Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000505 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу согласно приказу департамента здравоохранения Воронежской области от 26.06.2019 № 1242
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА УРОВНЕ НЕ НИЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ"
Изменения:
Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 18.08.2010 №1178 НГР ru36000201000978
В соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 №5487-1 (в ред. Федерального закона от 27.12.202009), постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), Приказом Минздрава России от 16.10.1992 № 277 "О создании системы медицинских стандартов (нормативов) по оказанию медицинской помощи населению Российской Федерации", приказом Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 № 14 "Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области", в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:
(преамбула в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 18.08.2010 №1178 НГР ru36000201000978)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением".
2. Начальнику отдела по работе с персоналом и правовой работы департамента здравоохранения Воронежской области Бабаян Ю.С. обеспечить:
2.1. Размещение в газете "Молодой Коммунар" и в сети Интернет на специализированном сайте правительства Воронежской области текста настоящего приказа.
2.2. Направление экземпляра настоящего приказа в Управление Министерства юстиции по Воронежской области в порядке, установленном распоряжением правительства Воронежской области от 22.05.2009 № 226-р.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента О.А.БОГАТИЩЕВ
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 02.03.2010 № 227
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА УРОВНЕ НЕ НИЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ
ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО
ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции (разработка стандартов как основных критериев оценки качества оказываемой медицинской помощи), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департамента здравоохранения Воронежской области по установлению региональных стандартов медицинской помощи и контролю за их соблюдением, а также порядок взаимодействия организаций и ведомств при осуществлении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется департаментом здравоохранения Воронежской области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 ("Российские вести", 09.09.1993, № 174);
3) Закон Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 04.07.1991, № 27);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063);
(подпункты 3 и 4 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 18.08.2010 №1178 НГР ru36000201000978)
5) Приказом Минздрава России от 16.10.1992 № 277 "О создании системы медицинских стандартов (нормативов) по оказанию медицинской помощи населению Российской Федерации";
6) приказом Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 № 14 "Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области"
в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288.
4. При исполнении государственной функции департамент здравоохранения Воронежской области в целях получения документов, информации, необходимых для ее осуществления, осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
1) Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2) Управлением Росздравнадзора по Воронежской области;
3) Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области;
4) страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование на территории Воронежской области;
5) органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
6) медицинскими организациями, находящимися на территории Воронежской области.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
1) установление регионального стандарта медицинской помощи;
2) отказ в исполнении государственной функции.
6. Заявителями об установлении регионального стандарта медицинской помощи выступают:
- главные внештатные специалисты по соответствующей специальности департамента здравоохранения Воронежской области (далее - заявитель);
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области, медицинские организации, находящиеся на территории Воронежской области (далее - медицинские организации).
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
7. Сведения о месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента здравоохранения Воронежской области.
8. Департамент здравоохранения Воронежской области расположен по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Никитинская, 5, департамент здравоохранения Воронежской области.
Время работы: в будние дни - с 9 час до 18 час, в пятницу - до 16 час 45 мин. Обеденный перерыв - с 13 час до 13.45 час.
Телефон для справок - 8(4732) 55-43-40.
Номер факса: 8(4732) 53-10-51, 52-05-26.
Адрес электронной почты: office@oblzdrav.vr№.ru.
Телефон отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям - (4732) 59-82-63; отдела организации медицинской помощи взрослому населению - (4732) 52-19-11.
9. Структурными подразделениями, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются: отдел организации медицинской помощи взрослому населению и отдел оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям.
10. График приема посетителей в департаменте здравоохранения Воронежской области: в будние дни - с 9 час до 18 час, в пятницу - до 16 час 45 мин. Обеденный перерыв - с 13 час до 13.45 час.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте департамента здравоохранения Воронежской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты департамента здравоохранения Воронежской области;
4) схема размещения специалистов;
5) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, получения консультаций, обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
12. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются: при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по факсу, по электронной почте.
13. Специалисты департамента здравоохранения Воронежской области, осуществляющие государственную функцию (далее - специалисты), при консультировании при личном обращении обязаны:
1) представиться, указав фамилию, имя, отчество и должность;
2) дать ответы на заданные заявителем вопросы.
14. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время. В конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.
15. Специалист ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
16. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию департамента здравоохранения Воронежской области, специалист информирует его о невозможности представления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
17. При обращении по телефону специалист:
1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) предлагает собеседнику представиться;
3) выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
4) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.
18. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
19. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по факсу, по электронной почте либо доставлен в департамент здравоохранения Воронежской области лично заявителем.
20. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
21. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
22. Специалист отвечает на следующие вопросы заявителей:
1) о графике работы и месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области;
2) специалист обязан ответить на иные вопросы, касающиеся разработки и установления региональных стандартов медицинской помощи.
Срок исполнения государственной функции
23. Разработка и установление регионального стандарта медицинской помощи осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня получения заявления.
24. Департамент здравоохранения Воронежской области принимает решение об отказе в разработке регионального стандарта медицинской помощи и направляет соответствующий ответ заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления.
25. Время ожидания в очереди заявителем для подачи заявления и получения ответа не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
26. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является наличие регионального стандарта медицинской помощи на нозологическую форму, указанную в обращении заявителя.
Оборудование мест для информирования и ожидания
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами.
28. Места ожидания оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
Оборудование мест приема заявителей
29. Места для приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
31. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
32. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о разработке и установлении регионального стандарта медицинской помощи;
3) разработка и утверждение регионального стандарта медицинской помощи;
4) доведение итогов деятельности до заявителя, медицинских организаций;
5) отказ в исполнении государственной функции.
Прием и регистрация документов
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление письменного обращения заявителя в департамент здравоохранения Воронежской области с мотивированным заключением о необходимости установления регионального стандарта медицинской помощи. Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования.
34. Регистрация письменного обращения заявителя, поступившего в департамент здравоохранения Воронежской области, производится специалистом отдела департамента здравоохранения Воронежской области, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее - специалист отдела), путем присвоения ему порядкового номера согласно журналу регистрации входящих документов. На обращении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер обращения и дата его регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. Специалист отдела, вносящий информацию о зарегистрированных обращениях заявителей в журнал регистрации входящих документов:
1) прочитывает обращение заявителя, определяет его тематику согласно полномочиям департамента здравоохранения Воронежской области и тип, выявляет поставленные в обращении вопросы;
2) составляет и вносит в журнал регистрации входящих документов запись с кратким содержанием обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
36. Зарегистрированное обращение заявителя в тот же день специалистом отдела направляется руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подготовки поручения о рассмотрении обращения заявителя.
37. Результатом выполнения административных действий по приему и регистрации письменных обращений заявителей является регистрация обращения и направление обращения на рассмотрение руководителю департамента здравоохранения Воронежской области.
Принятие решения об установлении регионального стандарта медицинской помощи
38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении регионального стандарта медицинской помощи является зарегистрированное в установленном порядке мотивированное письменное обращение заявителя.
39. Руководитель департамента здравоохранения Воронежской области в трехдневный срок со дня регистрации обращения оформляет резолюцию на отдельном листе и приобщает его к обращению.
40. Резолюция руководителя департамента здравоохранения Воронежской области содержит инициалы и фамилию исполнителей, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции, отметку о постановке на контроль.
Резолюция руководителя департамента здравоохранения Воронежской области содержит указание должностному лицу - исполнителю поручения (заместителю руководителя, начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению; начальнику отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям) о сроке рассмотрения обращения и подготовки заключения.
41. После рассмотрения обращения руководитель департамента здравоохранения Воронежской области направляет в порядке делопроизводства обращение с резолюцией должностному лицу - исполнителю поручения.
42. Должностное лицо - исполнитель поручения знакомится с обращением, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников структурного подразделения, оформляет резолюцию на отдельном листе, прилагаемом к обращению. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
43. Резолюция должностного лица - исполнителя поручения содержит инициалы и фамилию исполнителя, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции.
44. Обращение заявителя передается лично должностным лицом - исполнителем поручения ответственному исполнителю для подготовки ответа.
45. Ответственный исполнитель изучает материалы по обращению, устанавливает наличие либо отсутствие регионального стандарта медицинской помощи. По итогам рассмотрения обращения заявителя ответственный исполнитель определяет необходимость установления регионального стандарта медицинской помощи и готовит заключение. Максимальный срок выполнения составляет 3 дня с момента получения обращения.
46. Ответственный исполнитель передает заключение должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
47. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает заключение и в случае отсутствия замечаний визирует его.
48. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
49. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
50. Должностное лицо - исполнитель по результатам рассмотрения заключения в течение одного дня с момента получения заключения принимает решение о необходимости установления регионального стандарта медицинской помощи, оформляя его резолюцией на отдельном листе.
Резолюция содержит инициалы и фамилию исполнителя поручения, предписываемое действие и срок его исполнения, дату резолюции.
Установление регионального стандарта медицинской помощи
51. Основанием для начала административной процедуры по разработке регионального стандарта медицинской помощи является положительное решение должностного лица - исполнителя, оформленное резолюцией.
52. После принятия решения об установлении регионального стандарта медицинской помощи обращение заявителя передается лично должностным лицом - исполнителем поручения ответственному исполнителю для подготовки ответа заявителю и установлению регионального стандарта медицинской помощи.
53. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения обращения заявителя готовит проект промежуточного ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответ о принятии решения об установлении регионального стандарта, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.
54. Проект ответа ответственный исполнитель передает должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
55. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает проект ответа и в случае отсутствия замечаний визирует его.
56. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
57. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
58. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя передается на подпись руководителю департамента здравоохранения Воронежской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
59. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту отдела для регистрации.
60. Краткое содержание ответа на обращение заявителя вносится специалистом организационного отдела в систему электронного документооборота в течение 15 минут. Зарегистрированный ответ на обращение направляется в адрес заявителя. Обращение заявителя не снимается с контроля.
61. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента получения обращения заявителя готовит проект приказа департамента здравоохранения Воронежской области о создании рабочей группы по установлению регионального стандарта медицинской помощи (далее - проект приказа), в которую включаются соответствующие специалисты департамента, главные внештатные специалисты департамента здравоохранения Воронежской области, врачи-эксперты медицинских учреждений, страховых медицинских организаций, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. В течение одного рабочего дня с момента подготовки проекта приказа согласовывает данный проект приказа в установленном порядке с заинтересованными лицами (юристом, должностным лицом - исполнителем поручения).
62. В проекте приказа указывается состав рабочей группы, положение о рабочей группе, срок разработки регионального стандарта медицинской помощи, ответственное лицо за исполнение приказа.
63. Ответственный исполнитель в день согласования проекта приказа передает проект приказа руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подписания, руководитель департамента в случае отсутствия замечаний подписывает проект приказа.
64. При наличии замечаний руководитель департамента здравоохранения Воронежской области доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
65. Замечания устраняются ответственным исполнителем в установленный срок, после устранения замечаний проект приказа вновь направляется ответственным исполнителем руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подписания.
66. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области приказ в порядке делопроизводства передается специалисту общего отдела департамента здравоохранения Воронежской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов департамента здравоохранения (далее - специалист общего отдела), для регистрации.
67. Зарегистрированный приказ направляется членам рабочей группы. Максимальный срок выполнения составляет 30 минут с момента получения подписанного приказа департамента здравоохранения Воронежской области.
68. Рабочая группа в установленный приказом срок разрабатывает региональный стандарт медицинской помощи. Максимальный срок выполнения составляет 60 дней.
69. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента разработки регионального стандарта медицинской помощи готовит проект приказа департамента здравоохранения Воронежской области об утверждении регионального стандарта медицинской помощи. В течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта приказа ответственный исполнитель согласовывает его в установленном порядке с заинтересованными лицами.
70. Ответственный исполнитель в день согласования проекта приказа в порядке делопроизводства передает проект приказа руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подписания.
71. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области приказ передается специалисту общего отдела для регистрации.
72. Специалист общего отдела регистрирует приказ департамента здравоохранения Воронежской области об утверждении регионального стандарта медицинской помощи и передает в порядке делопроизводства ответственному исполнителю. Максимальный срок выполнения составляет 15 минут с момента получения подписанного приказа руководителем департамента здравоохранения Воронежской области.
Доведение установленного регионального стандарта медицинской помощи до заявителя, медицинских организаций
73. Основанием для начала административной процедуры по доведению установленного регионального стандарта медицинской помощи до заявителя, медицинских организаций является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного приказа департамента здравоохранения Воронежской области об утверждении регионального стандарта медицинской помощи (далее - приказ об утверждении стандарта).
74. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения приказа об утверждении стандарта готовит проект ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответ об установлении и утверждении регионального стандарта, заверенную копию приказа об утверждении стандарта, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.
75. Проект ответа ответственный исполнитель передает должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
76. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает проект ответа и в случае отсутствия замечаний визирует его.
77. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
78. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
79. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя передается на подпись руководителю департамента здравоохранения Воронежской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
80. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту организационного отдела для регистрации.
81. Краткое содержание ответа на обращение заявителя вносится специалистом общего отдела в систему электронного документооборота в течение 15 минут. Зарегистрированный ответ на обращение направляется в адрес заявителя. Обращение заявителя снимается с контроля после направления ответа на обращение.
82. Приказ об утверждении стандарта публикуется в установленном порядке. Ответственным исполнителем в течение одного дня с момента его получения размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента здравоохранения Воронежской области.
Отказ в установлении регионального стандарта медицинской помощи
83. Основанием для начала административной процедуры по отказу в установлении регионального стандарта медицинской помощи является отрицательное решение должностного лица - исполнителя поручения (заместителя руководителя, начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению; начальника отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям) департамента здравоохранения Воронежской области, оформленное резолюцией.
84. Ответственный исполнитель поручения в течение одного рабочего дня с момента получения резолюции на подготовленном заключении об отсутствии необходимости в установлении регионального стандарта медицинской помощи готовит на обращение заявителя письменный ответ об отказе.
85. Проект ответа ответственный исполнитель передает должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
86. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает проект ответа и в случае отсутствия замечаний визирует его.
87. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
88. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
89. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя передается на подпись руководителю департамента здравоохранения Воронежской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
90. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту общего отдела для регистрации.
91. Краткое содержание ответа на обращение заявителя вносится специалистом общего отдела в систему электронного документооборота в течение 15 минут. Зарегистрированный ответ на обращение направляется в адрес заявителя.
92. Обращение заявителя снимается с контроля после направления ответа на обращение.
Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
93. Текущий контроль за исполнением государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением" осуществляется должностными лицами департамента здравоохранения Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
94. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами руководителя департамента здравоохранения Воронежской области.
95. Специалист по приему и регистрации документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильность внесения записи в журнал учета входящих документов.
96. Заместитель руководителя, начальник отдела, ответственный исполнитель несут ответственность за принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка исполнения государственной функции, разработки соответствующих проектов приказов, направление уведомлений в адрес заявителя, соблюдение сроков и порядка выдачи документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации.
97. Положения о персональной ответственности специалистов департамента здравоохранения Воронежской области закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
98. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
99. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на все обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента здравоохранения Воронежской области.
100. По результатам проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
101. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента здравоохранения Воронежской области в досудебном и судебном порядке.
102. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно (жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, в ней могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для ее рассмотрения - документы и материалы либо их копии).
103. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент здравоохранения Воронежской области.
104. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя департамента здравоохранения Воронежской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
105. Департамент здравоохранения Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента здравоохранения Воронежской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент здравоохранения Воронежской области (о данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется);
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих тайну, охраняемую федеральным законом, и сообщить заявителю, направившему обращение, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
106. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу согласно приказу департамента здравоохранения Воронежской области от 26.06.2019 № 1242
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА УРОВНЕ НЕ НИЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ"
Изменения:
Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 18.08.2010 №1178 НГР ru36000201000978
В соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 №5487-1 (в ред. Федерального закона от 27.12.202009), постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), Приказом Минздрава России от 16.10.1992 № 277 "О создании системы медицинских стандартов (нормативов) по оказанию медицинской помощи населению Российской Федерации", приказом Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 № 14 "Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области", в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:
(преамбула в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 18.08.2010 №1178 НГР ru36000201000978)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением".
2. Начальнику отдела по работе с персоналом и правовой работы департамента здравоохранения Воронежской области Бабаян Ю.С. обеспечить:
2.1. Размещение в газете "Молодой Коммунар" и в сети Интернет на специализированном сайте правительства Воронежской области текста настоящего приказа.
2.2. Направление экземпляра настоящего приказа в Управление Министерства юстиции по Воронежской области в порядке, установленном распоряжением правительства Воронежской области от 22.05.2009 № 226-р.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента О.А.БОГАТИЩЕВ
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 02.03.2010 № 227
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА УРОВНЕ НЕ НИЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ
ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО
ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции (разработка стандартов как основных критериев оценки качества оказываемой медицинской помощи), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департамента здравоохранения Воронежской области по установлению региональных стандартов медицинской помощи и контролю за их соблюдением, а также порядок взаимодействия организаций и ведомств при осуществлении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется департаментом здравоохранения Воронежской области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 ("Российские вести", 09.09.1993, № 174);
3) Закон Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 04.07.1991, № 27);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063);
(подпункты 3 и 4 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 18.08.2010 №1178 НГР ru36000201000978)
5) Приказом Минздрава России от 16.10.1992 № 277 "О создании системы медицинских стандартов (нормативов) по оказанию медицинской помощи населению Российской Федерации";
6) приказом Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 № 14 "Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области"
в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288.
4. При исполнении государственной функции департамент здравоохранения Воронежской области в целях получения документов, информации, необходимых для ее осуществления, осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
1) Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2) Управлением Росздравнадзора по Воронежской области;
3) Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области;
4) страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование на территории Воронежской области;
5) органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
6) медицинскими организациями, находящимися на территории Воронежской области.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
1) установление регионального стандарта медицинской помощи;
2) отказ в исполнении государственной функции.
6. Заявителями об установлении регионального стандарта медицинской помощи выступают:
- главные внештатные специалисты по соответствующей специальности департамента здравоохранения Воронежской области (далее - заявитель);
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области, медицинские организации, находящиеся на территории Воронежской области (далее - медицинские организации).
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
7. Сведения о месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента здравоохранения Воронежской области.
8. Департамент здравоохранения Воронежской области расположен по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Никитинская, 5, департамент здравоохранения Воронежской области.
Время работы: в будние дни - с 9 час до 18 час, в пятницу - до 16 час 45 мин. Обеденный перерыв - с 13 час до 13.45 час.
Телефон для справок - 8(4732) 55-43-40.
Номер факса: 8(4732) 53-10-51, 52-05-26.
Адрес электронной почты: office@oblzdrav.vr№.ru.
Телефон отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям - (4732) 59-82-63; отдела организации медицинской помощи взрослому населению - (4732) 52-19-11.
9. Структурными подразделениями, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются: отдел организации медицинской помощи взрослому населению и отдел оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям.
10. График приема посетителей в департаменте здравоохранения Воронежской области: в будние дни - с 9 час до 18 час, в пятницу - до 16 час 45 мин. Обеденный перерыв - с 13 час до 13.45 час.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте департамента здравоохранения Воронежской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты департамента здравоохранения Воронежской области;
4) схема размещения специалистов;
5) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, получения консультаций, обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
12. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются: при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по факсу, по электронной почте.
13. Специалисты департамента здравоохранения Воронежской области, осуществляющие государственную функцию (далее - специалисты), при консультировании при личном обращении обязаны:
1) представиться, указав фамилию, имя, отчество и должность;
2) дать ответы на заданные заявителем вопросы.
14. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время. В конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.
15. Специалист ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
16. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию департамента здравоохранения Воронежской области, специалист информирует его о невозможности представления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
17. При обращении по телефону специалист:
1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) предлагает собеседнику представиться;
3) выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
4) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.
18. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
19. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по факсу, по электронной почте либо доставлен в департамент здравоохранения Воронежской области лично заявителем.
20. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
21. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
22. Специалист отвечает на следующие вопросы заявителей:
1) о графике работы и месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области;
2) специалист обязан ответить на иные вопросы, касающиеся разработки и установления региональных стандартов медицинской помощи.
Срок исполнения государственной функции
23. Разработка и установление регионального стандарта медицинской помощи осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня получения заявления.
24. Департамент здравоохранения Воронежской области принимает решение об отказе в разработке регионального стандарта медицинской помощи и направляет соответствующий ответ заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления.
25. Время ожидания в очереди заявителем для подачи заявления и получения ответа не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
26. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является наличие регионального стандарта медицинской помощи на нозологическую форму, указанную в обращении заявителя.
Оборудование мест для информирования и ожидания
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами.
28. Места ожидания оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
Оборудование мест приема заявителей
29. Места для приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
31. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
32. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о разработке и установлении регионального стандарта медицинской помощи;
3) разработка и утверждение регионального стандарта медицинской помощи;
4) доведение итогов деятельности до заявителя, медицинских организаций;
5) отказ в исполнении государственной функции.
Прием и регистрация документов
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление письменного обращения заявителя в департамент здравоохранения Воронежской области с мотивированным заключением о необходимости установления регионального стандарта медицинской помощи. Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования.
34. Регистрация письменного обращения заявителя, поступившего в департамент здравоохранения Воронежской области, производится специалистом отдела департамента здравоохранения Воронежской области, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее - специалист отдела), путем присвоения ему порядкового номера согласно журналу регистрации входящих документов. На обращении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер обращения и дата его регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. Специалист отдела, вносящий информацию о зарегистрированных обращениях заявителей в журнал регистрации входящих документов:
1) прочитывает обращение заявителя, определяет его тематику согласно полномочиям департамента здравоохранения Воронежской области и тип, выявляет поставленные в обращении вопросы;
2) составляет и вносит в журнал регистрации входящих документов запись с кратким содержанием обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
36. Зарегистрированное обращение заявителя в тот же день специалистом отдела направляется руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подготовки поручения о рассмотрении обращения заявителя.
37. Результатом выполнения административных действий по приему и регистрации письменных обращений заявителей является регистрация обращения и направление обращения на рассмотрение руководителю департамента здравоохранения Воронежской области.
Принятие решения об установлении регионального стандарта медицинской помощи
38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении регионального стандарта медицинской помощи является зарегистрированное в установленном порядке мотивированное письменное обращение заявителя.
39. Руководитель департамента здравоохранения Воронежской области в трехдневный срок со дня регистрации обращения оформляет резолюцию на отдельном листе и приобщает его к обращению.
40. Резолюция руководителя департамента здравоохранения Воронежской области содержит инициалы и фамилию исполнителей, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции, отметку о постановке на контроль.
Резолюция руководителя департамента здравоохранения Воронежской области содержит указание должностному лицу - исполнителю поручения (заместителю руководителя, начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению; начальнику отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям) о сроке рассмотрения обращения и подготовки заключения.
41. После рассмотрения обращения руководитель департамента здравоохранения Воронежской области направляет в порядке делопроизводства обращение с резолюцией должностному лицу - исполнителю поручения.
42. Должностное лицо - исполнитель поручения знакомится с обращением, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников структурного подразделения, оформляет резолюцию на отдельном листе, прилагаемом к обращению. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
43. Резолюция должностного лица - исполнителя поручения содержит инициалы и фамилию исполнителя, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции.
44. Обращение заявителя передается лично должностным лицом - исполнителем поручения ответственному исполнителю для подготовки ответа.
45. Ответственный исполнитель изучает материалы по обращению, устанавливает наличие либо отсутствие регионального стандарта медицинской помощи. По итогам рассмотрения обращения заявителя ответственный исполнитель определяет необходимость установления регионального стандарта медицинской помощи и готовит заключение. Максимальный срок выполнения составляет 3 дня с момента получения обращения.
46. Ответственный исполнитель передает заключение должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
47. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает заключение и в случае отсутствия замечаний визирует его.
48. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
49. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
50. Должностное лицо - исполнитель по результатам рассмотрения заключения в течение одного дня с момента получения заключения принимает решение о необходимости установления регионального стандарта медицинской помощи, оформляя его резолюцией на отдельном листе.
Резолюция содержит инициалы и фамилию исполнителя поручения, предписываемое действие и срок его исполнения, дату резолюции.
Установление регионального стандарта медицинской помощи
51. Основанием для начала административной процедуры по разработке регионального стандарта медицинской помощи является положительное решение должностного лица - исполнителя, оформленное резолюцией.
52. После принятия решения об установлении регионального стандарта медицинской помощи обращение заявителя передается лично должностным лицом - исполнителем поручения ответственному исполнителю для подготовки ответа заявителю и установлению регионального стандарта медицинской помощи.
53. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения обращения заявителя готовит проект промежуточного ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответ о принятии решения об установлении регионального стандарта, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.
54. Проект ответа ответственный исполнитель передает должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
55. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает проект ответа и в случае отсутствия замечаний визирует его.
56. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
57. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
58. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя передается на подпись руководителю департамента здравоохранения Воронежской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
59. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту отдела для регистрации.
60. Краткое содержание ответа на обращение заявителя вносится специалистом организационного отдела в систему электронного документооборота в течение 15 минут. Зарегистрированный ответ на обращение направляется в адрес заявителя. Обращение заявителя не снимается с контроля.
61. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента получения обращения заявителя готовит проект приказа департамента здравоохранения Воронежской области о создании рабочей группы по установлению регионального стандарта медицинской помощи (далее - проект приказа), в которую включаются соответствующие специалисты департамента, главные внештатные специалисты департамента здравоохранения Воронежской области, врачи-эксперты медицинских учреждений, страховых медицинских организаций, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. В течение одного рабочего дня с момента подготовки проекта приказа согласовывает данный проект приказа в установленном порядке с заинтересованными лицами (юристом, должностным лицом - исполнителем поручения).
62. В проекте приказа указывается состав рабочей группы, положение о рабочей группе, срок разработки регионального стандарта медицинской помощи, ответственное лицо за исполнение приказа.
63. Ответственный исполнитель в день согласования проекта приказа передает проект приказа руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подписания, руководитель департамента в случае отсутствия замечаний подписывает проект приказа.
64. При наличии замечаний руководитель департамента здравоохранения Воронежской области доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
65. Замечания устраняются ответственным исполнителем в установленный срок, после устранения замечаний проект приказа вновь направляется ответственным исполнителем руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подписания.
66. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области приказ в порядке делопроизводства передается специалисту общего отдела департамента здравоохранения Воронежской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов департамента здравоохранения (далее - специалист общего отдела), для регистрации.
67. Зарегистрированный приказ направляется членам рабочей группы. Максимальный срок выполнения составляет 30 минут с момента получения подписанного приказа департамента здравоохранения Воронежской области.
68. Рабочая группа в установленный приказом срок разрабатывает региональный стандарт медицинской помощи. Максимальный срок выполнения составляет 60 дней.
69. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента разработки регионального стандарта медицинской помощи готовит проект приказа департамента здравоохранения Воронежской области об утверждении регионального стандарта медицинской помощи. В течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта приказа ответственный исполнитель согласовывает его в установленном порядке с заинтересованными лицами.
70. Ответственный исполнитель в день согласования проекта приказа в порядке делопроизводства передает проект приказа руководителю департамента здравоохранения Воронежской области для подписания.
71. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области приказ передается специалисту общего отдела для регистрации.
72. Специалист общего отдела регистрирует приказ департамента здравоохранения Воронежской области об утверждении регионального стандарта медицинской помощи и передает в порядке делопроизводства ответственному исполнителю. Максимальный срок выполнения составляет 15 минут с момента получения подписанного приказа руководителем департамента здравоохранения Воронежской области.
Доведение установленного регионального стандарта медицинской помощи до заявителя, медицинских организаций
73. Основанием для начала административной процедуры по доведению установленного регионального стандарта медицинской помощи до заявителя, медицинских организаций является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного приказа департамента здравоохранения Воронежской области об утверждении регионального стандарта медицинской помощи (далее - приказ об утверждении стандарта).
74. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения приказа об утверждении стандарта готовит проект ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответ об установлении и утверждении регионального стандарта, заверенную копию приказа об утверждении стандарта, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.
75. Проект ответа ответственный исполнитель передает должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
76. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает проект ответа и в случае отсутствия замечаний визирует его.
77. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
78. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
79. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя передается на подпись руководителю департамента здравоохранения Воронежской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
80. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту организационного отдела для регистрации.
81. Краткое содержание ответа на обращение заявителя вносится специалистом общего отдела в систему электронного документооборота в течение 15 минут. Зарегистрированный ответ на обращение направляется в адрес заявителя. Обращение заявителя снимается с контроля после направления ответа на обращение.
82. Приказ об утверждении стандарта публикуется в установленном порядке. Ответственным исполнителем в течение одного дня с момента его получения размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента здравоохранения Воронежской области.
Отказ в установлении регионального стандарта медицинской помощи
83. Основанием для начала административной процедуры по отказу в установлении регионального стандарта медицинской помощи является отрицательное решение должностного лица - исполнителя поручения (заместителя руководителя, начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению; начальника отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям) департамента здравоохранения Воронежской области, оформленное резолюцией.
84. Ответственный исполнитель поручения в течение одного рабочего дня с момента получения резолюции на подготовленном заключении об отсутствии необходимости в установлении регионального стандарта медицинской помощи готовит на обращение заявителя письменный ответ об отказе.
85. Проект ответа ответственный исполнитель передает должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.
86. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение 15 минут рассматривает проект ответа и в случае отсутствия замечаний визирует его.
87. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
88. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.
89. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя передается на подпись руководителю департамента здравоохранения Воронежской области. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
90. Подписанный руководителем департамента здравоохранения Воронежской области ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту общего отдела для регистрации.
91. Краткое содержание ответа на обращение заявителя вносится специалистом общего отдела в систему электронного документооборота в течение 15 минут. Зарегистрированный ответ на обращение направляется в адрес заявителя.
92. Обращение заявителя снимается с контроля после направления ответа на обращение.
Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
93. Текущий контроль за исполнением государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением" осуществляется должностными лицами департамента здравоохранения Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
94. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами руководителя департамента здравоохранения Воронежской области.
95. Специалист по приему и регистрации документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильность внесения записи в журнал учета входящих документов.
96. Заместитель руководителя, начальник отдела, ответственный исполнитель несут ответственность за принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка исполнения государственной функции, разработки соответствующих проектов приказов, направление уведомлений в адрес заявителя, соблюдение сроков и порядка выдачи документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации.
97. Положения о персональной ответственности специалистов департамента здравоохранения Воронежской области закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
98. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
99. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на все обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента здравоохранения Воронежской области.
100. По результатам проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
101. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента здравоохранения Воронежской области в досудебном и судебном порядке.
102. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно (жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, в ней могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для ее рассмотрения - документы и материалы либо их копии).
103. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент здравоохранения Воронежской области.
104. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя департамента здравоохранения Воронежской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
105. Департамент здравоохранения Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента здравоохранения Воронежской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент здравоохранения Воронежской области (о данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется);
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих тайну, охраняемую федеральным законом, и сообщить заявителю, направившему обращение, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
106. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 14.09.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 44 стр.9 от 24.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: