубликование, после регистрации сопроводительного письма в соответствии с установленными правилами делопроизводства доставляют его с приложением заверенной на бумажном носителе копии нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, в редакцию официального печатного издания, где уточняют дату опубликования переданной информации.
Максимальный срок действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет один час.
25. В целях официального опубликования нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, на Портале лица, ответственныеза опубликованиеосуществляют действия, предусмотренные указом Губернатора Курганской области от 28 апреля 2015 года № 93 «Об организации официального опубликования нормативных правовых актов Курганской области».
26. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование нормативного правового акта, содержащего информацию о деятельности Управления, в официальном печатном издании, на Портале.
Глава 4. Размещение Управлением информации о своей деятельности в сети Интернет
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по размещению Управлением информации о своей деятельности в сети Интернетявляется появление сформированной в установленном порядке информации о деятельности Управления, включенной в Перечень информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, обязательной для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденный постановлением Правительства Курганской области «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление», либо изменение указанной информации.
28. Информация о деятельности Управления, указанная в пункте 27 Административного регламента, размещается на официальном сайте Управления. Кроме того, информация о размещении Управлением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, публикуется также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
29. Размещение информации на официальном сайте Управления осуществляется в соответствии с установленными Управлением требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом.
30. В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации, указанной в пункте 27 Административного регламента, Управление принимает меры по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В целях обеспечения исполнения государственной функции сотрудники (работники) Управления осуществляют формирование информации для размещения ее на официальном сайте Управления в сети Интернет.
32. Сотрудники (работники) Управленияподготавливают информацию, подлежащую размещению в сети Интернет, и направляют ее на согласование руководителю соответствующего структурного подразделения Управления.
Раздел официального сайта Управления, в котором размещается информация, определяется в соответствии с установленной структурой сайта.
33. В случае утраты актуальности размещенной на официальном сайте Управления в сети Интернет информации руководитель соответствующего структурного подразделения Управления, предоставивший данную информацию, принимает решение об исключении этой информации с официального сайта.
34. Результатом исполнения административной процедуры является размещение Управлением актуальной информации о своей деятельности в сети Интернет.
Глава 5. Размещение Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах
35.Основанием для начала исполнения административной процедуры по размещению Управлением информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местахявляется:
1) утверждение в установленном порядке информации о деятельности Управления, содержащей следующие сведения:
порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
условия и порядок получения информации от Управления;
2) поступление от руководителей структурных подразделений Управления служебных записок о размещении иных сведений, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.
36. В целях исполнения административной процедуры в помещениях, занимаемых Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности Управления.
37.Размещение информации осуществляется по указанию начальника Управления или по инициативе руководителей структурных подразделений Управления, посредством ее согласования с начальником Управления.
38.Результатом исполнения административной процедуры является размещение Управлением информации о своей деятельности на информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения, находящихся в помещениях, занимаемых Управлением, и в иных отведенных для этих целей местах.
Глава 6. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры по ознакомлению пользователей информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях является поступление в Управление письменного заявления об ознакомлении с информацией о деятельности Управления (далее – заявление).
40. Заявление может быть направлено пользователем информацией почтовым отправлением, а также на адрес электронной почты Управления.
41. В заявлении указываются следующие сведения:
1) наименование Управления либо фамилия, инициалы или должность лица, которому адресуется заявление;
2) фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, направившего заявление;
3) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения его содержания.
42. Анонимные заявления не рассматриваются.
43. Предоставление иных данных не является для пользователя информацией обязательным.
44.Регистрация заявлений, в том числе поступивших по сети Интернет, производится инспектором по контролю за исполнением поручений сектора правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления (далее – инспектор). На заявлении инспектор проставляет штамп, в котором указывает входящий номер заявления и дату его регистрации.
Максимальный срок действия составляет пять минут.
45. Инспектор передает зарегистрированное заявление начальнику Управления в день его регистрации.
46. Начальник Управления оформляет письменную резолюцию о рассмотрении заявления, которая содержит фамилию и инициалы исполнителя (руководителя структурного подразделения Управления, в ведении которого находится информация, с которой желает ознакомиться пользователь информацией), дату резолюции, личную подпись начальника Управления.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
47.На поступившее заявление инспектор оформляет контрольную карточку.
48.Руководитель структурного подразделения Управления в день поступления к нему заявления знакомится с его содержанием, устанавливает отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников (работников) структурного подразделения Управления, оформляет соответствующую письменную резолюцию и не позднее следующего рабочего дняпередает ответственному исполнителю заявление на исполнение.
49. Ответственный исполнитель уведомляет пользователя информацией посредством телефонной связи, отправкой электронного сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты о дате и времени, когда пользователь информацией может ознакомиться с интересующей его информацией, номере кабинета, куда следует обратиться, фамилии, имени и отчестве должностного лица, способного предоставить интересующую информацию.
Максимальный срок действия составляет 20 минут.
50.В случае отсутствия сведений о контактном телефоне пользователя информацией, адресе его электронной почты ответственный исполнитель готовит письменное уведомление с указанием даты и времени, когда пользователь информацией может ознакомиться с интересующей его информацией, номере кабинета, куда следует обратиться, фамилии, имени, отчестве должностного лица, способного предоставить интересующую информацию, обеспечивает подписание уведомления начальником Управления и отправку по почте на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
51. Гражданин свое право на ознакомление с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях осуществляет лично.
52. При ознакомлении пользователя информацией в помещении Управления ответственный исполнительобеспечивает его документами, содержащими запрошенную информацию, предоставляет возможность воспользоваться стулом, столом, канцелярскими принадлежностями.
53. Ответственный исполнитель обеспечивает сохранность документов с целью предотвращения от повреждения, выноса за пределы помещений Управления, изъятия из них каких-либо частей.
54. Если пользователь информации в день обращения не смог ознакомиться с интересующей его информацией в полном объеме, ответственный исполнитель предлагает продолжить ознакомление в другое удобное для пользователя информацией время.
55. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с резолюцией руководителя структурного подразделения ответственный исполнитель готовит проект письменного сообщения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления (далее – проект сообщения), в котором указывает причину, послужившую основанием для принятия решения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления со ссылкой на статью 20 Федерального закона «Обобеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», исключающую возможность предоставления информации о деятельности Управления, право пользователя информацией на обжалование указанного решения в досудебном либо в судебном порядке, после чего визирует его и передает на согласование руководителю структурного подразделения.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
56. Руководитель структурного подразделения Управления направляет согласованный проект сообщения с приложением заявления в порядке делопроизводства начальнику Управления.
57. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект сообщения.
58. Инспектор уведомляет пользователя информацией об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления посредством телефонной связи, отправкой электронного сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты, обеспечивает отправку почтой в адрес пользователя информацией сообщения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания начальником Управления.
59. Результатом исполнения административной процедуры является ознакомление пользователя информацией с информацией о деятельности Управления в занимаемых помещениях либо направление в адрес пользователя информацией сообщения об отказе в ознакомлении с информацией о деятельности Управления.
Глава 7. Проведение заседаний коллегиальных органов Управленияс присутствием физических лиц, а также представителейюридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
60. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению заседаний коллегиальных органов Управления с присутствием физических лиц, а также представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления является поступление в Управление соответствующих письменных заявлений.
61. Заявление может быть направлено пользователем информацией почтовым отправлением, факсом, а также по адресу электронной почты Управления.
62. В заявлении в зависимости от категории пользователей информацией должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, желающего присутствовать на заседании коллегиального органа Управления, а также адрес места жительства, контактный телефон;
2) наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа либо органа местного самоуправления, представитель которого желает присутствовать на заседании коллегиального органа Управления.
63. Анонимные заявления не рассматриваются.
64. Предоставление иных данных не является для пользователя информацией обязательным.
65. Планы работы Управления на квартал, планы работы коллегиальных органов Управления размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет.
66. Гражданин свое право присутствия на заседании коллегиального органа Управления осуществляет лично.
67. Регистрация заявления о присутствии на заседании коллегиального органа Управления, производится инспектором.
Максимальный срок действия составляет пять минут.
68. При поступлении заявления о присутствии на заседании коллегиального органа Управления по сети Интернет инспектор распечатывает заявление и осуществляет его регистрацию в день его поступления в Управление.
69. Инспектор передает зарегистрированное заявление начальнику Управления в день его регистрации.
70. Начальник Управления оформляет письменную резолюцию о рассмотрении заявления, которая содержит фамилию и инициалы исполнителя (руководителя структурного подразделения Управления), дату резолюции, личную подпись начальника Управления.
71. Заявление направляется в структурное подразделение Управления, ответственное за организацию и проведение заседания коллегиального органа Управления.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
72.Руководитель структурного подразделения Управления в день поступления к нему заявления знакомится с его содержанием, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников (работников) Управления, оформляет соответствующую письменную резолюцию и передает заявление на исполнение.
73. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией руководителя структурного подразделения Управления уведомляет пользователя информацией посредством телефонной связи, отправкой электронного сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты о дате, времени и месте проведения заседания коллегиального органа Управления.
Максимальный срок действия составляет 20 минут.
74.В случае отсутствия сведений о контактном телефоне пользователя информацией, адресе его электронной почты ответственный исполнитель готовит письменное уведомление с указанием даты, времени и места проведения заседания коллегиального органа Управления, обеспечивает подписание уведомления начальником Управления и отправку по почте на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
75. В зале проведения заседаний коллегиальных органов Управления оборудуются места для посетителей. Количество мест для посетителей заседания рассчитывается исходя из вместимости зала. Общее количество мест для посетителей заседания должно быть не менее двух.
76. В день проведения заседания коллегиального органа Управления ответственный специалист обеспечивает встречу посетителей и их сопровождение до зала проведения заседания.
77. Присутствующие на заседании лица не вправе вмешиваться в работу коллегиального органа Управления. По решению председательствующего им может быть предоставлено слово для выступления.
78. Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение присутствия пользователей информацией на заседаниях коллегиальных органов Управления.
Глава 8. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления
79. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления является поступление в Управление устного и (или) письменного запроса о предоставлении информации о деятельности Управления (далее – запрос информации).
80. Запрос информации, составленный в письменной форме, должен содержать:
1) наименование Управления, либо фамилию и инициалы (или) должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя и отчество физического лица либо наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Управления;
3) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос информации или уточнения содержания запроса информации.
81. Анонимные запросы информации не рассматриваются.
82. Регистрация запроса информации производится инспектором.
Максимальный срок действия составляет пять минут.
83. При поступлении запроса информации по сети Интернет инспектор, распечатывает запрос информации и осуществляет его регистрацию в день его поступления в Управление.
84. Инспектор передает зарегистрированный запрос информации начальнику Управления в день его регистрации.
85. Начальник Управления оформляет письменную резолюцию о рассмотрении запроса информации, которая содержит фамилию и инициалы исполнителя (руководителя структурного подразделения Управления), дату резолюции, личную подпись начальника Управления.
86. Запрос информации направляется в структурное подразделение Управления, в ведении которого находится запрашиваемая информация.
Максимальный срок действия составляет один рабочий день.
87. Руководитель структурного подразделения Управления в день поступления к нему запроса информации знакомится с его содержанием, устанавливает отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, определяет ответственного исполнителя, оформляет соответствующую письменную резолюцию и передает запрос информации на исполнениедо конца рабочего дня.
88. Ответственный исполнитель готовит проект ответа на запрос информации, копии запрашиваемых документов и (или) материалов, визирует проект и не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения запроса информации передает его на согласование руководителю структурного подразделения Управления.
Максимальный срок согласования проекта ответа на запрос информации должен составлять не более одного рабочего дня.
89. Руководитель структурного подразделения Управления направляет согласованный проект ответа на запрос информации с приложением копий запрашиваемых документов для подписания начальнику Управления.
90.Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект ответа на запрос информации.
91. Инспектор обеспечивает регистрацию и отправку почтой в адрес пользователя информацией ответа на запрос информации не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания начальником Управления.
92. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса информации ответственный исполнитель в ответе на запрос информации уведомляет пользователя информацией об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации.
93. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с резолюцией начальника Управления или руководителя структурного подразделения Управления ответственный исполнитель готовит проект письменного сообщения об отказе в предоставлении информации, в котором указывает причину, послужившую основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации со ссылкой на статью 20 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственныхорганов и органов местного самоуправления», исключающую возможность предоставления информации о деятельности Управления, право пользователя информацией на обжалование указанного решения в досудебном либо в судебном порядке, визирует его и не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения запроса информации передает его на согласование.
94. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос информации указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Управление предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
95. При запросе информации о деятельности Управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Управление может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором она размещена.
96. Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес пользователя информацией письменного ответа на запрос информации либо письменного сообщения об отказе в предоставлении информации о деятельности Управления.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
97.Контроль заобеспечением исполнения государственной функции осуществляет начальник Управления.
98. Контроль исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Управления и установленный порядок его реализации.
99.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется руководителями структурных подразделений Управления, специалистами (работниками) которых осуществляется выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной функции, путем проведения плановых проверок.
На основании обращения заявителя о нарушении его прав при исполнении государственной функции по решению начальника Управления может быть проведена внеплановая проверка.
100.При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
101. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102.Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений, за соблюдение установленных Административным регламентом сроков и порядка исполнения государственной функции.
103. Пользователи информацией имеют право направлять в Управление обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
104. Пользователи информацией имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе исполнения государственной функции, нарушающих право на доступ к информации о деятельности Управления и установленный порядок его реализации (далее – действие (бездействие) должностных лиц Управления), в досудебном порядке.
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Управления.
106. Пользователь информацией вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц Управления в письменной или электронной форме, а также в форме устного обращения при личном приеме.
107. Основанием для начала досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления является поступление начальнику Управления, в Правительство Курганской области жалобы пользователя информацией.
108. Рассмотрениежалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») ипостановлением Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области».
109. Требования к жалобе в письменной форме установлены статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
110. В случае если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такую жалобу с согласия пользователя информацией дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба в письменной форме, принятая в ходе личного приема пользователя информацией, подлежит регистрации и рассмотрению.
111. В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
отсутствие в жалобе, изложенной в письменной форме фамилии лица, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается пользователю информацией, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей (при этом пользователю информацией, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы не поддается прочтению (в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается пользователю информацией, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (пользователю информацией, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в жалобе содержится вопрос, на который пользователю информацией неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь информацией, направивший жалобу.
112. При рассмотрении жалобы пользователь информацией имеет права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанные в статье 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
113. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба в письменной форме, поступившая в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы пользователь информацией, направивший жалобу, уведомляется начальником Управления, письменно с указанием причин продления в течение одного рабочего дня с момента продления срока рассмотрения жалобы.
114. Письменный ответ направляется инспектором пользователю информацией, направившему жалобу, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобыв Управлении.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется инспектором, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобыв Управлении.
115. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей информацией действиями (бездействием) должностных лиц Управления, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение к Административному регламенту исполнения
Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в
Курганской области государственной функции по обеспечению
доступа к информации о своей деятельности
Блок-схема исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 10 (924), с.1 от 12.02.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 180.020.030 Суды субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: